Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лексус GX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 4664 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
GX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лексус GX - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий GX , созданные компанией Лексус, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов GX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лексус GX, среди которых представлены различные варианты сборки GX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова GX, которые непременно отразятся в цене GX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности GX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт GX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на GX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций GX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у GX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса GX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о GX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lexus GX В характеристике Лексус GX 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у GX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус GX 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус GX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лексус в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием GX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.
8888888888888888. | Lexus GX 4.7 AT | Lexus GX 4.7 AT | Lexus GX 4.7 AT |
---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина: | 1940 | 1940 | 1940 |
Высота: | 1850 | 1850 | 1850 |
База: | 2850 | 2850 | 2850 |
Колея передн.: | 1620 | 1620 | 1620 |
Колея задн.: | 1615 | 1615 | 1615 |
Масса снар.: | 2120 | 2209 | 2210 |
Масса полн.: | 2765 | 2765 | 2765 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 193 / 2195 | 193 / 2195 | 193 / 2195 |
Колеса: | 265 / 60R17 | 265 / 65R17 | 265 / 65R17 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 4664 | 4664 | 4664 |
Цилиндры: | 8 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 238 / 175 при 4800 | 263 / 193 при 5400 | 273 / 200 при 5400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 434 при 3400 | 437 при 3400 | 447 при 3400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Подвеска задняя: | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, пневмоэлемент |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.5 | 8.5 | 8.5 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 87 | 87 | 87 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 15.7 | 15.7 | 15.7 |
Расход на 100км, трасса: | 13.1 | 13.1 | 13.1 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — |
отзывов 11
Борисенко А.В. 14.02.2011: «Лучшая машина из предыдущих четырнадцати. Владею этим Лексусом уже почти 3 года и не продаю только потому, что не знаю на ЧТО ее можно поменять! До этого, менял машины практически ежегодно. Наверное, опять быды брать такой же Лексус ! По внутренней отделки - без коментариев, все СУПЕР!, Потолочный ДВД и на панели приборов - штатные. ПОсле небольших мероприятий, езжу и смотрю ДВД во время движения. Звук - лучший. Марк Левинзон - штатный.
Регулярная замена колодок и масла. ПО своей вине попал на задние тормозные диски. На 70 000 миль сделал полное ТО: замена всех жидкостей, ремней, ГРМ, масла в коробке. Машина заводится легко в любые морозы. На зимней дороге ведет себя очень уверенно. (тьфу-тьфу-тьфу).»
Серик 14.02.2011: «автомобиль в целом очень достойный. Вид у него довольно представительный.Зимой расход составляет 20-23 литра на сотню. Пневмоподвеска позволяет очень многое, хотя на трассе и при боковом сильном ветре, даже при подключении спорт-режима. управляется неважно. А общем пока нравится, менять на другой не собираюсь.
меняю только расходники, заводится в морозы хорошо.Даже заводился при минус 39 по цельсию. Только у нас в Казахстане налог на него неслабый, по сравнению с менее объемными (по литражу двигателя).»
Олег Торкин 10.09.2010: «Всем здрасьте! Очень давно хотел именно этот автомобиль. Устраивает полностью во всем. Мощности (для авто с завода) достаточно, хорошая управляемость, а какой комфорт – просто супер. Внешне конечно похож на Toyota Prado, но с ним не сравниться. После немца, а до GX был VW Touareg, небо и земля конечно, а особенно по обслуживанию. GX намного дешевле и доступнее. Конечно покупал я его не новым, но по состоянию и пробегу давал фору автомобилям 2006 г.в. и по салону и по технической части. Цвет не маркий, белый перламутр, умри с тряпкой – это конечно не про него. В целом автомобилем очень доволен, оправдал все мои ожидания, даже больше.
Кроме замены амориков, проблем больше не вохникало.»
Евгений Ливадний 31.05.2010: «Очень удобный,комфортабельный, мощный,резвый, зачем всеперечислять минусов нет, толькоплюсы ,ездил на мицубиши поджеро,нисан цефиро, ланд-крузере прадо, это все нето что лексус 470 GX отличный авто
Только ТО по графику»
танкист 02.12.2008: «Этот лексус у меня 5-й- предшественники: RX 300 1998 RX 330 2003 RX 330 2004 (жена до сих пор катается) LX 470 2003 GX 470 2004 (езжу до сих пор) Впечитления только положительные. Я вообще давно ктаюсь на тойотах, были6 праворулек, потом 2 крузака 100 и прадо 120, и остановился на лексусах, жену тож пересодил с ауди А6, о чем мне по сей день благодарна=) Всё-таки высшая ступень тойоты, америкосы нашпигованные по первому разряду. Комплектация супер, с подвеской KDS/. Динамика кайф, проблем с расходниками вообще нет, юзаю на масле VALVOLINE из штатов, синтетика 5W30 в аккурат 10 000 км до замены. По API SM/. В рыкса такое же масло. Подкатили тачки наши к замене грм, соответственно свечи, фильтры (включая топливные в баке что у жыкса что у рыкса), ролики, сальники свечных шахт (у жыкса пришлось заказывать нет таких в продаже по всем центрам объездил), вообщем сервис нравится благодаря компании TSP, один звонок, называешь фамилию, вин коды машин в базе данных, весь перечень запчастй. включая плафончики над зеркалом заднего вида, стекляшки выпадать стали, зажимы отломались.- короче все зап. части через 5 дней пришли, пришло смс на телефон, я поехал и аккуратно в пакетиках с наклеичками под мою фамилию в пакетиках на рыкс отдельно и на жыкс тоже... полный кайф, Тойота и лексус- РЕСПЕКТ!. Докатываю пробег до 100т тыс и на замену, на рыксе ещё 5 тыс до замены... На третий день ушатал фольксваген 1990 года, пассат, радиатор в дребезги, фары капот и т.д., лоб в лоб, был один перец мне на встречку вышел, благо не пристегнулся, падушки не сработали, короче выхожу- у меня тока номер погнулся Пасат в хлам и на эвакуатор, развели без ментов, друг китайскими зап частями его отаварил и по рукам... сам офигел, крепкая тачка, но смотря куда попадёт, мне прям по раме пришелся удар, усилитель что за бампером. Вот в предверии зимы повесил спереди под бампер трубу от прадика 120, как раз подходит, тока дырки пришлось досверливть, а вот сзади один в один по раме болты заточены., на зиму приготовился и на лето прикупил 20 диски хром с резиной 2954520
Проблемы были вот такого плана, не каждый сканер бьёт американца, т.е не полностью, излишний фарш, как говорят электронщики, сканер тойота не видит. Вылетел датчик давления в шине, заморгал идикатор(нащитке под стрелкой топлива). Фигня необъяснмая, у меня внутри каждого колеса, с обратной стороны соска стоит датчик давления с батарейкой внутри, после проверки в тойоте центре, вышел из строя датчик в запаске, батарейку отдельно не заменишь, покупать датчик 200$, приколхозил сам, снял щиток и залепил диод двусторонним скотчем, обычная изолента просвечивает. Хотя я не сторонник таких колхоз-прибамбасов, но по советам бывалых на лето все-равно другие диски с резиной, и лампа будет опять моргать, либо покупать ещё 4 датчика, устанавливать их и ехать в центр чтобы прописать в компьютер, потом на зиму опять менять колеса и опять прописывать. А у рыкса тоже есть система давления в шинах, но там нет датчиков Спустил балон и моргает, накачал потух, го как работает не пойму, может от АБС?! Короче на рыксе и диски разбирали- нет там датчиков, а индикатор работает, и загорается когда меньше чем 1.7 в покрышке. Повезло жене моейОна и звонила пару раз, мол что там за колёсико загорается на панели? Давление скачет в мороз и жару, закачал азот, более стабильный газ к перепадам температур и всё, проблема ушла. Ещё один казус, первел обе машины в км, градусы, радио- дорого-250$,не стал, хватает в алмате и 4 канала на нечётных волнах, но на рыксе опять же все перевелось, а на жыксе на маниторе так и кажет в фаренгейтах, там какая-то микруха 300 бакарей стоит, чтоб на климате показал цельсий, трогать не стал, наружка как положено и одометры тоже. Решил музыку продвинуть, мп-3 с флэхи надоело слухать, Марк родной абалденный, голову многие меняют, но тогда тач скриин не кажет и мульти руль не пашет, а мне это нравится и удобно, да и звук хуже потом, всё таки марк- прдвинутая муза...-РЕспект! Короче поставил саб и сидишник на 12 дисков JVC с FM Выходом, отдельный маниторчик и пульт, отпад, басы добавились и музыка в штатной системе мп-3!. Советую пищалки в передних дверях поменять- родные очень нежные и маломощные, у меня сперва одна заткнулась- потом втоая. В КПП не лезьте, знакомый решил дикстрон поменять, порвали резьбу на коллекторе выхлопном, там щупа нет и типа необслуживаемая, если уровень норм, запаха грелого нет, и цвет масла светлый- Не ЛЕЗЬТЕ! ресурс 300 000 км как сказали. Поставил лампочку поворотника не 27 ватт как с завода, а 21 китай, та давай дыметь, чуть фару не испортил. Ставьте только ригинал, она и ярче, как ближний и на долго хватит., тем более у нас в правилах п 18.1 за городом ближн свет фар, штраф 5 мрп На рыксе дальний в пол накала, на жыксе поворотники, а мне нравится, подчеркивает вид, как косметика у модели! На габариты поставил ксеноновые пушечки и в двери, хорошо смотрится., рекомендую. Всё, Удачи!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru