Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Киа Venga в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 639900 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.
Существуют другие названия или опечатки:
Venga: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Venga - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Venga вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Venga, среди которых представлены различные варианты сборки Venga: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Venga, которые непременно отразятся в цене Venga. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Venga или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Venga и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Venga. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Venga, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Venga, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Venga, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Venga, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Kia Venga В характеристике Киа Venga 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Venga, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Venga 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Venga (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Venga и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
8888888888888888. | Kia Venga Comfort 1.4 MT | Kia Venga Comfort 1.6 AT | Kia Venga Comfort 1.6 MT | Kia Venga Luxe 1.6 AT | Kia Venga Prestige 1.6 AT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 639 900 | 689 900 | 659 900 | 739 900 | 789 900 |
Кузов | |||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4068 | 4068 | 4068 | 4068 | 4068 |
Ширина: | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 |
Высота: | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
База: | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 |
Колея передн.: | 1553 | 1553 | 1553 | 1553 | 1553 |
Колея задн.: | 1557 | 1557 | 1557 | 1557 | 1557 |
Масса снар.: | 1230 | 1230 | 1230 | 1230 | 1230 |
Масса полн.: | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1396 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 90 / 66 при 6000 | 125 / 92 при 6300 | 125 / 92 при 6300 | 125 / 92 при 6300 | 125 / 92 при 6300 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 137 при 4000 | 156 при 4200 | 156 при 4200 | 156 при 4200 | 156 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 168 | 178 | 182 | 178 | 178 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.8 | 12.2 | 10.9 | 12.2 | 12.2 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.5 | 9 | 8.4 | 9 | 9 |
Расход на 100км, трасса: | 5.5 | 5.8 | 5.8 | 5.8 | 5.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 7 | 6.7 | 7 | 7 |
отзывов 14
Елена Павлова 20.08.2012: «купила в салоне в июле 2012г. Покупался как дочери (18 лет) и мне, когда будет свободна... Понравилось, все кроме передних фар-можно наверное, придумать и поинтереснее, но это на любителя. авто в полной комплектации с крышей-люком,круиз-контролем и камерой заднего вида. Напоминает спортиж по функциям. Едиственное но-низковата. Зимой, наверное, бедет не очень удобно ездить по дворам, т.к. их у нас никто не чистит,кроме жителей.Дочь пищит от удовольствия - машина тинейджерская, удобная, верткая,хотя и автомат.Круиз-контроль-отдельн ая удобная функция! От стеклянной крыши с люком тащятся все.
пока никаких проблем нет. наездила немного-3000 км»
Sergei Rykov 31.05.2012: «31.05.2012-20.08.2012 От 31.05.2012 Здравствуйте. Предлагаю Вам поделиться своими впечатлениями KIA Venga. Прошло два дня со дня покупки. Купил его в автосалоне на Одесской в г. Тюмени (не для себя). При покупке девушке понравился дизайн (женский). Автомобиль был в наличии данного цвета и комплектации. Реальный расход топлива по городу 11,5 литров на 100 км. В бардачке на второй день заметил щель со стороны двери. При покупке её не заметил она прикрывется дверью пассажира. Прикручивал номера и обнаружил, что один из двух саморезов на котором крепится держатель заднего номера, проворачивается (видимо придётся купить саморез диаметром больше). Спросил у своего менеджера по поводу самореза который прокручивается, он пообещал что прокручивающийся саморез не выпадет Следующее сообщение от 08.06.2012 г. При установке номеров рамка на которой держится номер ненадёжная и плохо приспособлена для крепления. Кстати на другой Венге в автосалоне оказалась рамка получше. При покупке автомобиля был установлен дефлектор капота. Так в Автосалоне, он был так установлен, что крепёж задевает за нижний корпус авто и царапает. И ещё в инете читаешь отзывы о машине и складывается впечатление, что пишут все отзывы продавцы этой машины а не автовладельцы. Экономии на топливе никакой нету. 11 литров на 100 км по городу при 125 лc. думается любой другой двигатель со схожими параметрами будет потреблять столько же. Следующее сообщение от 10.07.2012 г. Спереди внизу между панелью приборов(радио, климат контроль) и корзинкой для «мелочёвки» где расположен прикуриватель и разъём USB обнаружил там щель 3-5 мм. Толи она изначально была толи она появилась. Следующее сообщение от 20.08.2012 Пройдено 7000 км. Расход топлива больше, чем ожидал и надежды, что уменьшится не оправдались пока составляет по городу в среднем 10.2-10.5 л/100 км. Левый задний брызговик треснул. В автосалоне сказали, что это к гарантии не подлежит (возможно они правы брызговик могли сами сломать камнем или бардюром). Но самое грустное, что этот брызговик из твёрдой пластмассы и хрупкий. У соседа самый дешёвый ford focus и у него тоже брызговик, но он из мягкой пластмассы прорезиненный и смотрится хорошо и не сломается. Езда на переднем и заднем сиденье две большие разницы. На переднем сиденье если попадаешь на кочку, слышишь только стук не подпрыгиваешь, нормально проезжаешь. На заднем сиденье пассажиры эту же кочку почувствуют. Их подкинет наверх. А при приземлении почувствуют, что находится под сиденьем. Когда продавливается заднее сиденье чувствуется что там твёрдо. На передних сиденьях такого нет. И ещё про акустическую систему: - хотелось бы конечно получше динамики - хотя на задних дверях есть два динамика у слушателя на заднем ряду складывается впечатление, что играют только передние динамики. Комфортная езда только на переднем ряду. Когда читаешь отзывы владельцев на сайтах об этой машине, такое ощущение складывается, что их пишут продавцы этой машины, а не владельцы. И ещё в интернете много различных сравнительных статей. Только они бесполезные какие то, сравнивали бы ещё с матизом или другой подобной машиной. Для будущих покупателей обязательно обратите внимание на Nissan Tiida,Suzuki SX4, Volkswagen Golf Plus и сравните с ними, считаю, что они являются подобными машинами.
Следующее сообщение от 10.07.2012 г. Спереди внизу между панелью приборов(радио, климат контроль) и корзинкой для «мелочёвки» где расположен прикуриватель и разъём USB обнаружил там щель 3-5 мм. Толи она изначально была толи она появилась. Следующее сообщение от 20.08.2012 Пройдено 7000 км. Расход топлива больше, чем ожидал и надежды, что уменьшится не оправдались пока составляет по городу в среднем 10.2-10.5 л/100 км. Левый задний брызговик треснул. В автосалоне сказали, что это к гарантии не подлежит (возможно они правы брызговик могли сами сломать камнем или бардюром). Но самое грустное, что этот брызговик из твёрдой пластмассы и хрупкий. У соседа самый дешёвый ford focus и у него тоже брызговик, но он из мягкой пластмассы прорезиненный и смотрится хорошо и не сломается. Езда на переднем и заднем сиденье две большие разницы. На переднем сиденье если попадаешь на кочку, слышишь только стук не подпрыгиваешь, нормально проезжаешь. На заднем сиденье пассажиры эту же кочку почувствуют. Их подкинет наверх. А при приземлении почувствуют, что находится под сиденьем. Когда продавливается заднее сиденье чувствуется что там твёрдо. На передних сиденьях такого нет. И ещё про акустическую систему: - хотелось бы конечно получше динамики - хотя на задних дверях есть два динамика у слушателя на заднем ряду складывается впечатление, что играют только передние динамики. Комфортная езда только на переднем ряду. Когда читаешь отзывы владельцев на сайтах об этой машине, такое ощущение складывается, что их пишут продавцы этой машины, а не владельцы. И ещё в интернете много различных сравнительных статей. Только они бесполезные какие то, сравнивали бы ещё с матизом или другой подобной машиной. Для будущих покупателей обязательно обратите внимание на Nissan Tiida,Suzuki SX4, Volkswagen Golf Plus и сравните с ними, считаю, что они являются подобными машинами.»
ser sh 10.01.2013: «Двоякое, с одной стороны все есть но как то не до конца. Ровный пол у задних сидений, но торчащая и за передних сидений массивный пласто корпус - туба для бутылок и прочей мелочи. Подлокотники сразу выкинул и устанавливал свои. Магнитола на кочках срывает треки и перескакивает на другую волну. Такая же байда была и на кио рио. Зеркала складываются но только с кнопки. Хотелось за 800 тысяч иметь все же варианты выбора. Аккумулятор - половина от нормы. Венга это машина компромисс .Далека от идеала но пока на мой взгляд лучшая из новых доступных обывателю мультивенов. Брал на семью и работу. Для семьи большое пространство и удобные сидения сзади и не смотря на выступ пластиковой хрени меж передними сидениями все же имеет ровный пол. Для работы, двух этажный багажник избавил от постоянного гимороя выкладывать рабочий инструмент из машины при посещении гипермаркетов но все же багажник до ни приличия мал. Короткая мордашка позволяет полностью контролировать авто. но на стандартной резине при крутых поворотах несет корму Расход большой но это как я надеюсь плата за надежность провереного временем движка сид и устаревшей, не экономичной, тупой - но в тоже время не убиваемой коробки гидроавтомата. Клиренс городского авто- сразу лишает иллюзии съехать с дорог. Хотя приходилось вылазить из нормальной грязи своим ходом там где сидели другие седаны. На мой взгляд лучшая в классе мультивенов Японка хонда мобилио или Спайк. Венга здорово не дотягивает до них. Были бы варианты этих машин новые и справым рулем у Венги просто не было бы никаких шансов на жизнь. А так компромисс меж еще худшими вариантами новых авто. Есть схожий вариант форда с-макс но форды не трогают мое сердце. В венге как то мне поуютнее. Машину выбирал два месяца мотался по авто-салонам. Лучше венги на май 2012 ничего не нашел.
Тут уже говорили про пластиковые брызговики- подтверждаю ломаются на раз. Шумоизоляция двойка с плюсом. Летом буду сдавать машину на обклейку по кругу цена вопроса 14 тыс. Расход бензина в Москве по пробкам от 10-12 л. Скрипят заднии пружины амортизаторов. При покупке сразуже ставьте поддон-защиту мотор отсека иныче получите вместо двишка большой ком грязи. На зиму ставил шипы R-16-205-60 только тогда перестало носить корму. Да есть еще не приятный момент на литье с выносом 51 (то что едет с завода) колеса выступают за корпус авто и грязь летит по бортам, придется чаще зезжать на мойку по сравнению с другими авто.»
Мазница Александр 14.11.2012: «Автомобиль подкупает внешним видом. При покупке долго выбирали цвет взяли в конечном счете как на рекламных проспектах в голубом варианте. Салон просторный, обзор на дороге супер, низкий клиренс подъезжая к бордюру лучше останавливаться до него, в большинстве случаев чем либо да цепляет. Все в общем хорошо, но есть некоторые мелочи- Вся машина лакирована после покраски, а на внутренней сторона двери багажника кореяки решили поэкономить, покрасили, лаку пожалели. Также очень интересно себя ведет АКПП на малых скоростях, едешь се6е - едешь и вдруг как машине пинка дали, явно плахая настройка в коробке синхронизации пониженных передач. Дорогу держит нормально, на трассе после 110 км. в час машину слегка водит по сторонам, несет. Машинка явно городская, габариты позволяют залезть много где, за счет короткой морды радиус разворота просто супер, при этом размер салона не уступает многим кроссоверам. В прочем если бы брал сейчас все-таки выбрал бы трехдверную Опель Астра, влезет в ту же стоимость, а авто сделано более ладно!
Явный косяк- недотянутые на заводе болты крепления петель задней правой двери.»
Светлана Бочарова 08.11.2012: «Здравствуйте, первый раз увидела машину в салоне 15.07.12 и впечатление было двоякое. После покупки еще недели три привыкала, изначально хотела совсем другое авто. Проехав 8000 км. могу сказать, что автомабильчик не плохой, просторный и багажник вместительный. Правда шумка ужасная, особенно на кочках, как будто подвеска разбита в хлам.Переобув резину на шипах звук как в самолете. Посмотрим, как поведет себя зимой.
плохая шумоизоляции. Очень широкие передние стойки, при повороте плохо просматривается вид с лева. Пока ничего не ломалось и дай бог еще лет,,,»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru