Lexus GS 2007 седан: характеристика, отзывы, тесты - Лексус GS
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LEXUS GS

Lexus GS 2007 седан характеристика Лексус GS цена расход масса

Подробная хар-ка Лексус GS в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lexus GS 2007 седан характеристика Лексус GS

При объеме двигателя 2995 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Лексус GS цена расход масса

Lexus GS / Лексус GS

GS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лексус GS - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лексус вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов GS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лексус GS, среди которых представлены различные варианты сборки GS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова GS, которые непременно отразятся в цене GS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности GS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт GS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на GS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций GS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у GS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса GS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о GS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Лексус GS цена расход масса

Lexus GS

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lexus GS 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лексус GS

Lexus GS В характеристике Лексус GS 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у GS, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус GS 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус GS (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лексус в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием GS и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.

Сбоку Lexus_GS_седан_2007

седан 2007

8888888888888888.Lexus GS Executive 3.0 ATLexus GS Executive 3.5 ATLexus GS Luxury 3.0 ATLexus GS Luxury 3.5 ATLexus GS Luxury 3.5 CVTLexus GS Luxury 4.6 ATLexus GS Premium 3.0 AT
Год:2007200720072007200720072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседан
Длина:4850485048504850485048504850
Ширина:1820182018201820182018201820
Высота:1425142514251425142514251425
База:2850285028502850285028502850
Колея передн.:1535153515351535153515351535
Колея задн.:1540154015401540154015401540
Масса снар.:1620183016201830194017351620
Масса полн.:2125223021252230200521602125
Кол-во дверей:4444444
Багажник:430430430430430430430
Колеса:225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17245 / 40 / R18245 / 40 / R18225 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:2995345629953456345646082995
Цилиндры:6666686
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:249 / 183 при 6200307 / 226 при 6400249 / 183 при 6200307 / 226 при 6400296 / 218 при 6400347 / 255 при 6400249 / 183 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:310 при 3500372 при 4800310 при 3500372 при 4800368 при 4800460 при 4100310 при 3500
Положение:V-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматвариаторавтоматавтомат
Кол-во передач:6666686
Привод:заднийполныйзаднийполныйзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:240190240190250250240
Разгон 0-100км/ч:7.26.17.26.15.95.87.2
Топливные показатели
Топливный бак:71717171717171
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:14.414.49.116.314.4
Расход на 100км, трасса:7.27.27.17.97.2
Расход на 100км, смешанный:9.610.19.610.17.6119.6

отзывов 42

Отзывы Lexus GS (2007, седан)

Lexus GS 300 AT
(2009, Седан)

АКПП
2995 см³
Левый
89000 км
101000 км

Россия
Москва

Erick De-Vontie 25.07.2012: «Мое приветствие,всем,кто заглядывает сюда, в целях склона чаши весов в ту или иную сторону.Интересные комментарии у двух пользователей-автолюбителей(T. G и X). Хотя 1-й описал машину с точки зрения истинного понимания визуалистической картины с некоторым углублением в тему интерьерного качества.Молодец! На самом деле,было бы здорово,чтобы чаще таких пользователей было на этом интернет ресурсе. Он во многом помог мне с выбором автомобиля и понимаем дальнейших перспектив владения им. Рассказ мой пойдет, как вы уже понимаете о лехче 300. Прочитал,подумал и купил. Интересный автомобиль,весьма,но правда до немцев не дотягивает,как тут уже делился с вами вышеуказанный T.G.Но тогда и цена была бы другой на него, в случае схожести с бюргеровцами. Слава богу,что предыдущий владелец оказался красавчиком и за машиной реально следил. Однако проблемы все же возникли со скрипом втулок(высохли).Оптика действительно слабовата по прочности(факт). Кожа в салоне хороша,но действительно,после первой химчистки теряет внешний вид(жаль,но это так и есть).Лакокрасочное покрытие уступает немцам и весьма чувствительна к мелким коцкам от чужих сумок и прочей неряшливости как окружающих,так и кустов на узгих дворовых дорожках. Музыка-о-ля-ля!Но басы,кстати лучше в комплектации без Марка .Нонсенс-однако факт!В целом машина хорошая,по настоящему надежная на фоне типа одноклассников. Если задумываетесь брать,берите и не задумывайтесь)),не пожалеете.Главное,чтобы тот,кто до вас ее эксплуатировал был не колхозником, представляющим м авто бизнес класса бричкой деревенского пошива)) .Не скупитесь на тотальную диагностику всех узлов и агрегатов. Может где-то и вылезет косячок.Но лучше один раз немного вложиться,чем потом попадать на разводы у сервисников, тем более тут расписали уже каким образом они пытаются нас на дурить.Спасибо еще раз тем,кто своим примером помог мне решить вопрос с выбором транспортного средства и удачи вам. А господину T.G. от души желаю,чтобы по чаще менял свой автопарк и так же подробно делился свои м чувственным восприятием на счет железных коней.
Указал выше»

развернутьcвернуть
Lexus GS 300 AT
(2008, Седан)

АКПП
2995 см³
Левый
56980 км
77800 км
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

T. G. 30.03.2012: «Добрый день,уважаемые читатели и оценщики. Буду краток и без лирических отступлений. Лексус мой по счету 22 автомобиль. До этого ездил на баварцах,американцах и японцах,ни одной малолитражки, все премиум. Надеялся на качество,но ошибся. Внешне-без вопросов,однако кому как. После S классов и люкс вне дорожников-пожалуй только намек. Во первых-лексус не делает вставки из настоящего дерева,пластик-пластик и еще раз пластик,просто качественный и соответствующего качества покрашен(информация от человека,который принимает активное участие в производстве этих самых,типа деревянных комплектующих .Во вторых-скрипу.После первых -17 стал поскрипывать салон+втуки(скрипит практически у 70% авто этой серии,а те кто это не замечает-глуховат и прочее,я слышу все(без обид!)),ну это не годится ни куда, за те деньги,которые он стоит даже в б.у.варианте. К примеру с Тойотой вообще таких моментов не было(было 4 крузака-100-ки). 3)Кожа-на вид дорого, на качество-среднее. Представляем картину:...дождь,добежишь до машины, а метров где-то 300,по-любому промокнешь(в брюках),джинсы не ношу в принципе)),садишься соответственно мокрый,включаешь подогрев,обсыхаешь,потом добираешь до пункта назначения и смотришь-сиденье в пятнах.Я педант чистоты,а потому не жалел средств на мойки и прочие средства по уходу за кожей,но не помогает как самостоятельный труд,так и наемный,точнее помог,но после первой химии,второй раз кожа теряет вид.Вывод-то ли узкоглазые жалеют толщину кожи,то ли просто халтурят на лаке. Противотуманнки страдают от сырости,при отсутствии трещин-запотевают-бесит!Сам пластик типо-стекла - говно. Слабый,малейший камень и тудже скол,причем проникающий для влаги в перспективе - ну не годится такое качество сборки! Сервиса - разводяги, ловил на вранье не однократно,но т.к. могу использовать административный ресурс бодаться со мной не могут,однако все ровно не приятно такое отношение,отношение как к лоху с кошельком. Будьте бдительны!Не верьте,когда вам говорят,что мол вот тут надо поменять,тут надо заменить,они просто это пишут,а на самом деле не делают, а когда требуешь предоставить зап часть,которую заменили-суют от другой машины-хитрюги,но они ведь не рассчитывают на вашу дотошность счета денег,потому считают вас/нас за лохов! После конфликтных моментов и проявления юр.силы все в норме,однако в 3-х официалах сами руководители(не манагеры и шефы манагеров),т.е.хозяева признались, что мастера сами косячат - человеческий фактор. Зарплаты маленькие,мы сами думаем за себя,а они от зависти,глядя на нас-начальников начинают творить чудеса на проф.поприще,так что извините пожалуйста,но за них мы не можем ручаться,может вам лучше обращаться к своим умельцам,дабы нервы ваши и наши поберечь и клиентов от на с не отпугивать. Хотя я им конечно поднасрал и 16% клиентов отвадил))) Так и надо. Вообщем,дорогие мои авто пользователи. Если у вас раньше были ведра и сели вы в лексус - конечно эмоций через жопу и вряд ли вы обратите на все это внимание. Но я знаток европейского и американского, и как уже выше сказано японского автопрома, поэтому с абсолютной уверенностью говорю вам:самый надежный,не прихотливый как к дорогам РФ, топливу РФ, погодным условиям РФ - это Тойота Лэнд Круизер 100, или его аналог - Лексус 470. Ну нет надежней машины,да, еще Гелик, но только 500-очень надежный во всем. Прошу прощения если нагадил на впечатления об этой машине,но просто тут пишут как-будто чайники,которые никогда не ездили на нормальных машинах. Не стоит забывать, что основной спрос на авто - это люди с средним достатком и машину покупают б.у. Я не затрагиваю тех,кто может себе купить новье,хотя и тут без говна в ряде случаев не обходится(в основном с баварцами и америкосами премиум класса,еще англичане - тоже мне качественные авто производители ),так что не судите строго, а просто будьте бдительнее при покупке автомобиля этой марки и модели. С уважением, Ваш неформальный знаток))
смотреть в первой колонке»

развернутьcвернуть
Lexus GS 350 AWD AT
(2007, Седан)

АКПП
3456 см³
Левый
45000 км
49000 км

Россия

Злой, плохой, хороший 03.06.2011: «Перед покупкой выбирал между Mercedes 350 4 matic и Lexus 350 AWD. В итоге выбрал последнее, так как, судя по отзывам, проблем меньше с японцем. Ну и, само собой куча всяких прибамбасов, которых на стандартном Мерине нет. Но сейчас, после приобретения, задумался. Так, машина в целом красивая, дизайн понравился. Но машина, считаю более молодёжная. Очень динамичная: по ТТХ разгон 6,2 с/100 км. Салон: кожа, дерево, обдув сидений, двойная клима, умные фары заглядывают за поворот. Мощный двигатель и полный привод на дороге чудеса творят. Но как же без большой ложки дёгтя?! Очень нервирует гул, идущий снизу автомобиля. Особенно на длинных дистанциях. Сделал шумоизоляцию, стало чуть тише, но гул так и не ушёл. На трассе реально устаёшь от него. По ходовым качествам машина удовлетворяет, но на стыках асфальта жестковата, неровности явно отрабатывает и заметно отдаёт в салон.
Пока за 3 000 км. эксплуатации проблем не было. Посмотрим дальше.»

развернутьcвернуть
Lexus GS 350 AWD AT
(2007, Седан)

АКПП
3500 см³
Левый
44000 км
46000 км
2010 - 2011
Россия

Злой, плохой, хороший 14.04.2011: «На Lexus пересел с Camry-40, объём 3,5. Поэтому первые впечатления были в сравнении. Дизайн, конечно же, лучше, как и управляемость на дороге. Но всё остальное не впечатлило. Машина с Америки, Carfax чистый, один хозяин. Camry-40 реально мягче на дороге, но более валкая, но и более отзывчивая на педаль газа. Lexus реально на на трассе стоит, как влитой, но на наши любимые ухабы и ямы реагирует слишком: подвеска пробивается и отдаёт толчками на руль.
От машины ожидал большего. Что, конечно, расстроило, так это шумоизоляция. Во время движения слышен шум от качения шин. Гул реально досаждает при длительных поездках. На неровностоях дороги поскрипывает панель. Всё исправил дооплнительной шумоизоляцией. (Но на машине такого уровня что-то исправлять?!). Также просто преследует датчик давления шин. На сервисе исправляли три раза, но через некоторое время всё повторялось. Во всём остальном претензий не возникало. Но, моё личное мнение, Lexus до уровня Mercedes ещё расти и расти.»

развернутьcвернуть
Lexus GS 300 AT
(2008, Седан)

АКПП
2995 см³
Левый
37000 км
47000 км
2010 - 2011
Россия

Руслан Абляз 14.02.2011: «Купил автомобиль в отличном тех состоянии. Давно мечтал и наконец то нашёл отличный вариант. Чёрный на чёрной коже в мах комплектации, на гарантии м с небольшим пробегом. Очень нравится дизайн, разгон, качество салона, музыка.
Купил автомобиль в отличном тех состоянии. Давно мечтал и наконец то нашёл отличный вариант. Чёрный на чёрной коже в мах комплектации, на гарантии м с небольшим пробегом. Но при достижении 40000 пробега началось: 1. Зеркало правое со строны пассажира при движении задним ходом опускается, но не всегда возвращается в исходное положение. Заменили по гарантии - результат никакой. Иногда проявляется. 2. Облезли 3 брызговика от краски потом ещё один -замена. У прежнего хозяина уже меняли ! 3. Заскрипела панель передняя - проклеили пока ничего. 4. Застучала задняя стойка, через 500 км застучала передняя стойка по диагонали - замена по гарантии. Ждал 14 дней! У прежнего владельца на 20000 км уже меняли стойки но противоположные ! 5. Немного облезла краска с заднего бампера в районе выхлопной трубы - заключение официала - требуется покраска бампера по гарантии. Бампер если что не битый и не крашенный. А в целом очень авто нравится, но данные проблемы оооочень портят жизнь :(»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта