Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Киа Sportage в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1991 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Sportage: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Sportage - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Sportage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sportage, среди которых представлены различные варианты сборки Sportage: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sportage, которые непременно отразятся в цене Sportage. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sportage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sportage и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sportage. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sportage, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sportage, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sportage, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sportage, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Kia Sportage В характеристике Киа Sportage 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sportage, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sportage 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sportage (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sportage и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
8888888888888888. | Kia Sportage 2.0 AT | Kia Sportage 2.0 MT | Kia Sportage 2.7 AT | Kia Sportage Classic 2.0 MT | Kia Sportage Comfort 2.0 MT | Kia Sportage Comfort 2.0 MT | Kia Sportage Comfort+ 2.0 MT | Kia Sportage Elegance 2.0 AT | Kia Sportage LE Comfort + 2.0 MT | Kia Sportage LE Comfort 2.0 MT | Kia Sportage LE Luxe + 2.0 MT | Kia Sportage LE Luxe 2.0 MT | Kia Sportage Luxe 2.0 AT | Kia Sportage Luxe 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | ||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 |
Ширина: | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
База: | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Масса снар.: | 1565 | 1565 | 1570 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Масса полн.: | 2170 | 2170 | 2170 | 2140 | 2140 | 2140 | 2140 | 2140 | 2140 | 2140 | 2140 | 2140 | 2140 | 2140 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 | 667 / 1887 |
Колеса: | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 235 / 60 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1991 | 1991 | 2656 | 1975 | 1975 | 1975 | 1975 | 1975 | 1975 | 1975 | 1975 | 1975 | 1975 | 1975 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 112 / 87 при 4000 | 112 / 87 при 4000 | 175 / 129 при 6000 | 142 / 104 при 6000 | 142 / 104 при 6000 | 142 / 104 при 6000 | 142 / 104 при 6000 | 142 / 104 при 6000 | 142 / 104 при 6000 | 142 / 104 при 6000 | 142 / 104 при 6000 | 142 / 104 при 6000 | 142 / 104 при 6000 | 142 / 104 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 246 при 1800 – 2500 | 246 при 1800 – 2500 | 250 при 4000 | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 184 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | передний | передний | полный | передний | полный | передний | передний | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||
Макс. скорость: | 162 | 168 | 180 | 180 | 180 | 176 | 180 | 160 | 180 | 180 | 176 | 176 | 160 | 176 |
Разгон 0-100км/ч: | 16.1 | 13.8 | 10 | 10.4 | 10.4 | 11.3 | 10.4 | 13 | 10.4 | 10.4 | 11.3 | 11.3 | 13 | 11.3 |
Топливные показатели | ||||||||||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.1 | 9.2 | 13.2 | 10.4 | 10.4 | 10.6 | 10.4 | 11.9 | 10.4 | 10.4 | 10.6 | 10.6 | 11.9 | 10.6 |
Расход на 100км, трасса: | 6.7 | 5.9 | 8.2 | 6.6 | 6.6 | 6.8 | 6.6 | 7.4 | 6.6 | 6.6 | 6.8 | 6.8 | 7.4 | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8 | 7.1 | 10 | 8 | 8 | 8.2 | 8 | 9 | 8 | 8 | 8.2 | 8.2 | 9 | 8.2 |
отзывов 193
ДА 09.04.2012: «накатал за три года 240000т.км. доволен машина не подводила -в мороз заводилась так же как и летом.от сервисного обслуживания дилера отказался сразу и установил ГБО. (обслуживал сам)на газу машина работала так же как и на бензине -ни потерь мощности ни других страшилок.взамен потери места в багажнике получил чистый без нагара двигатель .больший меж сервисный интервал (масло не окисляться. свечи не обгорают) -машину поменял на такого же спортриджа только на год моложе и с пробегом в три раза меньше
проблема была с диагностикой тормозов -зимой стала тугой педаль тормоза и сцепления при пробеге 115000т.км потом стала завоздушиваться магистраль- понятно что нужно было поменять тормозуху но в мороз в гараже не хотелось поехал на СТО -поставил задачу найдите причину попадания воздуха и устраните (петрозаводск сто Альянс) по результату поменяли тормозуху прокачали .неделю от ездил воздух опять в системе приехал обратно?ответ получил как у гадалки ..это либо это.. либо это...я был в шоке)))когда потеплело сам нашел причину изношенная манжета переднего суппорта -поменял )))»
Михаил Подрешетников 17.03.2012: «Хороший автомобиль,на рыбалке еще ни разу не подвел,что удивило проходимость на уровне нивы или выше(УАЗ- внеконкуренции) пробег по 2000км без каких либо проблем в дороге, объемный салон, зимой печка справляется со своими обязаностями на все 100% даже у нас на Севере. В салоне тихо и довольно удобно.
Неудобно спать в салоне седенья мало раскладываются, вышло масло из виско муфты на кардане и колесо на повороте подтормаживало долил масло и вот езжу уже годпока без проблем.При движении назад слабый обзор(сильно ощущаешь в лесу).»
ravil hanipov 19.02.2012: «Купил с рук в 2011 сразу после Нового года. Можно сказать мой первый автомобиль. До этого был фокус второй, но недолго и давненько уже. Поэтому не считается. ))Пробег был небольшой 17000 км. Можно сказать машина только обкаталась. Первоначально рассматривал для покупки новую легковушку с автоматом. Присматривался к Поло. Должен был появиться Солярис. Параллельно смотрел городской вторичный рынок. У нас город небольшой, северный. Дороги на большую землю нет. Летом только паромы, зимой зимники. Соли нет. Пробеги, если машины не рабочие, то в основном небольшие. Просто негде накатать. Смотрел Астру 1.6 с роботом, джетту с автоматом. Посмотреть Спортейджа порекомендовал знакомый. Позвонил, узнал подробности. Расстроил только один вопрос - механика. Думал только об автомате, потому что супруга тоже думала о руле. Еще мысли о том, что кореец и наверное тесный. Ну выглядел так визуально снаружи. Но когда приехал смотреть, все мысли о плохом улетучились. Первый впечатления были самые позитивные. Места сзади хоть отбавляй. Я сзади после себя отлично помещаюсь. Мой рост 187 см. Главное преимущество дорожный просвет.Не знаю сколько в см, но езжу я как хочу. Городок у нас северный, заметает дворы и т.д. Чистить не всегда успевают. А если почистят, то после себя снежные брустверы оставляют, что пешеходам приходится перелезать, а не то что машинам. Так что для езды по разным городским буеракам, ямам, бордюрам и так далее автомобиль очень подходит. Помогает в парковке. Припарковался в сугробе и забыл.)) Спинки задних сидений немного откидываются. Помогает в дальних дорогах. Багажник не самый большой, но все что нужно вмещает. Ездили семьей в отпуск на море. Проблем с багажом никаких. За рулем посадка удобная. Спина устает конечно, но просто поездки очень длительные. Салон приятный, пластик жесткий конечно. Зимой скрипит ужасно. Летом лучше. Шумоизоляция средняя. Но другие кроссоверы Хитрила, Аут ничем не отличаются. Аут колесами еще больше шумит. Тяги хватает. 142 кобылы неплохо тянули при обгонах на серпантинах у Черного моря. На трассе себя ограничивал. Задумаешься и скорость уже 140-150. С семьей стараюсь не гонять, да и антирадара с собой не было. А сейчас везде камеры. Штрафы из Краснодарского края до сих пор по почте приходят.)) Единственное, на больших скоростях думаешь неплохо бы шестую передачу воткнуть, а то высокие обороты звучат очень настырно.)) У меня только передний привод. Летом не проблема. Но зимой тяжело быстро стартануть, сразу пробуксовка. Поэтому едешь внатяг. Для езды по бездорожью тоже не подходит. Но с пузотерками конечно сравнения нет. Главное, скорость не сбрасывать.)) За год намотал 19 000 км. Из них 9 000 по России. Немного по российским меркам. Теперь уже отношусь к автомобилю с меньшим пиететом. Ценю просто как средство передвижения. К офдилерам у нас мало кто гоняет на ТО. Поэтому плановые ТО проводим сами на СТО. Стараюсь все менять немного чаще чаще, чем положено. Проблем особо никаких. В морозяки заводится легко. Но у меня стоит кипятильник, скинул шнурок с балкона и все. Недавно шаровые поменял. Автомобиль думаю в перспективе поменять. Хочу нового Аута или Хитрилу. Но новые с нормальной комплектацией за 1 200 000 переваливают. Жаба давит за такие деньги. )) Можно за такие деньги бизнес класс взять в полном фарше, но на пузотерки в нашем городе не пересяду. ))
Поменял на 31000 передние опорные подшипники - порекомендовали на СТО. Вышли 2*2500 плюс работа. Шаровые тоже недавно поменял и колодки по кругу. Резинки стабилизатора скрипят на полицейских. Все никак не поменяю. А так все в порядке!»
Родовер 02.01.2012: «Доволен автомобилем.Задний мост за два года включал только 2 раза.Эксплуатирую в сельских условиях.Ест 92 бензин и разницы при заливке 95 не ощущаю.Зимой стоит зимняя резина без шипов.По льду,по снегу ведет себя изумительно.По трассе 140 км/час не ощущается.Жестковата подвеска. Собирает все стыки на дороге.За два года подсели амортизаторы и машина стала переваливаться ,как на волнах.Расход бензина в среднем 12 л/100км.Многовато.Очень грязнится зад.Летом в пыли.В сырую погоду за пару мин. все стекло забивается грязью.Грязь забивается и на пороги.При посадке и выходе из машины брюки цепляются за грязь.И еще.Желательно увеличить бы клиренс см на 5.И ногда чиркает на грунтовых дорогах,где посередине образовался гребешек.Думаю поездить еще годик.Для села все-таки надо машину покрепче.
Через 15т.км заменил передние стойки по гарантии.Трещина на лобовом стекле от разницы температур.По гарантии не поменяли.Машина сказали больше года и пробег больше 15000 км.Дорого ТО.По 12 тыс за замену масел и накрутку слесарные работы .Обслуживание ВИСТ-АВТО в с. ЯМ»
Григорий Гречаный 10.11.2011: «Вместе с товарищем долбался с автомобилем KIA Sportage, так что всё описаное ниже - происходило на моих глазах, а меня он слёзно попросил опубликовать - ну не у всех же есть интернет... Итак, начнём с того, что приобрёл он KIA Sportage 2008г выпуска в июне 2009 года. Через три месяца, во время обкатки, вышел из строя турбокомпрессор. После замены по гарантии турбокомпрессора стала загораться лампочка ( неисправность двигателя - chek), иногда на какое-то время гасла. В январе 2011 г при температуре -23С и пробеге 60500 км KIA Sportage - не завёлся и был на эвакуаторе доставлен в KIA ЦЕНТР-СЕРВИС г Самара, ул Московское шоссе 262. Вот здесь и началась настоящая 'свистопляска'! Поэтому, наряду с неисправностями авто KIA Sportage, хочется отдельно и особо отметить исключительно некомпетентное и бессовестное отношение к ремонту автомобиля работников данного KIA Сервис-Центра, особенно мастера и начальника производства. Через три дня после сдачи машины в автосервис мне позвонили и сообщили что вышел из строя 'Датчик положения распредвала'. Мной тут же был доставлен им сей датчик, но через неделю оказалось, что датчик ни при чем, а виноват ремень ГРМ, который перескочил на три зуба. Привез ремень ГРМ, через неделю заменили ремень ГРМ и два ролика. Принял я автомобиль - проехал всего 8 км, как что-то загремело, упала мощность и моя 'коняшка' встала не дотянув до дома. Сново тут же сдаю авто в KIA Cервис-Центр и через неделю мне доводят, что в двигателе загнулись клапана и почему-то указывают причину, что якобы виноват старый ремень ГРМ, который перескочил на три зуба (до его замены) Таким оброзом, завели мне мой KIA Sportage в KIA Сервис-Центре на Московском шоссе за 50000рублей! Далее, на 63000км стал на ходу выключаться двигатель - причина неизвестна. На 65000км стал слышен шум в раздаточной коробке. На каких я только автомобилях не ездил (начиная с Опель-Вектра, Subaru, Ford), но такого автомобиля и особенно такого сервисного обслуживания, как в сервис центре KIA на Московском шоссе 262 никогда раньше не встречал, больше с ними не хочу сталкиваться и всем, кто хочет приобрести автомобиль KIA того же желаю!
Турбокомпрессор, Двигатель, Раздатка»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru