Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Santa Fe Classic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1991 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Santa Fe Classic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Santa Fe Classic - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Santa Fe Classic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Santa Fe Classic, среди которых представлены различные варианты сборки Santa Fe Classic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Santa Fe Classic, которые непременно отразятся в цене Santa Fe Classic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Santa Fe Classic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Santa Fe Classic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Santa Fe Classic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Santa Fe Classic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Santa Fe Classic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Santa Fe Classic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Santa Fe Classic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Santa Fe Classic В характеристике Хендэ Santa Fe Classic 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Santa Fe Classic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Santa Fe Classic 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Santa Fe Classic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Santa Fe Classic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Santa Fe Classic AT3 2.0 AT | Hyundai Santa Fe Classic AT4 2.7 AT | Hyundai Santa Fe Classic AT6 2.7 AT | Hyundai Santa Fe Classic MT1 2.0 MT | Hyundai Santa Fe Classic MT2 2.0 MT | Hyundai Santa Fe Classic MT5 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Ширина: | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота: | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
База: | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Масса снар.: | 1790 | 1750 | 1750 | 1705 | 1790 | 1705 |
Масса полн.: | 2520 | 2380 | 2380 | 2240 | 2520 | 2240 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 850 / 2100 | 850 / 2100 | 850 / 2100 | 850 / 2100 | 850 / 2100 | 850 / 2100 |
Колеса: | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 215 / 70 / R15 | 225 / 70 / R16 | 215 / 70 / R15 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 1991 | 2656 | 2656 | 1991 | 1991 | 1991 |
Цилиндры: | 4 | 6 | 6 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 112 / 82 при 4000 | 173 / 127 при 6000 | 173 / 127 при 6000 | 112 / 82 при 4000 | 112 / 82 при 4000 | 112 / 82 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 255 при 2000 | 250 при 4000 | 250 при 4000 | 255 при 2000 | 255 при 2000 | 255 при 2000 |
Положение: | рядное | V-образное | V-образное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | передний | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 160 | 182 | 182 | 168 | 166 | 168 |
Разгон 0-100км/ч: | 17 | 11.6 | 11.6 | 14.5 | 14.9 | 14.5 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 11.8 | 14.9 | 14.9 | 9.3 | 9.5 | 9.3 |
Расход на 100км, трасса: | 7.7 | 9.4 | 9.4 | 6.4 | 6.5 | 6.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.2 | 11.4 | 11.4 | 7.5 | 7.6 | 7.5 |
отзывов 32
Николай Муравьёв 04.07.2012: «Всем здравствуйте! Пишу очередной отзыв, возможно пригодится на будующее. Пробег на сегодняшний день чуть меньше 35000 км. Моё отношение к авто в целом неизменилось, всё устраивает, то чего не хватает - стоит других денег, с этим просто надо смириться. К марке Хёндэ - претензий никаких, молодцы! А вот наши сборщики и дилеры умеют работать так, как футболисты играют! После покупки авто советую поступить как после приобретения поделок автоваза - всё протянуть, долить, дозаправить! По эксплуатации добавлю несколько слов. Комфортная скорость по трассе 110-120 км/ч, при этом обороты в районе 3000, расход у меня в среднем 11 литров, в городезависит от манеры вождения - от16 до 20 литров. Мотор - чудо! Спокойно переваривает бензин любого качества, считаю это немаловажным фактором, так как в нашей стране возможно даже на брендовой заправке попасть на самоварное топливо. По расходным материалам могу сказать - не разорят, воздушный фильтр - 600, салонный - 400, маслянный - 300 - всё оригинал. По ньюансам, кому интересно, спрашивайте - отвечу.
Дозаправили кондиционер, заменил лампочку подсветки номерного знака, в лобовик прилетел камень - обещали заделать...»
игорь 05.05.2012: «неплохой автомобиль. Для весенних дворов и ям российских дорог. Высокий. Проходимость достаточная для моих целей. Шумоизоляция неплохая. Родственник сел в мою машину после Гранд-Витары, удивился, что такую же как у него шипованную резину слышно гораздо меньше. Думаю, что дело в удешевлении производства. Санта разрабатывалась ещё в начале 2000-х, докризисных годов. Ну, не модерновая, не блескучая внутри. Салон а-ля девяностые. Зато уютная, мягкий пластик. тихая, по ходовке мягкая (независимая подвеска сказывается). Из минусов: додумались наши кулибины на ТАГАЗе вместо двухдискового сцепления однодисковое ставить. Так оно горит неплохо! Небольшое препятствие, где газануть надо,- и запах горелого сцепления обеспечен! Я на 71 тысяче поменял. Можно было и поездить, только выжимной стал изредка шуметь. А я по рыбалкам порой далеко заезжаю. Буксировать авто нельзя, только эвакуатор. Можно влипнуть на хорошие деньги. Потому всё заранее стараюсь менять и ремонтировать. Правда в Санте поменял лишь ручку заднего стекла (и то, пришлось ломать только потому, что какой-то бестолковый сборщик на ТАГАЗе скобу неправильно поставил и из-за этого стекло открывалось на ходу) заклинил компрессор кондиционера (т.к. масла не было в системе),лампочку в фаре, задние амортизаторы (ухлопал на грунтовках тюменской области). Остальное -расходники. В общем проблемы в основном в руках и головах ТАГАЗовцев. Что и говорить, если они вляпали собственную разработку-замок заднего стекла. Но, чтобы он самопроизвольно не открывался, надо его снять и треснуть два раза по его заклёпкам. и проблема решена! Ребята, не руками ногами собирают технику, а ногами...А в целом Сантой доволен. Конечно, не японская машина (8 лет на них ездил, сравнивать могу), но по моим потребностям и нашим дорожным условиям очень неплохо мне подходит.
запчасти не бьются по VIN-коду. Или не подходят с корейцев. Компрессор кондиционера купил реставрированный. Работает. Поломку определил местный деятель- холодильщик как накрылась электромуфта. 2 недели ждал в сервисе её. Поставил сам. Заправил хладагент на СТО. Не холодит! Оказалось вал лопнул. Заказал компрессор, поменял. Всё работает. Копрессор-19000 р заправка хладагента -3000 р+ 3000р (первый раз без толку) катушка электромуфты- 3000 р (тоже без толку) амортизаторы задние 1300р+ 13000р (нашел сразу, без заказа) комплект сцепления- 5000р замена сцепления и ремня ГРМ+ регулировка рулевой рейки -9500р комплект ГРМ- 5000р»
Александр Мартынов 22.04.2012: «За четыре года каждодневной эксплуатации, автомобиль ни разу не подвел. Зимой и летом находился на открытой стоянке, заводился в любую погоду и при любой температуре (до -32).Аккумулятор никогда не снимал и в тепло не заносил, боее того, ни разу не ставил на зарядку. Живу в частном секторе и в самую снежную зиму, в любой снегопад никогда не буксовал сам, да еще вытаскивал скорую помощь со всеми пассажирами (Газель). Конечно, шумоизоляция, внешний вид и расход топлива (17 л. в городе) желают лучшего, но цена, скоростные и ходовые качества, да и достаточный комфорт в салоне, на мой взгляд, покрывают все минусы. Менял подшипники генератора и ролик кондиционера, тормозные колодки и два амортизатора.Проблем с зап. частями нет.Амортизаторы (не выдержали суровых морозов) Kayba обошлись в 3800руб и колодки с подшипниками в тысячу или полторы.Прошел три ТО в сервисном центре диллера.Цены обычные. Машиной доволен!
При эксплуатации машины в сильный мороз не разогревал ходовую, а сразу, не взирая на ухабы начинал быструю езду, что и привело к выходу из строя амортизаторов.Пару раз загоралась лампочка CHEK, тупо доливал 95 бензин, отсоединял клемму на пару минут и проблема исчезала.»
Николай Муравьёв 28.03.2012: «Пишу очередной отзыв, пробег - 30000, никаких проблем! От официала сбежал! Берут деньги, а делают как косорукие сборщики ТаГАЗа! За всё время заменили замок заднего стекла, сальник переднего редуктора (всё по гарантии), заменил колодки по кругу (перед был изношен на 50%, зад на 30%, но раз уж купил то и поменял), так же менял салонный и воздушный фильтры, свечи не стал (они в отличном состоянии, хотя завод рекомендует менять на 20000 км.), бензин лью в основном на одной заправке, ну а на трассе где получится, ест всё! Хочу поменять обивку сидений (у меня светлая), быстра пачкается. ПТФ и парктроник ставил сам, за всё 8000 руб. По говнам не гонял, но по направлениям которые наши люди именуют дорогами идёт чётко, правда на эту зиму брал зимнюю резину шиповку мишлен, на родной кумхо - не вариант. По поводу удобства посадки ничего плохого сказать не могу, меня всё устраивает (164 рост), считаю что за эти деньги - лучший вариант. Вопросы будут - пишите, отвечу.
Указаны выше.»
Сергей Охрименко 13.02.2012: «Впечатления от машины очень неплохие. Как кроссовер она себя оправдывает ,но не внедорожник.К автомату-коробке привыкаешь быстро переключения не тормозят хоть и заметны.Запаса мощности хватает на трассе держится уверено.Пробег уже 90000км-нареканий у меня пока нет.Машина для своего класса очень неплохая.
купил новую в салоне в2008г.Обслуживание проводил там-же.Из неисправнстей -только 2 сгоревших лампочки габаритки.Пробег уже 90000км.Машина эксплуатируется и на асфальте и по полному бездорожью(рыбалка) Нареканий у меня к машине нет.Зимой правда пока не поедишь тепла нет пока непрогреется дизиль.По грязи и снегу ползает неплохо.Устойчивость на трассе неплохая ,но сильный боковой ветер не любит.Машиной доволен,правда хочу уже взять santa-fe чистую помощнее.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru