Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мазда 3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1388 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда 3 - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий 3 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 3, среди которых представлены различные варианты сборки 3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3, которые непременно отразятся в цене 3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mazda 3 В характеристике Мазда 3 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 3 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
8888888888888888. | Mazda 3 1.4 MT | Mazda 3 1.6 MT | Mazda 3 1.6 MT | Mazda 3 2.0 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4420 | 4420 | 4420 | 4420 |
Ширина: | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 |
Высота: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
База: | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 |
Колея передн.: | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Колея задн.: | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Масса снар.: | 1185 | 1280 | 1190 | 1240 |
Масса полн.: | 1695 | 1785 | 1695 | 1745 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 300 / 635 | 300 / 635 | 300 / 635 | 300 / 635 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65R15 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1388 | 1560 | 1598 | 1999 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 80 / 59 при 5700 | 110 / 81 при 4000 | 105 / 77 при 6000 | 150 / 110 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 124 при 3500 | 245 при 1750 | 145 при 4000 | 186 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 169 | 182 | 182 | 199 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.3 | 11.3 | 11 | 9 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.9 | 6.2 | 9.3 | 11.5 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 4.3 | 6 | 6.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | 5 | 7.2 | 8.2 |
отзывов 301
Артем Александров 14.08.2011: «У меня МатрешкА hatchback 2,3 л. 171 л. с. МКПП. От машины только хорошие впечатления и воспоминания! Ни разу она меня не подвела! Многие жалуются на жесткую подвеску, но на самом деле она не такая уж и жестка! Дороги у нас жесткие ! А в плане подвески все отлично машина просто прилипает к дороге. В зимнее время года так же достойно ведет себя на дороге! Один раз ехал по Приозерскому шоссе и разговаривал по телефону (надеюсь господа полицейские не читают мой отзыв и не заметил как сузилась дорога, правые колеса зацепили обочину и машину выкинуло обратно на дорогу и развернуло примерно на 45 градусов, но к моему удивлению я просто легко обыграл рулем занос дав при этом немного газу и машина выравнялась! (в этот момент по телефону я так и продолжал общаться и уже рассказывал как круто она поймала дорогу ))) Тормоза в ней отличные тормозит как вкопанная (у меня все 4 колеса на дисковых тормозах). В плане динамики вполне шустрый автомобиль) Комфортно всем. Люблю на ней ездить в Финку, когда граница остается позади, включаю круиз и вперед одно удовольствие едешь и только руль покручиваешь. Соотношение цены и качества оптимальное! Обслуживание у меня заключалось только в замене масла, фильтров и свечей. Один раз поменял подшипники ступицы в передних колесах, но в этом виноваты дороги!, в задней подвеске менял костяшки цена вопроса (примерно 800р.). Короче в обслуживании все Ок (доступно и недорого). Mazda рулит Zoom-Zoom! У меня знакомый ездил на седане mazda 3 2,0 л. и следующая его машина оказалась Mazda 3 HatchBack, только в новом кузове. Стоит задуматься В семье у меня три Mazdы моя, и две отца (mazda 3 1.6л. и CX-7 2,3Т), правда 1,6 мне не нравится, слабовата, да и комплектация попроще и не люблю автоматическую коробку передач, а так в общем тоже без нареканий. Следующая моя машина это МОПС (Mazda 3 MPS)! После того как опробовал (mps) до сих пор под впечатлением)))
Проблемы... Хм... О Была проблема низкой эффективности каталического нейтрализатора! На работу машины это не повлияло, но горел check Engine! Думаю эта ошибка вызвана качеством нашего топлива. Обычно заправляюсь на проверенных заправках (говорить не буду, а то прозвучит как реклама), но порой приходилось заправляться и на других! Как-то раз, не завелась с утра зимой (замерзло масло, за окном было примерно -34 С*). но проблему решил закинув под капот домашний воздушный обогреватель (типа фена). Повезло что был удлинитель и машина стояла у подъезда. Спустя час завелась. А у соседей еще долго машины стояли под окном))). Как уже писал менял подшипники ступицы 2 шт., и костяшки в задней подвеске, а так же за одно ушковидные сайлентблоки серповидных рычагов. Покупал оригинал и был доволен (ценой). Один раз почистил (сам) датчик массового расхода воздуха. Больше за два года моей эксплуатации у меня ничего не ломалось и не менялось). С отсутствием запчастей не сталкивался.»
Александр Ермоев 16.06.2011: «Отличный легкий авто для города. Надежный резвый экономичный двигатель. Точный отклик руля не раз спасал от дтп. Демонстрирует хороший разгон и отличные тормозные характеристики. Получаю удовольствие когда на светофоре оставляю позади себя более мощные авто) Жесткая спортивная подвеска дает очень неплохое впечатление от езды. Разгонялся до 180 км/ч, ощущение что еще можно выжать, но плохие дороги не позволяют экспериментировать. На трассе одно удовольствие от вождения, скорость 140 - 160 не чувствует.Эх, были бы в России хорошие дороги! Минусы - плохая шумоизоляция и низкий передний клиренс.
Проблем не возникало. Только масло в коробку дорогое и запчасти. Живу в Улан-Удэ (Бурятия),здесь нет сервисов для МАзд, полагаюсь на народных умельцев) Всем удачи на дорогах и хороших автомобилей!»
Александр Кирпиченко 28.08.2008: «Мне нравиться! Єкономичній ( расход 9,8 л х 100км), приёмистый, хорошо управляемый автомобиль. Хорошо подходит для города, благодаря своим габаритным рамерам. Недостаток: низкая машина (малый клиренс). Цепляешся за торащие рельсы, бугры и кочки. Жестковата подвеска.
»
Алексей Яркин 12.08.2008: «Да автомобиль очень скоросной и маневренный, выглядит достойно в своем классе но все говорят я жене такой купить хочу. Раздрожаетв автомобиле прежде всего запах в салоне (наверно колодки или сцепление, когда подгорают), развивает скорость 217 км/ч сам проверял, бензина кушает если хорошо топтать 14л100км, если ездить 60-80 без быстрых разгонов то 12л/100км. Салон просторный, удобная полка в багажнике, хорошая музыка и все датчики (дождя, света и т. д. ) 8 подушек, но салон, особенно штатные ковры (такое впечатление что они одноразовые). Конечно машинка наверное одна из лучших в своей ценовой категории.
Проблемы конечно есть. Как я уже писал салонные ковры штатные - порвались 2 года назад, поменять их 1000 долларов. Машина на третьем году эксплуотации начала сильно ржаветь, пороги и другие элементы (при окраске двери, выяснилось что она под старой краской вся в мелких клопах) слесарь сказал продавай быстее а то ей скоро... В 2006м перегорела фара (поменяли по гарантии) ксеннон (лампочка стоит 7600р.) но сгорела не лампочка а именно фара (полная замена), фары и габариты сильно царапаются. Дорожный просвет не соответствует российским условиям, но вобщем машина радует динамикой и управляемостью.»
Игорь Копейка 28.03.2008: «трехлетний американец,очень неприхотлив,166 лошадей даже на автомате позволяют уходить в отрыв от очень многих и многих.Цепкая на дороге,остро реагирует на руль.Жестковата подвеска ,но меня устраивает.Звукоизоляция тоже желает лучшего.Езжу на 95,но можно вполне и на 92.От европейца отличается в основном двигателем.Четырехцилиндровый обьмом 2,3,для трешки очень хорош.
За полтора года агрессивного вождения потекла задняя правая стойка,поменял в паре.Еще пару раз горели лампы ближнего света.Больше проблем не было.Плановая замена масла фильтров свечей и колодок.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru