Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ i40 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1269900 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.
Существуют другие названия или опечатки:
i40: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ i40 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов i40 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ i40, среди которых представлены различные варианты сборки i40: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова i40, которые непременно отразятся в цене i40. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности i40 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт i40 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на i40. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций i40, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у i40, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса i40, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о i40, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai i40 В характеристике Хендэ i40 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у i40, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ i40 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ i40 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием i40 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai i40 Advance 2.0 AT | Hyundai i40 Business 2.0 AT | Hyundai i40 Comfort 2.0 AT | Hyundai i40 Comfort 2.0 MT | Hyundai i40 Lifestyle 2.0 AT | Hyundai i40 Lifestyle 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 1 269 900 | 1 119 900 | 929 900 | 879 900 | 1 059 900 | 1 009 900 |
Кузов | ||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4740 | 4740 | 4740 | 4740 | 4740 | 4740 |
Ширина: | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
База: | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 |
Колея передн.: | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 |
Колея задн.: | 1597 | 1597 | 1597 | 1597 | 1597 | 1597 |
Масса снар.: | 1509 | 1509 | 1509 | 1488 | 1509 | 1488 |
Масса полн.: | 2030 | 2030 | 2030 | 2000 | 2030 | 2000 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 503 | 503 | 503 | 503 | 503 | 503 |
Колеса: | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 178 / 131 при 6500 | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 214 при 4700 | 201 при 4800 | 201 при 4800 | 201 при 4800 | 201 при 4800 | 201 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 211 | 202 | 202 | 202 | 202 | 202 |
Разгон 0-100км/ч: | 10 | 10.7 | 10.7 | 10.3 | 10.7 | 10.3 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.5 | 10.6 | 10.6 | 10.2 | 10.6 | 10.2 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 6.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.7 | 7.8 | 7.8 | 7.6 | 7.8 | 7.6 |
отзывов 5
валерий елешин 23.07.2013: «мне очень понравился дизайн автомобиля.. при покупке на клиренс даже не обратил внимания..знал что покупаю! по нашим дорогам для безопасной езды и пол метра мало. С первых же километров, порадовал расход бензина... в городе он составил чуть более 8 литров, по трассе -6,5 литра на сотню. Из негатива.....Слабовата шумка колесных арок....гравийка слышна в салоне как барабанная дробь.За такую стоимость машины, желательны галогенные фары....в моей комплектации они отсутствуют. Замечательно работает 6 ступенчатая коробка (акпп). Мощи хватает за глаза...хорошо набирает обороты и идет на обгон даже при скорости в 160 км.За полтора месяца проехал 5500 км, из новокузнецка до ярового на Алтае, и обратно. где то 1700км, остальные километры по городу...это и пробки и плохая дорога, и светофоры.Это у меня далеко не первая машина и водительский стаж около 40 лет....мой вывод: в целом машина хороша.вот еще что....доволен работой автосалона и сервисного центра, загнал машину на промежуточное то...помыли авто, осмотрели, долили охлаждающую жидкость и не взяли ни копейки ( масло правда не менял )
слабы передние стойки...пробивает даже на не очень больших выступах асфальта . не для наших " автобанов"»
Влад Шуматов 03.08.2013: «Забирал автомобиль из салона в середине июля. У меня комплектация лайвстаил. Машина хорошая, на кочках чувствует себя уверенно, отличная звукоизоляция, мягкие сиденья особенно задние, сзади много места, задние дефлекторы, большой багажник, отделка мягким материалом под кожу, при покупке из неё не пахло палёным пластиком. Вообщем мне машина понравилась. Ездил один раз на озеро песчаное, думал сейчас попрыгаю по камням и кочкам, но потом удивился что не почувствовал практически не каких вибраций.
Маловато заднее окно. Больше нечего не нашёл»
Владимир Неспокойный 05.08.2013: «По дизайну машина мне кажется вообще лидирует в своём классе. Корейцы в этом плане далеко продвинулись. По трассе идёт - супер. В повороты входит отлично. Подвеска мягкая. В салоне сказали что можно заливать 92-й бензин. Мне показалось что это неправильное решение. Для иномарки такого класса нужен 95 - это же не УАЗик! В салоне места много и в багажнике. Но для наших дорог низковата. В тех местах, где раньше гнал свободно, теперь приходится притормаживать.
Здравствуйте! Я купил Hyundai (i 40) с механической коробкой в комплектации Comfort. Брал машину в Москве в автосалоне «Корея Моторс Север», что в Химках. Затем перегонял её к себе на севера. В итоге у НОВОЙ МАШИНЫ выявился ряд неисправностей!!! Перечисляю:
1) Во время длительной езды выключается кондиционер. Когда мы были в пути на трассе, почувствовали, что в салоне вдруг стало душно. На улице было + 30 С. При включенной кнопке кондиционера из решёток дул обычный тёплый воздух вместо холодного. Я попробовал добавить скорость обдува. Но поток не увеличивался. Сила ветра из решёток была слабенькой ДАЖЕ на МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ!!! Хотя обычно на максимуме поток сдувает и водителя и пассажиров. Пришлось открыть окна, чтобы не задохнуться. Затем я выключил весь обдув. Подождал некоторое время и затем снова включил кондиционер. Всё заработало. Но спустя час ситуация повторилась. Кондиционер выключился. Короче говоря, он живёт свой жизнью. По пути заехал к официальному дилеру в Челябинск. Там провели диагностику и сказали что всё нормально. Но когда я выехал и проехал какое-то расстояние, кондиционер снова забарахлил. Я сделал вывод что, кондиционер выключается при длительной работе на загородной трассе. Когда ездишь недолго в пределах города всё нормально. Мои догадки частично подтвердили у официального дилера в Нижневартовске. Там сказали, что может перемерзать какая-то трубка из-за чего и отключается кондиционер. Такая неисправность по словам мастеров встречается в Hyundai Solaris. Она якобы в этой модели массовая, и они исправляют этот «глюк», внося коррективы в электропроводку. А про мою модель сказали, что пока никаких жалоб не поступало, и завод-изготовитель по этому поводу никаких рекомендаций не давал.
2) При разогреве двигателя стрелка тахометра сначала, как положено взмывает чуть выше тысячи оборотов. В таком положение держится пару секунд, потом начинает прыгать вверх-вниз. После непродолжительных конвульсий устаканивается на нужном уровне. Я думаю что это не нормально. Такого не на одной моей предыдущей машине не было. Такое впечатление, как будто свечи барахлят.
3) Часы на электронном табло ВСЕГДА ОТСТАЮТ. Выставляю нужное время, не проходит и дня, как показатель начинает отставать от правильного на 8-10 минут. Специально выставлял чтобы часы спешили, думал отстанут до нужного времени. Ничего подобного – через день часы всё равно прилично отстали. Такого я не встречал даже на дешёвых поддельных китайских будильниках.
4) В машине плохо ловит радио. Из шести радиоканалов в городе автомобильная система в автоматическом режиме способна поймать только один. Все остальные нужно настраивать вручную – крутить тумблер самому, как в старой советской радиоле. Пробовал поймать сигналы везде – и в центре города, и на окраине, и посередине. Бесполезно. Причём мой предыдущий авто Chevrolet Lacetti ловил все радиоволны в любом даже самом отдалённом месте города.
Сообщил всё вышеперечисленное на телефон горячей линии, указанный на официальном сайте Hyundai. Жду ответа)))
»
Пьянков Юрий Борисович 09.09.2013: «Купил машину неделю назад пока вроде все норм проехал всего 200 км до этого были нексия королла камри ездил на пассате dsg 1.8 есть с чем сравнить обьездил все автосалоны покатался на тесте почти на всем.Вообщем было с чем сравнить.Остановился на I40 купил на механике 6МТ lifestile машина отличная динамика класс конечно подвеска у корейцев отличная дизайн впечатлил оссобенно ночью все горит синим огнем меня не раздражает вообщем меня машина радует езжу с комфортом очень удобные кресла сзади много места класс автомобиля b это уже вам не солярис точно у брата камри новая разницы не почуствовал машина точно стоит этих денег ! Советую
Пока нет»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru