Jaguar XF 2011 седан: характеристика, отзывы, тесты - Ягуар XF
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

JAGUAR XF

Jaguar XF 2011 седан характеристика Ягуар XF цена расход масса

Подробная хар-ка Ягуар XF в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Jaguar XF 2011 седан характеристика Ягуар XF

При объеме двигателя 2179 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Ягуар XF цена расход масса

Jaguar XF / Ягуар XF

XF: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ягуар XF - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ягуар вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов XF вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ягуар XF, среди которых представлены различные варианты сборки XF: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова XF, которые непременно отразятся в цене XF. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности XF или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт XF и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на XF. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций XF, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у XF, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса XF, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о XF, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Ягуар XF цена расход масса

Jaguar XF

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Jaguar XF 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ягуар XF

Jaguar XF В характеристике Ягуар XF 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у XF, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ягуар XF 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ягуар, отзывы владельцев о Ягуар XF (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ягуар.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ягуар в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием XF и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ягуар, новости Ягуар, объявления Ягуар) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ягуар.

Сбоку Jaguar_XF_седан_2011

седан 2011

8888888888888888.Jaguar XF 2.2 ATJaguar XF 2.2 ATJaguar XF 3.0 ATJaguar XF 3.0 ATJaguar XF 3.0 ATJaguar XF 3.0 ATJaguar XF 5.0 ATJaguar XF 5.0 ATJaguar XF Business Edition 2.0 ATJaguar XF Comfort 2.0 ATJaguar XF Luxury 2.0 ATJaguar XF Luxury 3.0 ATJaguar XF Luxury 3.0 ATJaguar XF Portfolio 2.0 ATJaguar XF Portfolio 3.0 ATJaguar XF Portfolio 3.0 ATJaguar XF Premium Luxury 2.0 ATJaguar XF Premium Luxury 3.0 ATJaguar XF Premium Luxury 3.0 AT
Год:2011201120112011201120112011201120112011201120112011201120112011201120112011
Цена:1 925 0001 845 0002 200 0002 470 0002 680 0002 545 0002 800 0003 035 0002 355 0002 615 0002 850 000
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4961496149614961496149614961496149614961496149614961496149614961496149614961
Ширина:1877187718771877187718771877187718771877187718771877187718771877187718771877
Высота:1460146014601460146014601460146014601460146014601460146014601460146014601460
База:2909290929092909290929092909290929092909290929092909290929092909290929092909
Колея передн.:1559155915591559155915591559155915591559155915591559155915591559155915591559
Колея задн.:1605160516051605160516051605160516051605160516051605160516051605160516051605
Масса снар.:1735173516901770182017701780187516601660166017701870166017701870166017701870
Масса полн.:2320232022152360236023152300240022302230223023602415223023602415223023602415
Кол-во дверей:4444444444444444444
Багажник:500500500500500500500500500500500500500500500500500500500
Колеса:235 / 55 / R17
245 / 45 / R18
235 / 55 / R17
245 / 45 / R18
245 / 45 / R18235 / 55 / R17
245 / 45 / R18
245 / 45 / R18245 / 45 / R18
245 / 40 / R19
245 / 45 / R18
255 / 35 / R20
245 / 45 / R18
245 / 40 / R19
235 / 55 / R17
245 / 45 / R18
235 / 55 / R17
245 / 45 / R18
235 / 55 / R17
245 / 45 / R18
235 / 55 / R17
245 / 45 / R18
245 / 45 / R18
245 / 40 / R19
235 / 55 / R17
245 / 45 / R18
235 / 55 / R17
245 / 45 / R18
245 / 45 / R18
245 / 40 / R19
235 / 55 / R17
245 / 45 / R18
235 / 55 / R17
245 / 45 / R18
245 / 45 / R18
245 / 40 / R19
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензиндизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензиндизельбензинбензиндизельбензин
V двигателя:2179217929672993299329955000500019991999199929932995199929932995199929932995
Цилиндры:4466668844466466466
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:163 / 120 при 3500200 / 147 при 3500238 / 175 при 6800240 / 177 при 4000275 / 202 при 4000340 / 250 при 6500385 / 283 при 6500470 / 346 при 6000 – 6500240 / 177 при 5500240 / 177 при 5500240 / 177 при 5500275 / 202 при 4000340 / 250 при 6500240 / 177 при 5500275 / 202 при 4000340 / 250 при 6500240 / 177 при 5500275 / 202 при 4000340 / 250 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:400 при 2000450 при 2000293 при 4100500 при 2000600 при 2000450 при 3500 – 5000515 при 3500575 при 2000 – 5500340 при 2000 – 4000340 при 2000 – 4000340 при 2000 – 4000600 при 2000450 при 3500 – 5000340 при 2000 – 4000600 при 2000450 при 3500 – 5000340 при 2000 – 4000600 при 2000450 при 3500 – 5000
Положение:рядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноерядноеV-образноеV-образноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:8868686888888888888
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийполныйзаднийзаднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:209225237240250250250250241241241250250241250250241250250
Разгон 0-100км/ч:10.58.58.37.16.45.95.75.17.97.97.96.46.47.96.46.47.96.46.4
Топливные показатели
Топливный бак:64646464646464646464646464646464646464
Топливо:ДТДТАИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:6.16.115.87.59.513.917.313.413.413.47.513.47.513.47.5
Расход на 100км, трасса:4.54.57.555.577.86.26.26.256.256.25
Расход на 100км, смешанный:5.25.210.566.89.611.111.38.98.98.969.88.969.88.969.8

отзывов 9

Отзывы Jaguar XF (2011, седан)

Jaguar XF 3.0 D AT
(2011, Седан)

АКПП
2993 см³
Левый
20000 км
22000 км
2012
Россия

Богунов Захар 12.09.2012: «купил неделю назад белая на черном салоне, дизель 275 л.с, впечетление- машина космос, ракета и т.д. и т.п., не нарадуюсь. пересел с ниссан теана, машину выбирал 1,5 месяца, смотрел бмв 5, мерс е, ауди а 6,- весь этот немецкий ширпотреб и в подметки ягуару не годится. Качество отделки салона великолепное, везде кожа (даже торпеда обтянута), дерево, алюминий, англичане не экономят- немцы рядом не стояли ( единственный кто может соперничать с ягуаром в этом ценовом диапазоне- это кадиллак стс, но моторы у кадика гораздо хуже). Технически- сплошное удовольствие- кренов нету, подвеска плотная, но жесткая в меру, 180 идешь, как-будто 120, шумка отличная, даже не верится. Единственное, что заметил, не любит колею, но думаю, что это из-за широких колес. А как набирает скорость -6,5 до сотни, меня впечетляет. Расход 10-12 л. солярки. Машину РЕКОМЕНДУЮ, но только дизель. Ездил сравнивал с 3,0 бензин- небо и земля. бенз. мотор фуфло. шумка на порядок хуже, машина ревет, но не едет. динамика минус 2 секунды с дизелем. Так. что только дизель. И напоследок, замечаю, что люди смотрят на ягуар, машина красавица. На немцев уже никто внимания не обращает (особенно на ауди, где А6 от А4 отличит только специалист;=))
надеюсь их не будет»

развернутьcвернуть
Jaguar XF
(2012, Седан)

АКПП
3000 см³
Левый
0 км
20000 км
2012 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

waw 24.07.2013: «красивый, статусный, комфортный.
июль 2012 - покупка
июль 2012 (на следующий день после покупки) - поломка (электроника). эвакуатор.
сентябрь 2012 - сход развал, руль уехал на 5 минут (по серьезным ямам не ездил). гарантия
сентябрь 2012 - клинануло стеклоподъемник. гарантия
ноябрь 2012 - в течении 3х дней не мог вытащить фирменный диск с автографами рок звезд из магнитолы. на 4й вылез как ни в чем не бывало.
декабрь 2012 - нанесен ущерб хулиганами во дворе. участковый.
декабрь 2012 - мысли...не мой автомобиль.
декабрь 2012 - трейд ин. Слава Зевсу.»

развернутьcвернуть
Jaguar XF 3.0 238hp AT
(2011, Седан)

АКПП
3000 см³
Левый
Новый
18000
2012 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Fedor 14.08.2013: «Решил написать отзыв о своей предыдущей машине, сейчас она уже продана, проездил на ней ровно год. История конечно печальная у меня вышла с ягуаром, но в целом машину вспоминаю добрым словом и даже скучаю. Брал машину зимой в начале 2012 года, модель рестайлинговая выпуска ноябрь или декабрь 2011. Белая на белой коже, комплектация портфолио, было все, люк, вентиляция сидений, самая мощная музыка 1200Вт. Машиной в целом очень доволен. Очень красивая, яркий внешний вид, просто притягивает к себе взгляды, постоянно сталкивался с тем что разглядывали и некоторые даже фоткали ( ну на тот момент их было еще очень мало, щас все таки их гораздо больше ). Фары диодные это просто бомба, как же это красиво, особенно когда едешь утром или вечером в таком полумраке и горят эта диодная оптика, народ просто шеи сворачивал. Скажу так, это приятно когда твоя машина притягивает такие взгляды, сразу создается впечатление, что управляешь чем то эксклюзивным, редким =) Что касается внешнего вида, это понятно, он безкомпромисно лучший в своем классе ( да простят меня владельцы большой немецкой тройки, но это мерсы ауди и бмв это попса, на которой весь город уже ездит, именно из-за этого и отказался от немцем ). Что касается динамики она достаточно не привычна мне, смысл в том что до 100 кмч машина разгоняется вроде бы уверенно и хорошо, но как то не достаточно. Но после 100 ей просто нет равных. Такое ощущение, что после 100 машина просыпается и ты глазом моргнуть не успеваешь как едешь уже 180 и тут же понимаешь "блин, что же я делаю" =) а она в этом плане подстегивает. Движок ксати был обычный 3 литровый 238 лс. В плане экономии отзовусь об этом двигателе резко негативно. При динамичной езде расход составляет порядка 18-20 литров. Расход просто бешеный, запас топлива на 200-250 км, ну это бред, приходись заправляться примерно раз в 2 дня. Что касается комфорта, очень все классно и удобно в салоне, качественно, дорого. Сидел в ягуаре средней комплектации конечно веет дешевизной, кожа под дерматин сделана непотребного вида, брать конечно только кожу премиум. К салону пожалуй только одна претензия это к монитору, он немного тормознутый особенно когда заводишь машину, ему требуется сек 10-15 что бы проснуться =)) В целом машина супер, но к сожаление, совершенно не приспособлена к нашим дорогам и условиям эксплуатации с слвоим задним приводом. Зима 2012-2013 стала для меня настоящим испытанием. Ах да, забыл рассказать, что для меня стала и испытанием весна 2012. В повороте на кусочке льда меня занесло, и так хорошо занесло, что машину боком шарахнуло об бордюр. Результат оторванное заднее колесо. Ну 2 месяца без машины, все починили подвеску сменили. Ок. Но все равно осадочек остался ибо что и как наши кривые руки поменяли там все не понятно. Ну ладно. Зима 2012-2013 было испытанием, в ледяные дни, когда было все заметено, машина не ехала вообще, тронуться было не возможно. Но тоже пережили и забыли, но вот где то ближе к новому году, услышал странный стук в двигателе ели ели слышный, отогнал к дилеру, сказали что странная вещь, говорит надо менять цепь в двигателе, мол она растянулось и это опасно для дальнейшей эксплуатации. Поменяли ни чего не поменялось, сделали запрос в Англию, приговорили менять двигатель целиком, в начале января мне поменяли двигатель и отдали. Звук ушел но машину как будто подменили, ехала по другому. Очень был расстроен и мое отношение к нашим криворуким сервис-менам, внес панику в мое сознание, что если двигатель меняли это уже не хорошо ездить на такой машине, и продал ее. Такая вот печальная история вышла у меня. Как сказали в дилере, такая ситуация с данным двигателем редкость, но бывает =). Вообщем заключение, в этой машине меня устраивало все, был очень рад этой покупке и получал реальное удовольствие каждый раз когда на ней ездил. Если бы не двигатель.....
P.S. еще я потерял передний номер в луже, рекомендую ездил по глубоким лужам крайне медленно и не поддаваться соблазну устроить фонтан ;))
Проблема только одна как описал выше это двигатель. Какая то еще мелочевка была, но это даже не поломки, а скорее глюки, в дождь, переставал работать в фаре поворотник.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта