Kia Sorento 2002 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Киа Sorento
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

KIA SORENTO

Kia Sorento 2002 внедорожник характеристика Киа Sorento цена расход масса

Подробная хар-ка Киа Sorento в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Sorento 2002 внедорожник характеристика Киа Sorento

При объеме двигателя 2351 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Киа Sorento цена расход масса

Kia Sorento / Киа Sorento

Sorento: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Sorento - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Sorento , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Sorento вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sorento, среди которых представлены различные варианты сборки Sorento: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sorento, которые непременно отразятся в цене Sorento. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sorento или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sorento и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sorento. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sorento, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sorento, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sorento, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sorento, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Киа Sorento цена расход масса

Kia Sorento

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Sorento 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Sorento

Kia Sorento В характеристике Киа Sorento 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sorento, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sorento 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sorento (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sorento и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Сбоку Kia_Sorento_внедорожник_2002

внедорожник 2002

8888888888888888.Kia Sorento 2.4 MTKia Sorento 2.5 ATKia Sorento 2.5 MTKia Sorento 3.5 AT
Год:2002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:4567456745674567
Ширина:1863186318631863
Высота:1730173017301730
База:2710271027102710
Колея передн.:1580158015801580
Колея задн.:1580158015801580
Масса снар.:1840196019551920
Масса полн.:2455260026002560
Кол-во дверей:5555
Багажник:420 / 1960420 / 1960420 / 1960420 / 1960
Колеса:225 / 75 / R16245 / 70 / R16245 / 70 / R16245 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:бензиндизельдизельбензин
V двигателя:2351249724973497
Цилиндры:4446
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:139 / 102 при 5500140 / 103 при 3800140 / 103 при 3800194 / 143 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:192 при 2500343 при 1850343 при 1850294 при 3000
Положение:рядноерядноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтомат
Кол-во передач:5554
Привод:полныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:168170170192
Разгон 0-100км/ч:13.414.314.610.3
Топливные показатели
Топливный бак:80808080
Топливо:АИ-95ДТДТАИ-95
Расход на 100км, город:14.811.31017.6
Расход на 100км, трасса:8.66.86.59.7
Расход на 100км, смешанный:12.6

отзывов 142

Отзывы Kia Sorento (2002, внедорожник)

Kia Sorento 2.5 CRDi 140hp AT
(2003, Внедорожник)

АКПП
2497 см³
Левый
45000 км
150000 км
2008 - 2011
Россия
Кировская обл.

владимир воробьёв 05.11.2011: «Нравится:удобные кожанные передние сидения с эл.регулировками и поясничным упором ,с подогревом,с сзади просторно и комфортно,а 3-й ряд сидений-лишний;информативный кожанный руль с прокладками под дерево и переключалочками;не шумный,тяговитый и экономичный 9-10 литров двигатель;хорошая проходимость,устойчивость на дороге,хорошая приёмистость;отличные тормоза,все системы работают без сбоев;вместительный багажникбез 3-го ряда;хороший штатный приёмник с CD чейнджером и 4-мя колонками, правда MP-3 не читает;климат-контроль работает комфортно,люк тоже очень удобносвежий воздух,запах леса,но на пустой трассе;очень удобно-омыватель фар и датчик дождя,не нужная опция-датчик светаиз-за ПДД;внутри добротная отделка-мягкий пластик торпедо и пластик под дерево,ничего не скрипит. Не нравится:ограниченная обзорность из-за широких передних стоек;жестковатая подвеска,особенно сзади,на ямах-пассажиры летают;совершенно дурацкая обшивка полакак валенок -лезет и сваляется как китайский мохер;после 2-х осенне-зимне-весенних сезонов отечественная дорожная антигололедная смесь сьела всю антикорозийную обработку днищапришлось снова обрабатывать,а все хромированные тюнинговые накладки-позеленели и покрылись веснушками. Вообщем-комлектация LIMITED все в базе,все устраивает,хотя кое-что устарело-АКПП 4-х ступенчатая и приёмник не ЖК экран,машина добротная-соответствует цена-качество.ГЛАВНОЕ-пользуйт есь качественным диз.топливом.
С запчастями нет проблем.Несправности за 3-и года:замена цепи раздаточной коробки-8900 руб. плюс работа;замена правого ступичного подшипника-2350 руб. +работа;замена 2-х р наконечников рулевых-870 руб.+работа.Остальное периодическое и сезонное тех.обслуживание:замена масел и жидкостей в двигателе,мостах и коробках,антифриза и тормозных колодках.МАсло ZIK 10W40зимой-синтетика-через 8000-9000 км-замена.Эти все ремонты и замены можно делать самостоятельно,все просто,если конечно есть навыки,условия и желание.Да,к зиме проверте и если надо поменяйте свечи накаливанияих 4-е,тогда запуск зимой без проблем,если конечно всё остальное и норме.»

развернутьcвернуть
Kia Sorento 2.5 CRDi 140hp AT
(2002, Хэтчбек)

АКПП
2497 см³
Левый
км
165000 км
2009 - 2011
Россия
Челябинская обл.

Юрий Горячкин 25.02.2011: «Автомобиль без притензий! Низкий расход топлива,недорогой ремонт,наличие зап.частей. Хороший автомобиль! Полное соответсвие ЦЕНА-КАЧЕСТВО!
Жесткость подвестки заднего моста(хотя привыкаешь).Мало грамотных специалистов в сервисах.Отказал водительский стеклоподъемник.Заезжал в два официальных сервиса.Электрики вынесли вердикт замена всего блока( около 2700-3000 руб).Так как дело было зимой я не торопился тратить деньги,а весной он вдруг заработал(уже работает целый год без проблем).Вот вам и спецы .Проверяйте клемы на стартере особено зимой.можно кончать стартер при зимнем запуске(но это ко всем авто относится)»

развернутьcвернуть
Kia Sorento 2.5 CRDi 140hp AT
(2003, Внедорожник)

АКПП
2497 см³
Левый
98000 км
188888 км
2007 - 2011
Россия
Новосибирская обл.

виталий кунгуров 21.02.2011: «До Соренто почти 2 года ездил на Теракане.Соренто конечно резвее. Особенно в городе.Реальный расход по городу летом-12, а зимой до 18 (зависит от погоды) Когда мороз за -30 в салоне мягко говоря не жарко.Заводится зимой не плохо но нужно хорошее масло и аккумулятор.Проходимость на зимней шипованой резине очань хорошая, а вот по грязи на летней-не очень.Машина надёжная. За три года эксплуатации поменял только задние амортизаторы и одну шаровую.
Проблем нет! Нужно вовремя делать ТО использовать хорошее масло и дизтопливо.»

развернутьcвернуть
Kia Sorento 2.5 CRDi 140hp AT
(2002, Внедорожник)

АКПП
2497 см³
Левый
82000 км
152000 км
2008 - 2011
Россия

Игорь Галицкий 12.02.2011: «Мой Соренто Этот автомобиль я приобрёл в феврале 2008 г. До этого был Субару-Форестер 1999 г.в., атмосферник, очень хороший автомобиль, который у меня пробыл почти три года. Всё мне в нём устраивало, но все-таки решил его продать, так как два раза попадал на нём в аварии и всё не по своей вине. Продажа Форестера это все-таки проблема – ну не народный это автомобиль, его даже перекупщики не берут. В общем, кое-как продал его со значительной скидкой и стал думать, что же мне теперь купить. Вернее думал то я уже давно, но как-то с женой не могли прийти к общему результату: я хотел Форестера в новом кузове, а жене (она у меня тоже водит автомобиль) он не нравился, как-то не уютно она себя в нём за рулём чувствовала. Пересмотрев в Интернете статьи об автомобилях и прикинув к имеющимся финансовым возможностям, решили, что купим Киа – Соренто. Подкупало в нём то, что при относительно небольшой цене ты приобретаешь рамный хоть и не внедорожник, ну что-то похожее на него: высокий, вместительный, в меру проходимый. Как раз для того, чтобы ещё и на рыбалку можно было ездить. А ещё и тесть перед этим приобрёл Хундай – Старекс, дизельный. Проехав на нем, я оценил возможности дизельных двигателей и поэтому вопрос по типу двигателя отпал сам собой. Стал в Омске искать фирмы, занимающиеся поставками корейских автомобилей. Свой выбор я остановил, не знаю почему, на «Авенир - Авто». В общем, обратился туда, они мне всё объяснили: порядок оплаты и процесс покупки и доставки. 20 декабря 2007 г. я внес предоплату 25 тыс. руб. и оставив свой электронный адрес, стал ждать предложения от них. Они мне сразу объяснили, что сейчас Соренты хорошо расходятся и поэтому возможно придётся долго ждать варианты. Тем не менее 25 декабря они мне прислали два варианта автомобилей 2002 г.в., один из которых был с фотографиями в комплектации «Лимитед» за 630 тыс. руб. не битый с пробегом 82 т. км., а второй с битым правым крылом с пробегом 123 т. км. за 695 тыс. руб. без фотографий. Хотя эта информация и насторожила меня, конечно же, я купился на первый вариант, тем более что я мог уложиться только в эту сумму. В общем, сделав заказ перед новым годом, я стал ждать свой Сор. Да кстати забыл сказать, на него они мне прислали один документ (что-то типа дефектовочной ведомости), в котором было указано, что автомобиль не битый и в нем произведена только замена капота. На мой резонный вопрос: как это так – автомобиль не битый, а капот заменили, сотрудники фирмы обратились в Корею, какой-то Кочегаровой Наталье, которая там занимается подбором автомобилей для отправки в Россию. Она ответила, что на капот падала сломанная ветром ветка, и поэтому его заменили. Этот ответ меня устроил и я успокоился. Опуская все эмоции ожидания автомобиля, хочу заметить, что в фирме мне сказали, что ждать придётся примерно месяц, но реально получилось два. Когда я приехал забирать его, я не поверил своим глазам: мне не верилось что этот автомобиль мой, ведь я так его ждал (думаю, вы меня понимаете). Когда эмоции улеглись, я стал рассматривать его досконально, в результате чего нашёл несколько отличий от того, что было на присланных мне ранее фотографиях: во-первых автомобиль пришёл с пластиковыми подножками, которыё значительно уменьшали клиренс, во-вторых рычаг переключения АКПП на фото был оригинальным (такого я не видел ни на одном из снимков), а на практике оказался классическим, и в третьих, автомобиль все-таки оказался битым, так как путем визуального осмотра я обнаружил, что на заднем правом крыле его пластиковая часть не совпадала с металлической. С этими претензиями я обратился к сотрудникам фирмы, на что они недоумённо посмотрев пожали плечами, мол мы сами не знали, и у нас были такие же фотографии как у вас. Когда я заявил, что не буду брать этот автомобиль, они сказали, что тогда придётся ждать ещё много времени, когда подберут другой автомобиль и пришлют его сюда. В общем, вариантов у меня не было, тем более что ждать я уже не мог. Проверив его на ходу, я приятно удивился его резвости: с заявленным для него разгоном до 100 км за 14 секунд я легко уходил первым со светофора, да и при обгоне он приятно радовал своей тяговитостью, которая оказалась лучше, чем в Форестере, который был у меня до этого. Опуская процесс эксплуатации, хочу отметить, что сейчас у меня на одометре 152 тыс. км. За это время я проводил диагностику двигателя, которая показала, что он в хорошем состоянии (это я сделал сразу после покупки), позже делал диагностику ходовки, после которой заменил все стойки стабилизатора (причём задние менял уже два раза), подшипник привода переднего колеса, верхние передние рычаги вместе с сайлентблоками, шаровые нижние, пыльники шаровых опор, тормозные шланги. Кроме этого менял свечи накала, а также все расходные материалы: масла, фильтра, антифриз. Из плюсов автомобиля хотел бы отметить: ранее упомянутую тяговитость; вместимость салона и багажника после того, как я убрал третий ряд сиденьев; проходимость; соотношение цена-качество; большой запас хода; низкий расход топлива (зимой 2009 года ездил в Ёбург - средний расход составил 9,9 литра, а летом этого же года ездили на Алтай – расход составил 8,9 литра) и конечно же, привлекательный внешний вид (его одноклассник Мерседес ML-320 и рядом не стоял). Из минусов: жёсткость подвески (хотя я уже привык), особенно ощущается на заднем сиденье; качество пластика на панели приборов; большое количество всякой электроники, которая периодически подтупляет (постоянно горит датчик неисправности подушки безопасности, хотя первое время он не горел; периодически не опускается водительское стекло в автоматическом режиме; нечёткая работа датчика дождя; одно время не работал звуковой сигнал, пока не обратился в СТО, а так же ненужное наличие датчика света); проблемы пуска автомобиля при низких температурах и холод в салоне в зимнее время в режиме работы двигателя на холостых оборотах, что характерно для всех дизельных двигателей. Но всё это ни что по сравнению с качеством сервиса, имеющегося в г. Омске по ремонту корейских автомобилей, на котором я бы хотел остановиться поподробнее. Когда у меня был Форестер, с этим делом проблем не было: я приезжал в «Субару клуб» на Госпитальной, где мне без проблем делали диагностику и ремонт автомобиля (дай бог здоровья и долгих лет жизни этим мужикам во главе с их руководителем Дмитрием). Причём у меня не болела голова по поводу того, что ещё надо было покупать где-то запчасти, у них все запчасти имелись в наличии. Когда я приобрёл Сора, сразу же встал вопрос – где буду обслуживаться. Замену расходников я осуществлял в «Бегемоте», тут проблем не было, но когда вопрос встал о ремонте, оказалось, что на корейцев у них запчастей нет и их надо искать по городу. Более того, когда обратился по вопросу проверки состояния двигателя - выяснилось, что для работы по дизелям у них нет специалистов. Такая же картина была и на других сервисах: «Реакторе», «Автотехцентре +» и т.д. А что же предшествовало моему обращению по вопросу двигателя? В сентябре 2010 года я решил отремонтировать ходовку. Вопрос куда обращаться отпал сам собой: выбор СТО по корейцам небольшой, а потому я обратился в СТО «Забава», что в Амурском посёлке, где у них в наличии имеются и запчасти, за которыми тебе не надо ездить по всему городу. Заранее созвонился, они назначили время на 9.00. Приехал туда, всё вроде бы нормально: большой, светлый чистый цех, вопросов нет. Мастер был на месте, а вот рабочих пришлось ждать пол часа. Пользуясь случаем решил поменять за одно первую свечу накала, которую я не заменил в связи с неудобством доступа к ней (остальные три свечи мною были заменены собственноручно год назад до этого). Когда пришли рабочие я несколько насторожился: это были два пацана, которым на мой взгляд было около 20 лет не более (я думаю что ещё недавно они занимались мойкой машин), но уже считаются квалифицированными рабочими плюс третий, около 30 лет, вот и все рабочие, которые занимались каждый своим автомобилем. Свеча накала у меня была своя, и они решили начать ремонт с её замены. Меня сразу предупредили, что при выкручивании старой свечи они могут обламываться и оставаться в головке блока цилиндров, в связи с чем, могут возникнуть проблемы по её удалению от туда, вплоть до снятия головки блока. Я согласился с этим не придав этому большого значения так как я же сам их до этого менял и ничего. Старую свечу выкрутили нормально, но при заворачивании новой свечи она по видимому заклинила в канале для неё и сломалась. Всё это происходило в моём присутствии. Как эти мастера не пытались извлечь остаток свечи от туда – у них ничего не получалось. Промаявшись с этой проблемой целый день они пришли к выводу, что придётся снимать головку блока. За свой счёт это делать они не собирались, так как это очень дорогостоящая операция. Вместо того, чтобы конструктивно решить создавшуюся проблему они начали искать причину в том, что я им подсунул контафактную свечу, которая, по их мнению, имеет более толстый электрод, что и привело к её заклиниванию, и кроме того они сказали, что у меня вообще ни одна свеча не работает. Мои аргумент по поводу того, что годом ранее я ставил такие свечи без каких либо последствий их не интересовал. С целью защиты своего аргумента они самостоятельно выкрутили у меня третью свечу с целью демонстрации того, что она не работает. Когда же я решил: бог с ним, буду ездить на трёх свечах, пусть меняют, они сломали еще одну при выкручивании и проблема еще более усугубилась. Ничего другово не оставалось, как снимать головку блока, но делать это за свои деньги они отказывались. В общем, в конце концов, они всё сделали мене с небольшой скидкой. Сами понимаете, как мне не хотелось отдавать эти деньги, но видимо я в тот момент думал: бог не Ермошка, видит немножко, всё равно за всё на этом свете рано или поздно придётся расплачиваться. Да и по судам ходить я не люблю, тем более что живу за 150 км от Омска. Наверное вы подумали – ну и лошара же ты! Возможно. При мне обращался к ним один владелец «Санг Ёнга», так его помурыжили почти сутки, ничего не смогли сделать, тем более он посмотрел со стороны, как я с ними ругался. Он узнал у меня причину разборок и сказал что первый раз сюда обратился, и наверное последний. Я думаю что если бы у них были квалифицированные специалисты, то к ним больше бы обращалось людей, а так за трое суток, которые я фактически там провел, подъезжало три-четыре машины. После их ремонта моя машина стала гораздо хуже заводиться, и начало подкапывать масло, не могу понять откуда: то ли из под коренного сальника, то ли из коробки, но по уровню масло и там и там никуда не пропадает. В общем «Забава» эта над людьми, да и только. Обращался я потом и в другие сервисы, которые готовы были продиагностировать мой двигатель, но по приезду туда, посмотрев в каком состоянии находится станция я просто уезжал от туда. На одной СТО сказали, что причина плохого пуска двигателя в том, что когда датчик прогрева свечи тухнет проходит ещё около 22 сек., после которых свечи накаляются до конца а происходит срабатывание реле. Я сам потом убедился в этом. А по маслу я так и ничего не решил, сейчас вроде бы не капает, хотя летом я думаю, оно будет пожиже и снова начнёт капать, ну хотя она у меня и сейчас стоит в тёплом гараже. В общем, подводя итоги своих изъяснений, хочу сказать, что на мой взгляд корейские автомобили стоят по качеству между японскими и китайскими. На своей машине езжу три года и уже вроде бы надо её менять, но я как-то прикипел к ней что ли. Был бы нормальный сервис, я бы её отремонтировал от и до и ездил бы ещё - ну нравится она мне при всех её минусах.
Все проблемы я перечислил в разделе общее впечатление.»

развернутьcвернуть
Kia Sorento
(2003, Внедорожник)

АКПП
2500 см³
Левый
100 км
120 км

Россия

Денис Клоченко 24.12.2010: «Купил одеяло на двигатель (мат шамотный за 1300)снег на капоте не плавится(это+), вроде остывает помедленее ,ещё толклм не понялда и холоднее 20 не было ,обещают больше там посмотрим, Сигналка стоит 20мин. 10 градусов(кому интересно,пишите (ещё кироткий--
дизель безпрогрева в-30 не завёлся(я так и думал»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта