Lada (ВАЗ) 1111 1988 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Лада 1111
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LADA (ВАЗ) 1111

Lada (ВАЗ) 1111 1988 хэтчбек 3 дв. характеристика Лада 1111 цена расход масса

Подробная хар-ка Лада 1111 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 1111 1988 хэтчбек 3 дв. характеристика Лада 1111

Экономичнее просто некуда ведь 650 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Лада 1111 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 1111 / Лада 1111

1111: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 1111 - начало выпуска 1988 г. Качество 1111 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 1111 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 1111, среди которых представлены различные варианты сборки 1111: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 1111, которые непременно отразятся в цене 1111. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 1111 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 1111 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 1111. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 1111, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 1111, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 1111, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 1111, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Лада 1111 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 1111

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 1111 1988. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 1111

Lada (ВАЗ) 1111 В характеристике Лада 1111 1988 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 1111, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 1111 1988.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 1111 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 1111 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

Сбоку Lada (ВАЗ)_1111_хэтчбек 3 дв._1988

хэтчбек 3 дв. 1988

8888888888888888.Lada (ВАЗ) 1111 0.7 MTLada (ВАЗ) 1111 0.7 MTLada (ВАЗ) 1111 1.0 MT
Год:198819881988
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:320032003200
Ширина:142014201420
Высота:140014001400
База:218021802180
Колея передн.:121012101210
Колея задн.:120012001200
Масса снар.:635645665
Масса полн.:9759851005
Кол-во дверей:333
Багажник:210 / 630210 / 630210 / 630
Колеса:135 / 80R12135 / 80R12155 / 70R13
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:650749994
Цилиндры:223
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:29 / 21 при 510033 / 24 при 560053 / 39 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:50 при 340050 при 320077 при 3000
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханика
Кол-во передач:445
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:120135150
Разгон 0-100км/ч:302418
Топливные показатели
Топливный бак:303030
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-95
Расход на 100км, город:6.56.45.5
Расход на 100км, трасса:5.55.54
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 221

Отзывы Lada (ВАЗ) 1111 (1988, хэтчбек 3 дв.)

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)
(2005, Хэтчбек)

МКПП
75 см³
Левый
0 км
57000 км
2009 - 2012
Россия
Татарстан

lilia 24.06.2012: «за 3 года вложила 50000 включая зеркала колеса,ремонт,запчасти,один раз не завелась т к умер стартер,2 раз бензонасос.ни разу не перегорали лампы,авто довозила с места до места.со светофора я была первая,далее последняя,на трассе обгоняла многие авто,нравилась ее эргономика.возила груз под 200 кг.конечно если посадить пассажиров резвость уменьшается,но почти всегда я ездила одна.за 7 лет не было ржи,пороги целые как новые,смешно но покраска у нее на порядок выше чем даже у новеньких некоторых иномарок,т к покраска немецкой краской с 2мя грунтовками,и была гарантия на покраску 5 лет,по другим сведениям 7 лет,что не скажешь по другим авто,сейчас дают 3 года .сейчас продала т к купила новое,тяжело было расставаться ревела 2 дня.
все надо менять вовремя»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.65
(1996, Хэтчбек)

МКПП
650 см³
Левый
96000 км
170000 км
2003 - 2009
Россия

Dmitry Ionov 23.06.2012: «Над машиной, конечно, все издеваются... Особенно глумятся москвичи, где денежный поток на несколько голов выше, нежели в регионах. Но никто, к примеру, не брезгует покупать Дэо Матиз или другие микролитражные автомобили других производителей... Я оку покупал б/у по смехотворной цене как самую первую машину сразу после получения водительского удостоверения, чтобы избежать для них участи пылиться на полке. Машину по незнанию взял в самом убитом состоянии вплоть до ржавого и мятого кузова. Но как ни странно, она вполне заводилась и ездила потихоньку. Так как машину я брал в конце декабря, то опыт вождения начинал с зимы... на той резине, которая была на машине при покупке, а она была летняя и безобразно лысая. Но надо отдать должное - я без эксцессов откатал два полных года на этой резине и зимой, и летом! Сейчас сам удивляюсь как это вообще могло быть и при первых заморозках скорее переобуваюсь в зимнюю Ж-) Старею, наверное. Поначалу машина была самой обычной - авоська на колёсах, при этом с кучей приобретённых проблем. Но постепенно я начал в ней разбираться и менять детали, что-то усовершенствовать, и в конце получилась машинка очень даже ничего в плане ходовых качеств, управляемости, экономичности. Расстался с машиной на грустной ноте: на ровном прямом участке дороги молодой и безбашенный водитель десятки умудрился на скорости под 100кмч со всего размаху ударить меня, стоящего на поворот, прямо в зад, в результате чего кузов окушки получил повреждения, несовместимые с жизнью... То есть выправить невозможно, т.к. вздыбило всё от зада до переда. Что примечательно - получив сильные повреждения кузова ока спасла меня и моего пассажира, значительно снизив энергию удара. У нас не пострадали ни шеи, и спины. Пролетев метров 15 вперёд после удара и развернувшись, я вылез через окно, открыв его, т.к. дверь заклинило... Отделались мы только испугом. А на вазовской классике нам бы гарантированно переломало шеи.
Проблемы стандартные для данного автомобиля: выход из строя термостата (низкокачественные запчасти), водяной насос (низкокачественные запчасти), нарушение работы карбюратора (засоры и низкокачественные запчасти), быстрый износ тормозных расходников, гниение кузова по порогам, протекание резиновых уплотнителей стёкол, малая мощность двигателя и пр. по мелочи типа перегревания в пробках бензонасоса и пр. Абсолютно все болезни оказались излечимыми. Переваривание и правильная покраска кузова сразу решила вопрос с ржавчиной. Тщательный подбор надёжных проверенных запчастей решил вопрос с болячками. Слабый моторчик был немного усилен в ходе капремонта путём форсирования всего - от блока цилиндров до головки блока, впуска и выпуска. Найти нужные запчасти в то время вообще не представляло никаких проблем, т.к. они были не только российского производства, но и огромное количество китайских, турецкий, белорусских, итальянских (!) и пр. И цены на них были такие, что обслужить свою машину мог себе позволить и студент. Благодаря такому разнообразию запчастей удалось даже подобрать себе по душе детали ходовой, в результате чего получилась упругая энергоёмкая подвеска на двутрубных газомасляных аммортизаторах с газовым подпором низкого давления, пружинах с переменным шагом, энергоёмких отбойниках... Машина перестала крениться в поворотах и на трассе на высоких скоростях перестала рыскать по дороге, а неслась чётко как по рельсам. В городе пугал народ заходом в 90-градусный поворот на скоростях под 40-50кмч без кренов и потери управления. Раз уж ока не могла подарить комфорта, то я от неё хотя бы взял спортивный темперамент мелкого, но горячего хэтчбека.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75
(2001, Универсал)

МКПП
750 см³
Левый
20000 км
55000 км
2011 - 2012
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

Виктория Алексеева 22.04.2012: «отличный авто за свои деньги. чрезвычайно вместительный - можно перевезти все - лестницу, цемент, холодильник, шкаф, стенку (разобранные)... бензина ест не много - трасса 5 ровно, по городу непонятно, но больше чем 7 :)
За год поломался бензонасос, сделали своими силами за 400р поставили от 2108; щетки стартера в продаже не было - запилили газовские, которые проработали месяца 4 и после куплены заводские. цена вопроса 400р; потек главный тормозной, куплен крафт от 2101 за 700р, заодно поменяли тормозную. Проржавела выхлопная труба, последнее колено - 260р. на СТО замена 300р. Сейчас на подходе задние колодки, и регулировка клапанов. Комплект колодок 300р. Надо бы антикор сделать, а то предыдущий хозяин совсем не следил за этим, может еще побегает )»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75
(1997, Хэтчбек)

МКПП
790 см³
Левый
57000 км
257000 км
2009 - 2012
Россия
Башкортостан

DEV 31.01.2012: «За 3 года эксплуатации данного автомобиля не возникало серьезных проблем с ремонтом. Менял все по мелочи: Бензонасос, топливные фильтры, свечи зажигания, аккумулятор и т.д.. Проездил на ней около 200 тыс км. Экономичная, шустрая, маневренная. Даже на автомойке за нее меньше берут (около 120 руб.). Однажды зимой я во дворе многоквартирных домов ехал и внезапно проскочила кошка, я взял чуть правее и правым передним колесом уткнулся в сугроб, вышел покачал немного спереди и сам вытолкнул, сел и поехал дальше. И еще когда аккумулятор барахлил, с ключом не заводился, я и помощник разгоням ее и я быстренько запрыгиваю на ходу - зажигание сцепление, 2 передача - завелся и поехал. Во общем плюсов больше чем минусов. Продал в связи двойным пополнением в семье, т.к. уже тесновато ну и износ уже большой
Не любит долгих высоких оборотов, начинает дергать. К сожалению запчасти со временем становится на нее редки и дороже.Запчасти и ремонт иногда стоит дороже чем на классику. Есть сложности с регулировкой уровня топлива в карбюраторе (не доливает либо переливает). в декабре 2011 сделал капремонт двигателя (расточка коленвала, замена блока цилиндров, поршней с кольцами и т.д.). Проездил месяц и опять накрылся движок - требуется замена коленвала.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)
(2001, Хэтчбек)

МКПП
750 см³
Левый
Новый
96000 км
2001 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Юрий Мотков 26.10.2011: «Автомобильчик Серпуховской сборки.Семь лет отслужил без единой поломки,а дальше посыпалось одно за другим.В целом только положительные отзывы об автомобиле.Надеюсь что ещё проходит ,ну хотя бы половину того что уже есть.(96000) Для поездок на дачу эксплуатировалась с прицепом,на удивление шустро справлялась,правда, расход топлива резко возрастал,но на скорость это не влияло,по трассе с груженым прицепом 110 без проблем.Еще хочу сказать, проходимость у этой машинки прекрасная,много было моментов в поездках за грибами,казалось все не вылезу,но чуть приспускаешь колесики и как на танке,сколько удивленных глаз видело это...
За весь срок службы было поменяно: Карбюратор,генератор,помпа,ста ртер,два комплекта резины.Замена прокладки под головкой цилиндров(из за помпы).Два раза побывал в авариях,один раз замена левого переднего крыла,второй раз замена левой двери.»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта