Mazda 323 1994 седан S: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 323
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 323

Mazda 323 1994 седан S характеристика Мазда 323 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 323 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 323 1994 седан S характеристика Мазда 323

1324 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан S Мазда 323 цена расход масса

Mazda 323 / Мазда 323

323: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 323 - начало выпуска 1994 г. Качество 323 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 323 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 323, среди которых представлены различные варианты сборки 323: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 323, которые непременно отразятся в цене 323. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 323 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 323 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 323. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 323, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 323, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 323, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 323, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан S Мазда 323 цена расход масса

Mazda 323

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 323 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 323

Mazda 323 В характеристике Мазда 323 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 323, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 323 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 323 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 323 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_323_седан S_1994

седан S 1994

8888888888888888.Mazda 323 1.3 MTMazda 323 1.5 MTMazda 323 1.7 MTMazda 323 1.8 MTMazda 323 2.0 MT
Год:19941994199419941994
Цена:
Кузов
Тип кузов:седан Sседан Sседан Sседан Sседан S
Длина:43404340434043404340
Ширина:17101710171017101710
Высота:14201420142014201420
База:26052605260526052605
Колея передн.:14501450145014501450
Колея задн.:14501450145014501450
Масса снар.:10701070117011251230
Масса полн.:15751575168016451750
Кол-во дверей:44444
Багажник:427427427427427
Колеса:175 / 70 / R13175 / 70 / R13185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельбензиндизель
V двигателя:13241489168618401998
Цилиндры:44444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:73 / 55 при 550088 / 63 при 550082 / 53 при 4400114 / 85 при 600071 / 50 при 4500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:108 при 4000132 при 4000168 при 2400157 при 4000128 при 3000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:55555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:167177170194170
Разгон 0-100км/ч:13.41214.29.814.4
Топливные показатели
Топливный бак:5555555555
Топливо:АИ-95АИ-95ДТАИ-95ДТ
Расход на 100км, город:9.29.59.19.68.2
Расход на 100км, трасса:6.16.366.65.5
Расход на 100км, смешанный:7.37.26.37.96.3

отзывов 69

Отзывы Mazda 323 (1994, седан S)

Mazda 323 1.3 16V
(1994, Седан)

МКПП
1324 см³
Левый
214000 км
240000 км

Россия
Новосибирская обл.

Khandagay 18.06.2012: «Отличный, надёжный и экономичный автомобиль. Прост в обслуживании. Безопасен и лёгок в управлении. Если не считать небольших замечаний (по большей части возрастных), то проблем с ним не испытываю. Двигатель - одновременно экономичный и достаточно мощный. Подвеска - в меру жёсткая, но и не трясёт на каждой кочке, да и по просёлку позволяет ехать с достаточно большой скоростью. Особенно радует кузов - очень крепкая машина. Плюс складывающиеся задние сиденья позволяют возить длинно мерные грузы. Из минусов - в жару, конечно, не хватает кондиционера, но зимой печка работала так, что не замерзал и в 30 градусов. Идеальный вариант в качестве первой или на замену старого отечественного авто.
В принципе из замен - расходнники в виде элементов подвески (перебрал в круг). Машина в регионе не распространена, поэтому большинство запчастей заказывал в экзисте. На 220 тыс полетел левый привод - менял на контрактный и больше не беспокоился (тьфу-тьфу-тьфу). Сальник, ремень ГРМ (с роликом) - тоже из разряда расходников. Хотя по движку нареканий нет. Из проблем - только то, что машина карбюраторная - с настройкой проблема найти карбюраторщика... И всё... пока...»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.3 i 16V
(1994, Хэтчбек)

МКПП
1324 см³
Левый
210000 км
240000 км
2011 - 2011
Россия

Виктор 01.12.2011: «Всем привет и снова я.Ранее я оставлял свой отзыв о своей масе,продал но тяга осталась себе взял микроавтобус,а жене мазду о которой и пойдет речь,т.к,я ни разу не разочаровался в маздах купил ей не думая ни о чем.Когда покупал уже основывался и отталкивался от своей бывшей машины,кузов полегче т.к,трехдверка,двигатель 1,3 только уже инжектор,короче прошлый опыт дал о себе знать.Естественно после покупки выявилось пару недостатков(о них ниже напишу)которые устранил сам.А так машинка радует,жена пищит от удовольствия-экономичная,шустр ая.Да нет кондея и гура,но кому как а проблем меньше.Одно скажу у меня было пять машин за все время,надежностью мазда 323 выше всех похвал(смотря в каком кузове),моя сестра ездила на F-IV, теперь на F-V,и тоже лучше машины не знает,один совет кузов BG-IX слабоват и гниет быстро,двигатели у них все хорошие,но проще и дешевле ремонтируются одновальные 16V,двухвальные - одна проблема долго искать(нам пришлось заказывать с Новосибирска по почте) регулировочные шайбы клапанов(такие движки обычно на F-V стоят).А так не бойтесь брать очень надежные машины(седаны не советую).Если учитывать меня,жену и сестру ,то через наши руки четыре 323-х прошли(две до сих пор эксплуатируются)
СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ: Педаль сцепления срабатывала уже в самом конце хода,оказалось что в главном цилиндре сцепления резиночка порвалась,подобрали аналогичную от тормозного цилиндра,чуток подрезал-ИТОГ-300руб резинка и моя работа. Вторая неприятность когда в баке меньше половины-машину дергало-ИТОГ-1200руб бензонасос и моя работа ТЕПЕРЬ НЕТ ПРОБЛЕМ!»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.5 i 16V
(1996, Хэтчбек)

МКПП
1489 см³
Левый
0 км
0 км

Россия

Верхов Марк 17.02.2011: «Машина маленькая, маневренная, шустрая. Мотор не прихотлив и достаточно экономичен. Он просыпается на 3500 - 4500 тысяч. КПП отличная и выносливая. Переключение четкое как затвор винчестера. По электрике проблем нет, все просто и надежно. Материалы салона недорогие и очень качественные. Тактильные ощущения очень приятны. В моей машине салон темнозеленого-синего цвета - современые машины таким сочетанием не похвастаются. Очень удобная эргономика. все прекрасно видно и великолепно читается. Салон не большой, но уютный. 4 человека среднего роста чувствуют себя вполне комфортно. Хотя, посадка очень низкая. пожелым людям на передние сиденья тяжело садиться, т.к. они сильнее, ниже задних. У моей машины подвеска KYB - очень жесткая. в городе и по шоссе ездить нормально, но на грунтовке начинается массажер. Кузов не оцинкован, но металл очень качественный, нужно очень сильно его запустить, что бы появилась корозия на сквозь. Появляется она задних арках, низ дверей, передние крылья. Но опять, же там металл такой, что хрен так просто дыра будет. можно спокойно зашкурить и покрасить панель заново и все будет отлично еще лет 10 - 15 точно. Тормоза внятные. Колеса R16 205/55 pci 4*100 летние зимние R15 195/65.
Мотор хороший, но можно и мощьнее. если стоит катализатор то мощьность 88 л.с. если катализатор снять, то 103 л.с. Я поставил себе турбо комплект, но перед этим поменял поршневые кольца, маслосъемные. бошку перебрал и отшлифовал - для профилактики. не сильно вложился потому что делал все сам. за 2 гота на ремонт и доработку включая замену масла тыс 40 получилось от силы.»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.5 i 16V
(1996, Хэтчбек)

МКПП
1489 см³
Левый
120000 км
221000 км
2008 - 2010
Россия
Марий-Эл

Вячеслав Гусев 24.09.2010: «Автомобиль вполне соответствует своей цене,ходовые качества отличные так же как и надёжность агрегатов. Корозионная стойкость хорошая,но всё зависит от того как следили за авто,в моём случае кузов без единого намёка на корозию(авто 95года),но метал тонковат по сравнению с немцами. Вообщем надёжный,неприхотливый авто (есть с чем сравнить,отъездил на всех немцах этого года и могу сказать что не уступает,а в чёмто даже и выигрывает)
В моём случае нуждается в замене внутреннего шруса и всё А так в общем часто встречаемые проблемы: жор масла,резбивает шлицы внутреннего правого шруса в месте с валом,царапанные передние стёкла(болезнь данной модели).»

развернутьcвернуть
Mazda 323 1.3 16V
(1994, Седан)

МКПП
1324 см³
Левый
130000 км
150645 км
2010 - 2010
Россия
Оренбургская обл.

Андрей 03.03.2010: «если оценивать этот автомобиль непредвзято то машинка очень даже нормальная,когда встал выбор между дэу нексией 2006г.в и маздой 323 1998г.в остановились на мазде. к двигателю особых претензий нет, в зимних условиях -29, -30 заводится хорошо при том что в движок залита не синтетика а полу синтетика 10w40, по ходовке тоже нормально,печка слегка слабовата при -20 прохладно. Общее впечатление от этой машинки-для этого класса машинка очень даже нормальная в комплектации гур,абс,2 стеклоподъёмника,зеркала с подогревом и электроприводом, 16 клапанный двигатель,кондиционер,4 подушки,регулировка рулевой колонки по высоте
за время эксплуатации проблем с машиной не возникало.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта