Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Джили MK в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
MK: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Джили MK - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Джили вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов MK вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джили MK, среди которых представлены различные варианты сборки MK: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова MK, которые непременно отразятся в цене MK. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности MK или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт MK и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на MK. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций MK, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у MK, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса MK, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о MK, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Geely MK В характеристике Джили MK 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у MK, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джили MK 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джили, отзывы владельцев о Джили MK (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джили.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джили в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием MK и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джили, новости Джили, объявления Джили) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джили.
8888888888888888. | Geely MK Base 1.5 MT | Geely MK Comfort 1.5 MT |
---|---|---|
Год: | 2013 | 2013 |
Цена: | 357 000 | 373 000 |
Кузов | ||
Тип кузов: | седан | седан |
Длина: | 4342 | 4342 |
Ширина: | 1692 | 1692 |
Высота: | 1432 | 1432 |
База: | 2502 | 2502 |
Колея передн.: | 1450 | 1450 |
Колея задн.: | 1431 | 1431 |
Масса снар.: | 1160 | 1160 |
Масса полн.: | 1510 | 1510 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 430 | 430 |
Колеса: | 185 / 60 / R15 | 185 / 60 / R15 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 1498 | 1498 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 94 / 69 при 6000 | 94 / 69 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 128 при 3400 | 128 при 3400 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 165 | 165 |
Разгон 0-100км/ч: | 18 | 18 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 7.8 | 7.8 |
Расход на 100км, трасса: | 6.3 | 6.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.8 | 6.8 |
отзывов 67
Александр Бугров 14.10.2012: «Главное что это мой ВТОРОЙ китаей МК, первый, седан, теперь благополучно продолжает возить мою супругу. Приятный на ходу автомобиль без запросов на резкие светофорные старты. 18 см просвета - вот то что нужно городскому жителю зимой, дороги, как известно, у нас чистят не всегда и далеко не во всех городах :). Как и у седана требуют регулировки замки дверей, а ещё стойки передние не любят ям и полицейских если скорость более 30, на разжатие стучат. Порадовала красивая цифровая панелька наличие штатной магнитолы. Я не фанат супермузыки, мне вполне достаточно её звучания. А вот что откровенно плохо так это то что китайцы доверили сбору Черкесскому заводу, по милости сборщиков пришлось дорабатывать их огрехи, всё вроде мелочи несерьёзные но осадочек, как говорится, остался :) Машиной очень доволен, я знал что беру. Заливаю 92-й, едет нормально, расходы проверенны методом заправок до отсечки: трасса 6,1 при скоростях 90-110 км/ч (15 литров на 246 км); город 9,7 в среднем, прошу учитывать что каждый день пользуюсь автозапуском минимум 10 минут, и стиль езды не агрессивный.
За время эксплуатации именно этой машины, то есть с июля 2012г., проблемма была с течью лобового стекла - перевклеили по гарантии, работы заняли 2 дня вместе с просушкой клея.»
Вадим Савельев 04.09.2012: «Пока не пожалел, что остановил свой выбор на этой модели. Приобрел в августе этого года за 349 т.р. Дополнительно поставил защиту, парктроник и музыку. Имею еще Ладу-Приору, поэтому все сравнения с ней и явно не в пользу последней. Салон, внешний вид явно современнее, чем у Приоры. Сиденья довольно удобные, хорошая боковая поддержка. Очень понравилась центральная панель. До покупки читал отзывы, не знающие люди писали, что это для косоглазых. При классических вариантах панели какая-нибудь информация да перекрывается рулем, а здесь все отлично читается, и также еще за счет большего расстояния от глаз. При запуске двигателя панель сразу подсвечивается. Очень быстро прогревается двигатель, не хватает мощности при обгоне, зато на небольшой скорости едет даже на третьей. В салоне пока ничего не скрипит, не дребезжит, как в Приоре. Подвеска комфортная, из-за этого конечно на больших скоростях страдает управляемость. Не очень четко включаются первая и задняя передачи, но все равно лучше чем на Приоре.
Заводской брак (не закрывалась дверь при помощи обычного ключа) был устранен у диллера в течение часа, правда ближайшая запись на сервис составляет 1,5 недели.»
Серж 19.06.2012: «Машина создана для размеренной комфортной езды. Легка в управлении, хорошие динамические характеристики, небольшой расход топлива, хорошие тормоза. При небольшой цене, имеет довольно много опций: гидроусилитель руля, электроподъемники на все двери, зеркала заднего вида с электрорегулированием, кондиционер, магнитолла 2DIN с четырмя динамиками и двумя пищалками. Благодаря высокому клиренсу, на ней не боязно ехать по нашим Российским дорогам, даже асфальтированным. У машины красивый дизайн. Внутри довольно много места, как на передних так и на задних рядах. Машина имеет заводскую тонировку заднего стекла и боковых окон задних дверей. Красивые литые диски, в том числе и запасное колесо имеет литой полноразмерный диск.
Единственный недостаток на данный момент - это передние стойки, которые пробивают на вылет (при проезде лежачих полицейский и при попадании в углубления на асфальте.»
Виталий Савин 08.04.2012: «Geely MK Cross куплен новой в марте 2012 г. в салоне у официального дилера, до нее 5 лет владел Daeewo Nexia, поэтому некоторые сравнения буду делать с ней «+» • Клиренс выше, чем у Nexia- без проблем заезжаю на бордюры, и через снежные брустверы • Компактный • Посадка выше и удобнее • Больше места для ног сзади • Укомплектованность + за эту сумму • Внешний вид • Литые диски • Хорошая обзорность в боковые зеркала • Большое расстояние между педалями (даже в зимней обуви не зацепляешь соседние) • Отличная печка • Магнитола с USB • Геометрическая проходимость • Есть обдув (стекло - ноги), по сравнению с Nexia • Есть подогрев зеркал • Полноразмерная запаска • В комплекте – набор ключей (основных), аварийный знак • Задние стекла затонированы в базе • Машина вызывает интерес у окружающих • По снежной каше на Nordman 4 – хорошо гребет • Хорошая тяга на низких оборотах
«-» • Стук подвески • Обзор в заднее стекло – min • Нет среднего ремня безопасности • Невнятный датчик уровня топлива • Реле поворотов не «щелкает» • Не видно сигнальную лампу дальнего света (очень тускло) днем • Днем не видно: включен обогрев стекол и зеркал или нет • Длинные ходы коробки передач • Невозможно с 1-го раза включить заднюю скорость, надеюсь что после обкатки и замены масла в коробке все исправится • Поднятию ручника мешает бокс посередине, но думаю привыкну • При полной загрузке задние колеса задевают арки (стоит зимняя резина 195/65 R15 – не стандарт) • Нет инструкции на магнитолу (вернее она есть, но на китайском языке) очень долго разбирался • После поворота руль очень вяло возвращается в прямолинейное положение • Плохо закрываются двери (без грохота, но приходится прилагать усилия) • Нет индикатора уровня омывающей жидкости (на нексии есть) • Воняет пластиком • Багажник открывается только ключом • Плохая шумоизоляция • После запуска двигателя постоянно приходится подстраивать подсветку панели приборов (не сохраняется) • Маленький багажник (чуть больше бардачка) • Не выключаются автоматически указатели поворота (на больших радиусах) • До сих пор нет мануала по ремонту • Местами отрываются уплотнители дверей • Вместе с прогревами жрет бензин 15л/100км (пока обкатка) • Небольшой диапазон регулирования руля по высоте • В гнездо USB невозможно подключить флешку (не видит, только через шнурок, идущий в комплекте с магнитолой) Резюме Больше всего напрягает грохот подвески, это большой «-». Непонятная работа датчика уровня топлива, невозможность дистанционного открытия двери багажника (только ключом «-»). Задняя скорость – быстро найти ее нереально, причем иногда приходится выжимать сцепление по 2-3 раза. Нет «щелчков» реле поворотов, плохая индикация включения обогрева стекол и зеркал, ее не видно днем. Также днем не видно индикатор дальнего света. Хотя, по сравнению с Nexia, я машиной доволен, особенно высокой посадкой, время покажет, как говорится. Будут еще замечания – напишу. Пока отъездил всего 3 недели.»
алексей павлов 26.12.2012: «владею автомобилем 4 мес пробег 12800км. впечатления о машине сложились не плохие за рулём достаточно комфортно проезжал за раз 1700км. ни какой усталости для сравнения в приоре за 800км. задница устала ноги онемели из недостатков бюджетная шумка короткий ход передней подвески на больших ухабах слышны рывки не нравятся настройки компьютера при резком разгоне не сразу сбрасывает газ достоинства просторный надёжный безопасный комфортный автомобиль за смешную цену по крайней мере с погремушкой приораэтот автомобиль мне знаком не по наслышке даже не стоит сравнивать
сгорела лампочка в противотуманке»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru