Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Elantra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1591 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Elantra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Elantra - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Elantra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Elantra, среди которых представлены различные варианты сборки Elantra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Elantra, которые непременно отразятся в цене Elantra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Elantra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Elantra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Elantra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Elantra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Elantra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Elantra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Elantra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Elantra В характеристике Хендэ Elantra 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Elantra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Elantra 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Elantra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Elantra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Elantra Base 1.6 MT | Hyundai Elantra Classic 1.6 AT | Hyundai Elantra Classic 1.6 MT | Hyundai Elantra Comfort 1.6 AT | Hyundai Elantra Comfort 1.6 MT | Hyundai Elantra GL 1.6 MT | Hyundai Elantra GLS 1.6 AT | Hyundai Elantra GLS 1.6 MT | Hyundai Elantra GLS 2.0 AT | Hyundai Elantra GLS 2.0 MT | Hyundai Elantra Optima 1.6 AT | Hyundai Elantra Optima 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 | 4505 |
Ширина: | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 |
Высота: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
База: | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Колея передн.: | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 |
Колея задн.: | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 |
Масса снар.: | 1324 | 1267 | 1324 | 1267 | 1324 | 1324 | 1267 | 1324 | 1390 | 1303 | 1267 | 1324 |
Масса полн.: | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1810 | 1810 | 1760 | 1760 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1975 | 1975 | 1591 | 1591 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 122 / 90 при 6200 | 122 / 90 при 6200 | 122 / 90 при 6200 | 122 / 90 при 6200 | 122 / 90 при 6200 | 122 / 90 при 6200 | 122 / 90 при 6200 | 122 / 90 при 6200 | 143 / 105 при 6000 | 143 / 105 при 6000 | 122 / 90 при 6200 | 122 / 90 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 154 при 4200 | 154 при 4200 | 154 при 4200 | 154 при 4200 | 154 при 4200 | 154 при 4200 | 154 при 4200 | 154 при 4200 | 190 при 4600 | 190 при 4600 | 154 при 4200 | 154 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 190 | 183 | 190 | 183 | 190 | 190 | 183 | 190 | 190 | 190 | 183 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 10 | 11.6 | 10 | 11.6 | 10 | 10 | 11.6 | 10 | 10.5 | 8.9 | 11.6 | 10 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 8 | 8.8 | 8 | 8.8 | 8 | 8 | 8.8 | 8 | 11.3 | 9.3 | 8.8 | 8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 5.4 | 5.2 | 5.4 | 5.2 | 5.2 | 5.4 | 5.2 | 6.6 | 5.9 | 5.4 | 5.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 6.7 | 6.2 | 6.7 | 6.2 | 6.2 | 6.7 | 6.2 | 8.3 | 7.1 | 6.7 | 6.2 |
отзывов 209
Спелая вишня 24.09.2012: «Всем привет! Приобрела Ёлочку 2008года выпуска с пробегом 8500км в ноябре 2011года. Ездим на дачу, ездим по городам - машина для спокойной езды, без резкого старта на светофорах и резких торможений. Большой багажник, вместительный салон, на заднем сидении не в тесноте, вполне комфортно располагаются двое полных взрослых и наша НЕхуденькая дочка 13 лет. Разгоняется не быстро. Больше 130км/ч на трассе Москва-С.Петербург ездить не рискую, благоразумие и ответственность за жизни своих пассажиров берёт верх.У предыдущего хозяина стояла штатная резина - очень шумна, нужно менять. Ручка МКП могла бы переключаться более плавно - резковата. При трогании с места скрипят колёса, чистили тормозные диски - проблема ушла ненадолго, скрипеть стала снова. После поездки из Твери в Питер и обратно стало стучать под днищем справа, поехала в сервис - поменяли стойку стабилизатора. Сказали, что проблема в плохих дорогах. У нас в Твери дороги - жуть! Как после бомбёжки, этим летом стали менять асфальт. Печка зимой прогревалась быстро - пока закрою гараж, поболтаю с соседом по гаражу и сажусь - в салоне уже тепло. Летом включаю кондей - тоже отлично, правда, в этом году лето было холодное, кондеем пользовалась мало. При движении, если работает кондей, расход бензина увеличивается, но поскольку в моей Ёлочке бортового компа нет, расход бензина отслеживаю по частоте заправки и пройденным км. По городу в среднем 8л/100км, это грубо, по математическим расчетам. А теперь то, ради чего зашла на форум. Когда поехала на плановую замену масла, мне продали в магазине масляный фильтр отечественного производства, но согласно VIN машины. По истечении одной недели, СЛУЧАЙНО - ПРИ ПАРКОВКЕ, заметила течь масла. В багажнике в канистре были остатки масла, его долила и галопом в сервис: одна мысль успеть бы! - движок угробить можно. Благо, сервис был близко. И обороты большие двигалелю не давать. Оказалось, масляный фильтр для Элантры нужно брать ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Отечественный даже по размерам меньше оригинального - как мне его вообще поставили, для меня загадка. Больше ничего пока добавить не могу, но машиной довольна ОЧЕНЬ! Как ёжик:)))
а) Замена правой стойки стабилизатора - результат эксплуатации машины на ДЫРЯВЫХ дорогах, будьте осторожны. б) Шумная штатная резина. в) Скрип в тормозных колодках при трогании с места. Всем удачи на дорогах!»
Степан Галимов 07.09.2012: «Автомобиль покупался в салоне в мае 2009 года. Все ТО у официального дилера. До этого были ВАЗ-21099 и Hyundai Accent. После Акцента, не подводившего в любых ситуациях, было принято решение брать Элантру. Автомобиль оправдал все ожидания. Эргономика лучше чем в Акценте. Двигатель почти не слышно в салоне. В комплектации с климат-контролем нравится приборная панель (управление кнопками); в начале правда пришлось привыкать и выучить где какая кнопка, потом приноровился. Руль мягче чем в Акценте, в городе это хорошо, по трассе свыше 130 км/ч не хватает упругости. Динамика при разгоне хорошая, на трассе пониженную передачу на обгоне и вперед! Автомобиль дорогу держит хорошо. Расход по трассе на расстояние 650 км (езжу примерно раз в месяц) 6.4 л/100км летом, 6.8 - 7.2 зимой. В городе расход летом приблизительно 9 л., зимой до 13.4 л. Бензин АИ-92 Лукойл. Салон просторный (по сравнению с Акцентом), но в тоже время все под рукой. При моем росте 170 см, сзади пассажиры располагаются комфортно. Багажник большой. Мелкие неровности на дороге проходятся незаметно, большие ямы стоит избегать или проходить аккуратно. Минусы: запаска - докатка ; широкие боковые стойки уменьшают обзор в городе (на пешеходниках особенно), бардачок - маленький (даже меньше чем в Акценте).
на 45 тыс. поменял передние стойки (пробил зимой на кочках). Заказывал через интернет. Ставил не в салоне. стандартная резина KUMHO не очень, жестковата, низкое сцепление. После того как посадил булку на яме, поменял все колеса на Yokohama C.Drive - небо и земля. примерно на 40 тыс. появился свист, как сказали в салоне на ТО это лепестки сцепления, по гарантии замене не подлежит. Замена от 10 тыс. руб. Проехал после этого больше 30 тыс. км. звук есть (при закрытых окнах не слышно), сцепление нормальное.»
Вероника Майорова 08.08.2012: «Самое большое достоинство этого автомобиля - расход топлива (6 л. на трассе без кондея, максимум 8,5 в городе с кондеем в пробке). Пересела на Элантру с Акцента, долго не могла привыкнуть к тому, что руль надо доворачивать при повороте еще градусов на 40. Вообще маневренность данной машины оставляет желать лучшего. На трассе чувствует себя неплохо, но при сильном боковом ветре может повести себя неадекватно. Внутрення отделка - сиденья затираются очень быстро, пластик легко царапается. Лампочки ближнего света меняю раз в 2 месяца. При 130 км/ч начинает бить в руль, на 40 000 начались проблемы с амортизаторами. Боковой обзор ухудшен из-за широких стоек. Из плюсов - дизайн, внутренняя голубая подсветка, вместительный багажник, много всяких кармашков, недорогое обслуживание. В-общем, наверно скоро продам.
Амортизаторы, лампочки ближнего света перегорают быстро, легко поцарапать пластик.»
Вячеслав 22.06.2012: «Покупал после Волги 3110.Сам работаю механиком в гараже - щупал и катался во многих машинах.Выбирал очень тщательно - цена, стоимость ТО, прошел всех торговцев - от мерса до джили)))...Что про неё сказать - нечего!..Чесное слово - когда за рулем, машину не замечаешь вообще, как будто сам все делаешь.Единственно что заставляет вспомнить что ты все-таки в машине, это когда при включенном кондере и с пассажиром хочешь резко топнуть и...резко не получится - движок 1.6 - маловат конечно...Но на этом все претензии к машине закончились.За 190 000 км я: - на 100 000 км поменял вкруг тормозные колодки. - на 150 000 км все лампочки (как-то с разницей две-три недели все поочередно накрылись) - сейчас буду менять все стойки - на 170 000 задние потекли и вот сейчас перед дошел,заодно и тормозные диски с колодками - при торможении стала появлятся вибрация. Вот такая скучная машина - каждый день на ней накатываю 150-200 км - и не замечаю.
Проблем с обслуживанием никаких - все ТО по плану,средняя стоимость от 3500 до 7000 с заменой жидкостей масел и свечей.»
Кирилл Григорьев 04.05.2012: «Купил данный ам с пробегом 38000 км в 2010 году. Машина была в максимальной комплектации, ухоженная, хорошая (не штатная музыка). с того времени накатал больше 60 тыс км. Общее впечатление - очень хорошее. Не подводила ни разу, подвеска достаточно комфортная, энергоемкая. несмотря на архаичный 4 ст автомат динамика на уровне, надо только подстроиться по него. по крайней мере, динамика сопоставима почти со всеми одноклассниками со соизмеримой мощностью двигателя. Надо только крутить движок. Салон достаточно большой, багажник, даже не смотря на саб внутри, большой. Единственное, что шумка поставлена не заводская. Поэтому внутри тихо. частенько езжу на дальние расстояния (макс до Севастополя), машина подходит для дальних путешествий вполне. из минусов - архаичный автомат (зато надежный), и такой же салон - дизайн на 3 и сочетание мягкого и жесткого пластиков. обслуживание - дешевое, особенно если не у дилера. за все время - масло, фильтры, колодки.
за все время на 90 тыс поменяли передние опорные подшипники и задние втулки стабилизатора.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru