Lada (ВАЗ) 2111 1998 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Лада 2111
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LADA (ВАЗ) 2111

Lada (ВАЗ) 2111 1998 универсал характеристика Лада 2111 цена расход масса

Подробная хар-ка Лада 2111 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 2111 1998 универсал характеристика Лада 2111

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Лада 2111 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 2111 / Лада 2111

2111: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 2111 - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий 2111 , созданные компанией Лада, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 2111 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2111, среди которых представлены различные варианты сборки 2111: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2111, которые непременно отразятся в цене 2111. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2111 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2111 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2111. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2111, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2111, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2111, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2111, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Лада 2111 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 2111

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2111 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2111

Lada (ВАЗ) 2111 В характеристике Лада 2111 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2111, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2111 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2111 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2111 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

Сбоку Lada (ВАЗ)_2111_универсал_1998

универсал 1998

8888888888888888.Lada (ВАЗ) 2111 1.5 MTLada (ВАЗ) 2111 1.5 MTLada (ВАЗ) 2111 1.5 MTLada (ВАЗ) 2111 1.6 MTLada (ВАЗ) 2111 1.6 MT
Год:19981998199819981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:42854285428542854285
Ширина:16801680168016801680
Высота:14801480148014801480
База:24922492249224922492
Колея передн.:14101410141014101410
Колея задн.:13801380138013801380
Масса снар.:10451045105510451055
Масса полн.:15501550155015501550
Кол-во дверей:55555
Багажник:426 / 1420426 / 1420426 / 1420426 / 1420426 / 1420
Колеса:175 / 70R13175 / 70R13175 / 65R14175 / 70R13175 / 65R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:14991499149915971597
Цилиндры:44444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:70 / 52 при 480071 / 52 при 560094 / 69 при 560080 / 59 при 520089 / 66 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:115 при 2800105 при 3400130 при 3600120 при 2700131 при 3700
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:55555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:165165175165175
Разгон 0-100км/ч:1414131413
Топливные показатели
Топливный бак:4343434343
Топливо:АИ-95АИ-92АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.19.19.19.19.1
Расход на 100км, трасса:7.57.57.57.57.5
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 239

Отзывы Lada (ВАЗ) 2111 (1998, универсал)

Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i
(1999, Универсал)

МКПП
1500 см³
Левый
92000 км
145000 км

Россия

Сергей 02.07.2011: «никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот никогда не берите этот автомобникогда не бериникогда не берите этот автомобиль).те этот автомобиль).иль). автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот никогда не берите этот автомобиль).автомобиль).
этой странички не хватит. так же как и для выражения радости от его продажи))»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i
(1999, Универсал)

МКПП
1500 см³
Левый
98000 км
135600 км
2010
Россия
Москва и Московская обл.

шеваля 12.02.2011: «Хороший рабочий автомобиль из доступных в России цена-качество!Хорошо показала себя на трассе,дорогу держит уверенно.хотел проверить когда и на какой скорости поведет машину.Нормально держит дорогу,хотя положил спидометр полностью!
Сложности начались после покупки.До сих пор проклинаю студента-идиота который просто наглухо убил машину.В первую очередь заменил КПП со сцеплением и понеслось замена агрегатов и узлов по кругу!Советую не покупать машину у зеленых сопляков,у которых в голове неизвестно что-а не уход и обслуживание своевременно авто!»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
(1998, Универсал)

МКПП
1499 см³
Левый
100000 км
120000 км
2007 - 2010
Россия

Светлый 02.02.2011: «Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этой машиной. Это сугубо мое личное мнение, сложившееся из личного опыта владения этой машиной. Машина, в целом, неплохая. Внешний вид: смотриться хорошо, но не во всяком цветовом исполнении. Самый классный цвет, на мой взгляд, - это серо-зеленый металлик (табак). В других цветах смотриться как-то менее привлекательно. Особенную нотку задают задние тонированные стекла и стекло багажника, но оно должно быть чуть менее затонировано, а также темные ветровики на стеклах. Евро-ручки, по моему, смотряться хуже штатных черного цвета. Форма кузова мне тоже понравилась. Сколы краски были, но ржавело медленно. Подврашивал подкраской. Салон: конечно, качество материалов оставляет желать лучшего, но для человека не избалованного кожей и всякими наворотами, самое то. Все под руками, все понятно.Метса всем хватает, даже если сиденья назад сдвинуть. На потолке поставил фонарь дневного света. Купил его в магазине за 350 руб, такой же формы, ставиться на место штатного, только более приятного исполнения и сильный свет.Задние сиденья полностью складываются спинками вперед и образуется полностью горизонталный широкий багажник (или кровать), длиной около 2-х метров, что незаменимо при всяких перевозках, дачных делах, а можно и с девушкой замутить что-нибудь. Летом в салоне жарко, кондиционера нет. Просто обдув не помогает. Ездил в плавках, под спину массажер с шариками - чтобы воздух циркулировал и стекла опускал. Помогала тонировка передних стекол, но потом при ТО пришлось снять. Правда отопитель неважный. Салон долго греется, а зимой у задних пассажиров ноги замерзают, а лицо, как самовар. Со временем я приноровился - включать печку и немного на 1-3 см приопускать стекла в задних дверях, чтобы воздух по салону проходил и выходил через них. У водителя ноги мерзнут - так и не понял откуда дует, откуда-то со стороны двери. Так, что одевайте зимой теплые ботинки. Двигатель: нареканий вообще нет (правда предыдущий хозяин капитальный ремонт перед продажей сделал). За три года эксплуатации бывал всякое - ездил спокойно, да и в гонках бывало даже участвовал, крутил до 5000. Ездил в другие города 300-400 км за раз - ничего. Правда спина устает. В пояснице ломить начинает. Менял масло регулярно, заливал полусинтетику от Лукойла. Масло не кушала. Электрика: тут, особая тема - часто перегорали предохранители, сломался блок управления отопителем, задние фонари задолбали - там такие платы стоят гибкие и лампочки к ним не всегда плотно прилегают, а еще масса отваливается. Несколько раз перегорали реле. Ходовая: часто ездил на дачу, даже зимой. Приятно удивляла проходимость (сзади стоят штатные проставки)! Застревал всего 2 раза, и то, когда проваливался всеми 4-мя колесами. Кочки все проглатыват хорошо, днищем не чиркал. На поворотах лучше не газовать - заваливатеся. Диски тормозные стоят не вентилируемые. Летом несколько раз перегревал - жмешь на педаль, а машина едет. Тормозить надо с умом. Скорость: скорость, как ни странно не сильно чувствуешь, ехать комфортно. Разгонял до максималки - страха не было, но где-то в районе 100-120 км/ч руль как-то начинает трястись, дальше проходит. Но машина более подходит для спокойной, комфортной езды. ДТП: ударил меня митсубиси лансер в водительскую дверь, крыло и колесо, скорость была небольшая. Все помялось, как фольга от шоколада. А на другой машине - только царапина небольшая. Через три дня все края изломов заржавели. Машина в основном использовалась для дачи, для перевозки грузов, досок, бардюрных камней и картошки.
КПП: часто не втыкается 1-я (вылетает), даже после ремонта. При трогании приходилось придерживать рукой рычаг КПП. Длинные ходы рычага КПП. Система охлаждения: постоянно приходилось подтягивать хомуты - убегал антифриз зимой. Поломки: - КПП - буксировал Ниву - потом сломалась КПП. Ремонт 7000руб. - замена сцепления - 3000руб. - все амортизаторы и пружины вкруг - 12000руб. - резинки в ходовой и задние подшипники - 3000руб. - лампочки - предохранители»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
(1999, Универсал)

МКПП
1499 см³
Левый
50000 км
80000 км
2006 - 2008
Россия
Новосибирская обл.

Танечка 10.11.2008: «Этот автомобиль купил себе мой муж. Я получила права - и сразу же учиться на этом ВАЗике) не знаю, может, это звучит странно, но мне эта машина нравится) в ней просторно, всё помещается, даже заталкивать не приходится - очень уж она объемная. Механику люблю генетически - мама всю жизнь на механике, даже нормальные машины и то на механике берет)) Но, поскольку, машина эта не новая - 10 лет уж почти ей! - то проблемы со сцеплением меня затронули до глубины души... Конечно, мужчинам странно видеть девушку за рулем такого автомобиля=) но что ж поделаешь, ездить-то охота)) Что касается соотношения цена-качество, то тут все печально: не стоит она таких денег! за эти же деньги можно купить нормального вместительного японца, но японец будет возить нормально, а эта вот кряхтит... Но автоматическая коробка мне не нравится, поэтому о японцах даже не думаю. Никаких феерических штук в отделке, а уж тем более дизайне вы не найдете, но что ж поделаешь - русская машина проста) Машина ненадежна по причине отсутствия в ней подушек безопасности. Плюс к этому всякие странные неожиданные поломки... Шумоизоляции нет, конечно же, дверями долбишь только так)) Печка нормальная, не холодно зимой) в холод заводилась хорошо, с этим даже не было проблем. Для модели универсал она очень мало кушает бензина - примерно литров 8 в городе. Я, конечно, не точно рассчитывала, но на заправке мы редко бывали, а ездили часто! Ездить за город - благодать! все кочки, ямки съедает, только самые глубокие заставляли попереживать! но в целом - здорово!
- неожиданные поломки сцепления и некоторых других деталей; - отсутствие шумоизоляции; - ненадежность»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i
(1999, Универсал)

МКПП
1500 см³
Левый
36000 км
74000 км
2006 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ 19.08.2008: «Двигатель довольно надежный и экономичный(чип),заводится ТЬфуТЬфуТЬфу! в любых температурных режимах.Эксплуатирую в щадящем режиме.На дальние расстояния (от 1000км) езжу без опаски.Масло меняю регулярно,смолистых отложений не наблюдается.Конечно как и всякий отечественный автомобиль погромыхивает,но для неискушённого комфортом это вполне подойдет.Багажник большой,если сложить задние сиденья - вообще сарай.
Один раз развалилась муфта сцепления -Заменил. Второе - отказ путевого компьютера(свистит) - отключил.»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта