Hyundai i30 2007 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Хендэ i30
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HYUNDAI I30

Hyundai i30 2007 хэтчбек 5 дв. характеристика Хендэ i30 цена расход масса

Подробная хар-ка Хендэ i30 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai i30 2007 хэтчбек 5 дв. характеристика Хендэ i30

При таком объеме двигателя в 1582 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Хендэ i30 цена расход масса

Hyundai i30 / Хендэ i30

i30: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендэ i30 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов i30 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ i30, среди которых представлены различные варианты сборки i30: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова i30, которые непременно отразятся в цене i30. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности i30 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт i30 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на i30. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций i30, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у i30, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса i30, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о i30, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Хендэ i30 цена расход масса

Hyundai i30

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai i30 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендэ i30

Hyundai i30 В характеристике Хендэ i30 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у i30, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ i30 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ i30 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием i30 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

Сбоку Hyundai_i30_хэтчбек 5 дв._2007

хэтчбек 5 дв. 2007

8888888888888888.Hyundai i30 1.6 MTHyundai i30 1.6 MTHyundai i30 2.0 ATHyundai i30 2.0 MTHyundai i30 2.0 MTHyundai i30 Classic 1.4 MTHyundai i30 Classic 1.6 ATHyundai i30 Classic 1.6 MTHyundai i30 Comfort 1.6 ATHyundai i30 Comfort 1.6 MTHyundai i30 Optima 1.6 ATHyundai i30 Optima 1.6 MTHyundai i30 Style 1.6 ATHyundai i30 Style 1.6 MT
Год:20072007200720072007200720072007200720072007200720072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:42454245424542454245424542454245424542454245424542454245
Ширина:17751775177517751775177517751775177517751775177517751775
Высота:14801480148014801480148014801480148014801480148014801480
База:26502650265026502650265026502650265026502650265026502650
Колея передн.:15461546154615461546154615461546154615461546154615461546
Колея задн.:15441544154415441544154415441544154415441544154415441544
Масса снар.:12661266127013291227126813891268138912681389126813891268
Масса полн.:18201820180019001780172017401720174017201740172017401720
Кол-во дверей:55555555555555
Багажник:340 / 1250340 / 1250340 / 1250340 / 1250340 / 1250340 / 1250340 / 1250340 / 1250340 / 1250340 / 1250340 / 1250340 / 1250340 / 1250340 / 1250
Колеса:195 / 65 / R15195 / 65 / R15205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16185 / 65 / R15205 / 55 / R16185 / 65 / R15
205 / 55 / R16
205 / 55 / R16185 / 65 / R15
205 / 55 / R16
205 / 55 / R16185 / 65 / R15
205 / 55 / R16
205 / 55 / R16185 / 65 / R15
205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:15821582197519911975139615911591159115911591159115911591
Цилиндры:44444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:90 / 66 при 4000115 / 85 при 4000143 / 105 при 6000140 / 103 при 3800143 / 105 при 6000109 / 80 при 6200122 / 90 при 6200122 / 90 при 6200122 / 90 при 6200122 / 90 при 6200122 / 90 при 6200122 / 90 при 6200122 / 90 при 6200122 / 90 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:235 при 1750255 при 1900186 при 4600304 при 1800186 при 4600137 при 5000154 при 4200154 при 4200154 при 4200154 при 4200154 при 4200154 при 4200154 при 4200154 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:55465545454545
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:172188195205205187188192188192188192188192
Разгон 0-100км/ч:14.911.610.610.310.612.612.111.112.111.112.111.112.111.1
Топливные показатели
Топливный бак:5353535353535353535353535353
Топливо:ДТДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:5.75.710.37.29.37.698989898
Расход на 100км, трасса:4.14.16.14.45.95.25.75.25.75.25.75.25.75.2
Расход на 100км, смешанный:4.74.77.65.57.16.16.96.26.96.26.96.26.96.2

отзывов 41

Отзывы Hyundai i30 (2007, хэтчбек 5 дв.)

Hyundai i30 1.6 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1591 см³
Левый
25 км
45000 км
2008 - 2010
Россия

victor bazhin 29.07.2010: «Автомобиль я продал. Продал по совсем не техническим причинам, так жизнь повернулась. Но 45 000 пробега и 2,5 года эксплуатации позволяют делать какие-то выводы. Сразу оговорюсь, что доставшаяся мне машина была собрана в Корее и приехала в Европу первой партией, через финского дилера. И эксплуатация вся была на дорогах, может быть на не очень хороших (Прибалтика и Польша), но именно на дорогах. При покупке комплектацию выбирал полностью под себя - комфорт. Никаких антикоров и сигнализаций я не добавлял. Это все-таки не Жигули, незачем зря выбрасывать деньги. Европейская комплектация комфорт беднее российской, отличается отсутствием датчика дождя, парктроника и литых дисков. Также и сигнализация заводская не имеет датчиков удара, орать автомобиль будет только если его открывают. Мой опыт вождения позволяет наслаждаться автомобилем и без этих примочек. Первый год мне не хватало круиз-контроля. Тут я тоже вынужден сразу оговориться, что за 8 месяцев я тогда успел проехать 33 000 км. Остальные 12 000 за последующие полтора года. Проехал легко, хотя для многих пробег 30 000 в год и будет чем-то огромным, но лично у меня бывали случаи пробегов раза в 4 больше. Автомобиль очень эргономичный. Хоть он и полностью городской, но дальний путь на нем проходит практически без напряжения и с минимальной усталостью. Даже при моей не совсем здоровой спине это было не в натяг. А для города вообще мечта. В итоге могу точно сказать, что при покупке следующего автомобиля эта модель будет рассматриваться мною как один из основных вариантов. Другие мелочи можно прочитать в моем первом отзыве. Но в любом случае, если вам нужен автомобиль для ежедневных городских поездок, с выездами за город на 300 км в одну сторону, раз в одну-две недели, то I30 именно такой автомобиль.
Проблем я не имел. Кроме одной, расход бензина. Нельзя сказать, что он был таким-уж большим - от 7 до 8 литров. Причем до восьми доходило если ездить только по городу и зимой. Но даже понимая, что изготовитель дает данные по расходу абсолютно голого автомобиля (с выключенным кондиционером, выключенными фарами и вообще выключенным всем, что выключить можно) в идеальных условиях, все-равно расхождение с обещаниями очень значительные. Хоть и не выходят за рамки разумного расхода в целом по автомобилям. Можно еще конечно добавить замену тяг (наконечников) стабилизатора, это делалось по гарантии, без моего участия, сервис только поставил меня в известность, что при обслуживании были заменены и эти детали. И лампочки..., производитель комплектует почему-то лампочками OSRAM - та еще гадость, хваленое немецкое качество только менять замучаешься, перегорают безбожно. Но эти лампочки везде и всегда перегорают. Опытный народ их давно уже обходит. Я при замене ставил любые другие, проблема сразу забывалась.»

развернутьcвернуть
Hyundai i30 1.6 CRDi MT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
20000 км
2008 - 2010
Украина
Донецкая обл.

Eduard 29.01.2010: «+5. Очень доволен салоном, отделкой. В нашем регионе большой выбор сервиса, это то же + к hyundai. После выхода i30 на киа сида вообще смотреть не могу. +
Низкий клиренс как для бездорожья, для города - ок. Очень тонкое лакокрасочное покрытие. Шумноваты арки колес. Слабая ходовка, ну в принципе смотря с чем сравнивать. Купил бы я его сегодня, наверное еще бы посравнивал с фольцом гольф. А так конечно да. отличный авто для города и для трассы. Советую обратить внимание на дизель.»

развернутьcвернуть
Hyundai i30
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
9000 км
2008 - 2008
Литва

victor bazhin 02.04.2008: «Хороший городской а/м. Почти пол-года эксплуатации и 9000 пробега. Дальних поездок не было, но расстояния 350 км в одну сторону и обратно несколько раз преодолевал. Удобно. В городе тоже удобно. Размер машины позволяет снизить проблемы с парковкой. Комплектация комфорт позволяет не сильно уставать. Из недостатков 1. нет возможности установки оригинального круиз-контроля 2. при ярком освещении не видны светодиоды управления печкой и кондиционером 3. низкое расположение верхнего крепления переднего ремня безопасности 4. расход топлива в заявленое продавцом не укладывается (фактический расход 7-8 л на 100км - тоже цифра неплохая) Но скорее все вышеперечисленные пункты можно назвать не недостатками, а досадными мелочами. Апплодисменты, мало какой а/м может похвастаться таким скромным набором раздражителей.
Низкая квалификация сервиса в Клайпеде. Максимум на что они способны, это замена масла и фильтра. Надо отдать должное, что именно в Клайпеде на низкую квалификацию сервисов жалуются владельцы практически всех марок. Кажется для спокойной жизни придется посетить сервисы в Вильнюсе или за границей.»

развернутьcвернуть
Hyundai i30 1.6 CRDi MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
132000
2008 - 2013
Украина
Харьковская обл.

Сергей Бабенко 26.05.2013: «Долго собирался , но вот решил написать всем айководам :-))
Автомобиль в эксплуатации с осени 2008 года, корейская сборка, дизель - КЛАСС, не жалел ни разу (правда в России такой роскоши нет), ежедневная эксплуатация и зимой и летом, чтобы не завелась - такого не было, даже в - 28 со второй попытки, не скажу что легко, но могло же быть и хуже :-)) Просто надо следить самому что заливаешь (с приходом морозов добавляю антигель при каждой заправке)
До сих пор обслуживаю на официальном сервисе, нареканий нет, межсервисный пробег - 15000 км, расход конечно радует - по городу при резвой езде - 5,8-6,0 при спокойной - 5,2, с кондиционером - 6,8 по трассе - минимум что получалось - 3,8 , но это при 80 км/ч (быстрее устанешь) а при 110 помещаюсь в 5,0 или 5,8 с кондеем,
Подвеска сбитая, управление хорошее, сайлент-блоки поменял только на 120000, там же пришли и опоры амортизаторов передних, тяги стабилизатора и втулки (передних и задних) как расходный материал - замена каждые 25-30 тыс и при этом совсем не важно оригинал или нет, примерно на 60000 заглохла на подъеме, при повторном запуске загорелся ЧЕК и двигатель перешел в аварийный режим ( не более 3000 оборотов ) на СТО промыли датчик давления топлива в рейке (замена обошлась бы 4000 грн) и двигатель снова ожил, все же качество дизеля не всегда соответствует
на 100000 км перестал работать очиститель заднего стекла, замена грозила выложить 900 грн, но обошлось разбором и промывкой механизма (плохая изоляция от пыли и грязи), на 130000 перестал работать кондиционер, перегорела муфта сцепления компрессора, сняли на СТО, ремонт провел сам - удалил герметик и поставил перемычку не перегоревшее термосопротивление - экономия 1000 грн, поставили на СТО - все работает
В общем доволен машиной. служит верой и правдой, да еще и позволят экономить - пробег 100 км обходится по топливу в 60 грн - такого и на газу тяжело добиться и это при 15% потере мощности, а тут никаких проблем с обгоном или подъемами, правда читал что с этого же объема нового дизеля снимают уже не 115 лошадок, а 125, но это уже будет другая машина :-))
В целом проблем нет, но есть некоторые НО
низкий клиренс - раза три зимой отрывал фартук на переднем бампере - в результате снял его и лежит в моем музее, опять же по то же причине лопнули все пластмассовые защиты в арках колес, хотя из-за низкого клиренса мотор и коробка ни разу не пострадали - надежно защищены мощным подрамником подвески, хотя грязь из-под колес летит и мотор постоянно грязный
обогрев салона зимой - это конечно ПРОБЛЕМА дизелей - хотя и стоят электрообогреватели, но реально салон прогревается минут через 25-30, бывает что до работы доедешь, а мотор еще не в рабочей температуре, спасает подогрев сидений :-)) думаю поставить предпусковой обогрев, у знакомого на дизельном Ситроене строит, устанавливает таймер и садится с прогретую машину
Удачи всем айководам»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта