Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Elantra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1591 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Elantra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Elantra - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Elantra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Elantra, среди которых представлены различные варианты сборки Elantra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Elantra, которые непременно отразятся в цене Elantra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Elantra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Elantra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Elantra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Elantra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Elantra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Elantra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Elantra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Elantra В характеристике Хендэ Elantra 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Elantra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Elantra 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Elantra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Elantra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Elantra Base 1.6 MT | Hyundai Elantra Comfort 1.6 AT | Hyundai Elantra Comfort 1.6 MT | Hyundai Elantra Comfort 1.8 AT | Hyundai Elantra Comfort 1.8 MT | Hyundai Elantra Optima 1.6 AT | Hyundai Elantra Optima 1.6 MT | Hyundai Elantra Sport 1.8 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4530 | 4530 | 4530 | 4530 | 4530 | 4530 | 4530 | 4530 |
Ширина: | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 |
Высота: | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 |
Колея задн.: | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 |
Масса снар.: | 1236 | 1266 | 1236 | 1267 | 1267 | 1266 | 1236 | 1267 |
Масса полн.: | 1770 | 1800 | 1770 | 1810 | 1810 | 1800 | 1770 | 1810 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 420 / 485 | 420 / 485 | 420 / 485 | 420 / 485 | 420 / 485 | 420 / 485 | 420 / 485 | 420 / 485 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 45 / R17 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 45 / R17 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 45 / R17 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 45 / R17 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 45 / R17 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 45 / R17 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1591 | 1591 | 1591 | 1797 | 1797 | 1591 | 1591 | 1797 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 132 / 97 при 6300 | 132 / 97 при 6300 | 132 / 97 при 6300 | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 6500 | 132 / 97 при 6300 | 132 / 97 при 6300 | 150 / 110 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 158 при 4850 | 158 при 4850 | 158 при 4850 | 178 при 4500 | 178 при 4700 | 158 при 4850 | 158 при 4850 | 178 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 200 | 195 | 200 | 202 | 205 | 195 | 200 | 202 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.7 | 11.6 | 10.7 | 10.2 | 9.3 | 11.6 | 10.7 | 10.2 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.8 | 9 | 7.8 | 9.4 | 8.3 | 9 | 7.8 | 9.4 |
Расход на 100км, трасса: | 5.1 | 5.3 | 5.1 | 5.7 | 6.1 | 5.3 | 5.1 | 5.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.1 | 6.7 | 6.1 | 7.1 | 8.3 | 6.7 | 6.1 | 7.1 |
отзывов 209
Станислав Тимофеев 14.09.2012: «Небольшой отчет об эксплуатации. Автомобиль - Hyundai Elantra 1,6 АТ Comfort, год выпуска – 2011, приобретен в апреле 2012 года у официального дилера за 849 т.р. На сегодняшний день пробег - 12000 км. В августе машина свозила семью на юг и обратно, а также несколько раз сбегала в соседний город, намотав в общей сложности по трассе около 9000 км. Остальной пробег – поездки по городу. Приобретая автомобиль, выбирали семейный седан с просторным и комфортабельным салоном, вместительным багажником, экономичный и красивый. О надежности на момент покупки сведениями не располагали, учитывая новизну модели. Забегая вперед необходимо отметить, что ожидания от машины оправдались и на сегодняшний день можно сделать некоторые выводы, в том числе и о надежности Элантры. Двигатель 1,6 в 132 л.с. в паре с автоматом показал себя с самой положительной стороны. Динамика Элантры на достойном уровне, она обладает отличными скоростными качествами, в том числе и при резких ускорениях на обгонах, и в условиях горных перевалов. Особенность работы этих двух агрегатов в режиме кикдауна: выход двигателя на максимальные обороты с одновременным понижением передачи (а иногда и нескольких) и резкое ускорение сопровождаются заметным повышением шума, однако для нас данный факт не показался неприятным (сын сразу вспомнил про свою игрушку на компьютере). Учитывая, что на дальнее расстояние машина отправлялась впервые, уровень масла проверял каждый день, вплоть до возвращения домой, за весь период расхода не зафиксировано, как впрочем и расхода других жидкостей. Средний расход топлива составил 7,7 л. на сотню (включая езду по городу). Автомат эластичен (переключения передач иногда можно отследить только по тахометру) и одновременно с этим резв (запросто может скинуть 2-3 передачи вниз при ускорении, а потом быстро их пересчитать обратно наверх). Подвеска. Поездка всей семьей в отпуск определила загрузку машины: 4 человека в салоне и полный багажник всякой поклажи. Несмотря на почти полную загрузку в поездке не случилось ни одного «пробоя», а также цепляния днищем за ухабы, которые в большом количестве попадались на дороге, особенно в Оренбургской, Саратовской и Волгоградской областях. Подвеска показала себя емкой и надежной, хотя несколько раз колеса попадали в такие «ловушки», что возникало опасение за колесные диски и резину, однако обошлось. Особенность подвески: машина не любит поперечных волн, особенно когда они идут по нескольку подряд, возникает небольшое раскачивание кормы, впрочем списываю это на забитый багажник, особенно по дороге обратно. Порадовала машина и на высоких скоростях. Вывод: автомобиль адекватен в разных скоростных режимах и на разном дорожном покрытии, комфорт и управляемость в норме. Багажное отделение: большой чемодан, сумка, холодильник, пара ящиков с грушами, пакеты, банки и прочее разместились в нем без проблем, достойный отсек. Комфорт. К климату, музыке, освещению и прочему претензий нет. Как небольшой минус отмечу нелогичную на мой взгляд работу датчика дождя (срабатывание при почти полном отсутствии влаги и игнорирование довольно значительных капель на стекле), возможно неисправность, скоро на тех.обслуживание, проверю. Лакокрасочное. Ему досталось. Благородя чудным технологиям наших дорожников, которые посыпают политые гудроном дороги камушками разного калибра. Отметки получили и бампер и капот (не до грунта), также получил и в ветровое (выдержало, скол минимальный). Подводя итог, повторюсь: за прошедшие полгода машина оправдала наши ожидания, показала себя надежной и экономичной при эксплуатации в различных условиях, при этом не проявив каких либо существенных недостатков. Впереди зимняя эксплуатация, которая покажет, какова новая Элантра на льду и снегу, позволит сделать окончательный вывод о ее надежности, а также, возможно, выявит какие-либо недостатки.
Не отмечено.»
Чернорук Алина 27.08.2012: «В 2011 году удалось взять на прокат Hyundai Elantra 1.8 L АКП. Взял на 2 недели с целью покататься по Соединённым штатам. Взял почти новую модель, пробег всего 12 000 км. Выехали мы летом из Далласа (Техас) и ехали вдоль Американско-Мексиканской границы, Затем по Калифорнии вверх на север чуть больше тысячи км., и обратно уже через Аризону. Машина была груженая, сумки лежали в богажнике и в салоне, нас было 3 человека, кондёр работал постоянно почти на макс мощности. Мало того, что автомобиль показал себя просто с идеальной стороны, не было никаких поломок или замечаний, не было посторонних шумов, расход топлива при током изнурительном путешествии тоже приятно порадовал. на 100 км получилось меньше 6 литров! Я действительно влюбился в этот автомобиль. Мы ездили и по пустыням и в горах на нём. Лучшей проверки ему и не устроить! Надо сказать, что позже, стало известно, что данная модель была признана лучшей в США по мнению потребителей, по соотношению цена-качества и расход топлива. Но в США такая новая модель стоит начиная от 16 000$ и максимальная компликтация стоит около 23 000$. В России я долгое время проездил на Тойоте Королле. Мошины во многом схожи. Но на дальние расстояния, мне кажется, Тойота больше подходит. Она к таму же тяжелее, что ли. По городу надо брать Элантру, она экономичная, лёгкая и очень легко-управляемя. Отмечу только 1 минус Элантры: по сравнению с Короллой мне показалось, что звукоизоляция у неё хуже. как-то реально шумновато в салоне, иногда отчётливо был слышен звук мотора. Хотя, наверное, это было связано с тем, что иногда приходилось догонять двиготель до чудовищных оборотов...
Проблем не было!»
Александр Крайнов 27.07.2012: «Почти год был владельцем данного автомобиля, но как говорится, другом он мне не стал, не нашел я с ним общего языка. До этого отъездил 4 года на фф-2, накатал 100000 км. и расстался с ним с чувством некоторой жалости и только положительными впечатлениями. Но захотелось новую машину... Первые впечатления от Элантры были соответствующими новому автомобилю. Да, большой салон, огромный багажник, при следовании от салона до гаража показался даже резвым. Правда, практически на первых километрах, проявился сверчок в правой части торпеды, который благополучно перешел к новому хозяину. А дальше..., автомобиль оказался не таким уж и резвым, по сравнению со 100-сильным Фокусом, имеющиеся 122 лошади оказались уж очень дохлыми. На трассе стала выходить боком мягкая подвеска, опять же по сравнению с Фордом, которого, чтобы с дороги сдвинуть, надо было постараться, то за Элантрой надо было смотреть. Да, на ней комфортно ехать, но до скорости 120 км/час включительно, дальше включаются аналогии со взлетаюшим в Шереметьево самолетом. Шумка вообще никакая, все звуки с асфальта в салоне. В июне пришлось два раза съездить в Саратов, ради эксперимента решил надавить на газ. Медленно, но уверенно, набрала 200, запас еще был, но эксперимент прекратил, чувство самосохранения сработало. В ходе эксперимента чувствовал себя, скажем так, не в своей тарелке. В общем, по возвращению из Саратова, неожиданно подвернулся очень выгодный покупатель, без сожаления с машиной расстался. Да это только мои субъективные впечатления, но даже супруга, которая ездит только или справа или сзади, на предложение сравнить Фокус и Элантру, при этом не принимая во внимание мои отзывы о машине, однозначно высказалась за первый. Сейчас зал за новый, конечно же, Фокус, и как говорится, в свою тарелку.
Технических проблем никаких.»
Степан Паскеев 18.04.2012: «Купил данный авто в ноябре 2010г. Первое впечатление было конечно только хорошее. Это мой первый автомобиль с автоматом. До этого был Логан и наш родной автоваз. После этих машин Элантра мне показалась шикарным автомобилем тут и не поспоришь классы машин разные. Но как я уже сказал это только было первое впечатление о машине в процессе эксплуатации в ней проявиль не лучшее качества. Шумоизоляция колесных арок желает быть лучшего. Автомат задумчив и честно говоря не особо быстрый это очень чувствуется когда надо сделать рывок во время движения двигатель сначала срывается в рев и не просто рев а реально как рев самолета. Я честно говоря не любитель резкой и быстрой езды но такие я бы сказал провалы в работе автомата как то не очень устраивают. Двигатель оборотистый но в соотношении с 4х ступенчатым автоматом это все губится. Комфорт салона конечно на высоте и я со своим ростом 186 усаживаюсь вполне комфортно. Климат контроль работает на высоте хотя даже зимой если машина стояла на солнышке а на улице мороз и в салоне холодно он сначала запустит кондей так как датчик температуры в салоне находиться под лобовым стеклом он соответственно нагревается и думает что в салоне жарко. Про ходовую могу сказать только одно. Не ждите что она будет проглатывать даже маленькие неровности все это будет ощутимо бить. Рулевое управление четкое и плохого сказать не могу. Честно мое мнение эта машина не стоит 750.000 руб.
Пробег 11200 не понравилось как работает передняя подвеска. Обратился к официальному дилеру на диагностику. В итоге опорные и амортизаторы под замену. Хорошо что признали гарантийным случаем. Сейчас жду запчасти. Думайте стоит ли покупать авто у которого через 11200 вылетают опорные и амортизаторы.»
Платонов П. 31.03.2012: «С предыдущего отзыва произошли разве что изменения в цифрах пробега. В целом автомобиль (Элантра ХД тагазовской сборки) устраивает полностью, автомобиль пережил две с половиной зимы, заводился без проблем(один раз не завелась в этом году по моей вине, был сильный мороз градусник показывал -31, и я всёравно решил запустить авто с автозапуска - хотя раньше себе в такие морозы ни позволял этого делать всегда выходил и для облегчения запуска выжимал сцепление, и автозапуск делая многочисленные попытки завести авто разрядил мне АКБ - помогла его зарядка пока работает. Ходовые и скоростные качества на мой взгляд великолепные, до заявленных заводом изготовителем 182 км. разгоняется легко.(максимально спидометр показал однажды 204 км, больше не пробовал). повороты проходит не плохо, было бы лучше если бы подвеска была пожестче. Достаточно приличный клиренс для наших дорог, в сравнении конечно... А так же отличные бампера, очень мягкие и молдинги на дверях препятствующие царапание авто на парковках.
Расходники - лампочки ближнего света 2 шт. лампочка габарита 1 шт. замена ремня грм, замена передних тормозных колодок и замена опорного подшипника.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru