Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Atos в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Atos: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Atos - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Atos , созданные компанией Хендэ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Atos вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Atos, среди которых представлены различные варианты сборки Atos: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Atos, которые непременно отразятся в цене Atos. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Atos или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Atos и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Atos. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Atos, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Atos, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Atos, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Atos, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Atos В характеристике Хендэ Atos 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Atos, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Atos 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Atos (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Atos и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Atos 1.0 AT | Hyundai Atos 1.0 MT | Hyundai Atos 1.0 MT |
---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3495 | 3495 | 3495 |
Ширина: | 1495 | 1495 | 1495 |
Высота: | 1615 | 1615 | 1615 |
База: | 2380 | 2380 | 2380 |
Колея передн.: | 1315 | 1315 | 1315 |
Колея задн.: | 1300 | 1300 | 1300 |
Масса снар.: | 941 | 830 | 941 |
Масса полн.: | 1316 | 1220 | 1316 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 263 / 1064 | 263 / 1064 | 263 / 1064 |
Колеса: | 155 / 80 / R13 | 155 / 70 / R13 | 155 / 80 / R13 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 999 | 999 | 999 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 58 / 43 при 5500 | 56 / 41 при 5500 | 58 / 43 при 5700 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 82 при 3100 | 82 при 3100 | 84 при 3250 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 136 | 142 | 142 |
Разгон 0-100км/ч: | 19.8 | 16.5 | 15.1 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 35 | 35 | 35 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 8.8 | 8 | 7.8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.8 | 5.4 | 5.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.9 | — | 6.3 |
отзывов 10
Ильнар Зиятдинов 05.10.2011: «Автомобильчик удивил при первом же взгляде. Во-первых габаритами. Высокая и узенькая машинка не воспринимается как серьезный автомобиль! Но сев за руль это все забылось. Во-вторых удивил простор за рулем! При росте 185см нет ни капли стеснения, не задеваю локтем пассажира справа. Удобный салон без лишних деталей, ящики под сиденьями. Багажник достаточен, но заднее сиденье только на худых пассажиров. Опыт эксплуатации показал, что высокий кузов не склонен к парусности при разрешенной скорости, а жесткая подвеска с хорошими колесами обеспечивают уверенность за рулем. У соседа Киа Пиканто 2010 года, ради любопытства поставили автомобили вместе, открыли капоты. Оказывается, они близняшки! Один и тот же двигатель, одна и та же КПП, вплоть до бачков, клипс, креплений проводки и клаксона! Под капотом единственное отличие - у Пиканто две форсунки омывателя ветрового стекла, у Атоса - одна по середине. Поэтому скачал в сети мануал для Пиканто (оно же подходит к некоторым Хундай Гетц) и обслуживаюсь самостоятельно. По надежности проблем не возникает, заливай бензин, вовремя проходи ТО и езди сколько нужно! Особенно нравится расход топлива на трассе! Если не превышать 90-100 км/ч, укладываюсь в 5л на 100км! На совсем плохую грунтовку машину не загоняю, жалко красавицу. Но до дачи и по грибы ездим регулярно, брюхом грунт не цепляю, спасибо короткой базе. Самый спорный вопрос - имидж! Знакомый увидев впервые усмехнулся, а поездив пассажиром сказал: Как на вседорожнике! Это хвала высокой посадке и большим окнам. Испытание грузоподъемности было не из самых суровых: водитель + пассажир + 5 мешков картошки. Здесь положительные впечатления от всего, кроме динамики. При движении с существенной загрузкой динамика просто нулевая. И еще об имидже. Раньше из малолитражек видел только Пиканто и Окушки. Сев за Атос увидел что очень много в городе машин такого же класса! Это и другие Атосы, Хундай Гетз, Опели Корса и Агила, Мерива, Матизы и много других. Вот оно - идеальный транспорт для небольшой семьи и большого города!
Единственный существенный минус - машина не поставляется официально, со всеми вытекающими: - инструкция и сервисная книжка на абракадабре (машина из Бельгии); - дорогие запчасти вроде деталей кузова и светотехники плюс ожидание две недели; - не найти ковриков в салон (положил универсальные за 700 рублей, но мешают кнопкам открывания багажника и бензобака рядом с сиденьем). Конструктивных недостатков не замечено.»
Артур Урюпин 27.02.2009: «Авто ,конечно, в России редкое, пригнали нам из Европы Что не значит,однако,что дорогое в обслуживании .За 2 года,что машина у нас в семье она оказалась самой беспроблемной и недорогой в эксплуатации из всех( по счету шестая из иномарок) Машина по конструкции довольно проста,(электрика,подвеска),по тому и надежна. Легкая( около 750 кг),маневренная. Подвеска жестковата,но энергоемкая- до пробоев дело не доходит. Детали салона до сих пор молчат. Двигатель 1 л четырехгоршковый 55 лс тянет машину на отлично.По динамике -как переднеприводной ВАЗ. Спасибо ЕВРО 2.Тяга уверенная с низов,шумит только на высоких оборотах.Хотя на шумке корейцы съэкономили.Средний расход-6,5 л. С уважением на дороге,правда, проблема. Но это претензии уже не к машине- это болезнь всех авто класса А. Короче,машина по сотношению цена/потреб.качества отличная! Всем экономным городским жителям советую
Поменял тормозные колодки, ремень ГРМ,подшибник ступицы левого колеса,пыльники ШРУСов,втулки стабилизатора. Наелся один гидрокоректор фары.Вот и ВСЁ! Не считая ,конечно,расходников - масло,фильтры,свечи. За 40000км, по-моему, неплохо.»
Какой-то Какойтович 08.01.2009: «Решил написать отзыв о нашем Тоське. Тоська хороший, вместительный (испытание 4 мужиками плюс жена плюс много пива и снедь на дачу прошел, испытания перевозкой мебели (стол-книжка) прошел). Диванчик задний сложил - и у тебя фургон! Тоська неломучий - за три года сломалось только то, что должно было от старости. Тоська очень удобный - иногда кажется что управляется силой мысли - маленькие габариты и очень легкий руль - то что надо для города. На удивление пристойно ведет себя и на трассе, в качестве оружия среднего боя вполне (максимум ездили на 300 км от Москвы) Очень проходимый, выбирались из таких маз жутких что страшно подумать. Несмотря на маленький мотор и автомат, довольно динамичный -до 50 км ч разгоняется быстрее чем Альмера с движком 1.5 и ручкой, потом конечно Альмера догоняет. А в городе надо именно быстро разогнаться со светофора, занять левый ряд и топить (мнение жены, все три года жгла на нем просто аццки). Тоська АБСОЛЮТНО не привлекает ГАИ. За три года остановили три раза всего, всегда за превышения скорости некислые, а так нафиг нафиг, гелендевагенов полно. Отсюда и имидж на нуле, но жене было пофиг. Интересная реакция некоторых водил -внимательно рассматривают так... Короче, отличная машина, особенно для начинающих водителей!
Дорогие и недоставаемые запчасти - главный бич. Утешает что ломается редко. Сломавшийся от старости кондей пришлось оставить как есть, увы, ремонт вышел бы в 27000... Поменяные по кругу тормоза (заклинивший от старости суппорт привел к такому финалу) облегчили карман на 18000 (колодки, суппорта, диски плюс работа). Сейчас мучют какие то проблемы с электрикой, надо ехать на сервис. По большому счет, это вторая серьезная проблема за весь срок эксплуатации - но тут сказывется немаленький уже возраст...»
DREW 19.07.2008: «всё круто-ток с запчастями напряг-ждать больше месяца-надеюсь скоро в москве эта проблема уладиться)) Ну Очень манёвренный, стильный и т.д. Цена-качество.штатовский музон-очень даже не плох.отличные тормоза,руль лёгкий
с запчастями напряг-ждать больше месяца»
артур истелин-герей 15.04.2008: «Очень удобный автомобильчик,просторный салон,в моем варианте-огромный непрозрачный люк который превращает машину практически в кабриолет! Проблематично думаю будет найти маленький аккумулятор определенного габарита,пока все работает... Подвеска жестковатая,для асфальта.Не встречалась литература,но она необходима т.к. можно производить все Т.О. самому,удобный доступ ко всем агрегатам.Жалко,что не регулируется рулевая колонка!
Время покажет...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru