Kia Shuma 1998 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Киа Shuma
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

KIA SHUMA

Kia Shuma 1998 хэтчбек 5 дв. характеристика Киа Shuma цена расход масса

Подробная хар-ка Киа Shuma в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Shuma 1998 хэтчбек 5 дв. характеристика Киа Shuma

1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Киа Shuma цена расход масса

Kia Shuma / Киа Shuma

Shuma: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Shuma - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Shuma , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Shuma вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Shuma, среди которых представлены различные варианты сборки Shuma: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Shuma, которые непременно отразятся в цене Shuma. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Shuma или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Shuma и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Shuma. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Shuma, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Shuma, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Shuma, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Shuma, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Киа Shuma цена расход масса

Kia Shuma

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Shuma 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Shuma

Kia Shuma В характеристике Киа Shuma 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Shuma, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Shuma 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Shuma (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Shuma и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Сбоку Kia_Shuma_хэтчбек 5 дв._1998

хэтчбек 5 дв. 1998

8888888888888888.Kia Shuma 1.5 ATKia Shuma 1.5 MTKia Shuma 1.8 ATKia Shuma 1.8 MT
Год:1998199819981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:4475447544754475
Ширина:1711171117111711
Высота:1427142714271427
База:2560256025602560
Колея передн.:1465146514651465
Колея задн.:1455145514551455
Масса снар.:1120110011301100
Масса полн.:1630160016301600
Кол-во дверей:5555
Багажник:328 / 780328 / 780328 / 780328 / 780
Колеса:185 / 60R14185 / 60R14185 / 65R14185 / 65R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1498149817931793
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:88 / 65 при 500088 / 65 при 5000111 / 82 при 5750111 / 82 при 5750
Крутящий момент, Н*м / об/мин:135 при 4000135 при 4000152 при 4500152 при 4500
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:4545
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:175180185196
Разгон 0-100км/ч:1213.812.310.3
Топливные показатели
Топливный бак:50505050
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:12.810.513.512.6
Расход на 100км, трасса:6.86.37.27
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 11

Отзывы Kia Shuma (1998, хэтчбек 5 дв.)

Kia Shuma 1.5 i 16V
(1998, Хэтчбек)

МКПП
1498 см³
Левый
155000 км
167000 км
2009 - 2011
Казахстан

Рустем Разиев 08.06.2012: «Надежная, простая городская машина. Потребление топлива до 10 литров в гор. цикле. Привод на передние колеса. Мощности хватает. В варианте с АКПП не знаю. Для трассы машина легковата. При соблюдении скоростного режима машина крайне предсказуема. Построена на базе Мазды 626 1995 года. Соответственно, можно подобрать японские з.ч. В моей были эл. стеклоподъемники, эл. регулировка боковых зеркал, ГУР, квадросистема. Задние сиденья складываются, что большой плюс. Делал ремонт дома и 3 метровый линолеум привозил в салоне. Багажник закрывал при этом. Отрицательного ничего не могу сказать. Логично утверждать: Чем проще механизм, тем надежней .
За время владения машиной заменил следующие детали: ГРМ, задних тормозных барабанов и колодок по периметру, сцепления. Общие вложения около 400 амер.рублей. Сцепу делал на СТО. Остальное сам.»

развернутьcвернуть
Kia Shuma 1.5 i 16V
(1998, Хэтчбек)

МКПП
1498 см³
Левый
150000 км
180000 км
2010 - 2012
Беларусь
Минск и Минская обл.

Витла 08.02.2012: «машинка показала себя весьма положительно. по соотношению цена/комфорт/качество считаю одним из лидеров. из опций работает все. несколько шумновата.
при покупке несколько подергивалась в переходных режимах, было желание продиагностировать в поисках неисправности, устранилось подтягиванием троса газа (видимо ДПДЗ встал в нужное положение). пришлось разрабатывать задние тормозные суппорта(дисковые тормоза), перебирать один суппорт(не работал ручник на одно колесо) ржавеет в порогах, но для этих лет и не сильно»

развернутьcвернуть
Kia Shuma 1.5 i 16V
(1998, Хэтчбек)

МКПП
1498 см³
Левый
100000 км
140000 км
2005 - 2008
Россия
Челябинская обл.

Сёма Санькин 24.10.2008: «Автомобиль довольно надёжный, ни каких проблем с ним не испытывал. Зимой в любой мароз заводится отлично, салон прогревается давольно таки быстро. С виду кажится небольшая, в нутри места хватает. Немного шумновато в салоне - слышно двигатель и дорогу, но и цена соответствует. Ходовая до сих пор родная, тех. осмотр прохожу чесно сам и всё нормально. Хорошее соотношение цена качество.
Стойки стабилизатора.»

развернутьcвернуть
Kia Shuma
(1998, Хэтчбек)

МКПП
1500 см³
Левый
Новый
190000 км
2006
Россия
Москва и Московская обл.

Паша 11.12.2006: «КИА ШУМА и 180 000 километров. Желание обладать аVтомобилем было непреодолимым. В 1989г. оно наконец-то осуществилось. Это был ВАЗ-21011 1977г.в. – самый дешёвый экземпляр на автобарахолке на момент покупки (на лучшее, к сожалению, не было денег). Без труда можно представить его состояние. В течении года у бедолаги сломалось всё, что могло и не могло сломаться. Правда, второй год я отъездил на нём не заглядывая. Потом был двухлетний ИЖ-Комби. За 80 000км была замена шаровых опор, сцепления и регулировочные работы. После Москвича был годовалый ВАЗ-21063, отъездивший у меня 30 000км без особых проблем. Затем в 1994году я купил совершенно новую ВАЗ-21065, и месяц приводил её в рабочее состояние. Масло бежало отовсюду, где только было залито (двигатель, коробка, мост, рулевое), радиатор снимал и паял 4 раза, в шаровых опорах и наконечниках рулевых тяг не было ни грамма (!) смазки, ароматизаторы перестали работать через 1000км. Год и 30 000км пролетели незаметно, а мысль об иномарке начала основательно давить на психику. И вот я обладатель Ауди-100 1988г.в. с 4-ёх цилиндровым карбюраторным двигателем. Когда пробег сотки приблизился к 300 000, характер её стал портиться, и я стал искать ей замену. Очень хотелось новую машину. Японцы и немцы были для меня дороговаты. Начал присматриваться к корейцам, хотя в то время ходили упорные слухи об их ненадёжности: что ломаются чаще Жигулей и Волг, что подвеска не выдерживает и 20 000км, что электроника на них никудышная, а об управлении вообще лучше не говорить. Но любопытство и вера в свои силы (все свои прошлые аVтомобили я обслуживал и ремонтировал самостоятельно) всё- таки взяло верх, и я рискнул. За 7900$ была куплена годовалая, но совершенно новая серебристая красавица КИА-ШУМА 1998г.в. (новый ВАЗ-21053 в то время стоил 2500$). Современная внешность, стильный интерьер, полный электропакет, гидроусилитель, центральный замок, кондиционер, магнитола с 6-ю динамиками. Поразила подгонка кузовных деталей и интерьера – всё аккуратно, зазоры минимальны и везде одинаковы. При первых же поездках немного огорчила шумоизоляция салона: на оборотах свыше 3000 двигатель хорошо слышно в салоне (по сравнению с Ауди), а так же мелкие камешки, вылетающие из-под колёс. Эргономика тоже не идеальна: нет регулировки яркости подсветки приборов, немного низковата подушка водительского сиденья, хотя и с регулировкой по высоте, не раскладываются подушки заднего сиденья, поэтому при откидывании задних спинок (40:60) ровной площадки не получается, маловат дорожный просвет (150мм). В остальном же просто класс! Дорогу держит прекрасно вплоть до максимальных 190км/ч по спидометру, двигатель 1,498л 8-ми клапанный 88л.с. с распределённым впрыском топлива очень тяговитый, везёт с 1500 оборотов, а после 3500 даже с небольшим подхватом. В динамике разгона ШУМА вполне сопоставима с16-ти клапанной десяткой. Расход 92-го бензина на трассе около 6,2л, а в Москве доходит до10. На машине езжу каждый день в любую погоду. Стараюсь ездить аккуратно. Зимой радует очень мощная печка, летом и в дождливую погоду – кондиционер. Сам я родом из Казахстана и поэтому поездки Алма-Ата – Москва и наоборот 1 -2 раза в год это обычное дело. Журнал как-то писал о своём пробеге по «военным» дорогам Казахстана, так вот мы с ШУМОЙ знаем это в полной мере. Справедливости ради надо отметить, что 3 года назад дорогу очень неплохо отремонтировали, а местные гаишники - сама любезность. Сейчас на одометре моей Шумы 180 000 км. Какие же были работы за этот пробег? Каждые 10 000км уход сводился к замене полусинтетического Шеловского масла и фильтра. Каждые 30 000км замена воздушного фильтра, на 35 000км и далее через каждые 35 000 – замена передних тормозных колодок. Каждые 50 000 меняю масло в механической 5-ти ступенчатой КПП, заливаю Шеловскую синтетику. На 60 000 прогорел глушитель, надо сказать, что это откровенно слабое место этой модели. Глушитель заварили, но внимания он стал требовать каждые полгода, пока на 130 000 я его не заменил, на 170 000км заменил 2-ой раз. На 100 000 поменял ремень ГРМ, а заодно и натяжной ролик. Тогда же заменил свечи зажигания, и то из-за уважения к их возрасту. На 110 000 попросили замены резиновые втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, задние тормозные колодки, перегорела лампочка-габаритка в фаре. Бензиновый фильтр высокого давления отработал 120 000. На 140 000 появилась течь масла через передний сальник коленвала. Вылечил заменой. Появились поверхностные трещины на чехлах ШРУСов - чехлы сразу поменял. Комплект корейской резины KUMHO честно отходил 100 000, сейчас Матаdor MP-12 размером 185/70R13. За счёт высокой резины немного увеличился дорожный просвет. На 160 000 лопнула одна задняя пружина подвески, пришлось тоже поменять, а заодно и задние аммортизаторы, хотя они были вполне работоспособны. Сейчас на больших кочках появился едва различимый стук в передних стойках, думаю пришла их пора, но ремонт отложу до весны. На правом заднем крыле после небольшой царапины после видимо некачественного ремонта появилась ржавчинка. Сдох один из 6-ти динамиков штатной кассетной магнитолы «ALPINE» Вот, пожалуй, и всё за 180 000км. Кузов после мойки и полировки сияет, как только что из магазина, хотя антикор ещё заводской, все двери легко открываются и закрываются, даже если аVтомобиль поднять на домкрате, а кузовные зазоры как в пору ранней юности, двигатель в отличной форме, в салоне нигде ничего не гремит, не стучит, не скрипит, в любой мороз (а было -37 после недельной стоянки) машина заводится без проблем. Да, во время этого мороза, после того, как двигатель прогрелся, горячий воздух от печки пустили на лобовое стекло и оно не выдержало, от маленького скола от встречно прилетевшего трассового камня пошла большущая горизонтальная трещина вдоль всего стекла. В итоге лобовик требует замены, хотя трещина вобщем-то не мешает. АVтомобиль без особой подготовки легко проходит техосмотры, что были в его жизни. Особо хочется отметить систему охлаждения двигателя. В любую жару при движении по пескам с полной нагрузкой (сам я очень люблю рыбалку и охоту) и включенным кондиционером никогда не было даже намека на перегрев, а указатель температуры никогда не отклоняется выше рабочего значения. В общем за 7 лет ШУМА не разочаровала, хотя конечно это далеко не последнее слово в технике, а на фоне современных образцов ведущих производителей - вообще серая мышка с множеством недостатков. Зато у неё есть свои достоинства. Это надёжность во всех отношениях, предсказуемость, очень приличная долговечность, оригинальные недорогие запчасти, имеющиеся в корейских магазинах в большом ассортименте. Конечно, к хорошему привыкаешь быстро, но человеку всегда хочется чего-то нового, лучшего. Вот и я опять поглядываю на новые иномарки, в частности на корейцев, ведь миф об их низком качестве не более чем слухи, распускаемые теми, кто не может себе позволить такую машину. О себе: Водительский стаж 20 лет. Приверженец аккуратного стиля вождения.
Главная проблема - глушитель»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта