Lexus GX 2002 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Лексус GX
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LEXUS GX

Lexus GX 2002 внедорожник характеристика Лексус GX цена расход масса

Подробная хар-ка Лексус GX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lexus GX 2002 внедорожник характеристика Лексус GX

Прожорливый двигатель с объемом 4664 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Лексус GX цена расход масса

Lexus GX / Лексус GX

GX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лексус GX - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий GX , созданные компанией Лексус, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов GX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лексус GX, среди которых представлены различные варианты сборки GX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова GX, которые непременно отразятся в цене GX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности GX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт GX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на GX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций GX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у GX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса GX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о GX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Лексус GX цена расход масса

Lexus GX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lexus GX 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лексус GX

Lexus GX В характеристике Лексус GX 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у GX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус GX 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус GX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лексус в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием GX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.

Сбоку Lexus_GX_внедорожник_2002

внедорожник 2002

8888888888888888.Lexus GX 4.7 ATLexus GX 4.7 ATLexus GX 4.7 AT
Год:200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:489048904890
Ширина:194019401940
Высота:185018501850
База:285028502850
Колея передн.:162016201620
Колея задн.:161516151615
Масса снар.:212022092210
Масса полн.:276527652765
Кол-во дверей:555
Багажник:193 / 2195193 / 2195193 / 2195
Колеса:265 / 60R17265 / 65R17265 / 65R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:466446644664
Цилиндры:888
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:238 / 175 при 4800263 / 193 при 5400273 / 200 при 5400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:434 при 3400437 при 3400447 при 3400
Положение:V-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтомат
Кол-во передач:555
Привод:полныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлемент
Подвеска задняя:зависимая, пневмоэлементзависимая, пневмоэлементзависимая, пневмоэлемент
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180180180
Разгон 0-100км/ч:8.58.58.5
Топливные показатели
Топливный бак:878787
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:15.715.715.7
Расход на 100км, трасса:13.113.113.1
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 11

Отзывы Lexus GX (2002, внедорожник)

Lexus GX 470 238hp AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
4664 см³
Левый
65000 миль
90000 миль
2008 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Борисенко А.В. 14.02.2011: «Лучшая машина из предыдущих четырнадцати. Владею этим Лексусом уже почти 3 года и не продаю только потому, что не знаю на ЧТО ее можно поменять! До этого, менял машины практически ежегодно. Наверное, опять быды брать такой же Лексус ! По внутренней отделки - без коментариев, все СУПЕР!, Потолочный ДВД и на панели приборов - штатные. ПОсле небольших мероприятий, езжу и смотрю ДВД во время движения. Звук - лучший. Марк Левинзон - штатный.
Регулярная замена колодок и масла. ПО своей вине попал на задние тормозные диски. На 70 000 миль сделал полное ТО: замена всех жидкостей, ремней, ГРМ, масла в коробке. Машина заводится легко в любые морозы. На зимней дороге ведет себя очень уверенно. (тьфу-тьфу-тьфу).»

развернутьcвернуть
Lexus GX 470 238hp AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
4664 см³
Левый
101000 км
139000 км

Казахстан

Серик 14.02.2011: «автомобиль в целом очень достойный. Вид у него довольно представительный.Зимой расход составляет 20-23 литра на сотню. Пневмоподвеска позволяет очень многое, хотя на трассе и при боковом сильном ветре, даже при подключении спорт-режима. управляется неважно. А общем пока нравится, менять на другой не собираюсь.
меняю только расходники, заводится в морозы хорошо.Даже заводился при минус 39 по цельсию. Только у нас в Казахстане налог на него неслабый, по сравнению с менее объемными (по литражу двигателя).»

развернутьcвернуть
Lexus GX 470 238hp AT
(2004, Внедорожник)

АКПП
4664 см³
Левый
40000 км
65000 км
2009 - 2010
Казахстан

Олег Торкин 10.09.2010: «Всем здрасьте! Очень давно хотел именно этот автомобиль. Устраивает полностью во всем. Мощности (для авто с завода) достаточно, хорошая управляемость, а какой комфорт – просто супер. Внешне конечно похож на Toyota Prado, но с ним не сравниться. После немца, а до GX был VW Touareg, небо и земля конечно, а особенно по обслуживанию. GX намного дешевле и доступнее. Конечно покупал я его не новым, но по состоянию и пробегу давал фору автомобилям 2006 г.в. и по салону и по технической части. Цвет не маркий, белый перламутр, умри с тряпкой – это конечно не про него. В целом автомобилем очень доволен, оправдал все мои ожидания, даже больше.
Кроме замены амориков, проблем больше не вохникало.»

развернутьcвернуть
Lexus GX 470 238hp AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
4664 см³
Левый
75000 км
160000 км
2008 - 2010
Россия
Алтайский край

Евгений Ливадний 31.05.2010: «Очень удобный,комфортабельный, мощный,резвый, зачем всеперечислять минусов нет, толькоплюсы ,ездил на мицубиши поджеро,нисан цефиро, ланд-крузере прадо, это все нето что лексус 470 GX отличный авто
Только ТО по графику»

развернутьcвернуть
Lexus GX 470 238hp AT
(2003, Внедорожник)

АКПП
4700 см³
Левый
70000 км
90000 км
2008 - 2008
Казахстан

танкист 02.12.2008: «Этот лексус у меня 5-й- предшественники: RX 300 1998 RX 330 2003 RX 330 2004 (жена до сих пор катается) LX 470 2003 GX 470 2004 (езжу до сих пор) Впечитления только положительные. Я вообще давно ктаюсь на тойотах, были6 праворулек, потом 2 крузака 100 и прадо 120, и остановился на лексусах, жену тож пересодил с ауди А6, о чем мне по сей день благодарна=) Всё-таки высшая ступень тойоты, америкосы нашпигованные по первому разряду. Комплектация супер, с подвеской KDS/. Динамика кайф, проблем с расходниками вообще нет, юзаю на масле VALVOLINE из штатов, синтетика 5W30 в аккурат 10 000 км до замены. По API SM/. В рыкса такое же масло. Подкатили тачки наши к замене грм, соответственно свечи, фильтры (включая топливные в баке что у жыкса что у рыкса), ролики, сальники свечных шахт (у жыкса пришлось заказывать нет таких в продаже по всем центрам объездил), вообщем сервис нравится благодаря компании TSP, один звонок, называешь фамилию, вин коды машин в базе данных, весь перечень запчастй. включая плафончики над зеркалом заднего вида, стекляшки выпадать стали, зажимы отломались.- короче все зап. части через 5 дней пришли, пришло смс на телефон, я поехал и аккуратно в пакетиках с наклеичками под мою фамилию в пакетиках на рыкс отдельно и на жыкс тоже... полный кайф, Тойота и лексус- РЕСПЕКТ!. Докатываю пробег до 100т тыс и на замену, на рыксе ещё 5 тыс до замены... На третий день ушатал фольксваген 1990 года, пассат, радиатор в дребезги, фары капот и т.д., лоб в лоб, был один перец мне на встречку вышел, благо не пристегнулся, падушки не сработали, короче выхожу- у меня тока номер погнулся Пасат в хлам и на эвакуатор, развели без ментов, друг китайскими зап частями его отаварил и по рукам... сам офигел, крепкая тачка, но смотря куда попадёт, мне прям по раме пришелся удар, усилитель что за бампером. Вот в предверии зимы повесил спереди под бампер трубу от прадика 120, как раз подходит, тока дырки пришлось досверливть, а вот сзади один в один по раме болты заточены., на зиму приготовился и на лето прикупил 20 диски хром с резиной 2954520
Проблемы были вот такого плана, не каждый сканер бьёт американца, т.е не полностью, излишний фарш, как говорят электронщики, сканер тойота не видит. Вылетел датчик давления в шине, заморгал идикатор(нащитке под стрелкой топлива). Фигня необъяснмая, у меня внутри каждого колеса, с обратной стороны соска стоит датчик давления с батарейкой внутри, после проверки в тойоте центре, вышел из строя датчик в запаске, батарейку отдельно не заменишь, покупать датчик 200$, приколхозил сам, снял щиток и залепил диод двусторонним скотчем, обычная изолента просвечивает. Хотя я не сторонник таких колхоз-прибамбасов, но по советам бывалых на лето все-равно другие диски с резиной, и лампа будет опять моргать, либо покупать ещё 4 датчика, устанавливать их и ехать в центр чтобы прописать в компьютер, потом на зиму опять менять колеса и опять прописывать. А у рыкса тоже есть система давления в шинах, но там нет датчиков Спустил балон и моргает, накачал потух, го как работает не пойму, может от АБС?! Короче на рыксе и диски разбирали- нет там датчиков, а индикатор работает, и загорается когда меньше чем 1.7 в покрышке. Повезло жене моейОна и звонила пару раз, мол что там за колёсико загорается на панели? Давление скачет в мороз и жару, закачал азот, более стабильный газ к перепадам температур и всё, проблема ушла. Ещё один казус, первел обе машины в км, градусы, радио- дорого-250$,не стал, хватает в алмате и 4 канала на нечётных волнах, но на рыксе опять же все перевелось, а на жыксе на маниторе так и кажет в фаренгейтах, там какая-то микруха 300 бакарей стоит, чтоб на климате показал цельсий, трогать не стал, наружка как положено и одометры тоже. Решил музыку продвинуть, мп-3 с флэхи надоело слухать, Марк родной абалденный, голову многие меняют, но тогда тач скриин не кажет и мульти руль не пашет, а мне это нравится и удобно, да и звук хуже потом, всё таки марк- прдвинутая муза...-РЕспект! Короче поставил саб и сидишник на 12 дисков JVC с FM Выходом, отдельный маниторчик и пульт, отпад, басы добавились и музыка в штатной системе мп-3!. Советую пищалки в передних дверях поменять- родные очень нежные и маломощные, у меня сперва одна заткнулась- потом втоая. В КПП не лезьте, знакомый решил дикстрон поменять, порвали резьбу на коллекторе выхлопном, там щупа нет и типа необслуживаемая, если уровень норм, запаха грелого нет, и цвет масла светлый- Не ЛЕЗЬТЕ! ресурс 300 000 км как сказали. Поставил лампочку поворотника не 27 ватт как с завода, а 21 китай, та давай дыметь, чуть фару не испортил. Ставьте только ригинал, она и ярче, как ближний и на долго хватит., тем более у нас в правилах п 18.1 за городом ближн свет фар, штраф 5 мрп На рыксе дальний в пол накала, на жыксе поворотники, а мне нравится, подчеркивает вид, как косметика у модели! На габариты поставил ксеноновые пушечки и в двери, хорошо смотрится., рекомендую. Всё, Удачи!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
банк горящих туров из Красноярска в Таиланд;провести газ в снт серпухов;www.pp-piter.spb.ru ООО ПП-Питер предлагает пенолон по оптовым ценам;Кабель cavel sat 50 м коаксиальный для спутникового тв. Кабель коаксиальный нг.

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта