Ford Mondeo 2003 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Форд Mondeo
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

FORD MONDEO

Ford Mondeo 2003 универсал характеристика Форд Mondeo цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Mondeo 2003 универсал характеристика Форд Mondeo

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Форд Mondeo цена расход масса

Ford Mondeo / Форд Mondeo

Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Mondeo - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Mondeo , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Форд Mondeo цена расход масса

Ford Mondeo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Mondeo 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Mondeo

Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Mondeo_универсал_2003

универсал 2003

8888888888888888.Ford Mondeo 1.8 MTFord Mondeo 1.8 MTFord Mondeo 1.8 MTFord Mondeo 2.0 ATFord Mondeo 2.0 MTFord Mondeo 2.0 MTFord Mondeo 2.0 MTFord Mondeo 2.0 MTFord Mondeo 2.2 MTFord Mondeo 2.5 ATFord Mondeo 2.5 MTFord Mondeo 3.0 MT
Год:200320032003200320032003200320032003200320032003
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:480448044804480448044804480448044804480448044804
Ширина:181218121812181218121812181218121812181218121812
Высота:148114811481148114811481148114811481148114811481
База:274527452745274527452745274527452745274527452745
Колея передн.:152215221522152215221522152215221522152215221522
Колея задн.:153715371537153715371537153715371537153715371537
Масса снар.:137013301385133514901490146013701410146814601475
Масса полн.:186518752100187519751975200018752015194019402175
Кол-во дверей:555555555555
Багажник:540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензиндизельбензинбензинбензин
V двигателя:179817981798199919981998199819992198249524952967
Цилиндры:444444444666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:110 / 81 при 5500125 / 92 при 5500130 / 95.6 при 6000145 / 107 при 600090 / 66 при 4000115 / 85 при 4000130 / 95.6 при 3800145 / 107 при 6000155 / 114 при 3500170 / 125 при 6000170 / 125 при 6000204 / 150 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:165 при 3950170 при 4500175 при 4250190 при 4500245 при 1900280 при 1900330 при 1800190 при 4500360 при 1800220 при 4250220 при 4250280 при 4900
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:556455656556
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:193205207201180195204215223216225240
Разгон 0-100км/ч:11.610.810.511.513.210.69.99.98.79.68.77.9
Топливные показатели
Топливный бак:585858585858585858585858
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.311.410.113.18.28.28.311.58.215.214.215.3
Расход на 100км, трасса:5.65.75.97.35.85.85.25.95.17.57.27.7
Расход на 100км, смешанный:7.77.87.49.186.310.29.810.5

отзывов 216

Отзывы Ford Mondeo (2003, универсал)

Ford Mondeo 2.5 AT
(2002, Седан)

АКПП
2495 см³
Левый
145000 км
168000 км

Россия

Денис 12.03.2012: «Прошёл почти уже год после продажи и вспоминается только хорошее - мотор шестёрочка, комфорт в салоне, грамотный климат-контроль, обогрев лобового и многие другие приятные мелочи. У мондео третьего поколения очень хорошее сочетание цены и качества(моё личное мнение). Если хотите автомат, то движок 2,5(кому важно - он V-образный и цепной) будет веселее и к тому же он комплектуется 5ти ступенчатым автоматом, а если хотите на ручке, то для неущербной езды вполне хватит и 2х литрового мотора. Не продавал бы, да дороги у нас явно не для таких машин, особенно за пределами Моск. обл. В общем Хорошая машина, но не джип))
все проблемы давно решены на мондео клуб, за что всем участникам огромное спасибо!»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 2.0 AT
(2002, Седан)

АКПП
1999 см³
Левый
90000 км
145000 км
2005 - 2008
Россия
Челябинская обл.

владимир анюков 27.02.2012: «В целом впечатления от авто оставляют желать лучшего, из-за частых поломок всего что только может сломаться. На первый взгляд вполне приличный автомобиль- как сказал мой знакомый - это же не фиеста, это бизнес класс, он не будет ломаться- как оказалось форд и в африке форд. Да действительно хорошая эргономика, приличный салон, хорошая шумоизоляция, очень комфортно за рулем.На этом все преимущества и заканчиваются- я с ним просто устал.
Сразу же пришлось удалить первый коллектор из-за перегрева оного, далее полетел бензонасос. За два года с небольшим эксплуатации я поменял в итоге 3 бензонасоса и два раза промывал топливную систему. Далее полетела катушка зажигания, пришлось поменять вместе с проводами. Всё это при том ,что все расходники менялись вовремя и заправка форда производилась только на лукойле и башнефти. В подвеске сзади вообще полтергейст - кокое то постоянное глухое побрякивание. Так никто и не определил что это такое. Далее потёк сальник заднего вала- слава богу со стороны двигателя так как масло в коробке 1000 рублей за литр. Заказал, поменял .Причем продается сальник только в сборе с крышкой. Кондер просто мертвый, только подсаживает двигатель.Расход 16 - летом, 19- зимой.Очень низкий клиренс - пластиковая передняя бородка с пластиковой защитой отлетели сразу. На все ремонты потрачено 90 000 рублей не считая расходников и ремонта постоянного по мелочам.»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 2.0 TDCi MT
(2005, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
км
км
2011 - 2011
Эстония

stanislav sevtsenko 06.12.2011: «Вполне доволен. Первая машина таких лет.Второй владелец. Позволяет ускоряться,вполне экономимчна.Запчасти не дорогие.в цеолм впечатление хорошее. Красивая,удобная,вместительная машина. Досталась в хорошем состоянием с небольшим пробегом.4-ку поставлю!Динамичная машина.не ржавая.цена-год очень устраивают.Стерео система вполне устраивает штатная. Есть возможность загрузить навигацию,читает мр3.
Запотевают стёкла в сырую погоду,подозреваю замену стёкол некачественную.Расхлябывается подвеска. Уже сменил задннюю ступицу. Сам не поменяешь,приходится к спейам обращаться.»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 2.0 TDCi MT
(2005, Седан)

МКПП
2200 см³
Левый
70000 км
100000 км
2009 - 2011
Россия

Chester 24.08.2011: «Довелось 2.5 года поездить на замечательном, полностью укомплектованном немецком дизеле 2.2, 155 л.с. Турбонаддув подхватывает уже с самых низов, практически все одноклассники на разгоне и обгоне - не соперники. (8.7 до сотни) Правда, это вовсе не гоночный аппарат, после пары-тройки резких стартов необходим 5 минутный отдых, или просто спокойная езда, иначе уставшая турбина не оправдает возложенных на нее ожиданий. Абсолютно неисчерпаемый ресурс подвески, она кстати немного жестковата из-за низкого профиля колес, но проблем слава богу не было никаких. Расход очень разнообразен.. езда в городе 8 - 9, на трассе от 4.7 до 6.5..но зимой доходило и до 12.5 литров. В лютые морозы машинке, разумеется, холодновато, и после 20 градусов возникала проблема отогреть аккумулятор, он наотрез отказывался крутить стартер первые пару попыток.. Но, случаев чтобы она не завелась слава богу не возникало, если не с 1 и 2 раза, то с 5-7 поворота ключа - железно. Самое негативное воспоминание об этой машине связано с ощущением безысходности, что ни один сервис не может определить причину неисправности. Видимо наэлектризованные и запрограммированные дизеля остаются дремучим лесом для наших дизелистов, умеющих строить лишь догадки. Но все это перекрывается незабываемым удовольствием от езды на 6 ступенчатой механической коробке передач. Выводы: очень интересный автомобиль, довольно презентабельный, на мой взгляд слишком недооцененный, в отличие от более дорогих мазд, авенсисов, аккордов и тп, которые во многом ему уступают.
К сожалению, стандартная проблема подобных двигателей, при заводке с утра примерно от 5 до -5 градусов, подтраивает и валит вонючий белый густой дым, и самое обидное, что никто пока не нашел от этого панацею. Все это конечно проходит, если усиленно понажимать на педаль акселератора или просто подождать полторы-две минуты, но выслушивать замечания бабушек во дворе каждое прохладное утро очень сильно надоедает. Мне, по-видимому, попался экземпляр с аллергией на лето.. 9 месяцев отъездишь, без единой проблемы, как лето, так рвется патрубок системы охлаждения, его заменишь, рвется следующий уже от турбины, закажешь, подождешь месяцок, поставишь. А для того чтобы все это определить, самые - дорогостоящие диагностические работы, почему черный дым, почему не тянет. К официальному дилеру с такими вопросами обращаться исключено, чтобы не увидеть рекомендации по замене тнвд, форсунок и ТКР, на полстоимости машины, даже с учетом гигантской скидки в 25 процентов.. К ним очень полезно ездить за мелочами: что стучит, что скрипит в колесе и тп. Помоют бесплатно, и если неисправность не найдут, денег не возьмут. починить электропривод сидений 3500р поменять сцепление 32000р -не у официалов (да, это вам не бензиновый аналог за 19000, и не жигули за 3000, но и не ленд ровер конечно за 150000) замена ремня генератора, вместе с натяжителем и шкивом коленвала - 20000р через год опять пришлось поменять шкив, натяжитель, ремень, паразитный ролик- 22000 без конца закисают тросики ручника - замена около 6000 у официалов. техобслуживание выходило от 9 до 11т.р Запчасти значительно дороже бензиновых. За время эксплуатации, возникала мысль что езжу не на невзрачном форде, а на мерседесе или бмв...»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 2.0 TDCi MT
(2004, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
139000 км
155000 км

Россия
Башкортостан

Раушания Махмутова 12.06.2011: «авто то что надо .зимой как будет пока еше незнаю.низковато.а так все нормально.заменил переднюю пружину..очень сложно менять задние стойки.в салоне камфорт пять сплюсом.очень хорошая музыка .просторно.скорость хватает если дорога ровная.на счет устойчивости отлично.машинка тяжелая но мощная.передний бампер слишком низковат для наших российских дорог. Хорошая, комфортабельная, удобная, просторная для семьи машина.Красивый дизайн внутри салона и внешне очень элегантен.
пока проблем нет. еле открыл капот.просверлил все поснимал спереди.чуть переднюю решетку не угробил.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта