Kia Sportage 2010 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Киа Sportage
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

KIA SPORTAGE

Kia Sportage 2010 кроссовер характеристика Киа Sportage цена расход масса

Подробная хар-ка Киа Sportage в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Sportage 2010 кроссовер характеристика Киа Sportage

При таком объеме двигателя в 1685 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Киа Sportage цена расход масса

Kia Sportage / Киа Sportage

Sportage: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Sportage - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Sportage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sportage, среди которых представлены различные варианты сборки Sportage: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sportage, которые непременно отразятся в цене Sportage. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sportage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sportage и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sportage. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sportage, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sportage, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sportage, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sportage, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Киа Sportage цена расход масса

Kia Sportage

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Sportage 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Sportage

Kia Sportage В характеристике Киа Sportage 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sportage, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sportage 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sportage (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sportage и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Сбоку Kia_Sportage_кроссовер_2010

кроссовер 2010

8888888888888888.Kia Sportage 1.7 MTKia Sportage 2.0 ATKia Sportage 2.0 MTKia Sportage Classic 2.0 ATKia Sportage Classic 2.0 MTKia Sportage Comfort 2.0 ATKia Sportage Comfort 2.0 ATKia Sportage Comfort 2.0 MTKia Sportage Luxe 2.0 ATKia Sportage Luxe 2.0 ATKia Sportage Luxe 2.0 ATKia Sportage Luxe 2.0 MTKia Sportage Luxe 2.0 MTKia Sportage Luxe SE 2.0 ATKia Sportage Luxe SE 2.0 ATKia Sportage Premium 2.0 ATKia Sportage Premium 2.0 ATKia Sportage Prestige 2.0 ATKia Sportage Prestige 2.0 AT
Год:2010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010
Цена:939 900889 900989 9001 109 900939 9001 049 9001 119 9001 179 900999 9001 069 9001 159 0001 219 9001 319 9001 399 9001 209 9001 269 900
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4440444044404440444044404440444044404440444044404440444044404440444044404440
Ширина:1855185518551855185518551855185518551855185518551855185518551855185518551855
Высота:1635163516351635163516351635163516351635163516351635163516351635163516351635
База:2640264026402640264026402640264026402640264026402640264026402640264026402640
Колея передн.:1614161416141614161416141614161416141614161416141614161416141614161416141614
Колея задн.:1615161516151615161516151615161516151615161516151615161516151615161516151615
Масса снар.:1415146915251397138013971601138013971469160113801450146916011469160114691601
Масса полн.:1537203021401980198019802140198019802030214019801980203021402030214020302140
Кол-во дверей:5555555555555555555
Багажник:564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353564 / 1353
Колеса:225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
235 / 55 / R18
215 / 70 / R16
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
235 / 55 / R18
215 / 70 / R16
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
235 / 55 / R18
215 / 70 / R16
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
235 / 55 / R18
215 / 70 / R16
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
225 / 60 / R17
235 / 55 / R18
215 / 70 / R16
225 / 60 / R17
215 / 70 / R16
235 / 55 / R18
Двигатель
Двигатель:дизельбензиндизельбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензиндизельбензиндизельбензиндизель
V двигателя:1685199819951998199819981995199819981998199519981998199819951998199519981995
Цилиндры:4444444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:115 / 85 при 4000166 / 122 при 6200136 / 100 при 4000150 / 110 при 6200150 / 110 при 6200150 / 110 при 6200136 / 100 при 4000150 / 110 при 6200150 / 110 при 6200150 / 110 при 6200136 / 100 при 4000150 / 110 при 6200150 / 110 при 6200150 / 110 при 6200136 / 100 при 4000150 / 110 при 6200184 / 135 при 4000150 / 110 при 6200136 / 100 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:250 при 2000197 при 4600320 при 1800 – 2500197 при 4600197 при 4600197 при 4600373 при 2000 – 2500197 при 4600197 при 4600197 при 4600373 при 2000 – 2500197 при 4600197 при 4600197 при 4600373 при 2000 – 2500197 при 4600392 при 1800 – 2500197 при 4600373 при 2000 – 2500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:6666566566655666666
Привод:переднийполныйполныйпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйполныйпереднийполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:173180181182184182180184182180180184182180180180195180180
Разгон 0-100км/ч:12.311.211.310.610.410.612.110.410.611.212.110.410.711.212.111.29.811.212.1
Топливные показатели
Топливный бак:55555555555555555555555555555555555555
Топливо:ДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95ДТ
Расход на 100км, город:6.310.66.710.49.810.48.79.810.410.68.79.89.810.68.710.69.110.68.7
Расход на 100км, трасса:4.86.85.16.46.16.45.86.16.46.85.86.16.36.85.86.866.85.8
Расход на 100км, смешанный:5.38.25.77.97.57.96.97.57.98.26.97.57.68.26.98.27.18.26.9

отзывов 193

Отзывы Kia Sportage (2010, кроссовер)

Kia Sportage 2.0 2WD AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
25000 км
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

дмитрий розов 13.10.2012: «Владею машиной с 2011 г.До Спортика был российский автопром ВАЗ2106, потом две Короллы праворукая и 2006 модельного года. Спортаж понравился внешностью и цена была конкурентная.За год эксплуатации особых проблем с машиной не было, но все же пара ложечек с дёгтем есть. Первая это закрывание дверей -после японок пришлось привыкать к более сильному хлопанию.Найденная на сайте инструкция по устранению данной проблемы частично помогла, но будучи на очередном ТО в салоне специально обошел весь модельный ряд-всё мягко и с первого раза, подошел к спортику-болячка не устранена.Второй трабл-это рыжие точки, которые обнаружил на пятой двери под стеклом и около петель её крепления, а через полгодика стали появляться на корпусе(цвет белый очень хорошо видно).Через сайт обратился к оф.представительству, на что получил ответ-данная проблема неизвестна. В салоне же сказали:записывайтесь на перекраску-гарантия 5 лет. В остальном машинка нравится .Расход 8-10 литров трасса-город, бензин и 92 и 95 заливаю в зависимости от заправки и региона.Сверчков в салоне нет.Движок слабоват на низах, автомат достойный.Ходовая жестковата, а местами пробивается.Стоимость обслуживания доступная, если со своими расходниками, а так ТО1 9000 руб.Страховка тоже порадовала ОСАГО и КАСКО в 40 тыров уместилась в УралСибе.Вообщем прогресс у корейцев на лицо.
Плохо закрывающиеся двери.Рыжие точки на корпусе.»

развернутьcвернуть
Kia Sportage 2.0 4WD MT
(2010, Внедорожник)

МКПП
1998 см³
Левый
Новый
60000
2010 - 2012
Россия
Новгородская обл.

Максим Данилов 29.09.2012: «Езжу с декабря 2010 года. Внешне симпатичная и привлекательная! Панель можно сравнить с самолетом! В меру резвая, вместительная и комфортная. Проблем с заводом нет. В мороз - прогревается салон достаточно быстро, в жару - климатика справляется замечательно. Кирпичи по дороге не цепляет, средних сугробов не боится, но по весенней земле и в глину лучше не лазить - отсутствует межколесная блокировка. Дык ведь это и не танк! Так что для города - самое оно. Жаль, что в салоне только одна розетка, вторая бы очень не помешала. Опять же - плоховатый боковой и задний обзор - на поворотах и выездах приходится крутить головой во все стороны.
Хочется верить, что такой автомобиль достался только мне и у других владельцев таких проблем было по-минимуму. Практически с первого дня напряг стук впереди, появляющийся время от времени (у ОД причину не могут найти по сей день). С загибом резинок на водительской двери справился сам (спасибо интернету и комментариям) - намотал на клипсу изоленты и затолкал её обратно. Насторожила разница расстояния между колесами и арками: у задних колёс он был меньше (грубо говоря: провисшая задница), но на ТО сказали, что это нормально и я успокоился. А зря! Об этом чуть ниже. Там же, на первом ТО были заменены: косточки, блок управления круизом (накрылся практически сразу - упала вниз клавиша увеличения-уменьшения скорости), тросики переключения скоростей. Круиз, бывает, глючит и по сей день: имеет характер не всегда включаться. Но нашел выход из положения путём перехода на нейтралку и небольшим нажатием на тормоза, после чего всё начинало работать. Ко второму ТО заскрипела задняя подвеска - на что был получен ответ: они все так скрипят... На третье ТО приехал на скрипучей машине, где мне заменили втулки и передние тормозные колодки. НО тогда уже были жалобы на странное положение задних колёс - домиком, усилившийся стук впереди и удары при вращении рулём. На этот домик ОД отреагировал так же - это у всех так, а про стук сказали, что стойка сухая, подтёков нет, катайся дальше. Пришлось ехать к знакомым в сервис, где не вывешивая машину сразу сказали, что проблема в опорном подшипнике. Очередное звонок ОД, запись на диагностику и... о, чудо Они наконец-то нашли развалившийся подшипник (замена по гарантии). На четвертое ТО уже поехал с заготовленной претензией, так как задняя резина уже была безжалостно съедена, зад машины провис окончательно, обзор в водительское зеркало и без того ущербный стал практически слепым, появился треск в коробке при движении на пониженной передаче и вой в той же коробке при включении задней... У ОД были принеприятно удивлены поданной им претензии и (что меня не удивило) в устной форме обвинили во всём меня. Это я сам должен был следить за своей подвеской т.д. и т.п. Претензия всё-таки была принята и через час машина была отдана для проведения очередного ТО. В итоге из сервиса я уехал домой на автобусе, так как моя многострадальная машина оказалась не пригодная для дальнейшей эксплуатации по причине неисправности коробки передач. Через три дня мне перезвонили и сказали, что нашли причину - развалился какой-то очередной подшипник, случай гарантийный, но около двух недель придётся позаниматься пешими прогулками из-за отсутствия на данный момент запчастей. Всё бы ничего, только остался один не мало важный вопрос - что же такое случилось с моими пружинами и задними колёсами... А вот на него мне уже третий день не может ответить инженер по гарантии. Остаётся только пытаться дозвониться до этого инженера (так как я живу в области, а ОД в областном центре) и ждать письменного ответа на мою претензию. Случается такое, что попадается автомобиль сразу с таким букетом один из всего потока. И очень неприятно, что он достался именно мне. И, как говорится в сериалах, - ту би котинует... Ой, чуть не забыл! Недавно встретил товарища - владельца такого же автомобиля, только с автоматом. Он катался на первое ТО. Так же заменили ему косточку в подвеске и осуществили полную её протяжку с выставлением схода-развала. Подвеска была вся разболтана (спасибо его хорошему знакомому, трудящемуся у ОД)... вот как-то так...»

развернутьcвернуть
Kia Sportage 2.0 4WD AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
24600
2012 - 2012
Россия
Москва

Сергей М 25.09.2012: «Купил авто в январе 2012, как раз продавали машины 2011 со скидками, в паспорте было написано, что машинка собрана в ноябре 2011, впрочем это не так важно для меня. Взял топовую комплектацию, в которую напихали все что только можно. Сразу хочу сказать, что это первый мой кроссовер, до этого каждые 3-4 года менял седаны, перепробовал все популярные марки в России и вот решил, что надоело, надо попробовать что нить повыше, пошире и покомфортнее, благо возраст мой уже перевалил за 50 и гонки с преследованиями уже поднадоели. Долго выбирал между разными марками, долго присматривался к Соренто, но в итоге остановился на Спортике, небольшой, компактный и стильный, тем более что езжу в машине практически один, изредка с женой. При покупке досталась летняя резина на 18 литых дисках, прикупил зимнюю липучку с 17 дисками и ни разу за зиму не пожалел об этом. Обкатка пришлась на зиму, поэтому машину не насиловал, расход во время обкатки был 13-14 л, к весне после 3000 км расход немного снизился и до первого ТО оставался на уровне 11,5 л. На ТО 1 заменил только масло и обошлось мне это в 9500 руб. Ездил в основном по городу и изредка выбирался на рыбалку за 300-900 км от Москвы. Салон очень удобен, все кнопки управления как мультимедийной системой и так всем остальным легко доступны и логичны, единственный минус-приходиться на ощупь отключать кнопку ESP, ее не видно из-за руля, кнопкой поддержки спуска и подъема не воспользовался ни разу по причине отсутствия крутых гор в Москве Мультимедиа хороша, звук очень достойный, удобное переключение с радио на сд и флешку, телефон переключается в режим блютуз быстро и ни разу не подвел (очень удобно разговаривать по телефону не прижимая его к уху), при этом напрягать голосовые связки нет необходимости. Места в салоне много, при моем росте в 185, сзади меня народ не жаловался на тесноту и говорят, что спина не устает, а пассажиру на переднем сиденье есть куда положить левую руку на подлокотник рядом с моей правой. Кожа сидений не липучая, мягкая и приятна на ощупь. Подвеска жестковата, особенно задняя и короткоходная, ну, это вам не седан. Передние стойки толстоваты, но не критично, к ним быстро привыкаешь, заднее стекло маловато, но зато огромные боковые зеркала и камера заднего вида избавляет от необходимости ломать шею при движении задом, впрочем никогда этого не делал, но в Спортике и зеркала и камера просто великолепны. На трассе устойчива, при обгоне вяловато набирает обороты, но если тапком в пол, то на 6000 оборотов выходит довольно резво. На 160-170 км идет уверенно, руль адекватно реагирует. На рыбалке специально загнал машину в грязь по брюхо, задний мост подключился, но главное-не сбрасывать скорость, все таки это не джип. Муфта слава богу не перегрелась пока полз метров 200, толкая впереди себя жидкую грязь. Летом проехал на ней 6500 км по дорогам Европы и вот тут обнаружилось самое интересное. Бензин в Европе весьма не дешев, В Австрии 1,56 евро за литр, а в Италии так вообще 1,98, но расход снизился до 9,9 и за этот предел не выходил ни разу в течение месяца. Самая комфортная скорость для Спортика 130 км, после этого расход резко увеличивается, проверял на дорогах Германии, там ограничений нет, доводил скорость до 190-идет уверенно, не рыскает. Движок ведет себя интересно, при наборе скорости, может доводить обороты до 6000, после этого возвращается в свои привычные 2500-2700 оборотов. При езде по серпантинам ведет себя еще интереснее, при прямом подъеме на скорости 45-50 км под углом 45-50 гр движок работает в обычном режиме, а вот на поворотах увеличивает обороты до 6000 и сам сбрасывает их при выходе на прямой участок, звук при этом просто волшебный, но не пугающий многочисленных велосипедистов ( любят они на горы взбираться на двух колесах). На высоте 1 км запах горячей резины ласкает ноздри=))). На спуске тормоза-выше всяких похвал. Хватают четко, но злоупотреблять ими я бы не советовал, если конечно не жалко колодок. Там же в Европе проверил работу круиз-контроля, к сожалению в России негде его проверять. На ровной дороге нареканий нет, при даже крохотном подъеме врубает движок не плавно, а сразу до 6000 оборотов, если регулировать скорость джойстиком, то комфортно только при снижении скорости, а при наборе идет резкий разгон и он конечно слабоват по сравнению с круизами на Митцубиси или Форде. Кстати, в Евросоюзе, Спортик один из самых популярных, их там реально много. Перегоны между городами были от 300 до 800 км, при этом усталости никакой. За 9 месяцев эксплуатации нареканий пока нет, посмотрим что дальше будет. В целом доволен.
Не сталкивался.»

развернутьcвернуть
Kia Sportage 1.7 CRDi 2WD MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
1685 см³
Левый
Новый
24500
2011
Россия
Калининградская обл.

Александр Полевой 22.09.2012: «Покупал авто у диллера в Минске. Сначала приехал и заказал, потом приехал и забрал в Россию. Сразу в тамжню, написал заявление и через 2 недели выдали птс. Почему покупал в Белоруссии- у них дешевле ( обошлась 850 т.р ), и предлогают 1.7 дизель. В РФ диллеры такой мотор в глаза не видели. Средний расход 6.5 л. Хотя комп пишет 5.8л. Авто доволен. Конечно не погоняешь, но вполне хватает. Коробка 6-тиступка. С места - утюг, но после 2-й даже очень хорошо. На трассе постоянно 6-я. Ездил на Азовское море, туда и братно 5000км. Отлично! Не устал. Машина не подвела. Заправляюсь на Лукойле, но всё равно постоянно добовляю присадку улучшающую солярку. Да, двери посильней хлопаю и передние стойки широковаты.Но всё не критично. Шумка устраивает. Подвеска Не очень жёсткая из-за резины. У меня 16 колёса, а на них ставят резину высотой 70, и из-за этого авто мягче проходит все неровности. Рулевое - отличное. Тормоза-отличные. Салон самый большой в своём классе.
Косяк был с левым крылом. Зазор в низу был маленький. И когда налипал песок, то при открытии двери хрустел, даже краску стёр. Устранил у диллера регулировкой крыла. Обслуживание доступное. В остальном нормально.»

развернутьcвернуть
Kia Sportage 2.0 4WD AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
78000
2010 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Надежда 19.09.2012: «Отличная машина для российских дорог.Надежная и неприхотливая.дешевые запчасти(относительно других марок) и всегда в наличии из-за ходовой марки авто.Доступные цены на ТО(правда езжу со своими расходниками...).За 2 года в машине не разочаровались. Расход по трассе бензина 92-го около 10 литров при средней скорости в 100 км/ч.!Отлично управляется,разгон очень неплохой!
По ходовой меняли стойки стабилизоторов и передние(на 30 т.км.) и задние(на 45 т.км.) по гарантии.Меняли на 65 т.км. плавающие задние сайлентблоки(уже без гарантии)-(800 р. за штуку и 1000 р.- за замену пары).Колодки передние меняли на 50 т.км. а задние на 75 т.км.Обзор слева за стойкой плоховат,но это все же элемент безопасности!Омыватель брызгает низковато,особенно на большой скорости.Желательно бы сделать либо подогрев всего стекла лобового(как на Форд Фокус) или подогрев форсунок на морозную погоду!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта