Honda Civic 5D 2010 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Хонда Civic 5D
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HONDA CIVIC 5D

Honda Civic 5D 2010 Хэтчбек характеристика Хонда Civic 5D цена расход масса

Подробная хар-ка Хонда Civic 5D в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 5D 2010 Хэтчбек характеристика Хонда Civic 5D

При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 864000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Хэтчбек Хонда Civic 5D цена расход масса

Honda Civic 5D / Хонда Civic 5D

Civic 5D: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic 5D - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Civic 5D хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Civic 5D — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Civic 5D вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic 5D, среди которых представлены различные варианты сборки Civic 5D: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic 5D, которые непременно отразятся в цене Civic 5D. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic 5D или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic 5D и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic 5D. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic 5D, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic 5D, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic 5D, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic 5D, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Хэтчбек Хонда Civic 5D цена расход масса

Honda Civic 5D

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 5D 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic 5D

Honda Civic 5D В характеристике Хонда Civic 5D 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic 5D, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 5D 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic 5D (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic 5D и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Сбоку Honda_Civic 5D_Хэтчбек_2010

Хэтчбек 2010

8888888888888888.Honda Civic 5D 1.8 ATHonda Civic 5D 1.8 MT
Год:20102010
Цена:864 000849 000
Кузов
Тип кузов:ХэтчбекХэтчбек
Длина:42504250
Ширина:17601760
Высота:14601460
Масса снар.:13241265
Масса полн.:18001750
Кол-во мест:55
Кол-во дверей:55
Багажник:456456
Колеса:225/45 R17225/45 R17
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.
V двигателя:17991799
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:140/6300140/6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:174/4300174/4300
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:205205
Разгон 0-100км/ч:10.98.9
Топливные показатели
Топливный бак:5050
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.08.4
Расход на 100км, трасса:5.85.2
Расход на 100км, смешанный:7.36.4

отзывов 258

Отзывы Honda Civic 5D (2010, Хэтчбек)

Honda Civic 1.8 AT
(2010, Седан)

АКПП
1799 см³
Левый
Новый
20000
2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Katya ?Borisov 12.03.2012: «Давно присматривался к этой модели, долго выбирал между конкурентами (Королла, Фокус, Гольф, Мазда3) у всех есть свои недостатки и достоинства перечислять их не буду. Взял Civic новым из салона в комплектации Exe­cu­tive, машиной доволен, управляемость на высоте, динамики хватает хоть и на автомате, эргономика водительского места также без замечаний, ксенон, необычный дизайн приборной панели очень удобно и красиво, все показания читаются отлично, подвеска в меру жесткая хотя и не для плохих дорог слишком короткоходная случаются пробои, тормоза информативные и вполне адекватные правда на мокром асфальте АБС слишком рано срабатывает поэтому надо быть внимательным особенно на трамвайных рельсах тормозной путь может быть больше чем вы думаете. Сочетание двигатель коробка очень удачно подобрано. Вместительность не хуже чем у конкурентов. Машина скорей для тех кому нравится погонять, порезвиться на дороге для активного руления, постоянно провоцирует к быстрой езде, поэтому один раз не рассчитав свои силы можно влететь на очень дорогой ремонт, хорошо если есть КАСКО(страховать однозначно советую)
Не работал круиз-контроль исправили по гарантии датчик какой-то отошел, заметил после стоянки в сырую погоду под дождем при запуске двигателя появился посторонний металлический звук под капотом будем выяснять скорее всего стартер, щетки стеклоочистителя плохо чистили ветровое стекло, исправил покупкой новых оригинальных резинок цена вопроса 500руб., лакокрасочное покрытие очень нежное и тонкое царапается легко.»

развернутьcвернуть
Honda Civic 1.8 MT
(2010, Седан)

МКПП
1799 см³
Левый
Новый
13000
2010 - 2011
Россия

Александр Глухов 16.03.2011: «Авто хорош. Ездил на многих машинах, но на цивики едишь и наслаждаешься ездой. Единственное что наши российские дороги не адаптированы под этот прекрасный автомобиль. Хотя если ездить сголовой то и это фигня. Музыку особенно заднии колонки можно было и получше поставить ,а то там стоят не серьезные. Говорят что шумно в салоне ну незнаю по сравнению с пассатом, маздой3, королой и другими одноклассниками в цивике просто тишина. Ездил без перерыва 950 верст, после остановка почти 30 минут, потом еще 900 верст усталость была, но не такая чтобы спина болела или все из рук валилось. Расход по трессе был 5.5-6л. потому что не гарцевал. В городе машина просто превосходна, разгон, остановка. А то что посадку все ругают так купите кузлика и ездийте по бордюрам.
Проблем в эксплуатации нет.»

развернутьcвернуть
Honda Civic 1.8 AT
(2010, Седан)

АКПП
1799 см³
Левый
Новый
4200
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Лялечка 05.03.2011: «Дизайном машины довольна) Особенно нравится мультяшная панелька и фары))) Хороший обзор. Хорошая управляемость, верткая. Даже на поворотах. Музыку слушать одно удовольствие) Радует руль, то что надо. Много всяких ящичков, удобный подлокотник. Очень радуют зеркала, хороший обзор и всегда можно отрегулировать нажатием кнопочек)) Обогрев стекол и зеркал незаменим во время снегопада и дождя. Дворники тож радуют, главное во время мороза и снегопада, как следует очищать все из под дворников. Результат не заставит себя ждать.
Машине полгода, неисправностей не было в течении этого времени. Минус - жестковата подвеска. Низковата) Но меня это ни коим образом не напрягает. Бережнее относиться и не лезть куда не нужно. На счет шумоизоляции, меня ни коим образом не напрягает. Не обращаю вообще на это внимание.»

развернутьcвернуть
Honda Civic 1.8 MT
(2010, Седан)

МКПП
1799 см³
Левый
Новый
1500
2010
Россия

Волчара 15.01.2011: «Доброго времени суток! Решился таки и я начеркать отзыв о своем Цивике. Нужно сказать о том, что ничего подобного я не практиковал в отношении авто с которыми имел “отношения”, так что это своего рода комплимент этой машинке и может в будущем дань уважения ей. Для удобства читателям данного отзыва решил разделить его на несколько частей, т.к. некоторые пункты иногда остаются без внимания…и вам наконец решать что читать, а что нет… Итак… ВВОДНАЯ ЧАСТЬ;) посвящу ей опыт владения некоторыми авто. Ну, всё просто. хоть я и имел одну собственную машинку (как раз до Хонды), всё же успел почувствовать и оценить на протяжении достаточного количества времени некоторые машинки: Опель Вектра (последний кузов) 1.8, 125 л.с. (Немец); Форд Фокус 1.6, 115 л.с. (Испания); Двинашечка))) Ваз короче… ну а остальные были тест драйверскими или просто: привет – спасибо - пока: Элантра последняя, Лансер десятый, Ауди А4 2004 (Америкос), да кстати машинка которая была до Хонды называлась – последняя модель Вазов Лада Приора, которая отслужила верой и правдой мне два года без единой поломки – отличная машинка была эконом класса))) остался доволен…В итоге сравнивать буду только с тремя и не по всем параметрам, просто машины все разные: Опель, Форд, Приорка… 1. Глава: Как же я ей завлодел. Начну с… О_о ОоОо о да!))) длился этот процесс относительно долго т.к. хотелось машинку на каждый день, обязательно новую и так чтоб радовала глаз и не было проблем… Кстати, голова на момент выбора авто болела не столько у меня сколько у моих родных, которым приходилось ежедневно выслушивать мои аргументы в отношении выбираемых марок))) Собственно говоря перебрал массу вариантов…Первой на примете стала рекламируемая по всем каналам ящика – телевизора - Рено Флюенс, Джеймс в аэрапорт!) Что понравилось: большой и вместительный салон, необычный дизайн..вот пожалуй и все..с другой стороны – МОТОРЧИК объёмом 1.6 для баржи величиной скажеммм…с баржу и 620 тырей за невнятное исполнение интерьера (французского) хоть и не скрою…вначале загорелся…бюджетом располагал в начале покупки только 600 тысячами, думал что то подберу…увы…Кстати про обивку дверей – тупо пластик из биотуалета – вот так в точку! Хотя торпеда выполнена из качественных материалов. Окончательной извилиной в моем мозгу в отношении того что я не взял авто и это правильно – стал звук закрытия дверей у друга на последнем новеньком Мегане. Всё познается в сравнении. Поехали дальше. А дальше остановился на элантре (кстати и денег побольше появилось) 1.6, 120 л.с. (Корея). Понравилось много чего в ней – это и качественный салон и неплохой внешний вид и комплектация, не устроила только цена 700 тыс. рубликов. Вообщем пока Корея подбирается к мировым автоконцернам, ну и пустья подбирается (а возможно, что скоро и обгонит), а я пока не готов за неё столько отдать, огорчил и грядущий рестайлинг намеченный на 2011 год, да и забегая вперед отмечу (лично по себе) садясь в салон Элантры после Цивика всё кажется сероватым и простым. Таак что было дальше…Решил сунуться к дилеру Опеля, взглянуть на Астру седан (перед тем как про Астру, вот о Вектре: машинка мягкая, удобная в ней ощущаешь себя маленьким, а с другой стороны чувствуется солиднось ощущаемая в пространстве, посадке в автомобиле, да и материалы все очень качественные, вмеру мягкий пластик и т.д., но немцев нужно брать только новыми), кстати в Махе стоимость Астры и не превышает 660 тырей с кожей, литыми дисками, на полном кураже так сказать, да и на дороге смотрится ничего (именно седан) дальше окунулся в интерьер…сажусь…и…о боже! – копия вектры, всё тоже самое лишь в уменьшенных размерах, да и тесно там! И ощущения не те! Да и сборка Маде ин Раша – жаль стало за Вектру…не дослушав менеджера, вышел…Следующий…Обновлённая Королла – надёжность, тяговитость, симпатичность присутствует, прямиком из страны Восходящего Солнца, да и сравнительно не дорого за тойоту – 640 тыс. в далеко не бедной комплектухе…Что нет, а нет было: серость салона, места в ней как в моей Приорке, а на пассажирском сидении колени смотрят в потолок))) Очередь – 6 месяцев))) увольте…Наконец сунулся в Форды…Мондео…смотрю 680 тыс., свежая не прошлогодняя и не просроченная;), в чем прикол? Дело в том что с виду машина имеет: обилие хрома по кузову и в интерьере, даже противотуманки в минималке есть, хром ручки, а с другой стороны нет самого важного и необходимого - Нет практически никаких систем безопасности, нет даже полноразмерной запаски, нет музыки, двигло 1.6, странная политика компании согласитесь? и я чуть не закрыл на это глаза и чуть было её не купил))) спасибо девушке своей, он ей никак не приглянулся…а лишних 100 тыс. у меня не было на 2л и всё остальное…но я думаю его взял бы…Вышел из салона…И что, поймал себя на мысли, это всё? Голова начинала болеть всё больше…Вдруг звонит сосед (гоняет машинки и перепродает) слушай говорит, Хонда Пилот есть 3.5л, предыдущий кузов, хочешь? я говорю – хочу, только новую и чтоб не от заправки к заправке,…Звонит снова через неделю, другую, Хонда Цивик в топе седан хочешь? Я – нет… -Почему? – ээээ… и я не знал что сказать… вечером я уже обкатывал 4Д в топе с ксенончиком, ну и тут я влюбился…говорю сколько? – 700 (а в Махе она сейчес 820) ; за годовалую то!, я про себя (опа))) и я от эйфории чуть её не купил, даже и добазарился за 640 тыс. но спасибо тем родным которые отговорили меня, ведь пробег был у неё за ГОД, вдумайтесь…пауза….72 тыс.км т.е. машина всё время была в движении…через пару недель заказал новенькую, комплектация Comfort. В принципе всё, что мне нужно в ней есть, кроме климата, хотел автомат, но потом понял, что обойдусь и ручкой по нашим то сугробам…через 2 месяца пришла (кстати следующий чел после меня на очереди стал ждать тачку 4 месяца, повезло мне, вовремя взял) … а вот о её плюсах и минусах дальше… 2. Экстерьер Моё лично сугубое мнение состоит в том, что на вкус и цвет…а дальше вы знаете…По мне машинка очень даже симпатичная, агрессивный вид, необычный дизайн японцев, блок фары напоминающие кошачий взгляд, здесь мне и противотуманки ставить не больно хочется, нравятся вставки в бампере из пластмассовой сетки - намек на спортивный характер…а если вам не нравится, так ищите что то своё близкое вам. Когда заказывал переживал за неокрашенные ручки и зеркала, на серебристом Цивике они смотрятся вычурно и как не пришей кое чему рукав…в итоге машина пришла, а зеркала оказались матовыми, да и смотрятся даже интереснее на фоне моего черного Цивика…ручки – немного лаковые, с небольшим отблеском…даже красить не буду…в общем выигрышно всё это дело смотрится со стороны, но опять же повторяюсь только в черном варианте Цивика…Где не находятся слова, так это во взгляде в профиль авто, на фоне всего, вроде скучновато, простовато, а вот если смотреть на неё под углом, то здесь придраться не к чему. Задняя часть: нравится ширина кузова, фары, а вот задний бампер я бы немного свесил пониже, да и двойной правосторонний выхлоп по мне так это стиль начала 90-х, тогда это любили, щас вроде любят когда они находятся по бокам, хотя…в этом случае наверно пришлось бы увеличивать объём двигла, ну есть и есть…На фоне обитателей каменных джунглей Цивик выделяется из толпы 4-х колесных, +R16, широкую резину думаю заставит поглядывать в след путем изгиба головы на все 180*))) Что удивило, так в нашем городе примерно 35% всех Цивиков обкатывают девушки, при том что мне кажется машинка не для девушек…хороший показатель… 3. Квартирный вопрос и всё что с ним связано Люди вы жалуетесь на велюр в минималке? Вы что, очнитесь! Многие спят и видят лишь бы у них в салоне был велюр! Говорят прилипает к нему всё, пылесос на что? Свинячить не нужно также…У конкурентов это доп опция, хотите тряпку в салон? Или материал Лансеров отдалённо напоминающий джинсу? Кожу? Лето – кипяток, зима – отморожение?) Поедем дальше…обивка дверей…достойно в сравнении с конкурентами…где тупо пластик у нас в Хондах – материал с мягким полиуретаном под стеклом, вставки велюра также присутствуют, но со временем вытрутся, хотя у отца на Вектре матовые обрезиненные ручки вытерлись тоже, но там странно, качественный ЛАК под верхним слоем, даёшь обдирание ручек!) Торпеда…сам материал – он не плохой…но тот который находится ближе к лобовухе начал издавать сверчки с периодичностью, началось при пробеге в 1 тыс.км, то есть, то нет, списываю на минус за бортом, посмотрим что будет летом, ведь пластик имеет свойство нагреваться и расширяться в следствие чего сверчки улетают))) на Приоре было так…а вот в Вектре только скрипы еле слышимые…Руль – сказка, размер тот что надо! Необычный дизайн. Тахометр & Спидометр…в сочетании с лунной подсветкой и электронным спидометром лично для меня оставляет приятное впечатление, глаз особенно радует вид с наружи, необычно, поэтому и не тонирую! Всё считывается просто, всё понятно…Центральная панель не перегружена, всё под рукой на своих местах, клавиши управления нажимаются легко и плавно…О насущем: стойки возле зеркал. Мой рост 190 см, поэтому я привык отодвигать сиденье чуть назад, без фанатизма, так чтобы нога под рулем могла пролезть слегка выпрямив её…Проблем с обзорностью лично я пока не имел…Зеркала большие для этого класса…это плюс…пороги дверные считаю, что можно было сделать и пониже, частенько задеваю, пластик шаркается…Порадовал угол открывания дверей, проблем с посадкой и вылазкой нет, кроме порогов)))…Общее пространство, думаю его хватает и пассажирам и водителю…Достаточно различных ниш и полочек, подлокотник – нравицооо))) что не мало важно он не только выдвигается с фиксацией но и довольно широк…вытрется…)))Так что ещё…ах да, довод стеклоподъёмников, имеется только у водителя, расстроило, хотя водителя это обособляет))) зато имеется блокировка на стекла, которая у меня всегда включена…и тут же возникают вопросы от пассажиров: -а что кнопочки не работают?) – нет, работают, стоит блокировка!, а в ответ молчание))) Не люблю когда сидят и тыркают задние пассажиры стеклоподъёмники, раздражает…Кстати сверчок появился и в водительской двери при её закрытии, при + температуре он стал намного тише…Багажное отделение…мне хватает, грамотный ковровый пол – не будет проседать в процессе эксплуатации, днище – плотная фанера…Музыка – всё просто, тут как у человека со слухом…Поражают люди кричащие о том что стандартный набор – это ваще фуфло, а у самих стоят АКТИВНЫЕ сабы за 3-4 тыс. и головное устройство без нужных настроек направленное на безусилковые колонки, ну бред…зачем этот выпендреж? Пример, у меня в Приоре стояло музла на 30 тыс. только из-за того что штатной музыки там нет, были деньги, видимо девать некуда было, и я этим болел…причем без саба и усилка на него, ну я ж не орал об этом направо и налево, зачем? Ох…разошелся прошу прощения…в Цивике музыки мне хватает вполне…По багажнику добавлю, громко захлопывается он…Кстати часто замечаю как в пробке или на светофоре люди начинают заглядывать в салон из соседних машин так и смотрят пока не налюбуются, радует… о щётках – дикий ужас! Бесят! В щелки каркасов попадает снег, мёрзнет там, а ты как идиот ездишь и смотришь под руль, потому что там где щетки должны чистить они этого не делают…Шумка…тишина в Цивике зависит исключительно от колёсных арок, а также пола, странно что японцы забыли о них вообще, в будущем думаю придётся что то придумывать, уверен, тише будет намного…В Приоре шумку доверил знакомым мастерам, stp – шной плёнки не пожалели, был ДВОЙНОЙ слой начиная с солона по кругу (кроме арок,пола), т.к. гемороя с этим предостаточно, а вот багажник проклеили полностью, стало тише, намного, но пол и арки давали о себе знать, также машинка просела…а в Цивике это изначально проблема…короче…решайте с арками и полом в Цивике…У всех водителей падает мелочь из кармана…а куда она падает? – прямиком под водительское, доставать от туда её можно в Цивике только открыв заднюю дверь) Ещё в полу под водительским есть дырочки, суньте туды палец – зимой промерзает напрочь, один сплошной лёд(((… 4. Ходовая, управляемость Хотя озаглавить нужно было так: О боже это у нас колёса отвалились? И представляем выражения лиц, примерно такое О_о, вот так я сказал себе после 3-х задних пассажиров в первый случай и во второй когда я наехал на яму задним колесом, ужас был как в корабле, когда о борт задевают с обратной стороны чем – нибудь металлическим…а зато управляемость на сухом асфальте – это эйфория…хоть и подвеска немного жестковата, меня устраивает, отсутствие задней балки запишем в плюс, многорычажка проглатывает неровности удачливее, да и сзади не подтряхивает…Все знают что сильно проседает (3 пассажира сзади), так что когда меня просят отвезти или подвезти, приходится говорить – сзади только для двоих! А вот что меня действительно порадовало так это система ВСА, обгонял фуру и специально шёл не в колее, почувствовал что машину можно увести в занос, ну предоставил я ей эту возможность, покидало влево – вправо пару раз, причем я управлял заносом без лишних хлопот и легко смог выровнять машину перед кабино й фуры, думаю водила за меня переживал))) Про курсовую устойчивость отдельная песня…До недавнего времен в такую машину как Камри она была доступна только в допе а про конкурентов Хонде вообще молчу…ВСА также помогает не зарываться в снег…хорошо работает и подогрев зеркал и заднего стекла, практически сразу, в то время как с теплым воздухом из печки проблемы((( на тахометре уже 1 тыс. об., а не греет, долго приходиться ждать теплоты и тут не зависит от того едешь ли ты или стоишь…Клиренс маловат только спереди, причем даю совет, без защиты задним ходом на брюхе и не вздумайте ковыряться, машина как лопатой гребет всё в моторный отсек, со снегом всё норм растает и ладно, а грязь хрен подберешься потом…Понравился и приятно удивил помошник в переключении передач, экономить позволяет горючку, неадекват на мой взгляд треугольник смотрящий вниз, зачем он загорается на нейтралке? Чтоб тормозить двиглом? А зачем? Может я этого и не хочу…Передачки втыкаются достойно, не нужно утапливать далеко… 5. Про мотор Вполне “живой автомобиль”, вполне может предоставить горсть острых ощущений его обладателям, нужно только захотеть, а кому нужна дурь, можно подыскать и что то другое. Впринципе, лично мне 1.8 и 140 Хондовских коней хватает за глаза, нельзя также сказать, что мотор вялый, не тянет, отнюдь всё очень достойно, да и погоняться можно плюс налог платить до 150 л.с. - хорошо…Летом на Цивике катался на автомате (тот который с 70 тыс. пробега) с подрулевыми лепестками, автомат на 4д хорош, на 5д говорят неадекват, жду - не дождусь эксплуатации своего Цивика на ручке летом, интересно какова будет разница в наборе заветной 100…Кстати для автомата подрулевые – отличная вещь, позволяют включить пониженную или повышенную в остальном – нет необходимости…Вернёмся к одноклассникам - на Приоре с 99 лошадями лансеры, элантры, форды (1.6) проигрывали ей особенно на 3 передаче, правда мотор приходилось крутить до красной зоны, думаю Цивику они не ровня будут…Отмечу, что двигло на Цивике крутится очень шустро, до 6.5 поднять не проблема, в то время как на Вектре 1.8, 125 л.с., за 4 тыс. об. моторчик извергает звук кратера вулканов и даёт ехать только на низах, дальше сложнее…думаю играет роль большой кузов, хоть и масса вроде схожая. Понравился Форд Фокус Испанский со 115 конями, по трассе набирает легко до 180 и хочется воткнуть Хондовскую 6 передачку…Электронная педаль очень адекватна, если правильно ей пользоваться, приятно, а так сейчас это необходимось, вредные выбросы в атмосферу необходимо блюсти) Интересен факт о том, что не замечаешь как едешь уже 100… В Конце добавлю, что машинкой очень доволен на данном этапе владения ей, надеюсь по надёжности она меня не подведёт и не огорчит, тьфу - тьфу! Удачи на дорогах, спасибо за внимание. Машинку задели уже пару раз((( хоть и не значительно, но очень расстроен.
в отзыве»

развернутьcвернуть
Honda Civic 1.8 AT
(2010, Седан)

АКПП
1799 см³
Левый
Новый
5000
2010 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Евгений Поплавский 01.01.2011: «Приобрел новый автомобиль в автосалоне в Южном Бутово. Седан, комплектация элеганс. Сборка турецкая. До этого было около 8 машин, из иномарок пыжик, audi 4, мазда-6. Из всех ранее эксплуатировавшихся мною машин это самый приятный вариант. Машину выбирал долго, на немцах как-то сразу не запал, остались неприятные воспоминания по электрической части на ауди и из-за проблем со спиной не устроил пасат. В хонде я чуствую себя очень комфортно, с Москвы до Краснодара - легко за 16 часов и без боли в пояснице. В принципе сбалансированный и прикольный автомобиль, если бы не было хонды аккорд, я бы им гордился. Расход первые две тысяси пробега с включенным микроклиматом в июльскую жару составил 7,2 литра на 100 км за городом. В дальнейшем аппетит остановился на 6,2 за городом и 8,2-8,5 по Москве. Рулится и едет - будто читает мысли. Я придерживаюсь степенного стиля вождения, но ее ходовые возможности позволяют иметь большой запас для маневра, особенно пригодилось при следовании по Липецкой области при обгонах колонн грузовиковю. Но есть проблемки. В первую очередь не достаточное качество лакокрасочного покрытия. Обязательно нужна мухобойка .
После приобретения внимательно осмотрел авто и обнаружил много дефектов лакокрасочного покрытия. Низкая стойкость к сколам.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта