Honda Civic 1991 седан: характеристика, отзывы, тесты - Хонда Civic
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HONDA CIVIC

Honda Civic 1991 седан характеристика Хонда Civic цена расход масса

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 1991 седан характеристика Хонда Civic

1343 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Хонда Civic цена расход масса

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic - начало выпуска 1991 г. Качество Civic проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Хонда Civic цена расход масса

Honda Civic

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Сбоку Honda_Civic_седан_1991

седан 1991

8888888888888888.Honda Civic 1.3 ATHonda Civic 1.3 MTHonda Civic 1.5 ATHonda Civic 1.5 ATHonda Civic 1.5 ATHonda Civic 1.5 ATHonda Civic 1.5 MTHonda Civic 1.5 MTHonda Civic 1.5 MTHonda Civic 1.5 MTHonda Civic 1.6 ATHonda Civic 1.6 ATHonda Civic 1.6 ATHonda Civic 1.6 MTHonda Civic 1.6 MTHonda Civic 1.6 MT
Год:1991199119911991199119911991199119911991199119911991199119911991
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4395439543954395439543954395439543954395439543954395439543954395
Ширина:1695169516951695169516951695169516951695169516951695169516951695
Высота:1375137513751375137513751375137513751375137513751375137513751375
База:2620262026202620262026202620262026202620262026202620262026202620
Колея передн.:1475147514751475147514751475147514751475147514751475147514751475
Колея задн.:1455145514551455145514551455145514551455145514551455145514551455
Масса снар.:98096010001010101010609809709901040116011701130112011301090
Масса полн.:1740174017401740174017401740174017401740174017401740174017401740
Кол-во дверей:4444444444444444
Багажник:415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312415 / 1312
Колеса:185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1343134314931493149314931493149314931493159015901595159015901595
Цилиндры:4444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:85 / 63 при 630085 / 63 при 630091 / 67 при 600094 / 69 при 5500100 / 74 при 6300130 / 96 при 680091 / 67 при 600094 / 69 при 5500100 / 74 при 6300130 / 96 при 6800105 / 77 при 6300130 / 96 при 6800155 / 114 при 7300105 / 77 при 6300130 / 96 при 6800170 / 125 при 7800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:104 при 4500104 при 4500118 при 4000131 при 4500125 при 4500138 при 5200118 при 4000131 при 4500125 при 4500138 при 5200135 при 4500144 при 5700153 при 6500135 при 4500144 при 5700156 при 7300
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:4544445555444555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйполныйпереднийполныйполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыебарабанныебарабанныедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:215215215215215215215215215215215215215215215215
Разгон 0-100км/ч:8.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.8
Топливные показатели
Топливный бак:45454545454545454545454545454545
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-95АИ-92АИ-92АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:6.65.56.45.67.27.65.64.86.26.4998.97.67.67.6

отзывов 258

Отзывы Honda Civic (1991, седан)

Honda Civic 1.5 i 16V (EE2)
(1992, Универсал)

МКПП
1400 см³
Левый
87000 км
126000 км
2010 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Людмила Ляпищева 05.08.2011: «после ВАЗ93 просто класс и зимой на дороге увереннее еще бы кондиционер - неплохо за год,что авто у меня - проблем не наблюдала, только плановый ремонт мне нравится, но больше 140км бензина кушает 10, а в обычных условиях 8,1 надежно продумано, уже 19лет назад все для комфорта ,
ремонт, все запчасти под заказ хотелось бы диски 14, а по характеристикам 13 зимой в мороз неправильно завести, т. е. невовремя убрать подсос - может свечи закидать глушитель последний раз меняли 10лет назад, дошла очередь под его замену»

развернутьcвернуть
Honda Civic 1.5 i MT
(1994, Купе)

МКПП
1493 см³
Левый
км
км
2010 - 2010
Эстония

Kirill Kask 03.01.2011: «Здравствуйте читатели и владельцы всех автомобилей разных марок. Не судите строго. Эта машина у меня первая и отзыв тоже пишу первый раз. Меня зовут Кирилл и я хочу поделиться с Вами своим отзывом о моей любимой HONDA Civic Coupe 1994г.в. собранной в городе Liberty, USA. Покупка В Мае 2010 года я купил свою малышку Honda Civic Coupe 1994г.в. USA. 74 KW за 8500 крон (543€) Техническое состояние автомобиля желало лучшего, вы спросите зачем же я взял эту машину, видимо потому что это – HONDA. Когда я сел за руль, я как будто попал в другой мир, меня мало волновало ее техническое состояние, я просто в нее влюбился. Удобная посадка как спереди так и сзади, спортивный руль - MOMO, отзывчивая педаль газа, рычание полтора литрового мотора, все это была HONDA. Автомобиль сошел с конвейера 01.01.1994г в г.Liberty USA. В Эстонии он с 27.11.2003г Машина на момент покупки проехала 224 000 км, не знаю реальный пробег или скручен. О ее болячках я узнал позже, я и до этого знал что надо будет вкладывать, в любую б/у машину надо вкладывать, но смотря что в ней менять. На машине стоял и стоит иммобилайзер от брелка, в один прекрасный день вышла из строя кнопка. Нашли человека из сервиса, который показал какие контакты замкнуть, что бы завелась. Пригнал я машину в сервис, что бы подремонтировать, у машины не работал гидро усилитель руля, ну и брелок сделать. Простояла машина в сервисе 4 дня, руль сделали, были порваны шланги, правильно подключили сигнализацию и правели брелок в рабочее состояние. До этого закрывая машину с брелка, она не всегда закрывалась. Отдал 1500 крон(96€). В этом сервисе я и узнал в каком укатанном состоянии досталась мне машина. Считается что главное в машине это кузов и естественно силовой агрегат. Кузов моей машины не сильно ржавый, по крайней мере в глаза не бросаются очаги ржавчины, даже когда с низу смотрел тоже не сильно ржавая. А вот силовой агрегат оказался укатанным, машина дымит и не слабо и вдобавок кушает масло. Забирая машину из сервиса мне сказали: Эта машина будет ездить пока что-нибудь не сломается, и добавили кто надоумил купить меня такой автомобиль. С мая по август я вложил в машину около 10 000 – 11 000 крон (639 - 700€). Было поменяно в машине: 1. Свечи зажигания 4шт * 50 крон=200 крон(12€). 2. Масло в двигателе залил минеральное и лью до сих пор, когда начинает мигать лампочка. 180крон=4литра (11€). 3. Аккамулятор 850 крон (55€). 4. Масляный и топливный фильтры. 5. Резинка на крышке двигателя и сбоку коробочка с бегунком, в которой должен находится уголек, который действует на зажигание и выхлоп. 6. Выхлопная труба и катализатор 3700(236€). 7. Отремонтированы стелоподъемники 400 крон (25€). 8. Тормозные диски переднии и колодки 840 крон(54€). 9. Шароые с рычагами 2 шт 1200крон(77€).+работа 900крон. 10. Провода зажигания 670крон(43€). Ремонт. Когда менял масло в двигателе и свечи, мои старые были сгоревшими на половину, а одна из них вообще не прикручена и плавала в масле. Так же была поменяна коробочка с боку двигателя к которой идут провода от свечей зажигание на мотор, в ней вообще не было уголька, мастер был очень удивлен, а началник сервиса посмеялся и сказал, как она вообще заводилась, видимо не от свечей зажигания, а от чесного японского слова. Сам поменял провода от свечей зажигания на мотор и аккумулятор. В другом сервисе менял тормозные диски и колодки, диски сразу подошли, а вот колодки оказались на 3 мм длиннее, пришлось менять. Видимо особенность американской сборки. Когда менял выхлопную трубу с глушителем, т.к. старая была ржавая вся и глушитель весь рассыпался внутри, а катализатор был весь забит, там же я узнал что машина кушает масло не слабо, шел синий(сизый) дым, как на дизельной. Когда поставили катализатор, цвет выхлопа сменился на серо –белый. Рычаги менял, когда сделали тех осмотр, там сказали надо поменять что бы колеса не отвалились, менял на передних – ведущие. Без прав, страховки, техосмотра катался не часто, т.к. получить права желание было и уже даже был записан на экзамен вождения. Эксплуатация автомобиля. И вот 24 августа 2010 я с первого раза сдал экзамен по вождению в городке Сауэ, а 27 августа у меня в руках уже были долгожданные права. По мелочам я купил еще запаску, трос, домкрат, поменял 2 передние шины, т.к. мои были лысые и еще в добавок разного размера. Заднии колеса 195/55 R15 850 Передние колеса 195/55 R15 850- правое 185/65 R15 85t-левое Теперь все 4 колеса стоят на 195/55 R15 Были куплены наклейки с надписью HONDA, что бы придать более спортивный вид машине. А на задний бампер я наклеил «The Power Of Dreams» красного цвета. Позже я купил материал что бы сделать сиденья более заметными и освежить салон. Передние сиденья покрыл желтый материал, а спинки – фиолетовый. Заднее сиденье я накрыл оранжевым материалом. В конце октября мне отдали на передние сиденья – чехлы, теперь теплее и приятнее сидеть. С момента покупки и до сегодняшнего дня я накатал 3500 км. За это время машина попадала в мелкие ДТП. Мелкие ДТП. 1. Улетела с трассы, когда мы решили в 2 часа ночи возле городка Марду ее испытать. Я разогнал до 140 км/ч, один мой знакомый выжал по примой 170 км/ч, а потом резкий поворот, в который надо было входить не больше 30 км/ч, и в который мы не вписались, машина несколько секунд оказалась в канаве. Полный салон народу, знакомы вообще без прав, потерял за вождение автомобиля пьяным. В салоне было 3 парня и 2 девушки. Девушка сидевшая спереди даже не испугалась, а вот сзади громко кричала и просила не разгонятся, но ее не кто не слушал. Нам крупно повезло, т.к. мы после небольшой аварии машина заводилась и даже сама выехала на дорогу, ее только чуток подтолкнули. Единственное что было повреждено это правая дверь чуть-чуть, теперь при открывание и езде – скрепит и с той же правой стороны немного прогнулся кузов в месте крепления бампера. Бампер держится до сих пор. Кстати испытания мы проводили 24 сентября 2010г, ровно через месяц после получения прав. 2. Однажды я чуть не потерял передний бампер, мне повезло что скорость была не больше 10 км/ч, я переезжал лежачего полицейского и левая часть задела лежачего полицейского и упала на дорогу. Позже я прикрутил из нутрии левую часть бампера на болт, и пока больше не беспокоит. 3. Кто я с друзьями поехал в Марду вечером, но свет моих вар не такой яркий и мы ехали по дороге где велись ремонтные дороги и при этом шел дождь. Я поздно заметил временный знак «направления движения» и снес его, при этом лишился левого поворотника, его вырвало и погасла левая фара. Поворотник так и остался там у знака, позже я купил на свалке другой, а из лампочки в фаре от удара выскочили провода, которые я вставил обратно и она работает до сих пор. 4. За все время руления-вождения я чуть не сбил уже несколько человек на пешеходных переходах без светофоров, подрезал в поворотах другие машины. Как то подвозя из аэропорта знакомых в 2 часа ночи чуть не устроил на перекрестке аварию, должен был пропустить машину. Все же я ее пропустил, резко остановив автомобиль, девушка в машине, которую я чуть не разбил сильно перепугалась и около минуты мы стояли на перекрестке и смотрели друг на друга. А потом той же ночью я подрезал в повороте 2 знакомых девушек, которые ехали на HONDA CR-V. До меня я не знаю в чьих руках была машина. Пробовал пробить информацию по вин коду через американские системы Carfax и AutoCheck, но ничего не нашел, а вот в Эстонии машина 3 раза попадала в аварии, но была пострадавшей. 1. 2005г. с Toyota Corolla 2003г.в. ущерб 400€ 2. 2006г. с Citroen C3 2003г.в. ущерб 900€. 3. 2008г. с Ford Sierra 1987г.в. ущерб 218€. Что можно сказать о моей малышке. Honda Civic Coupe очень классный автомобиль, внешний вид влюбляет в себя с первого взгляда. Машина выглядит по спортивному, спасибо американцам, для них компания Honda создала такой шедевр. Молодцы японца за идею, а американца за сборку. Считаю что машины до 2000 года собирались намного качественней и возможно по этому еще катаются до сих пор. Еще причина в то что в машинах тех лет было намного меньше электроники, а значить и сбоев. У меня еще стоит задний спойлер на багажнике с дополнительным стоп сигналом. Колеса на литье. Зеркала заднего вида механические, стеклоподъемники тоже механические. И несколько это не напрягает. Машина очень шустрая, т.к. весит всего 1000 кг можно со светофоров уходить на несколько метров в перед. Сам пробовал, классное чувство, кто пробовал, тот знает. На задних сиденьях удобно сидеть 2-м, а в 3-ём уже тесновато, сидели ради эксперимента. Передние сиденья раскладываются как кушетка, при необходимости можно и выспаться. Действительно моторы компании Honda доставляют удовольствие, когда их раскручиваешь -приятный звук. Печка работает отлично – её достоинство многие оценили, в салоне после разогрева – сочи. Не так давно познакомился с одной девушкой, у которой права уже 3 года, она ездила до моей машины на машине отца Ford. Я дал порулить ей свой автомобиль, ей очень понравилось, сказала на Форде надо сильно давить газ, что бы машина поехала, у меня легкое прикосновение. Естественно у нее то опыта побольше и едет спокойнее. 1-й раз пробовала просто на площадке возле озера 2-й раз уже на парковке и по городу на каблуках Сегодня в одном из районов Таллинна нас чуть не оштрафовали полиция за то что девушка остановила автомобиль в 30 метрах от железнодорожного переезда, что бы поправить сиденье. Слава богу отделались устным выговором – ВАЛИТЕ ОТСЮДА. Если не разобью машину возможно приведу ее в идеальное состояние – это я про мотор, мне сказали что можно найти через фирмы с доставкой в Эстонию, не знаю сколько будет стоить он мне. Один знакомы рассказал что он менял на своем Mercedes A klass 2002г, когда умер мотор и отдал вместе с установкой 28 000 крон ( 1790€). На мою конечно будет подешевле. Соглашусь с мнениями тех людей, которые говорят что кузов в котором 2 двери менее подвержен ржавчине, чем 4-х дверные авто. Это не только мои слова и наглядное пособие – мой автомобиль, просто слышал от людей, которые за свою жизнь ездили на разных машинах и ремонтировали их. 25 ноября 2010 года я разбил машину, по своей глупости и неумению водить автомобиль в зимних условиях. Налетел на разделительный бардюр и азбил коробку передач. 20 декабря 2010 я продал автомобиль в разбитом состоянии, а 22 декабря купил другой тоже Honda civic 1992г SEDAN собраный в Японии, а с 2005 года приехавший в Эстонию. О нем отзыв позже.
Ни каких, не считаю. того что я делал, т.к. состояние было ушатаннным, а машина ездила.»

развернутьcвернуть
Honda Civic 1.5 VEi
(1992, Седан)

МКПП
1493 см³
Левый
284464 км
322759 км

Россия
Москва и Московская обл.

Александр Томилин 12.10.2010: «Первая машина - как первая любовь (с) Радуюсь уже 9 месяцев. Практически не подводила. Взял на рынке. За 120 рублей. Дорого? Наверное. НО Предлагаемые варианты, в том числе русские автомобили глаз не радовали и выглядели ущербно по сравнению с прекрасно сложеной красной японочкой. Угловатость форм и надутый стыдливый взор на владельца против задиристого прищура и мускулисто-подтянутого тела уже не молодого, но - это видно сразу - атлета. Кстати, никогда не рассматривал цивика с позиции покупки. Я просто не знал, что есть такой прекрасный автомобиль. Пулька смотрится даже сейчас современно. В профиль - так вообще красавица. Низкая, хорошая аэродинамика, широкая. Как спортивное авто. Ездила под моим руководством в Краснодар, Абхазию. При полной загрузке багажника и + 4 человека пассажиров показала себя красотулькой. Не ожидал. Право. Налегке ездила в Питер, Ростов-на-Дону. Показала себя только с хорошей стороны. Живых цивиков в Москве встретишь довольно редко. Поэтому вдвойне приятно видеть очередного цивиковода, который следит за своей старушкой. Поэтому при встрече обязательно происходит перемигивание. Ощущения приятны. Очень. Плюсы: Динамичная Экономичная Недорогая в обслуживании Надёжная Минусы: Старость - не радость Сложно достать некоторые запчасти По Осаге платят немного, а Каску на неё жалко. Чего не хочется?: Продавать не хочется. Денег получится мало за такую красотку. Да и по дизайну и динамике (для 1,5 л), не думаю что найдутся конкуренты. Чего хочется?: Иногда хочется мощи поболее. Всё-таки 90 сил... (или 83?) Хотя бегает резво. Особенно на 1-2 передаче. Максимум выжать удалось 180 км/ч. Это на трассе Москва-Питер. Что мне кажется нормальным для 18-тилетнего автомобиля. И видно было, что потолок. Дальше - никак. ИТОГО: Идеальный автомобиль для молодёжи. Дерзкая, быстрая. Симпатичен. Он мне нравится? Бесспорно. Нравится ли тем, кто остался позади? Не спрашивал)) p.s. Витает всё же мысль Пульку превратить в настоящую Пулю...
Значит так. 1) Полетел генератор. Замена. 2) Капремонт двигателя (замена вкладышей, маслосъёмныз колпачков и прокладок), т.к. кушала масло изрядно. Теперь - ништяк! 3) Самая большая проблема случилась недавно - сломался рычаг сцепления, вылилась жидкость и т.д. и т.п. Так я на ней с ул. Сергея Радонежского до Коломеской улицы добрался! Вот что значит механика и минимум электроники! Заводиться правда пришлось на 2-й передаче, но это ладно. Главное - ОНА ЕДЕТ! Заодно заменил сам диск сцепления, выжимной механизм, поменял масло в коробке. 4) Два раза тесали КАМАЗы. Оба раза в левое крыло. Надо будет всё же его поменять. Или выпрямить?))) Сказка! Есть ещё проблема. Не могу достать пороги... что нашёл - 11.400 за сторону.»

развернутьcвернуть
Honda Civic 1.5 i 16V MT
(1992, Седан)

МКПП
1500 см³
Левый
220000 км
240000 км
2008 - 2008
Россия
Кировская обл.

Илья X 19.10.2008: «Хороший автомобиль. Проблема для российских дорог в том что автомобиль слишком низкий, а в остальном всё отлично.Весёлый резвый автомобиль, с небольшим расходом горючего. .
»

развернутьcвернуть
Honda Civic 1.5 i Vtec-E
(1991, Седан)

АКПП
1500 см³
Правый
239700 км
252790 км
2007 - 2008
Россия
Приморский край

екатерина виговская 02.06.2008: «я вообще от этой тачки аж тащщуся мне нравиться объем 1,5 литра но прёт лучше чем 2,0 литра с трассы не вылетает нормально входит в поворот 90градусов скорость 90-100,км в час только советую повторять такие манёвры на низкопрофельной резине на простой сам пробовал чуть не вылетел с трассы завертело закружило
проблемм особых не было поменял движок 2 месяца назад потомучто срезало шкив с каленвала так то движка была зашибись»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта