Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Джили MK в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
MK: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Джили MK - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Джили вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов MK вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джили MK, среди которых представлены различные варианты сборки MK: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова MK, которые непременно отразятся в цене MK. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности MK или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт MK и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на MK. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций MK, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у MK, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса MK, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о MK, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Geely MK В характеристике Джили MK 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у MK, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джили MK 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джили, отзывы владельцев о Джили MK (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джили.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джили в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием MK и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джили, новости Джили, объявления Джили) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джили.
8888888888888888. | Geely MK 1.5 MT | Geely MK Base 1.5 MT | Geely MK Comfort 1.5 MT |
---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | 347 000 | 357 000 | |
Кузов | |||
Тип кузов: | седан | седан | седан |
Длина: | 4342 | 4342 | 4342 |
Ширина: | 1692 | 1692 | 1692 |
Высота: | 1435 | 1435 | 1435 |
База: | 2502 | 2502 | 2502 |
Колея передн.: | 1450 | 1450 | 1450 |
Колея задн.: | 1431 | 1431 | 1431 |
Масса снар.: | 1060 | 1040 | 1040 |
Масса полн.: | 1460 | 1460 | 1460 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 430 | 430 | 430 |
Колеса: | 185 / 60 / R15 | 185 / 60 / R15 | 185 / 60 / R15 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1498 | 1498 | 1498 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 94 / 69 при 6000 | 94 / 69 при 6000 | 94 / 69 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 128 при 3400 | 128 при 3400 | 128 при 3400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 160 | 165 | 165 |
Разгон 0-100км/ч: | 13 | 18 | 18 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 7.8 | 7.8 | 7.8 |
Расход на 100км, трасса: | 6.3 | 6.3 | 6.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.8 | 6.8 | 6.8 |
отзывов 67
Вован 07.01.2012: «Смотря с чем сравнивать.Ездили недавно на приоре.Машине 2 месяца,отдал хозяин 438 т.руб.Полный варш вней.Моё мнение таких денег она не стоит.Тесно,взади скрипит поластмасса,дети которые ехали взади сказали что все кочки в спину стучат.Хозяин гордится что гур итальянский,вобщем жалкое подобие китайца.С тоётой не сравнивайте,там и цены другие.
Есть проблемки,но в принципе решаемые.задок очень мяхкий,как на волгу и жигули не загрузишь,богажник большой,сид.складываются 4060.Короче панели пвх 3 метра все на ней привёз домой.Посадка низковата,даже снял защиту двигателя.Пару раз на ней повис.Ну а в прнципе за 300 рос.тыс.руб.неплохой опарат.Кстати гур.подогрев.подушки без.2шт.стеклоподьемники 4 шт.центр.замок.,подогрев зеркал и электро привод.Это всё идёт в стандартной компл.Кстати кондёр тоже в этой стоимости присутствует.Короче тойота Ярис по ходовой,но есть свои йзюминки.Кому что нравиться.Для себя думаю взять ховер или гренд велл.Люди ездиют.С крузером не сравнить но пальцы гнуть не передкем,это лично моё мнение.Да и по доходам тоже проще.»
Федор Зеленый 31.12.2011: «У меня - Geely МК 1,6 седан, собран на Кременчугском автосборочном заводе. Езжу 2 года, цена автомобиля соответствует его качеству. Правда, заменили правый задний амортизатор (по гарантии без проблем),- результат наших разбитых Украинских дорог. Мелкие недостатки сборки устранили на СТО (плохо закрывался багажник, почти не было ближнего света). Слабовато разгоняется, но затем тянет и ведёт себя хорошо и надёжно. Не совсем достаточная обзорность из-за толстоватых стоек, наверное отдан приоритет прочности кузова. При гололеде тормозами не надо обольщаться т.к. АБС может сработать не в пользу автомобиля и водителя, на обычной же дороге тормоза надежные. Я установил прибор для экономии топлива и раосходом последнего доволен (на трассе около 6 литров на 100 км).
Неисправностей пока (постучим по дереву) не возникало, проблем с обслуживанием - тоже, на СТО заверили, что любые запчасти - не проблема. При обслуживании, в основном меняют масло в двигателе, воздушный фильтр, проверят затяжку гаек ходовой, а берут за это - многовато. Но приходится ездить на СТО для сохранения гарантии.»
Алексей Облаков 28.11.2011: «Машинка для своей цены вполне нормальная. Дорогу держит-если не зажигать за больше 120-130км, потому что шума много-толку мало! Прежде чем пойти на обгон, сорок раз подумаешь! Поменял свечи и задние амортизаторы- стало получше. Движок слабоват, тахометр вечно вверху.Проблем по мелочам тоже хиатает...
Сразу после покупки пришлось регулировать оптику. Через два месяца менял бензонасос. Поехал в Белоруссию-сгорел комбайн на ближний свет,1500 верст пропылил на противотуманках! Начал клинить левый передний суппорт-сделали со скандалом. Заклинил правый пер. суппорт-сделали,уже без скандала! С запчастями на машину проблемы... Кузов у окон ржавеет. Гарантийщики делать отазываются. По гарантии покрасили бампера и корпус зеркала. Похоже с покраской у китайцев совсем хреново! У всех с этим проблема.»
Оля Бабич 09.11.2011: «На машине езжу 3года,не разу не подвела,хотя всё время на ходу. Ездили 2 раза в Краснодар просто класс-сама плывёт,разгоняется быстро. Зимой межгород ездила и тоже понравилось- в машине очень тепло,нагревается быстро.Большой багажник,вместительный -ещё один плюс.Красиво зделана передняя панель,кожаный салон.Главное очень экономична-бензина расходуется очень мало и цена на этот автомобиль доступна. Проблем у меня с ней не было ни разу,очень рада что выбрала этот автомобиль.И другим советую.
Двери чтоб закрыть приходилось хлопать посильнее,но со временем стали лучше закрываться.»
Влад К 28.07.2011: «авто выбирал долго остановился на мкашке.первое это цена,за наши тазики и то больше просят,второе это дизайн полюбился с первого взгляда,ну и комплектация порадовала.вообше машина комфортная но есть и минусы конечно.первое что неприятно удивило слабые задние пружины,также при включеном кондере сильно падает мощность,ну и аварийка при открывании дверц задолбала,кстати может кто подскажет как ее отключить?а в остальном пока нормально.
первое с чем пришлось столкнуться это батарейка по другому не скажешь,сдохла через 5 дней в салоне сказали мол вот ты музыку постовил сам да еще сигналку,короче грамотно послали,пришлось покупать новый аккумулятор поставил наш 55 но пришлось переделать крепления так и катаюсь второй год.еще после 4000 застучала задняя правая стойка особенно сильно в холодную погоду,но пока не критично посмотрим что дальше будет.еще обнаружил что пыльники на пальцах тормозных супортов почти рассыполись, постовил от окушки пока терпят.и на последок обнаружил под богажником пятнышки корозии,краски там почти нет поэтому рекомендую всем владельцам джилок проверить и обработать днище под богажником!вроде больше серъезных нареканий нет,покатаюсь побольше отпишусь.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru