Mazda 5 2010 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 5
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 5

Mazda 5 2010 минивен характеристика Мазда 5 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 5 2010 минивен характеристика Мазда 5

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Комфорт стоит всего 1090000 рублей при появления на рынке но также качество и статус, об этого говорит выбор этого 5 На дороге таких не много и вы не будете выглядеть за рулем как заурядный бизнесмен

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Мазда 5 цена расход масса

Mazda 5 / Мазда 5

5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 5 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 5, среди которых представлены различные варианты сборки 5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 5, которые непременно отразятся в цене 5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Мазда 5 цена расход масса

Mazda 5

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 5 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 5

Mazda 5 В характеристике Мазда 5 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 5 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_5_минивен_2010

минивен 2010

8888888888888888.Mazda 5 Active 2.0 ATMazda 5 Touring 2.0 AT
Год:20102010
Цена:1 090 000999 000
Кузов
Тип кузов:минивенминивен
Длина:45854585
Ширина:17501750
Высота:16151615
База:27502750
Колея передн.:15301530
Колея задн.:15201520
Масса снар.:15401540
Масса полн.:21252125
Кол-во дверей:55
Багажник:426 / 780426 / 780
Колеса:205 / 55 / R16
205 / 50 / R17
205 / 55 / R16
205 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:19981998
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:144 / 106 при 6500144 / 106 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:180 при 4500180 при 4500
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:55
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:186186
Разгон 0-100км/ч:13.113.1
Топливные показатели
Топливный бак:6060
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.211.2
Расход на 100км, трасса:6.56.5
Расход на 100км, смешанный:8.38.3

отзывов 33

Отзывы Mazda 5 (2010, минивен)

Mazda 5
(2011, Минивэн)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
5000

Россия

ткач 14.06.2011: «В 2003 году купил новую Опель Зафиру 1.8 автомат 750 000 руб сейчас пробег 220 000 В 2011 году купил новую Мазду 5 2.0 автомат 1 100 000 руб. + шумоизоляция 50 000 руб. пробег 5 000 Мазда 5 по всем показателям проигрывает Опелю. Начиная со звукоизоляции, кот. в Мазде просто нет и далее длинный перечень Нет подсветки бардачка Нет регулировки обогрева сидений и расположены они в самом неудобном месте, положишь что-нибудь между сиденьями водителя и пассажира, почувствуешь тепло под собой. Нет солнцезащитной полоски на лобовом стекле. Самое поганое радио, кот. встречалось мне в машине. Нет информации, какой канал на радио в данный момент работает. Нет динамиков в задних дверях, они расположены в багажнике. Нельзя вкл. радио, если нет ключа в замке. В Опеле после того как выкл. и вкл. радио звук атоматич. уменьшается до среднего уровня. Слабая подсветка приборной панели. Нет спорт. режима (Опель кнопка на ручке акпп), соотв. хоть Опель на 20 л.с. слабее, он резвее. Шторка багажника не складывается полностью и ее негде положить, поставить ее на место тоже непросто, т.к. ширина загрузки багажника намного уже шторки. Столики для задних пассажиров мешают задним пассажирам, особенно если они крупные или пожилые, можно при посадке или высадке больно стукнуться об них коленкой. Багажник у Мазды меньше. У Опеля сиденья складываются удобней, межу сиденьями третьего ряда есть пространство. Ремень безопасности второго ряда среднего пассажира находится на потолке, некрасиво и занимает полезное место, у Опеля сбоку на сиденье. Цвет информации на дисплее оранжево-красный, если загорается красная лампочка неисправности, не сразу обращаешь внимание. У дилеров нет угольного фильтра салона, на ТО надо приезжать со своим. На Опеле эффективнее работает климат, я как установил 21*, так и забыл про него. В Опеле после того как вынут ключ из замка зажигания, можно нажать кнопку и климат будет работать и автоматич. откл. пока не остынет движок. Обогрев передних зеркал и заднего стекла почему-то объединены вместе. Управление щеткой заднего стеклоочистителя не очень удобно. Кнопки управления стеклоподъемниками не подсвечиваются, водительская автоматическая, остальные нет, никак не могу привыкнуть. Запаска - докатка. Плюсы Мазды. Внешний дизайн. Передние сиденья очень удобные. Задние двери практичные.
Отсутствие шумоизоляции !»

развернутьcвернуть
Mazda 5 2.0 AT
(2010, Минивэн)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
7000 км
2011
Россия

Игорь Гелла 17.03.2011: «Машину купил только вчера и отзыв писать рано. Но учитывая, что отзывов относительно новой образца 2010 г. Мазды 5 практически нет, что делает затруднительным выбор - решил описать первые впечатления. Мотор тих и достаточен, по крайней мере в городе, чувствуется большой запас. Автомат понятен и незаметен, опять-таки в городе. Сидеть в водительском кресле удобно, ничего не напрягает, хотя не вполне удобен узкий подлокотник. Шум от колес показался избыточным, то ли шумоизоляция колесных арок плохая, то ли штатные колеса Тойо очень шумные, пока не понял, но мелкие камешки в арках от колес очень слышны. По сравнению с седаном (раньше ездил на Тойоте Королла) больше шума приходит сзади, от задних колес. Невероятные возможности трансформации салона, до конца еще не разобрался, но вариантов очень много. Оснащение довольно богатое, хотя так и должно быть, ведь цена тоже не низкая, за эти деньги, добавив 50000 р. можно купить Камри 2,4, Мазду 6, которые тоже будут весьма упакованы. Первые впечатления очень позитивные. Некоторые моменты в разделе Оценка качества отметил условно - без этого отзыв не добавляется, поскольку пока не успел оценить. Сейчас апрель 2012 г. Позади год эксплуатации и 25000 км пробега. Подтверждаю все ранее написанное. Добавлю, что пластиковую защиту надо менять на металлическую, но это и так понятно. Проблема с шумоизоляцией неожиданно решилась с переходом на зимнюю резину (10 лет езжу на нешипованной). Шумоизоляция конечно паршивая, но штатная резина играет не последнюю скрипку в дорожной какофонии. В общем о покупке не жалею, поскольку идеальную машину еще не сделали, а Мазда 5 в целом, если не цепляться к мелочам, отличный автомобиль.
К чести Мазды, за время поездки от салона до дома проблем не возникло.Надеюсь, что ничего не изменится на протяжении следующих, хотя бы 100.000 км. Сейчас на спидометре восьмая тысяча и уже можно делиться впечатлениями. Много шума от дороги - шумоизоляция очень плохая, если есть вообще, хотя шума от двигателя почти не слышно. Динамика достаточная, но автомат довольно тупой. Не так, что бы проблемы создавать при обгонах, но хотелось бы порезвей. Нет спортивного режима. Вместе с тем, если перейти в ручной режим, то проблема снимается - только вот не хочется ручкой дергать. Отличная управляемость, очень острое управление - не ожидал от компактвэна. Никаких завалов в поворотах, никакой вальяжности. За это приходится платить увеличенной жесткостью, но все в рамках разумного - дорога из Тулы в Питер и обратно показала, что едешь с удовольствием и ничего не напрягает. Сиденья удобные, багажник тоже, однако при перевозке больших грузов о горизонтальной шторке багажника нужно думать заранее - если ее снять, то положить ее негде, разве что на сидения второго ряда или в ноги. Расход топлива великоват - за городом меньше 9,5 не получается никак, а в городе 12,5-13. Отдельно хочется сказать о магнитоле - звук отличный. Лучший звук в штатной музыке я слышал только в два-три раза более дорогих машинах. Жаль только что внешний источник подключается только через разъем джек-джек, а не через USB.»

развернутьcвернуть
Mazda 5 2.0 AT
(2009, Минивэн)

АКПП
1999 см³
Левый
0 км
8000 км
2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Maximus 23.09.2010: «Машина отличная, очень удобный и многофункциональный салон-трансформер(7мест). Идеальна для семьи и поездок на длительные растояния, да и по городу не отстает, а при желании и оторвется. Отличная обзорность для водителя. Вобщем за год который я на ней езжу еще не раз не пожалел, что остановил свой выбор именно на Мазда-5. Считаю что идеальное соотношение цены-качества. ТО- вообще копейки стоит.
Шумновата, но можно сделать доп.шумоизоляцию, а так же уж клиренс маловат, но на трассе ведет себя просто замечательно»

развернутьcвернуть
Mazda 5
(2012, Минивэн)

АКПП
2000 см³
Левый
0 км
23000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Логопеды МПГУ 06.06.2013: «Скажу кратко, автомобиль очень нравится, прошла 23000 км ни каких проблем. Но материалы отделки салона просто удручают, за не продолжительную эксплуатацию клавиши на мульте-руле потерлись, начали появляться потертости на рулевом колесе и кулисе АКПП обшитых кожей. Так же пластик деревянный видны все мелкие царапины и при этом мазда позицианирует этот авто как семейный...... Странно. Но в целом авто доволен дизайнеры постарались на славу.
клавиши на мульте-руле потерлись, начали появляться потертости на рулевом колесе и кулисе АКПП»

развернутьcвернуть
Mazda 5 2.0 AT
(2012, Минивэн)

АКПП (вариатор)
2000 см³
Левый
Новый
6500
2012 - 2013
Россия
Мурманская обл.

sveta sweta 31.07.2013: «Машинка впечатляет. Вместительная. Нас было 2 взрослых + 4 детей, разместились все. Внешний вид очень впечатляет. машину брали новую из салона. Машина расчитана на 6-7 чел. Сначала стоял выбор между Опель зафирой и Маздой 5, выбор пал на Мазду. 1. Сборка японская, 2. полноценный третий ряд, багжник с третим рядом вмешает коляску, 3. раздвижные двери на парковке не заменимы, 4 . можно убрать во втором ряде среднее сиденье и проходить на третий ряд не тревожа пассажиров на втором ряду. В переди много различных полочек, куда помещается разная мелочевка. По эксплуатации такая же как и мазда 3, разницы мы не почувствовали. Машина для дальних поездок просто не заменима.
Пока не каких, единственный минус, и при покупке мы его знали это - НИЗКИЙ КЛИРИНС. Знаем, что зимой будем мучиться, но это компенсируется летним комфортом. В отпуск по европе без проблем.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта