ИЖ 2126 / Ода 2002 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - IZH 2126 / Ода
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

ИЖ 2126 / Ода

ИЖ 2126 / Ода 2002 хэтчбек 5 дв. характеристика IZH 2126 / Ода цена расход масса

Подробная хар-ка IZH 2126 / Ода в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ИЖ 2126 / Ода 2002 хэтчбек 5 дв. характеристика IZH 2126 / Ода

При таком объеме двигателя в 1568 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. IZH 2126 / Ода цена расход масса

ИЖ 2126 / Ода / IZH 2126 / Ода

2126 / Ода: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

IZH 2126 / Ода - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий 2126 / Ода , созданные компанией IZH, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 2126 / Ода вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели IZH 2126 / Ода, среди которых представлены различные варианты сборки 2126 / Ода: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2126 / Ода, которые непременно отразятся в цене 2126 / Ода. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2126 / Ода или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2126 / Ода и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2126 / Ода. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2126 / Ода, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2126 / Ода, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2126 / Ода, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2126 / Ода, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. IZH 2126 / Ода цена расход масса

ИЖ 2126 / Ода

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ИЖ 2126 / Ода 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы IZH 2126 / Ода

ИЖ 2126 / Ода В характеристике IZH 2126 / Ода 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2126 / Ода, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: IZH 2126 / Ода 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео IZH, отзывы владельцев о IZH 2126 / Ода (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости IZH.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров IZH в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2126 / Ода и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить IZH, новости IZH, объявления IZH) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев IZH.

Сбоку ИЖ_2126 / Ода_хэтчбек 5 дв._2002

хэтчбек 5 дв. 2002

8888888888888888.ИЖ 2126 / Ода 1.6 MTИЖ 2126 / Ода 1.7 MTИЖ 2126 / Ода 1.8 MTИЖ 2126 / Ода 1.8 MT
Год:2002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:4068406840684068
Ширина:1650165016501650
Высота:1450145014501450
База:2470247024702470
Колея передн.:1390139013901390
Колея задн.:1380138013801380
Масса снар.:980980980980
Масса полн.:1380138013801380
Кол-во дверей:5555
Багажник:250250250250
Колеса:175 / 70 / R13175 / 70 / R13175 / 70 / R13175 / 70 / R13
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельбензин
V двигателя:1568169917741799
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:72 / 53 при 530086 / 63 при 530064 / 47 при 480086 / 63 при 5300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:121 при 3000129 при 3200110 при 2500127 при 3200
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:5555
Привод:заднийзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:160160135160
Разгон 0-100км/ч:14.9141914
Топливные показатели
Топливный бак:45454545
Топливо:АИ-92АИ-92ДТАИ-92
Расход на 100км, город:10.111.3811.5
Расход на 100км, трасса:6.47.25.57.1
Расход на 100км, смешанный:88.18.1

отзывов 103

Отзывы ИЖ 2126 / Ода (2002, хэтчбек 5 дв.)

Иж 2126 1.6
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
50000 км

Россия

TipTronik 12.05.2012: «Вот сейчас я поиздеваюсь над Ижом Авто бралось в начале 2002 года когда дорогой дядя Лёня Якубович активно рекламировал данный аппарат, заявляя что скорость хоть 160. Хотя разумеется оно и 140 то не поедет, правда 130 ехало, это отдельный разговор. Собственно используется или уже использовалось данное авто как дачный авто, и со своими обязанностями оно справлялось на 5, хотя это его и погубило, так как мой отец не жалел свой единственный и неповторимый авто по полной, грузя на него то, что даже Камаз не увезет. За эти 10 лет и около 50 тысяч пробега что только в нем не ломалось, но об этом ниже. О потребительских качествах автомобиля и говорить нечего, ибо что такое хотя бы простенькая шумоизоляция на иж-авто наверное и не знали... Хотя и стоимость в то время в 85 тысяч подкупала и наверное чтоб достичь минимальной стоимости экономили на всем что было в машине. Однако надо знать предел. И дело даже не в том что салон ужасен, дело в том как собран сам автомобиль. А Иж-Ода представляет из себя конструктор, коктейль из всего русского автопрома, кроме пожалуй Волги. Да и еще выпускались разные модификации и при одном модельном годе и вообщем то одной и той же машине могли быть разные колодки, генератор, стартер и прочее прочее... По этому я за доступность в обслуживании ставлю 3, потому как ездить из магазина в магазин ради одной простенькой детальке не айс. Однако стоит отдать должное ИЖу. Как то мы поехали в дальную поездку на 3 тысячи км, и ИЖ выдержал! Но бензина жрало прилично. Вообще расход для Ижа понятие неопределенное, так как он мог быть и 30 литров и 8 литров, все зависело от видимо его желания ехать. А вообще кажется, что авто было проклято всеми автомобильными богами, так как что только с ним не происходило... И вот сейчас он стоит на приколе, потому что не заводится по понятной только ИЖу причине, а в попытках его завести, сгорел стартер... Да пропади оно пропадом... Хотя может я просто предвзято отношусь к народному автомобилю, правда разве народ заслуживает такое авто?
Список заполнил бы все свободное место на жестких дисках мэил.ру. Отчасти конечно виноваты люди, следившие за авто, но это последние года 3 эксплуатации. Остальное ломалось всегда, везде и всюду, и в самые неподходящие моменты. Чего стоит сдохший генератор, и как следствие, сдохший аккумулятор, в тот момент когда ехали к моей племяннице на День Рождения уже темным вечером в -25 мороза... Вообще электроника живет и умирает по каким то непонятным причинам... Например наполовину оплавившийся блок предохранителей, при этом машина умудрялась вполне неплохо ездить, сгоревший стартер, силовой провод на стартер прогоревший по тоже не понятным причинам в нескольких местах и заботливо замотанный в изоленту кем то... Не буду говорить про постоянные поблемы с трамблером, приборной панелью, сдохшими на 5 тысячах км амортизаторах. А еще задняя левая дверь уже с салона закрывалась как то туго... А еще а еще а еще...»

развернутьcвернуть
Иж 2126
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
15000 км
98000 км
2005 - 2012
Россия
Чувашия

Evgenyi 09.01.2012: «ИЖ 2126 с двигом 1,6 от шахи хотя если честно интересно былобы попробовать УЗАМ 1,7 или 1,8 приобретал при пробеге 15 тыс. в 2005 год выпуска - 2003 в настоящее время пробег 98 тыс. двиг скоро потребует капиталки машиной доволен крупных поломок не было: расходники, замена диска сцепления (плохая регулировка была. сам виноват) и замена шаровых после 90 тыс. (на этом не экономят. хотя в общем претензий не было) единственный минус: машинка шумновата зато по комфорту, дизайну, динамике и проч. все-же наголову выше классики при той же стартовой цене новых машин сейчас во время кризиса бы как раз сгодилась да у нас всё как всегда
никакие»

развернутьcвернуть
Иж 2126 1.7
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
30000 км
31625 км

Россия
Амурская обл.

Nekit ENS 11.12.2011: «Всем доброго времени суток. Начну с того что в этом году я сдал на права и сразу начал подбирать себе авто. Как денег у студента не много было около 70 т.р. присматривал я себе японца ,но пообщавшись с людьми я понял что за 70 японца не купишь ,а если купишь то геморой! Смотрел объявления, ценник падал ток на Жигули, но жучу уже не хотелось из за квадратных форм ,а на остальное денег не хватало. И вот в один прекрасный день едим на авторынок. Там мы видим наши не любимые Жигули и всякие вёдра на колесах) после часа хождения мы наконец его встретили! Сначала не поняли что за марка с далека казалось что это девятка ,подойдя поближе я понял что вот мой ЁЖИК))) он стоил 80 т.р.(( пришлось поднажать и найти денег! Немного о внешнем виде) цвет синий океан бампера чёрные как всегда) в нутрии можно сказать уютно) стояла магнитола с двумя пищалками в передних дверях, ну короче я влюбился в это авто) купил еду домой разогнал до 110 км.ч. дальше не стал забздел)) но не забздел обгонять грузовик на плохой дороге) ток с ним сравнялся дал газа почти в пол понесло жопу хорошо что не в грузик! И привет кювет засыпанный песком( машина не помялась даж бампер не поцарапался))) осмотрев авто и поняв что всё в норме погнал дальше) забыл сказать машину купил в октябре. Задний привод это плюс)) где знежок или песок можно подрифтовать) дури хватает))) фото буду добавлять)
Первая проблема это замена аккумулятора с русского на корейский ЦЕНА 3220 р. Подготовка к зиме ,замена масла прошла успешно масло лил роснефть полусинтэтика. В плане поменять здании амортизаторы. Поменять масло в коробке. Заменить свечи. Ну вроде всё машина появилась недавно особо видных проблем нет. Охота приобрести фильтр нулевого сопратевления.»

развернутьcвернуть
Иж 2126 1.7
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
43000 км
47000 км

Россия

Dmitri Hrutzki 27.08.2011: «Иж = Искусство Жить! Иж2126 Ода, но почему то многие его сравнивают и называют Москвичем, хотя от него тут только двс остался, в целом это абсолютно другой авто))) Отличный в цена/качество/комфорт поэтому недорогой, очень простой в ремонте и даже дешевле чем классика. Вид гораздо лутьше чем у рубленой семерки или девятки, аэродинамика тоже. Посадка удобна и в дороге спина не устает, место под ноги для пассажиров сзади почти так же как и у волги, при меньших габаритах самой машины. Шустрый, маневренный и покладистый автомобильчик. Руль острый и легкий даже стоя на месте можно крутить чуть ли не пальцем. Салон широкий и просторный, на приборке ненужно тянуться до нужной кнопки, все просто до безобразия и ничего лишнего. Печка жаркая и очень быстро прогревает салон. Проходимость на простой резине кама в поле порадовала, думал застряну, но машина уверенно тянула вперед толкая лужи при 1300-1500 об/м на 2й передаче, как на понижайке))), спасибо двс УМПО 331 который тянет во всем диапазоне оборотов. Ехал как на джипе по внедорожью, благо маленький опыт на грузовиках вроде ГАз 66 имеется. Я был в шоке когда приехал все по кузову грязное, а боковые и заднее стекло чистые! Нагрузки ежик не боится 120кг на верхний багажник+ 5 человек в салоне+ полный багажник где то на 50кг, задние колеса под арками, но машина уверенно ехала 70км/ч и набирала дальше, не стал гнать по нашим *дорогам*. Словил в такой нагрузке пару ямок на повороте и ничего, поехал дальше, проехал 234км израсходовал 18литров бензина, но ехал экономно не торопясь в основном по трассе. На рыбалку или охоту, ИЖ выигрывает любой ваз, помещается большая палатка, удочки, еда, мангал, посуда, еда на 4 дня для 2х человек, лодка на крыше, 3 канистры с питьевой водой на 30литров, складной столик и стулья, шатер-навес, инструмент по ремонту, огнетушитель, домкрат ну и по мелочи. При этом дверки закрываются так же четко и легко. Удачно расположена запаска, под днищем. Ненужно при полном багажнике как у ваз выкладывать чистую поклажу на грязную обочину,чтоб добраться до запаски и вернуть уже все грязное обратно, а после отмывать и поклажу и багажник. По лесным дорогам и ухабам 200км уверенно до самого места стоянки, отдохнули на ура и обратно приехали без приключений с авто. Для ремонта в доме спокойно перевез 5 мешков цемента. Это все благодаря складным задним сиденьям. Купил за 65к и сколько пользы, была возможность взять иномарку, но они не для наших дорог и очень дороги в обслуге, да и инжектор в поле не починить, как и все другое. Недостатки тоже есть- это высокий задний борт, непонятно что показывающий индикатор топлива в баке (может потому что бак другой, а панель приборов от ваз 2110), уже исправил скрипучий замок на задней дверке (почему то все думают, что это полка, хотя сама полка у меня не брякает) жуткий пластик в салоне особенно ужасна коробочка между сиденьями (в мыслях убрать ее и поставить мини-бар). Уплотнители на дверях в некоторых местах неплотно примыкают к кузову при отрегулированных дверках (решается проклейкой дополнительного уплотнителя). Это все мелочи и можно переделать самому, как нужно и с меньшими затратами. Ход кулисы огромный, но к этому можно привыкнуть. Покраска кузова очень плоха, но пока держится. Ежик это авто не для гонок и не для крутизны, это рабочая универсальная лошадка, на нем нестрашно проехать в лесу и поцарапать или словить ямку, но все для тех кто понимает в машинах и может их ремонтировать прямыми руками, а если просто тупо ездить и не смотреть за машиной, то любая превратится в хлам вопрос только во времени! Пусть я на ежике полчаса покручу гайки, но потом в любое место без проблем и заморочек сел и поехал, такие наши машины причем все без исключения, даже новые приоры и каллины где на ходу гранаты высыпаются и шаровые отлетают, конечно тоже требуют внимания. Комфорта, престижа меньше чем у иномарки это факт, но случись поломка- иномарку увезет эвакуатор (трактор) обратно на сервис(гараж), а ежик поедет своим ходом дальше! Что то доказывать и уверять я конечно не собираюсь, все напрямую зависит только от толщины кошелька владельца и(или) его рук!
Бывший владелец профукал уровень масла в КПП и загубил почти все в ней, но прикол что КПП омская воет с маслом, без масла тихо Оо! Особенно шумят 1,2,3,задняя передачи (причина в шестернях). Писалки на капоте ссут аж через весь авто на заднее стекло, поправил, стали поворачиваться в стороны, от вибрации (приклеил на герметик теперь норм). Вообсчем иногда смешной авто с непонятными требованиями, так поменял глушитель- перестал шуметь и выжимной! Но ненадолго, подтянул ремень генератора, зашумел снова. Зарядка есть на аккумулятор, но лампочка показывает что ее нет (выпрямитель на замену). Поменял выпрямитель перестала работать и лампочка и зарядка))) Вернул все обратно- Все заработало! Поменял все подшипники, синхронизаторы, сальники, муфту 3-4передачи в кпп, как выла так и воет, но все работает и едет. Выявлен заводской брак, при замене сальника на первичном валу кпп, он просто вкладывался в посадочное место и там крутился с валом. Эл.датчик на спидометр постоянно плачет маслом, прикрутил на фумку и герметик все стало отлично. Непонятный пяточок который держит пружинку хода рычага на кулисе кпп, тоже загерметизировал. Итого поменяно и сделано: Замена деталей в кпп 4000р, тросик газа 200р, фильтра и расходники кроме тосола 2000р. Требуется заменить две шаровые по 400р и карданчик на рулевом валу 400р, две передние стойки по 1400р каждая, выжимной подшипник 300р ну и вроде все. Пару трубочек поменял на охлаждении около 200р. Диск сцепления 1300р. Систему выпуска полностью поменял 600р резонатор, 900р глушитель, 300р штаны. С двс 331 абсолютно ничего не делалось с завода, пару раз промыли и раза 4е поменяли масло и все. Карбюратор 2140 чистили пару раз. Кузов обработан мовилем и пушечным салом, где возникают мелкие очаги корозии тут же обрабатываются. Но все это он окупает с лихвой, перевозя по 200кг строительных смесей, почти каждый день по *нашим дорогам* и пока не жалуется и не ломается, всегда довозит куда нужно даже на последних каплях бензина. Про двс отдельно можно сказать, что это чумовой агрегат легко поддается тюнингу за копейки, поршневая на 2л стоит 4000р в сборе с гильзами, облегчается маховик, головка стоит 12000, но даже без нее можно просто распредвал 4000р, за коленвал 8000, карбюратор посовременнее и доработать впуск/выпуск +эл.зажигание. Это при весе стандартной машины в 1000кг под капотом будет более 100 л.с. Но вопрос с кпп и мостом будет поплачевнее( Задний мост тож с завода не разбирался, поменяно было масло и все, работает и не шумит.»

развернутьcвернуть
Иж 2126 1.7
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
60000 км
67000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Besto 25.08.2011: «Отличное авто!Надёжно и просто!Удобно,в меру комфортабельно.Конечно -не иномарка,но - вполне приемлемо если вы без претензий .Авто - лучше Жигулей классики.Не мучают шаровые!Россия - рулит! ) Бензин экономит,масло не расходует,дорогу держит. Обзор - хороший.В сравнении - Nissan-Primera последний,очень слепая машина. Мне машина - нравится!Жаль,что их перестали выпускать... Но я слышал,что ИЖ планирует возобновить выпуск.Подождём...
Поменял датчик вентилятора,бензонасос.Нормаль но - не дорого!»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта