Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лексус GS в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2995 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
GS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лексус GS - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий GS , созданные компанией Лексус, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов GS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лексус GS, среди которых представлены различные варианты сборки GS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова GS, которые непременно отразятся в цене GS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности GS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт GS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на GS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций GS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у GS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса GS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о GS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lexus GS В характеристике Лексус GS 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у GS, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус GS 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус GS (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лексус в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием GS и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.
8888888888888888. | Lexus GS 3.0 AT | Lexus GS 3.0 AT | Lexus GS 3.5 AT | Lexus GS 4.3 AT | Lexus GS 4.3 AT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина: | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота: | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 |
База: | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Колея передн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Колея задн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Масса снар.: | 1705 | 1604 | 1640 | 1685 | 1700 |
Масса полн.: | 2125 | 2125 | 1915 | 2185 | 2160 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 |
Колеса: | 225 / 50R17 | 225 / 50R17 | 225 / 50 / R17 | 245 / 40R18 | 245 / 40R18 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2995 | 2995 | 3456 | 4293 | 4293 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 231 / 170 при 6200 | 249 / 183 при 6200 | 315 / 232 при 6400 | 283 / 208 при 5600 | 300 / 220 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 312 при 3600 | 310 при 3600 | 377 при 4800 | 417 при 3500 | 440 при 3400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 210 | 240 | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 6.9 | 7.2 | 5.9 | 6.1 | 6.1 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.4 | 14.4 | 13.1 | 16.3 | 16.3 |
Расход на 100км, трасса: | 7.2 | 7.2 | 10.2 | 8.6 | 8.6 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | 11 | — | 11.4 |
отзывов 42
Виталий ХХХ 24.06.2012: «Доброго времени суток! Внимательно прочитав отзывы форумчан относительно GS 300 хочу поделиться историей своего знакомства с этим Авто с большой буквы... Опыт владения машин подобного класса предостаточен, начиная с немцев BMW, AUDI и заканчивая тем же Японцем, Infiniti...поэтому могу адекватно судить о достоинствах и недостатках каждой,из вышеперечисленных марок. Оговорюсь,все машины покупались мною из-за границы,как правило трехлетки с небольшим пробегом. В этом был прямой смысл,так как за этот период все тамошние автовладельцы вынуждены обслуживать авто своевременно,дабы не потерять право на гарантийное обслуживание. Лексус был приобретен через доверенное лицо в Америке...отсутствие соли зимой и хорошие качественные дороги подарили мне отлично сохранившийся автомобиль. К тому же мною была выбрана самая полная комплектация. Как правило при покупке нового автомобиля,этими прибамбасами обычно принебрегают из-зи их дороговизны. А теперь о главном - получив машину и протестировав ее в автосервисе я был поставлен перед необходимостью поменять втулки передней подвески, оба передних аммортизатора по 8000 р. за штуку и... все! Чуть позже были заменены обе ксеноновые лампы в обеих фарах по 2800 р. шт. С тех пор меняю только маслянные фильтры,фильтры воздушные и тормозные колодки. Одним словом,езжу и наслаждаюсь! Ни по ходовой,ни по электрике,ни по двигателю нареканий нет, хотя манера моей езды достаточно агрессивная и с машиной я особо не церемонюсь. Вот тут пора вспомнить об остальных марках машин,с которыми я сталкивался ранее...по BMW это постоянные проблемы с электрикой,исправление которых стоит очень и очень недешево. Вспоминая проблемы с ходовой у AUDI, я каждый раз выезжая на Лексусе прислушиваюсь,нет ли постукиваний или повизгиваний в нижней части машины, в свое время я замучался разбираться с рулевым управлением и заменой всего,что катиться и крутиться в элитной немецкой машине. Причем пробеги эксплуатируемых мной авто были в пределах 100000-130000 км. Это вопрос о надежности того или иного авто. К тому же,как огромный плюс к столь статусному автомобилю, я причисляю сравнительно небольшой налог,чуть больше 18000 р. в год, исходя из 249 л.с. под капотом. А учитывая,что машина из Америки,и рекомендована для запрвки 92-м бензином без всяческих потерь по мощности, это делает её лидером по экономии моих кровных средств впринципе. Остальным машинам только 95-й подавай и в кличествах гораздо больших,чем 14,5 л в городе и около 9 л. по трассе в спокойном режиме. Теперь о езде зимой: Версия моего Лексуса GS 300 AWD оснащена полным приводом. Это беспроблемная езда по нашим заснеженным парковкам, дворам и трассам,которые чистят тогда,когда колеи в обе стороны уже прокатаны нами, водителями... На скорости устойчива,несмотря на скользкую дорогу. Уверенно держит повороты. Иногда даже пытаясь спровоцировать машину к соскакиванию с заданной траектории,я понимаю,что бороться с инженерами Лексуса бесполезно. Что характерно,для нее не существует проблем с выкатанной колейностью дорог. Она просто не замечает этих углублений в дороге,на которые так часто так жалуются автомобилисты. Ну тут и сбалансированнось самой машины,и работа разных умных устройств,которыми напичкан мой Лексус. О приятных мелочах: Я люблю послушать музыку в хорошем качестве. Дома все на уровне,но это и понятно,это дома... А вот автозвук моего Лексуса превосходит по качеству звучания все ранее имевшиеся у меня автомобили, и не только у меня... Кто только не садился ко мне в салон и был поражен чистым, ярким и мощным звучанием Хай-Эндевской системы разработанной фирмой MARK LEINSON. Смотрю ли фильм по встроенному DVD,слушаю ли концерт, откровенно создается впечатление, что ты присутствуешь в зале. И все это развлекает меня не только в городских пробках,но и на ходу,при долгой,монотонной езде за город. А различные шторы, светодиодные подсветки салона, открывание дверей и СТАРТ двигателя без нажимания кнопок и без использования ключей, встроенный Блютусный телефон,доводчик закрывания багажника, только добавляют шарма. Вопрос: Есть ли еще авто в котором сочетается всего то,что перечислено мной и работающее без сбоев и нареканий долгие годы?
Замена резиновых вкладышей в передней подвеске. Замена аммортизатора передней подвески. Незначительный скрип передней торпеды при езде по неровностям. Ближний свет оставляет желать лучшего. Открывание вручную багажника.»
Андрей Вологжин 29.03.2012: «Когда купил лексуса радости не было придела.Было ему три года, только закончилась гарантия. Один владелец в птс тоже один собственник. Машина из питера была, привезли автовозом, купил у перекупа в в красноярске.Сразу не обратил внимания что не включаеться 4 передача, так как была зима и сильно не гонял. Когда понял поехал в лексус Центр Красноярск, По дороги машина стала греться и заглохла и выбежал тосол .На эвакуаторе за 12000 привез в центрЗа все время я ее туда увозил три раза.Машина там простояла неделю ,сказали что высохла крышка на расширители бака и поэтому выбежал тосол, а от чего заглохла и не заводилась так и не сказали.По рекомендовали заменить свечу и помпу. И колодки тоже поменял тормозные по кругу уже за одно.Вообщем ремонт обощелся 27000 тысяч. Про коробку пока не стал заводить разговор, решил вперед нати причину почему стала греться машина. Вообщем забрал машину только выехал из города, она начала опять греться, так как был уже вечер пришлось ночевать в красноярске ,а утром опять угнать в центр.после этого я еще загонял ее к ним три раза, Пришлось вытаскивать двигатель это стоит 45000 тыс. По рекомендовали заменить блок и головки. Стоимость состовляет 400000 тыс. У меня чуть инфарт не случился. Короче отшлефовал головки у токаря и поменял колпочки так как до этого машина стала жрать масло канистрами. Ремонт обошолся около 100000 тысяч. Теперь отдельная история про коробку.Загнал в центр так как не было 4 скорости, а выехал от туда и не стало задней еще. Там развели руками и сказали, что не знают как устранить причину. Поехал туда где знают. За 980000 тысяч сделали, но ровно прошло две недели коробка стала подклинивать. Там сказали мы в этом не виноваты все дело в электрики. Эликтрик развел руками и говорит я здеь не при чем. Намаялся с лексусом до неприличияв итого за 2 года я потратил на него 450000 тыс рублей .Включая каску и резину, которую из наших дорог покупал по два раза за сезон. Выставил на продажу и продал на следущий день .Чему не слыханно был рад.вот такие мои впечатления от автомобиляч Лексусс Жс 300. Хотя для меня красивее машины не сушествует.
_»
кекс мучной 03.04.2011: «Вот и сбылась моя мечта. Не совсем правда. Захожу на стоянку. хочу лексус ис 250. ответ - зачем тебе эта табуретка? я в шокееее)) Я вообще то на 13 ке езжу ))) После долгих поисков был найден леха американец простая комплектация полный привод. Весчь))) Лексус есть лексус .Пробивать по вин коду машины обязательно из 6 ти только две не битые. Верить на слово никому нельзя. Кожа на высоте зимой не холодно. есть обдув и обогрев. Ну и т д и тп Коплю на 570 ый
Жестковат. из за резины Поскрипывает панель зимой»
18 см 05.11.2010: «Всем привет. Купил по случаю Лехус gs430. Автомобиль 2004 года куплен и обслуживался у официального дилера. Пробег 54 тыс. км. Черный на черном. За 15 тыс. дол брал с целью перепродажи (человек прикипел к Лексусам у него их 14 машин это была самая старая про которую он забыл), на поездив пару дней я решил оставить ее себе. Машина очень мягкая и тихая (сверчков как пишут некоторые у меня нет). Двигатель и коробка подобраны идеально. Машина не провоцирует на агрессивную езду, но стоит перевести машину в режим PWR и нажать на педаль газа до конца, рвет и моментом набирает скорость. Хотя в таком режиме в салоне тихо, но лично мне за рулем дискомфортно. По мне лучше жать на педель аккуратно и Лехус как корабль ускоряется с любых оборотов. Наслаждаясь очень хорошим звучанием музыки (жалко, что ченеджер без МР3). Теперь о недостатках которые я выявил (рост 1,85 вес 98 кг.) показания контрольных ламп перекрывается рулем (может это только с моими регулировками). Отсутствует ботовой компьютер (очень странно для авто такого класса). При выезде с перекрестков средняя стойка (между дверьми) частично перекрывает обзор. Капот в сколах, но без ржавчины. Теперь о расходах на содержание авто (зап. только оригинал без работы): Бензин 95 (хотя допускается 92) расход в городе 16 трасса 13,5. Фильтр масляный -150р., воздушный 780р., топливный (меняется раз в 60-80 тыс.) 1120р. Ремень приводной (потрескался )1730р. В целом авто меня полностью устраивает катался на Тойоте Камри 2,4 2007 г.в. (шумная, коробка и двигатель не идеально подобраны (двигатель крутится коробка щелкает то вверх, то вниз), обзор в Камри лучше и выглядит современно (но качество пластика и кожи). Лексус реально лучше (если сделать скидку на год выпуска модельного ряда). По мнению мастеров где я обслуживаюсь машина беспроблемная и недорогая в обслуге, главное смотреть, за состоянием краски и вовремя проходить ТО и проблем не будет. P.S. На дороге уважают, и сам за рулем этого авто ездишь культурно и спокойно пропуская Жигули и пешеходов. Всем удачи на дорогах. Вот и продал (765 тыс) я свой Лекс. Даже жалко, но год 2004 и со временем цена будет падать. Хотя человек купивший у меня его (первый приехавший, но и потом звонили (хотя фото не было)), ездил до этого на аналогичном авто признался, что другой машины ему не нужно. Вывод машина спросом пользуется. На какие моменты советую обратить внимание при покупке: -Антенна (болезнь закисает), -Если меняли лобовик и не качественно обработали, рамка со временем начинает цвести и гнить (будет беда); -Мойте чаще, от реагентов нижняя часть двери может начать цвести? на мойках обрабатывайте силиконовой смазкой резиновые уплотнители дверей, (могут ссыхаться или примерзать) и избавите себя или других от возможных проблем в будущем ; -не хлопайте дверьми (они и так хорошо закрываются) разболтается и будет поскрипывать обшивка; -Краска от камней повреждается (одно слово японцы). В целом машина Хорошая (делаем скидку на год начала производства), вот таким должен был быть Мерс 210. По надежности читайте другие отзывы, подвеска стальная не многорычажник (мягкая и надежная). Советую если надумаете брать, продиагностируйте и не разочаруетесь. PS. Купил ниссан х-trail 2005 г.в. за 350 тыс с пробегом в 12 тыс, вроде новая машина, но после Лекса ощущения, что на Логане еду. По лексу скучаю, новый хозяин Лекса звонил и благодарил за хорошую машину
читай выше. P/S/ Где поставил 4 звезды всетаки моделный год уже устарел,НО АКТУАЛЬНОСТИ НЕ УТРАТИЛ.»
олег 16.12.2009: «машина американец! AWD, ВСЕ СУПЕР! ДОРОГУ ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО ТОЛЬКО НА РОДНОЙ РЕЗИНЕ, ЕСЛИ ПО ШИРЕ ПОСТАВИТЬ ТО ЧУТЬ ЧУТЬ ГУЛЯЕТ! СЕЙЧАС СНЕГ ЛЕЖИТ И НА ДОРОГЕ НЕТ РАВНЫХ! РЕКОМЕНДУЮ
СРАЗУ ПОМЕНЯЛ СТОЙКИ, ПОСТАВИЛ СПОРТ, И НА 100000 КМ ПОМЕНЯЛ ПНРНДНИЕ ПОДШИБНИКИ СУПОРТОВ! А ТАК ТОЛЬКО МАСЛО И ФЕЛЬТРА»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru