опубликовано сегодня Ford сохранит российскую дилерскую сетьопубликовано сегодня Итальянский отель предложил отдохнуть за рулем Ferrariопубликовано сегодня У BMW X5 и X7 появились новые топовые версииопубликовано сегодня Pirelli разработала для Aurus специальные покрышкиопубликовано сегодня Редкий Aston Martin V8 Zagato выставили на продажу за 43 миллиона рублейопубликовано сегодня Раскрыта внешность нового Opel Corsaопубликовано сегодня Aston Martin показал джеймсбондовскую версию DBS Superleggera

FORD TRANSIT

Ford Transit 2006 микроавтобус Kombi / Kombi Van характеристика Форд Transit цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Transit в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Transit 2006 микроавтобус Kombi / Kombi Van характеристика Форд Transit

При объеме двигателя 2198 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

микроавтобус Kombi / Kombi Van Форд Transit цена расход масса

Ford Transit / Форд Transit

Transit: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Transit - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Transit вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Transit, среди которых представлены различные варианты сборки Transit: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Transit, которые непременно отразятся в цене Transit. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Transit или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Transit и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Transit. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Transit, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Transit, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Transit, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Transit, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

микроавтобус Kombi / Kombi Van Форд Transit цена расход масса

Ford Transit

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Transit 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Transit

Ford Transit В характеристике Форд Transit 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Transit, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Transit 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Transit (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Transit и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Transit_микроавтобус Kombi / Kombi Van_2006

микроавтобус Kombi / Kombi Van 2006

8888888888888888.Ford Transit 2.2 MTFord Transit 2.2 MTFord Transit 2.2 MTFord Transit 2.2 MTFord Transit 2.2 MTFord Transit 2.2 MTFord Transit 2.4 MTFord Transit 2.4 MT
Год:20062006200620062006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:микроавтобус Kombi / Kombi Vanмикроавтобус Kombi / Kombi Vanмикроавтобус Kombi / Kombi Vanмикроавтобус Kombi / Kombi Vanмикроавтобус Kombi / Kombi Vanмикроавтобус Kombi / Kombi Vanмикроавтобус Kombi / Kombi Vanмикроавтобус Kombi / Kombi Van
Длина:48634863486348634863486348634863
Ширина:19741974197419741974197419741974
Высота:20702070207020702070207020702070
База:29332933293329332933293329332933
Колея передн.:17621762176217621762176217621762
Колея задн.:17621762176217621762176217621762
Масса снар.:14501872163318951695192918971733
Масса полн.:26003025300033523000302533003000
Кол-во дверей:55555555
Багажник:560560560560560560560560
Колеса:195 / 75 / R15
185 / 75 / R16
205 / 75 / R16195 / 75 / R15
185 / 75 / R16
215 / 75 / R16195 / 75 / R15
185 / 75 / R16
195 / 70 / R15195 / 75 / R15
185 / 75 / R16
195 / 75 / R15
185 / 75 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельдизель
V двигателя:21982198219821982198219824022402
Цилиндры:44444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:85 / 53 при 3500100 / 75 при 3500115 / 72 при 3500125 / 93 при 3500130 / 81 при 3500140 / 104 при 3500115 / 72 при 3500140 / 87 при 3500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:250 при 1500310 при 1500 – 2000300 при 2000350 при 1500 – 2500310 при 1600350 при 1500 – 2500320 при 1750375 при 2000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:56565655
Привод:переднийзаднийпереднийзаднийпереднийпереднийпереднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:120157120157120157120125
Разгон 0-100км/ч:21.721.719.519.5171718.515.2
Топливные показатели
Топливный бак:8080808080808080
Топливо:ДТДТДТДТДТДТДТДТ
Расход на 100км, город:10.310.39.69.610.810.810.410.8
Расход на 100км, трасса:7.97.96.16.18.38.37.88.3
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 43

Отзывы Ford Transit (2006, микроавтобус Kombi / Kombi Van)

Ford Transit 2.4 DI 75hp MT
(2006, Фургон)

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
650000 км
2006 - 2011
Россия
Челябинская обл.

Игорь Соболенко 06.02.2011: «Авто на перво начальном этапе эксплуатации не вызывало не каких нареканий,без поломок 170000 км,дальше на 180000тысячах меняю топливный насос,очень не удобно устроен привод на гидроусилитель,он в сборе с помпой,при порыве ремня привода гидрача соответственно отказ помпы,пои этом подогревается мотор,в дальнейшем сказывается, за пробег в 600000 тысяч поменял 4 насоса топливных,это конечно сказывается наше топливо.Машина жестковата,с нашими дорогами приходится подспускать колеса до 3х очков.По подвеске нареканий нет, простая в обслуживании,не сильно дорогая по запчастям,единственное что пришлось сделать это добавить ещё пару амортизаторов на заднюю балку,машину перестало сносить на гребенке, Единственное что не устраивает, очень сильно забрасывает зеркала обзора,как при дожде так и при снеге,с нашей дорожной службой можно через 2 км останавливаться и протирать зеркала
Сервис желает на много лучшего,нет путевых специалистов как по гарантии ,так и по обслуживанию,гарантия из под палки ,пока сам не покажешь пальцем не чего не возможно добиться,приходилось писать требование на имя директора,только тогда был результат,не очень приятно ждать зап части ,как результат потеря времени и денег,что не радует»

развернутьcвернуть
Ford Transit
(2007, Микроавтобус)

МКПП
2402 см³
Левый
Новый
100000
2007 - 2010
Украина

Андрей Чоповенко 21.12.2010: «Взяв машину с салона был очень впечатлен от управляемости, очень чуствительный руль. При таких габатитах ведет себя как легковой автомобиль. Тормозная система тоже радует, при нажатие на педаль тормаза встает как вкопаная, в городе это большой плюс (каждый водит машину по своему). Гружу (переодически) по 2 тонны, по трасе расход топлива около 8 литров (без разницы гружоный или нет), по городу 9 литров. В городе использую машину ка легковую, очень доволен. По проходимости нареканий нету( если хорошая резина), заводцкая только для асвальта (честно хватило на 90000 тыс. никто неверит, а местность горная). Обзорность хорошая, подогрев стекла и зеркал работае удачно (когда туман0
За срок службы была поломка один раз, Вышел со строя клапан отработавшых газов. Ремонт делал сам, заняло 2 часа (на стации делают день или больше). Теперь проблем нету. Езжу и наслаждаюсь, и вам желаю.»

развернутьcвернуть
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
(2007, Фургон)

МКПП
2402 см³
Левый
Новый
105000 км
2007 - 2009
Россия
Башкортостан

Флора 25.10.2009: «Купила машину Форд-Транзит с нуля. Полнейшее разочарование в этой машине.Стоит очень дорого, а качество-просто ужас! Турецкая сборка очень плохая,может другая сборка,качество получше. НЕ советую покупать эту машину.У меня с ГАЗелью не было таких проблем,как с Фордом.ИНОМАРКА называется!
Через 3 месяца после покупки,вышел из строя ГУР.Ч/з 2 мес-ца,после ГУРа,полетел главный цилиндр сцепления,ещё ч/з 3 мес.потёк задний мост.И потом одно за другим : меняли вакуумный насос; появился стук в ходовой: произвели замену подшибника передней ступицы. вышел из строя подшибник рулевого управления, и наконец вышла из строя коробка передач.Всё это конечно, ремонтировали по гарантии, но машину использовать не могли так.как хотелось бы ! Но на этом наши проблемы не закончились,а закончилась гарантия! И сразу проблема! Имобелайзер заблокировал двигатель.сгорела коробка плавких предохранителей.Обнаружили, что из двигателя капает масло.Выявили, что нужно в двигателе где-то поменять герметик.Решили разобрать двигатель( пол.двигателя), поменяли герметик,собрали двигатель. И что самое интересное, двигатель оказывается одноразовый,все з/ч одноразовые,и мне пришлось заказывать з/ч,чтобы собрать двигатель.Ремонт мне обошёлся очень дорого. Но машину собрали. Забираю я с ремонта свою машину,проехали одну улицу, и у машины падает давление,клинит двигатель,вытекло всё масло из двигателя, на буксире тащу Форд обратно в сервис,и стоит она там, как памятник уже полгода.На двигатель есть гарантия, но они не делают двигатель,хотя движок был отличный,сами в сервисе разобрали, а собрали не понятно как!Вот и думайте, нужна такая машина ?!»

развернутьcвернуть
Ford Transit 2.4 DI 90hp MT
(2006, Грузовик)

МКПП
2402 см³
Левый
Новый
84000 км
2007 - 2009
Россия

Печёнкин 25.06.2009: «Когда купил авто летал от счастья, до этого эксплуатиравал Газель, Рено Трафик, Ситроен Жампер, все в нем нравилось, дизайн авто отменный, удобста отличные и клима, датчики света,дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу, после 5000 км, заклинило рычаг переключения передач, исправили быстро, чере 15000 км потек вакумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго т.к. ждали с Москвы.
Через 20000 км начались проблемы с тормозами, начала проваливаться тормозная педаль, на ТО объяснили что нужно менять колодки задние, поменял за свой счет, но неисправность не исчезла, через некоторое время еще раз поменял колодки за свой счет, но проблема не исчезла, на ТО объяснили что нужно менять и тормазные диски передние и задние и тормазные колодки передние и задние, в настоящее время пробег авто 84000 км поменяно: амортизаторы передние и задние, ступичные подшибники передние, втулки стабилизатора устойчивости, передние, лопнула рессора.»

развернутьcвернуть
Ford Transit
(2006, Фургон)

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
180000 км
2006 - 2009
Россия

Роман 21.10.2009: «Покупался в качестве рабочей лошадки в ноябре2006 стоил порядка 30000дол. 85 Т300 фургончик(сборка - германия), базовая комплектация+эл.стеклоподъемни ки, цз, прикуриватель и резиновое покрытие грузового отсека+цвет металлик. Сразу куплена резина ХаккапелитаС. Посадкак высокая, хорошая, место водителя отличное, пассажирам двоим не удобно, одному нормально, плохо только спика сиденья стоит очень прямо, можно было назад наклон чуть побольше сделать. Заводится в любой мороз с полоборота. Заправлялись на разных запрвках и в такой глуши, что жуть, переваривает всё без проблем. Эксплуатировался очень интенсивно и безжалостно. При пробеге 3500км был сбит кабан довольно приличных размеров, пострадала правая передняя часть(разбит бампер, погнуто крыло), ремонт обошелся очень недорого, крыло выгнули без покраски(почти незаметно), бампер можно заказывать по частям, т.к. пострадала только одна часть(стоимость порядка 4тыс.была) Весь ремонт обошелся в 7тыс. Т.к. эксплуатация была - педаль в пол, расход был порядка 12-14литров, если ехать в обычном режиме, то не более 8 литров даже по городу. На трассе, если не гнать, бака хватает более чем на 1000км, максималка, кстати у этой версии 150, под горочку 160, скорость не чувствуется абсолютно, устойчивость и прохождение поворотов отменное(по сравнению со спринтером). ТО раз в 25000 тоже радуют, хотя мы делали через 20000, уж очень интенсивно эксплуатировали. Все обслуживания только у оф диллера. Стоимость ТО вполне доступна. Первая замена тормозных передних колодок на 65000км!(и это при интенсивных разгонах - торможениях).В сервисе (оф.диллер) при замене не прикрутили левый суппорт! Едем по трассе, при торможении металлический скрежет, останавливаемся, а он просто болтается, тормозил только правый! На этом же пробеге сдохли и щётки стеклооочистителя(кстати все последующие купленные у дилера ходили не более 5-7тыс.км, при цене около 2т.р., потом купили бескаркасные неоригинал, проходили 30000км). Второй комплект колодокпроходил меньше(замена на 105000). Опять при замене колодок не правильно установили суппорт, теперь справа и он заклинил, проблему искали месяц При заезде в сервисную зону, севисмен(самим же видите ли нельзя) оборачивает бок нашей машины об столб, причем места реально хоть на камазе разворачивайся, покрасили, слава богу быстро, но некачественно, цвет SEA GREY металлик, а покрасили с зеленоватым оттенком, видно(((На 115000 замена замена передних ступичных подшипников(по цене не помню,но не особо дорогов районе 5тыс). На 145000 замена: передние колодки(7500р)+передние тормозные диски(11000р)+задние колодки(8200р)+новая летняя резина мишлен(около 20000р), поставили на этот раз вроде хорошо))) На 170000пробега потребовалось менять рычаги передней подвески, они идут в сборе и ещё что то по мелочам, всего где то на 25000р, а так в общем отличная неприхотливая, НАДЕЖНАЯ машина, без особых проблем))
1. Неудобный салон для пассажиров 2. Долгий прогрев салона зимой(но когда прогрет, что в бане) и быстрое выветривание при стоянке 3. Слабое лакокрасочное покрытие, арки отпескоструены до бела, капот ВЕСЬ в сколах 4.Слабоват движок для этой версии, хотя, если не гонять - за глаза))) 5.Неумелые сервисмены и УЖАСНЫЙ сервис.»

развернутьcвернуть





Не удалось открыть файл