Hyundai Matrix 2008 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Хендэ Matrix
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HYUNDAI MATRIX

Hyundai Matrix 2008 минивен характеристика Хендэ Matrix цена расход масса

Подробная хар-ка Хендэ Matrix в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Matrix 2008 минивен характеристика Хендэ Matrix

При таком объеме двигателя в 1599 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Хендэ Matrix цена расход масса

Hyundai Matrix / Хендэ Matrix

Matrix: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендэ Matrix - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Matrix вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Matrix, среди которых представлены различные варианты сборки Matrix: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Matrix, которые непременно отразятся в цене Matrix. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Matrix или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Matrix и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Matrix. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Matrix, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Matrix, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Matrix, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Matrix, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Хендэ Matrix цена расход масса

Hyundai Matrix

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Matrix 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендэ Matrix

Hyundai Matrix В характеристике Хендэ Matrix 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Matrix, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Matrix 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Matrix (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Matrix и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

Сбоку Hyundai_Matrix_минивен_2008

минивен 2008

8888888888888888.Hyundai Matrix 1.6 DOHC 1.6 ATHyundai Matrix 1.6 DOHC 1.6 MTHyundai Matrix 1.8 DOHC 1.8 ATHyundai Matrix 1.8 DOHC 1.8 MTHyundai Matrix GL 1.6 ATHyundai Matrix GLS 1.8 AT
Год:200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивенминивенминивен
Длина:402540254025402540254025
Ширина:174017401740174017401740
Высота:168516851685168516851685
База:260026002600260026002600
Колея передн.:148514851485148514851485
Колея задн.:148514851485148514851485
Масса снар.:132313231323132313231323
Масса полн.:184018001840182018401840
Кол-во дверей:555555
Багажник:354 / 1284354 / 1284354 / 1284354 / 1284354 / 1284354 / 1284
Колеса:195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:159915991795179515991795
Цилиндры:444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:103 / 76 при 5800103 / 76 при 5800123 / 90 при 5500123 / 90 при 5500103 / 76 при 5800123 / 90 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:141 при 4500141 при 4500162 при 4500162 при 4500141 при 4500162 при 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач:454544
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:166170170184166170
Разгон 0-100км/ч:14.212.712.711.314.212.7
Топливные показатели
Топливный бак:555555555555
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.110.312.511.511.112.5
Расход на 100км, трасса:6.66.67.26.96.67.2
Расход на 100км, смешанный:8.389.18.58.39.1

отзывов 79

Отзывы Hyundai Matrix (2008, минивен)

Hyundai Matrix 1.6 MT
(2008, Минивэн)

МКПП
1599 см³
Левый
Новый
33000
2009 - 2012
Россия
Курганская обл.

Антон Проскуряков 12.10.2012: «Машина очень хорошая для города обзорность отличная динамика тоже для города вполне достаточная надежность можно сказать на высоте правда пробег пока небольшой шумоизоляция тоже не совсем хорошая слышно работу подвески колеса на ямках бухают такое ощущение что стойки гремят ну и работа двигателя последнее время стало слышно до 15 тысяч в салоне было совсем тихо.и не очень то хорошо едет на 92-м бензине случается небольшая детонация двигателя при трогании на малых оборотах иногда заправляюсь 95-м и проблема исчезает хотя автосалон все таки рекомендует 92 бензин.с запчастями проблем совсем нет!все есть и все стоит можно сказать копейки))с японками не сравнить а качество практически такое же.расход бензина правда великоват езжу на работу туда-обратно 100 км. немного через город и по трассе и получается почти 10л. хоть 92 хоть 95 бензин жрет одинаково а скорость небольшая думаю надо бы сделать диагностику на сервисе.а так 190 разгонялся без проблем управляемость отличная.багажник мал слишком но это смотря кто что возит и задние сидения складываясь не образуют ровный пол это недостаток а грузоподъёмность отличная для такой машины гружу в один только багажник бывает больше 100кг. и подвеску даже не пробивает!ну конечно ещё беда как тут многие пишут это очень небольшой дорожный просвет!защита картера очень низко кирпич лежащий плашмя на асфальте и ловит!а приходится частенько ездить по разбитой грунтовке по камазовской колее. даже на обычных жучках там проезжают без проблем а вот я не могу)и защита картера с катализатором измял уже собираюсь после износа заводских покрышек Pirelli 185/65-14 поставить 185/75 -14 и проблема тоже исчезнет.и машина на высокопрофильных колесах пойдет мягче.больше недостатков не вижу.короче рекомендую отличная недорогая семейная машина и в обслуживании совсем недорого.собираюсь ездить долго пока не накоплю на iX-55)))
на15 тысячах полетела манжета в главном цилиндре перестало выжиматся сцепление доехал до сервиса кое как.они сначала прокачали и запчасти не оказалось в наличии сказали подождать две недели пока ездил и прокачивал сам привезли и заменили цилиндр в сборе бесплатно по гарантии.это было прошлой зимой в феврале были морозы за 35 может манжета и замерзла просто больше проблем не было посмотрим как пройдет следующая зима.»

развернутьcвернуть
Hyundai Matrix 1.8 MT
(2009, Минивэн)

АКПП
1795 см³
Левый
Новый
34000
2009 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Лерыч 19.09.2012: «Машина беспроблемная. Умеренный расход, великолепные ходовые качества: на 140 кмч дорогу держит просто идеально. Высокая посадка - невероятный бонус. Просторный салон радует немерянно. Слегка удручает невысокий клиренс. Но если не лезть в грязь, то его хватает. Отличный комфорт - печка + кондиционер: в жару прохладно, в холода - тепло. Неприхотливый к бензину. На трассе легко держит 140 кмч. Моментальная реакция на педаль газа. KickDown отрабатывает пулей. Тахометр даже на высоких скоростях на выходит за 3000 оборотов.
Не хватает высокого клиренса - по бордюрам не поползаешь. Жаль, что не поставляется с дизелем :( Именно по этой причине продаем его в пользу дизельного Nissan X-trail»

развернутьcвернуть
Hyundai Matrix 1.8 AT
(2009, Минивэн)

АКПП
1795 см³
Левый
Новый
33000
2009 - 2011
Россия

Александр 25.05.2011: «Купил машинку с 0 в РОЛЬФе, октябрь 2009г. сейчас пробег около 33 тыс. км. Из минусов: прошлым летом сгорела лампочка противотуманки, в ноябре после недельной стоянки завелся с 6-й попытки. Загорелась лампа чекэнж после заправки полного бака на РОСнефти (влил около 40 л. на Маршала Жукова), позвонил в магазин, мастер внимательно выслушал и успокоил, посоветовав на 5 сек. снять - клемму АКБ, все восстановилось, лампа больше не загоралась... на втором ТО (30 000 тыс. км. Тех. Центр КОРЕЯ МОТОРС) официальная стоимость работ 7 тыс. руб., но раскрутили меня на 14 штук, ненавязчиво порекомендовав промыть инжектор, заменить какие-то резиновые втулки на задних амортизаторах (проверить их изношенность и загрязненность, я увы не смог т.к. ни фига там не видно да и не понятно, как ОНО должно вообще быть, ну а салонный - то фильтр я сам смог заменить, вот пожалуй и все беды за 2 года... КЛЯНУСЬ! Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто среднего класса до 2 литров, дольше всего (3 года)ездил на Шевроле АВЕО и тАЗ - 2111 с ПРИОРовским движком 1,6л. Пересел на на Матреху ощутил высоту в буквальном и переносном смысле... поражает приспособленность к климату... скорость обогрева салонной печки, через 5 минут при -27С в салоне + совая температура, снимаю шапку, расстегиваю тулуп, сиденья быстро попу греют... радует оттайка-просушка зеркал подогревом... установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше...Компактные внешние габариты облегчают парковку, высокая крыша позволяет садиться и вылазить из авто не склоняя головы, просторный салон, резвый старт, одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ я не встретил пока? ...двигун 123 л.с. 1.8 литра, 92-й бензин (рекомендован заводом), коробка автомат, но 4 ступени... думается надо добавить еще 5-ю... ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр...12.5 литра по городу великоват...пусть и 92-го бензина...другой не лил...говорят на 95 -м меньше кушает...но цена его покрывает экономию.
До Матрикса содержал две машины...новые из салона, седан Шевроле АВЕО и универсал 2111 ВАЗ, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео... стройка закончилась и надобность в универсале отпала... Авео стало нервировать и надоедать кучей ходовых недостатков,( парусность (снос в буквальном смысле на соседнюю полосу), рыскающая неустойчивость в колейности, дохленький моторчик (умирающий при включении кондея)1.2л. 20-ти минутный зимний прогрев и медленное охлаждение летом салона, с ТАЗиком и так всем все ясно, нагловатый, но экономичный мотор, способность ремонтироваться в поле и лесу (правда за 3 года так не разу и не сломался)во общем - дЁшев и сердит на иномарки. Стал на улицах искать глазами гибрид двух авто сразу: первое - чтоб релинги были (однозначно). второе - универсальность салона (трансформация кресел). третье - ценовая доступность (по карману) Увидел у подъезда Матрикс в новом исполнении... и проникся интересом к оригинальности кузова и наличию мощных релингов на крыше с тремя опорами, купился окончательно (ну не ценю я авто с лысой крышей, считаю что машина должна иметь возможность перевозить длинно мерные и крупногабаритные вещи)... решил - что вот авто которое заменит мне две мои машины (устал я сидеть на двух стульях, держать в гараже по 2 комплекта зимних колес, обслуживать две машины, две страховки, два тех. талона ТО)... Семья у меня большая, перевозить в дачный сезон приходится много чего... что не вмещается, легко крепится на релинги крыши, устойчив на колейной трассе...не рыскает с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур, держит дорогу... 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат, но 1.8 спасает... кое-какая мощь моторчика имеется... обзор и посадка высокая джиповская ...видно все далее впереди стоящих автоседанов, впервые стал просто отдыхать и расслабляться за рулем в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде...подлокотник убираемый, сидишь как на троне... регулируемая трансформация и сдвиг задних сидений (вперед - назад, как и передних на полозьях), их изменяемая спинка для пассажиров просто РЕЛАКС, колени сидящих не упираются и не достают до передних сидений... народ говорит- ощущение будто ты в автобусе еще бы, размер задних окон как в икарусе, и без тонировки в таком аквариуме жить нельзя, сделал её сразу, как только купил, еще и верхнюю полосу на лобовое наклеил. Конечно все сказанное сугубо мое личное мнение и если кого-то зацепил откровениями, прошу прощения! Готов ответить на любые вопросы по теме. С уважением, Александр»

развернутьcвернуть
Hyundai Matrix 1.5 CRDi 110 hp MT
(2008, Минивэн)

МКПП
1493 см³
Левый
Новый
65000
2008 - 2011
Украина
Винницкая обл.

иван сухина 12.03.2011: «Машинка отличная, за полтора года накатал 65 тис км. Пока без поломок. Немного низковата как для наших дорог. Желательно установка родных колес на 14 на моем стояли на 15 так я диски угробил в первые пол года. На заднем сидении много места что по виду с наружи не скажеш. Немного дороговато по орегинальным запчастям хотя не орегинальные не хуже но дешевле в 2.5 раза. Не радует лобовое стекло от любого попадания щебенки остается след.
Износ направляющих на тормозных супортах. Ничего сложного но после замены грохот при движении остался. Лопнуло лобовое стекло .»

развернутьcвернуть
Hyundai Matrix 1.8 AT
(2009, Минивэн)

АКПП
1795 см³
Левый
Новый
29000
2009 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Ivanov 07.02.2011: «С высоты опыта! Брал с 0 в 2009г. за 30 тыс. км. сгорела только лампочка противотуманки... КЛЯНУСЬ! Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто... пересев на на Матреху слазить не планирую... поражает приспособленность к климату... а именно скорость обогрева салонной печки, сидений... радует оттайка-просушка зеркал подогревом... установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше...Компактность. вместимость и резвый веселый старт, покажите мне одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ? ...двигун 123 л.с. 1.8 литра коробка автомат 4 ступени... думается надо добавить еще 5-ю... ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр...12.5 литра по городу великоват...пусть и 92-го бензина...другой не лил...говорят на 95 -м меньше жрет...но цена его покрывает экономию. перед покупкой содержал две машины...седан Шевроле АВЕО и универсал 11 ваз-тазик, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео...стройка закончилась и надобность в универсале отпала... авео стало надоедать кучей недостатков, перечисление их утомит всех. Увидел у подъезда Матрикс и влюбился что называется с первого взгляда...подумал и решил - вот авто о которое заменит мне сразу две машины...и не ошибся...семья у меня большая, перевозить приходится много чего... все вмещается, а что не лезет, легко крепится на релинги крыши, устойчива на колейной трассе...не рыскает как авео с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур в отличии от авео...держит дорогу когтями и зубами... 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат но 1.8... мощь мотора кое-какая имеется... обзор и посадка джиповская...видно все далее впереди стоящих автоседанов да и одноклассники минивены чуть ниже по ТТХ... стал просто отдыхать и расслабляться за рулем, и в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде...подлокотник убираемый, сидишь как на троне... трансформация задних сидений и их изменяемая спинка для задних пассажиров просто находка... народ говорит что ощущение будто ты в автобусе, машине рады все в семье и на другие авто смотреть пока нет желания...
Замена лампочки...долго не мог понять как до неё добраться.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта