Infiniti QX 2007 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Инфинити QX
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

INFINITI QX

Infiniti QX 2007 внедорожник характеристика Инфинити QX цена расход масса

Подробная хар-ка Инфинити QX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Infiniti QX 2007 внедорожник характеристика Инфинити QX

Прожорливый двигатель с объемом 5552 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Инфинити QX цена расход масса

Infiniti QX / Инфинити QX

QX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Инфинити QX - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Инфинити вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов QX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Инфинити QX, среди которых представлены различные варианты сборки QX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова QX, которые непременно отразятся в цене QX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности QX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт QX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на QX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций QX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у QX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса QX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о QX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Инфинити QX цена расход масса

Infiniti QX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Infiniti QX 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Инфинити QX

Infiniti QX В характеристике Инфинити QX 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у QX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Инфинити QX 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Инфинити, отзывы владельцев о Инфинити QX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Инфинити.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Инфинити в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием QX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Инфинити, новости Инфинити, объявления Инфинити) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Инфинити.

Сбоку Infiniti_QX_внедорожник_2007

внедорожник 2007

8888888888888888.Infiniti QX 4WD 5.6 AT
Год:2007
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожник
Длина:5255
Ширина:2019
Высота:1956
База:3130
Колея передн.:1715
Колея задн.:1715
Масса снар.:2680
Масса полн.:3311
Кол-во дверей:5
Багажник:1733
Колеса:275 / 60 / R20
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:5552
Цилиндры:8
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:325 / 238 при 5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:533 при 3400
Положение:V-образное
Трансмиссия
КПП:автомат
Кол-во передач:5
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180
Разгон 0-100км/ч:7.8
Топливные показатели
Топливный бак:106
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:21.9
Расход на 100км, трасса:11.5
Расход на 100км, смешанный:15.3

отзывов 14

Отзывы Infiniti QX (2007, внедорожник)

Infiniti QX 5.6 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
5551 см³
Левый
70000 км
110000 км
2010 - 2011
Россия

Viktor Miller 26.07.2011: «Огромный салон шириной почти 2м, Огромные блок-фары, широкая решетка радиатора, массивные обводы крыльев - все это придает неповторимость машине и вызывает восхищение у большинства прохожих.В свете ночных фонарей машина просто притягивает взгляд блестящим никелем,дисками, своим неповторимым объемом и красотой.Динамичный мотор, отличная музыка. В салоне мультимедийный комплекс BOSE с DVD-проигрывателем и мониторами.Мелодии и ритмы льются из десяти колонок. Ширина соответствует лимузину, огромный и комфортабельный кожаный салон. Мощный мотор с разгоном 3-х тонного автомобиля от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. По Сибири и Тюменской обл. уже проехал на нем тысячи км, меняю масло и тормозные колодки...машина весьма надежная,ею вполне довлен.
Монитор на панели хотелось бы побольше, да и возможность обновления софта на блоке навигации авто, короче еще электроники по-больше)»

развернутьcвернуть
Infiniti QX 5.6 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
5551 см³
Левый
Новый
74000 км
2008 - 2010
Россия
Омская обл.

Сэм 07.10.2010: «до него ездил на разных автомобилях данного класса, в силу работы с ними, бэмер, нами, гелен, лекс, крузер ,так что могу сравнивать. когда сел за 56,привез из америки, те что идут в россию, гораздо слабее по металлу рамы ( опыт правки рам) у нас другие ТУ. к сожалению. по началу берег, так тысяч до 15. стильный, классный танк, но мягковат для наших дорог в штатной комплектации... в настоящее время режим эксплуатации очень жесткий... город- трасса- проселок-тяжелое бездорожье на охоте или рыбалке - все отдыхают, особенно по соланчаку. переднюю, заднюю подвеску адаптировал комплектом прокомспорт и усиленными пневмостойками с переменной жесткостью и принудительным выбором клиренса, при этом система выравнивания кузова работает в штатном режиме и настраивается через меню. так же установил принудительные межколесные электроблокировки от nissan titan, спорт комплект тормозных дисков и суппортов, установил лебедку, можно весь комплект привезти из штатов. клиренс в минимальном 35 см., максимальном 65см. проходимость как у газ 66, скоростные характеристики не изменились от штатных, он стал более жестким, соответственно пропало ощущение большой массы. по всему доп. оборудованию с резиной уложился в 10 т у.е.. установил замок крышки бензобака от nissan r51, что б сахарку ни кто не кинул ( иначе катализатор первичного резонатора расплавится) как и на всех моделях под евро 4 с последующим разрушением пошневой группы ряда. в городе отличие возможно заметить только по чуть большему просвету между порогом и асфальтом, зубастой резине, в сравнении с заводским вариантом. обслуживание занимает только замену масла и очистку инжекторов ( у меня свой рецепт), очень вместителен, входят все снасти, лодка резиновая 410, мотор 50ка ямаха..., при этом разложив средний ряд можно спать в полный рост четверым, очень теплый, отличная шумоизоляция..., расход на трассе при 140-160 не превышает 14 л., в городе при часовых пробках не превышает 21л.. двигатель и акпп держат тепловой режим отлично ( преодоление грязь( пластелин, пахота), снег в метр, протяженностью в несколько десятков километров. так что автомобилем очень доволен. так что из князей в грязи и обратно.
по настоящее время проблемм с электрикой, агрегаткой не было. пришлось переделать; ( усилить бампера и перенести его крепеж на раму, как на титане, с внутренним усилением 10 мм сталью. усилить подкрылки передних колес стекловолокном, что б грязь сбивать палкой можно было бы). установил грязеотбойники на поворотные цапфы, иначе колесные диски забивает так, что получается диск из грязи спрессованной в состояние бетона, которую просто так не возможно отбить даже керхером. на дороге эта операция осуществляется с помощью палки после установки отбойников...»

развернутьcвернуть
Infiniti QX 5.6 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
5600 см³
Левый
Новый
21000 миль
2007 - 2010
Россия

Сергей 01.05.2010: «про двигатель и автомат-только 5+..но ходовая полный отстой на просёлочных дорогах,иногда даже страшно что унесёт с дороги.управление климат-контролем тоже отстой.эти крутилки как в подлодке(конструктору руки надо оторвать)и на кочках застучали двери.ну и тормоза 3+.а всё остальное полный порядок.разгон классный где-то около 8 сек.до сотни и расход для почти трёх тон в 17-20л это 5.имею крузёры, прадо лексусы gx и lx..и их расход совсем не радует-но зато очень мягко хоть на асфальте хоть на грунтовке
появилась вибрация при торможении,загрохотала дверь,загорелась лампочка аир бака.фото чуть позже»

развернутьcвернуть
Infiniti QX 5.6 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
5600 см³
Левый
45000 миль
52000 миль
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Данила 30.11.2008: «Пользуюсь автомобилем 3 месяца. До этого 2 года ездил на Volvo XC90. Перед покупкой брал тест-драйвы Audi Q7, Mers ML, Круизер, катался и на Кадиле и на Навигаторе. Реально зацепила только эта машина. В первую очередь своим внешним видом. На самом деле выбор люксовых внедорожников такого класса очень не большой. В последнем кузове можно взять вообще только Q7 или Финик! Машина супер! Отличный салон. В плане трансформации - все отлично продумано. Третий ряд (цельный диван) складывается одним нажатием ручки, сиденья второго - просто сворачиваются. Сначала наплягали 2 капитанских кресла сзади, но потом выяснилось, что больше 3-х человек я вожу редко, зато пассажиры от такого комфорта в восторге. Да и на третий ряд даже не залезаешь - заходишь без проблем. Двигатель - самолет. Сначала были опасения насчет габаритов, но это первые 2 недели. Сейчас летаю там, где народ на жигулях притормаживает. С парковкой, как не странно проблем тоже нет. Камера реально помогает. Ну и самоощущуние на дороге... - без комментариев! Теперь ложка дегтя. Мягко говоря удивили некоторые американские решения. При том, что машина продается в единственной - самой полной комплектации, там нет: - омывателя фар. При какой площади морды эта опция просто необходима. - омывателя камеры заднего вида. Заляпывается при плохой погоде в течении часа. - датчика света и датчика дождя. Есть системы их заменяющие, но не такие удобные (особенно регулировка дворников). Это все стоит копейки! Тем более на машине за 100000 $! - Зеркала не складываются автоматически. Сначала вообще в это поверить не мог - на сегвис поехал. Лопухи больше чем у Газели! Реально не удобно. - Не запирается лючек бензобака. Это значит, что любой расстроенный жизнью и отягащенный классовой ненавистью пролетарий может выставить вас тыщ на 15 долларов, потратив при этом 12 руб. на полкило сахарного песка! Ну и самая главная болезнь - тормозные диски! Есть ощутимая вибрация при торможении. В Genser мне сказали, что такая проблема появляется даже на новых машинах уже через 20 -30 тыс. км. Спрашивал в разных местах. Решение только одно - переставлять всю систему. Хорошие 4-х поршневые тормоза встанут тысяч в 300 р. Есть над чем подумать. Но если взять общее впечатление - не жалею. Впервые появилось субъективное ощущение, когда едешь по шоссе, видишь разные машины и понимаешь, что у тебя лучше! А за это можо все простить
»

развернутьcвернуть
Infiniti QX 5.6 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
5600 см³
Левый
Новый
1500 км
2008 - 2008
Россия
Омская обл.

28.01.2008: «Машина супер! Внешний вид, салон, подаеска, даигатель - просто СОВЕРШЕНСТВО! 5 баллов!
Без проблем! Пока!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта