Honda CR-V 2007 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Хонда CR-V
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HONDA CR-V

Honda CR-V 2007 кроссовер характеристика Хонда CR-V цена расход масса

Подробная хар-ка Хонда CR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda CR-V 2007 кроссовер характеристика Хонда CR-V

При объеме двигателя 2204 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Хонда CR-V цена расход масса

Honda CR-V / Хонда CR-V

CR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда CR-V - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов CR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда CR-V, среди которых представлены различные варианты сборки CR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CR-V, которые непременно отразятся в цене CR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CR-V. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Хонда CR-V цена расход масса

Honda CR-V

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda CR-V 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда CR-V

Honda CR-V В характеристике Хонда CR-V 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда CR-V 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда CR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Сбоку Honda_CR-V_кроссовер_2007

кроссовер 2007

8888888888888888.Honda CR-V 2.2 MTHonda CR-V Base 2.0 MTHonda CR-V Comfort 2.0 MTHonda CR-V Elegance 2.0 ATHonda CR-V Elegance 2.0 MTHonda CR-V Executive 2.4 AT
Год:200720072007200720072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:453045304530453045304530
Ширина:182018201820182018201820
Высота:167516751675167516751675
База:262026202620262026202620
Колея передн.:156515651565156515651565
Колея задн.:156515651565156515651565
Масса снар.:162014981498153314981595
Масса полн.:216020502050208020502080
Кол-во дверей:555555
Багажник:556 / 955556 / 955556 / 955556 / 955556 / 955556 / 955
Колеса:225 / 65 / R17225 / 65 / R17225 / 65 / R17225 / 65 / R17225 / 65 / R17225 / 60 / R18
Двигатель
Двигатель:дизельбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:220419971997199719972354
Цилиндры:444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:140 / 103 при 4000150 / 110 при 6200150 / 110 при 6200150 / 110 при 6200150 / 110 при 6200166 / 122 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:340 при 2000192 при 4200192 при 4200192 при 4200192 при 4200220 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикаавтоматмеханикаавтомат
Кол-во передач:666565
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:187190190177190190
Разгон 0-100км/ч:10.310.210.212.210.210
Топливные показатели
Топливный бак:585858585858
Топливо:ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.110.410.410.910.413.1
Расход на 100км, трасса:5.76.76.76.76.77.4
Расход на 100км, смешанный:6.58.18.18.28.19.5

отзывов 193

Отзывы Honda CR-V (2007, кроссовер)

Honda CR-V 2.0 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
1997 см³
Левый
0 км
87000 км
2008 - 2012
Россия
Москва

о.bocharov 17.05.2012: «Автомобиль в целом хорош, если бы был завод в РФ цена была бы ниже тыс 100-200. Автомобиль среднеразмерный, салон хороший трансформер, помещается ВСЕ вместе с бабушкой и ребенком и их скарбом при перевозке на дачу. Управляемость не плохая, поставив 235 резину управляемость еще улучшилась. Ничего не скрипит не жужжжжит, по чернозему после дождя, когда у нивы подкрылки вырывает прет очень достойно но не хватает блокировок. В целом очень довольны.
зимой при -28-29 плохо заводится, точнее не заводится, приходится подгонять БМВ и заводить прикуром. Маленький ресурс колодок передних и тормозных дисков менял на 50 000 (все в угоду управляемости). на 87000км что то климат глючит, на холодную работает нормально, а как движок прогреется перестает холод гнать и идет тепло (думаю реле наелось на днях попробую заменить (900р) ). И самый главный брак задние двери цветут на всех сервантах, как говорят производственный брак (красил по гарантии, но все равно зацвел через год). как то так. Съездил к дилеру на диагностику климата, сказали надо менять муфту цена вопроса 19 000рэ. (там помимо муфты есть шкив и пластина итого запчастей на 14 000рэ) далее самое интересное. поехал в ребятам которые специализируются на кондеях, поговорил и пошли по следующему пути 1. снимаем регулировочную шайбу и выкидываем ее (6000рэ если снимать компрессор и заправить фрионом). далее если не работает 2. меняем муфту (5000рэ муфта) 3. шкив и пластину(9000рэ). 4. компрессор(цену не знаю). короче смотрим пункт 1))) сняли не отсоединяя трубок от компрессора регулировочную шайбу и всёёёёё! цена 2300рэ)) когда вам сказали надо менять муфту, шлите этих мастеров на учебу! убирайте рег. шайбу!»

развернутьcвернуть
Honda CR-V 2.4 AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
2354 см³
Левый
Новый
30000
2009 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Володя Иванцов 29.03.2012: «Купил в 10 году машигу выпуска 9 года(сделали скидку 200000). Почти год стояла не ездила. При предпродажной попросил заменить масло двигателя (календарный год прошел!) - удалось только через обращение к дистрибютеру. Через 5месяцев что-то стало шуршать-скрипеть-щелкать сзади - оказался задний мост - диллер сказал что это болезнь CR-V- поменяли масло в заднем мосту -сразу стало тише но иногда слышно. Если АКПП не прогреть - то на первых светофорах-на тормозе- шумит здорово - затем не слышно. Периодически когда работает климат -контроль - почему-то временами что-то вибрирует под капотом- в кабине ощущается и звук и вибрация - но только когда стоишь - нога на тормозе. После X-TRAIL - я 5 лет ездил - движок и трансмиссия и кондиционер более шумные. На дороге в любую погоду устойчива и управляема - автомат немного тупит при желании быстро обогнать. Грязные капли при открытии багажника - это точно - многие уже писали. Езжу 2 года - вот только сделал ТО-30000 - сказали все нормально - колодки запас еще 8мм. Годик еще поездим - а там посмотрим.
Через 5месяцев что-то стало шуршать-скрипеть-щелкать сзади - оказался задний мост - диллер сказал что это болезнь CR-V- поменяли масло в заднем мосту -сразу стало тише но иногда слышно. Если АКПП не прогреть - то на первых светофорах-на тормозе- шумит здорово - затем не слышно. Периодически когда работает климат -контроль - почему-то временами что-то вибрирует под капотом- в кабине ощущается и звук и вибрация - но только когда стоишь - нога на тормозе. После X-TRAIL - я 5 лет ездил - движок и трансмиссия и кондиционер более шумные.»

развернутьcвернуть
Honda CR-V 2.4 AT
(2008, Универсал)

АКПП
2354 см³
Левый
Новый
45000
2009 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Небо в алмазах 14.03.2012: «Общее впечатление на 4+ по пятибалльной... Сразу перейдем к минусам:тормозные колодки как показалось быстро износились(9 месяцев), сказали что нормально, расходный материал(но я не гонщик Спиди), изначально слабенький аккумулятор (для зимы совсем плох), слабая краска перламутр (дип бронз), кожа салона на тройку, нет подогрева форсунок омывателя (для РФ надо), музыка слабовата за такие деньги (6+Саб), надо бы еще +2 на задний ряд, движок не плох, но расход меньше 9 я не видел, видно надо ехать ровно 90 км/ч, тогда может и будет заявленный расход... Динамика и управляемость для 166 л.с. я считаю на отлично с минусом, но обгон по встречке с пассажирами и грузами надо делать с запасом... (ведь не 250 лошадей и более). Бездорожье: снег в 25 см приминает и идет, а если снега больше и он липкий, то перед капотом собирает сугроб и финиталя комедия. Как то на дачной дороге зимой не разъехались с Паджериком, оба сели на брюхо, колесики гребут, а толку ноль, пришлось немного подчистить и добавить три людские силы, хондец был извлечен, а с мицубиськой возились подольше, тяжелее он. Прикольно что коробка скоростей вынесена на низ бороды (до покупки смущало как-то), можно спокойно из машины вылезти через пассажирскую дверь, ну и стояночный тормоз самолетный, оригинально.
Проблем особо нет, но как уже много раз было сказано, завышенная изначальная цена авто ( у конкурентов за такие деньги и все электроприводы передних сидений будут, Х-треил и задний ряд сидений подогревает, у КIA - тоже всяких прибамбасов световых и диодных, кнопки запуска двигателя, чип ключи... Цены на оригинальные запчасти высоковаты и само обслуживание. (не критично конечно, но заметно). Может от того что в Англии собирают, этакая Британская чопорность сквозит в машине, как то строго все в отделке, не переборщить бы из хорошего авто, в отличный... Посмотрим на следующую версию, но думаю что не удивят, добавят кнопку запуска двигателя, перечипят движок лошадок на 20, дай бог автомат 6-ти скоросной поставят, добавят более продвинутый навигатор-проигрыватель(может еще и динамиков). Машина хоршая с плюсом, именно Машина с большой буквы, для передвижения, но не гламурности-пафосности-броскос ти-удивления.»

развернутьcвернуть
Honda CR-V 2.0 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
73500 км
2009 - 2012
Россия
Ростовская обл.

aleksandr ovchinnikov 08.02.2012: «общее впечатление очень хорошее доволен всем мощностью скоростью автоматом комфортом,сейф удобен но неудобна тутже подставка под бутылки и кнопки обогрева сидений хотелось бы дисплей с компьютером.
Проблема есть:коробка автомат не адаптирована к морозам отключается при минус 15, очень низкий клиренс что неудобно эксплуатировать в сельской местности, очень мягкие тормозные диски передние пришлось менять на 60000 км пробега замок зажигания заклинил замена обошлась вместе с доставкой на СТО 35000 передняя панель где аварийная кнопка лопнула причем ни ударов или каких-то напряжений небыло.»

развернутьcвернуть
Honda CR-V 2.4 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
2354 см³
Левый
Новый
99600
2008 - 2012
Россия
Карелия

Владимир Данилов 04.01.2012: «Это мой седьмой автомобиль, но из паркетников -первый. Перед покупкой много прочитал отзывов, тест-драйв прошел на автомобиле друга (того же года, но 2-х литровый). Машину покупал в Питере, там же и обслуживался. За три года эксплуатации объехали весь Северо-запад, к центру неоднократно гонял до Ярославля. Это первая машина, которая к 100 тыс. км пробега не надоела. Уверенно чувствуешь себя как в городском потоке, так и на загородных трассах. Конечно, это не внедорожник (клиренс 185 - ни о чем), но ведь как говорят чем круче джип, тем дальше идти за трактором). За три года эксплуатации сидел только один раз, да и то по своей нерадивости (повис на брюхе ). Максимально, что удалось выжать на хорошей трассе- 180 км/ч, но управляемость уже некомфортна. В остальном: к эргономике, вместимости, работе подвески, автомата, разгонной динамике -нет нареканий. По расходу топлива: зануляюсь от ТО до ТО и на 10 тыс. пробега средний расход в пределах 11,8 на 100 км. В городе- суточный - до 14 на сотню. Кто то написал, что умудрился 2-х литровый двигатель держать на 4.5 л. ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ! Под капот заглядываю регулярно, но в основном долить воду в бачок омывателя, масло не доливал не разу от замены до замены. В 2011 году машину начала водить жена (без навыков вождения), машина прощает ей огрехи, что не случалось с моими предыдущими автомобилями.
Обслуживался в Питере. Самое дорогое ТО было на 90 тыс. км- более 20 тыс. руб., остальные в пределах 12 тыс. На 45 тыс.- замена тормозных колодок (цена приемлимая) По гарантии -дважды менялся правый рулевой наконечник (на 30 тыс и на 60 тыс.), по гарантии же были заменены втулки стабилизатора по кругу, а также пыльник левой стойки. На 105 тыс.км собираюсь менять тормозные диски и колодки. Гарантия кончилась в сентябре 2011 буду искать спецов у себя в Петрозаводске. Из того, что не нравиться:1) неважные передние дворники, летом требуют частых промывов, а зимой замерзают(особенно правая);2) к открытой двери багажника надо подходить не сразу и лучше с тряпкой, иначе рискуешь получить на костюм или вообще на голову порцию грязной воды; 3)пластик действительно мог бы быть по-мягче, особенно в райне порогов.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта