Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лексус RX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2672 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
RX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лексус RX - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лексус вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов RX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лексус RX, среди которых представлены различные варианты сборки RX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова RX, которые непременно отразятся в цене RX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности RX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт RX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на RX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций RX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у RX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса RX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о RX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lexus RX В характеристике Лексус RX 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у RX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус RX 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус RX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лексус в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием RX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.
8888888888888888. | Lexus RX Comfort 2.7 AT | Lexus RX Executive 2.7 AT | Lexus RX Executive 3.5 AT | Lexus RX Executive 3.5 CVT | Lexus RX Premium + 3.5 AT | Lexus RX Premium + 3.5 CVT | Lexus RX Premium 3.5 AT | Lexus RX Premuim 3.5 CVT | Lexus RX Prestige 2.7 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 |
Ширина: | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота: | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 |
База: | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 |
Колея передн.: | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колея задн.: | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 |
Масса снар.: | 1915 | 1915 | 2050 | 2115 | 2050 | 2115 | 2050 | 2115 | 1915 |
Масса полн.: | 2410 | 2410 | 2545 | 2700 | 2545 | 2700 | 2545 | 2700 | 2410 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 496 | 496 | 496 | 496 | 496 | 496 | 496 | 496 | 496 |
Колеса: | 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 55 / R19 | 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 55 / R19 | 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 55 / R19 | 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2672 | 2672 | 3456 | 3456 | 3456 | 3456 | 3456 | 3456 | 2672 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 188 / 138 при 5800 | 188 / 138 при 5800 | 277 / 204 при 6200 | 249 / 183 при 6000 | 277 / 204 при 6200 | 249 / 183 при 6000 | 277 / 204 при 6200 | 249 / 183 при 6000 | 188 / 138 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 248 при 4200 | 248 при 4200 | 346 при 4700 | 317 при 4800 | 346 при 4700 | 317 при 4800 | 346 при 4700 | 317 при 4800 | 248 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | вариатор | автомат | вариатор | автомат | вариатор | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 11 | 11 | 8 | 7.9 | 8 | 7.9 | 8 | 7.9 | 11 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.3 | 13.3 | 14.3 | 6.6 | 14.3 | 6.6 | 14.3 | 6.6 | 13.3 |
Расход на 100км, трасса: | 7.7 | 7.7 | 8.4 | 6 | 8.4 | 6 | 8.4 | 6 | 7.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.8 | 9.8 | 10.6 | 6.3 | 10.6 | 6.3 | 10.6 | 6.3 | 9.8 |
отзывов 97
Роман Коновалов 29.08.2011: «Приобрел в октябре 2010 новый у официального дилера. Машине почти год.Комплектация полная.Прошел 16000 км.Купил потому, что в данный момент считаю RX оптимальным в своем класс.Основные конкуренты или морально устарели или на порядок дороже.Дизайн нового RX конечно спорный, но я уже привык.Авто на 19-х дисках, а если затонировать, поставить фирменные ветровики почти за штукарь бакинских, оригинальные хромированные накладки на передний и задний бамперы, получится еще и ничего.Эргономика: все в порядке, все под рукой, но...нет бокса для солнцезащитных очков.Вместо него блок для дистанционного открывания ворот в гараже, который и настраивать-то не знаешь как.Да и зачем он вообще нужен, если можно пультом пользоваться.На мой взгляд здесь япошки перемудрилию.Комфорт без вопросов. Лексус есть лексус.Отделка тоже достойная.Смущает только ручка АККП. Простовато она как-то выглядет на фоне интересно оформленного в стиле хай тек интерьера. Кстати, мне очень нравится ассиметрия в торпедо.Необычно и со вкусом.Доступность обслуживания приятно удивляет. Первое ТО 15000 (1000 не беру во внимание) обошлось в 300 баксов.Думаю это недорого, т.к., к слову сказать, ниссан мне обходился дороже.Расход средний 16л на сто км. Живу в Украине (Донецкая область).Дороги оставляют желать лучшего, но RX c достоинством справляется с этой проблемой.Оff road конечно нет, но легкое бездорожье по зубам. Радует пневмоподвеска. Определенно с ней машина мягче, да и возможность самостоятельно регулировать клиренс придает уверенности на дороге.Не понятно почему в Россию официальные машины идут без пневмо.Неужели в стране восходящего солнца думают, что в Украине дороги как в Европе? По поводу надежности воздержусь от комментариев. Машина новая, рано пока судить. Что касается ходовых качеств особых проблем нет, звенят разве что тормозные колодки при попадании в неглубокие ямы. В принципе это можно устранить(никак не выберусь на сервис), но все равно неприятно, ведь лексус -же, не китаец какой-нибудь.Цена-качество, по моему мнению, повторюсь оптимально. Имидж- но тут без слов...
Звенят тормозные колодки.»
Александр Храпицкий 15.12.2012: «Это у меня уже четвертый Лексус.Ездил на двух GS и на двух RX.Все машины просто сказка.Надежность потрясающая,немцыдаже рядом не стоят. Проехал на GS 70000 км. ,отдал сыну.Уже пробег 110000,ни одной поломки,только плановое техобслуживание.На RX уже накатал тоже 70000 км. и все отлично.Все работает,как часики,ничего в салоне не скрипит,не трещит.Музыка шикарная.Звукоизоляция отличная.Расход топлива приемлемый.Немножко бы японцам в плане дизайна подтянуться к немцам и тогда этим машинам цены не былоб.С нетерпением жду следующую модификацию.
Проблем никаких не возникало.»
Александр Буров 31.03.2013: «До RX ездил на АУДИ, первое что ощутил,не смотря на обилие электро регулировок-сесть действительно удобно не получается,второй огромный недостаток-маленький бак,для 277 сильного мотора бак 60 литров -просто издевательство,особенно при езде на дальние расстояния,постоянная головная боль где заправиться и при этом не обсохнуть до приличной заправки, второй существенный недостаток-тормоза,после немцев просто никакие,узнавал у дилера на счет спортивных суппортов,сказали никаких вариантов нет. Эстетика салона спорная,особенно впечатляет рычаг автомата,подлокотник откровенно не удобный для премиум класса просто безобразие,в остальном вполне приличный авто с хорошими ходовыми качествами и достаточно надежный (правда ТО каждые 10 000)
В 30 градусный мороз потекли передние стойки,удивительно,дилер поменял по гарантии,правда ждать пришлось больше месяца,но зато бесплатно»
Аведский Александр 01.08.2013: «Отличный автомобиль.
Стартует быстро, несмотря на небольшое количество лошадей.
В обгоне тоже хватает.
Салон отличный. Удобно расположена приборная панель.
Шумоизоляция устраивает.
Салон вместительный, багажник тоже: можно легко уместить все покупки или снаряжения для выезда на природу.
НЕ ломался ни разу.
К тому же, это лексус, автомобиль статусный и на дороге тебя уважают.
Подвеска позволяет проезхать везде, где надо: по проселочной дороге идет отлично, никаких проблем.
Обслуживание недешевое.»
валерий карпенко 10.09.2013: «После мерса Е 420 в 2007 взял ДЖ ЭС 450 гибрид и был в восторге. Когда в 2010 пришла необходимость менять ЛК 100 то решил брать только гибрид. RX450h отвечал всем моим требованиям. Комфортна, приемиста,мягкая, функциональная, достаточно напичкана. Машина черная на беж с отделкой под красное дерево. Оказалась тоже довольно экономная, но это в городе, а при 130-150 расход за городом уже 9-10. Пробовал 200, но так, чтобы узнать как идет, так идет свободно. Гибридные авто меняют стиль езды - часто бросаеш ее в накат и приятно наблюдать как график расхода на 0, а батарея заряжается. Приятно безшумно ехать в пределах 40- 50 кмчас или в пробках. Но это все надо делать плавно. При резких стартах все три двигатель рвут до взвизгивания шин. Да шины советую менять сразу. Мне попались родные видно предназначенные для южных регионов США - Пластмаса . Поставил мишлен и машина как заново родилась. Очень меня растроила фирма Лексус, когда через 2 года выпустила обновленную версию с 2013г. Машина вроде новая, а уже есть лучше! Нашел постовщиков и заменил передний бампер, решетку, оптику поставил светодиодную и все это обшлось около 5шт. американских. Зато теперь последняя модель. Да, Задние фонари имеют пустые гнезда для доп.светодиодов, установить их не проблема, но вид достойней. Очень удивлен японцами. В целом считаю, что с гибридами японцы обогнали в автопроме всех и навсегда. Проходимость оказалась лучше чем думал, но один раз встрял так, что вспомнил погорку за трактор. По глубоким переметам зимой обошел и грузовые и педжеро и массу седанов, а потом сел на пузо так, что без трактора ни как. С автоматом ее не раскачаеш. По надежности это ЛЕКСУС ! Ни с одним ни со вторым ни каких проблем.
Проблем не было и нет»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru