Mazda 6 2010 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 6
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 6

Mazda 6 2010 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда 6 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2010 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда 6

При объеме двигателя 2488 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Мазда 6 цена расход масса

Mazda 6 / Мазда 6

6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 6 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Мазда 6 цена расход масса

Mazda 6

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 6 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_6_хэтчбек 5 дв._2010

хэтчбек 5 дв. 2010

8888888888888888.Mazda 6 2.5 ATMazda 6 Sport 2.0 ATMazda 6 Touring 1.8 MTMazda 6 Touring Plus 1.8 MTMazda 6 Touring Plus 2.0 ATMazda 6 Touring Plus 2.0 MT
Год:201020102010201020102010
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:475547554755475547554755
Ширина:179517951795179517951795
Высота:144014401440144014401440
База:272527252725272527252725
Колея передн.:157015701570157015701570
Колея задн.:156015601560156015601560
Масса снар.:141013801335133513801350
Масса полн.:198519751925192519751950
Кол-во дверей:555555
Багажник:510 / 1702510 / 1702510 / 1702510 / 1702510 / 1702510 / 1702
Колеса:225 / 45 / R18215 / 50 / R17205 / 60 / R16205 / 60 / R16215 / 50 / R17215 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:248819991798179819991999
Цилиндры:444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:170 / 125 при 6000147 / 108 при 6500120 / 88 при 5500120 / 88 при 5500147 / 108 при 6500147 / 108 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:226 при 4000184 при 4000165 при 4300165 при 4300184 при 4000184 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:555556
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:209203194194203213
Разгон 0-100км/ч:9.811.211.711.711.210.3
Топливные показатели
Топливный бак:646464646464
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.811.19.29.211.19.9
Расход на 100км, трасса:6.45.7555.75.5
Расход на 100км, смешанный:8.47.76.56.57.77.1

отзывов 214

Отзывы Mazda 6 (2010, хэтчбек 5 дв.)

Mazda 6 2.0 AT
(2011, Седан)

АКПП
1999 см³
Левый
Новый
17500
2012 - 2012
Россия
Москва

Артем 19.10.2012: «купил авто новым в автосалоне. правда машина 11 года выпуска - но по акции купил с очень хорошей выгодой. до этой машины была цирато про нее отдельный разговор. так вот решил ее продать и купить чтото более солидное. долго мониторил рынок. основным критерием была цена. рассматривал спортэйдж, ix35 и новую элантру. посидев в спортэйдже не понравился салон - как то все тесно показалось. как будто все давит на тебя. Опять таки косяк я считаю у кии - это высоко задрана педаль тормоза. не понравилось в общем да и цена за ту комплектацию которую хотел уж была через чур для меня. посидев в ix35 - ну вообще авто не впечатлило + палюбому когда выходишь из него штанина будет грязной такая вот конструкция. уже решился было брать элантру но комплектации 2.0 литра спорт - ни в одном салоне нет и не предвиделось. а менять по сути шило на мыло не хотелось. в итоге как то после работы заехал в мазду салон. поговорил с манагером. предложили тест-драйв. прокатился - понравилось. салон большой просторный. автомат 5-ти сутпка - динамика по сравнению с цирато. в общем решил брать. + досталась магнитола с мультимедией и навигацией с возможностью прокладывания маршрута с учетом пробок (очень доволен и пользуюсь каждый день) + ДХЛ. все в туже цену. правда нет ксенона ну и ладно. теперь что касается самой эксплуатации. ездил на ней в дальние поездки к примеру в казань. влетал пару раз - сильно - в ямы, думал что хана будет диску, удары были аж до мозга костей. но нет - слава как гриться - все нормально ничего не погнулось и не сломалось (проверял потом на сто). динамика отличная - очень радует на трассе круиз. с ним расход 6 литров выходил примерно с климой. с сзади места много даже за водительским креслом. усесться удобно. немного не правильно для меня лично работает датчик дождя я бы немного скоректировал его работу - это касатеся большей частью когда не дождь идет и изморось такая. пока на нем не липнет (на датчике) нужное кол-во капелек не работает, хотя низ стекла уже весь в воде и плохо видно. чувствительность при этом особую роль как то не играет. в остальном когда дождь работает хорошо. про снег пока не могу сказать хотя и покупал в феврале но считай основную часть зимы пропустил. датчик света нареканий нет - всключается четко когда надо. в общем подвеска пятерку ставлю. хотя и действительно жестковатая. теперь по коробке - автомату тупой. чес слово. если едешь на 5-ой и резко жмешь педаль газа - но реально ощущяешь как он с 5-ой на 3-ью переключает с равками и секундной а может двух задержкой. либо надо нажимать более менее плавно на газ - либо спасает ручной режим коробки тут все четко. в общем автомату четыре с минусом ставлю. реально туповат. если конечно не гонять то проблем нет. стандартных лампочек честно говоря не хватает света. хочу купить другие. еще что для меня так до сих пор и не смог привыкнуть так это сидушка водительская. никак не могу отрегулировать чтобы было удобно. все изза того что сама сидуха короткая и часть ноги получается висит и мышци все время в напряжении. после часу езды очень устаешь реально. т.е. устает либо нога или спина както так. сидушка в общем никак не нравится. причем это я так понимаю проблема у всех азиатских машин. тормоза у машины афигенные - несколько раз приходилось экстренно оттормаживаться. тормозит реально круто + в этот момент загораются автоматом аварийки. тормозам пятерка. что еще. климат работает отлично, причем второй зоной пользовался реально всего пару раз, так что по сути двухзонный климат не нужен. нет охлаждаемого бардачка ну это маленький минус. очень удобный подлокотник который ездит вперед-назад - удобно. огромный багажник это тоже радует. когда смотрел хэтч в салоне - манагер разложил в нем задние сиденья получился ровный пол реально можно спать вдвоем. в общем если бы не сидуха водительская то было бы все хорошо. а так машина стильная выглядет афигенско. очень нравятся задние стоп сигналы диодные но у меня к сожалению их нет. а хотелось бы иметь. да еще очень быстронагревающийся подогрев сидений - реально быстро греет сидуху. это плюс.
реально задолбался с этим дхл. выгорают по одному диоду постоянно в одном и том же месте сначала в одной фаре потом в другой. менял уже по гарантии три раза. пока щас горят. насколько их хватит не знаю. при покупке не заметил что было сломано крепление бампера в месте стыка бампера и переднего крыла. т.е. после езды на скорости его выворачивало (край переднего бампера) и он торчал. после обращения на сто проблему решили. хотя нехотя - типа валили наменя что я зимой уперся в сугроб или меня приперли и изза этого сломались крепления. ну я мастера говорил :) вроде больше проблем небыло только плановое ТО с доливкой охл жидкости (ушла чутка куда то)»

развернутьcвернуть
Mazda 6 2.2 CD 125 hp MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
2184 см³
Левый
Новый
18600
2011 - 2012
Германия

Виктор Лисица 16.09.2012: «Первые МАЗДЫ я взял в 1998году (в один день я взял две машины- 626 1998года для меня и 323 C 1996 года для жены) До 2001 года пройдя на 626 80000км, а на 323 35000 мы не знали проблем. Ездить приходилось много, бывали в год по 2 раза в Греции на машинах, а там горы, жара- но ничего, всё нормально, машины не подводили. В 2001 я взял Мазду 6 Тип 1, прошёл 45000, а жена взяла Мазду 3 Тип1 и ездиит до сих пор, 45000км. В 2002 году сын взял Мазду 323 F c пробегом 25000 и использовал до 2010 года, пробег 150000, без проблем. В 2007 я взял Мазду 6 Тип3 наездил72000 ездил часто в прибалтику, по 4 раза в год, тоже без проблем. В прошлом году, в ноябре, взял Мазду6 Тип4 дизельную, сейчас уже 55000,тоже без проблем. У 626 расход был 6,8-8,5, у 6 т1 6,5-7,8, у 6т 3 5,8-6,5, а у дизеля 4,5-6,2 на 100км. Я езжу спокойно и скорость стараюсь держать не больше 120-130км/ч. на дизельке скорость чуть побольше до 150-180км/ч.Масло вообще ни разу не доливал. Я ОЧЕНЬ доволен Маздой. А в России вас просто надувают. У нас в Германии всё на машине стоит, и шумоизоляция и коврики могут комплект резины подарить и аварийный набор и аптечку(не просроченую), а на вас просто делают бабло.
НИКАКИХ!»

развернутьcвернуть
Mazda 6 2.0 AT
(2011, Седан)

АКПП
1999 см³
Левый
Новый
7000 км
2011 - 2012
Россия
Тульская обл.

Ромчик 04.09.2012: «Всем доброго времени суток! Машину приобретал новую в Туле у ОД.Выбирал между Мондео и Пассатом.Мондео отсеялся первым,внешний вид по мне как то не очень...про Пассат же с мотором 1,8 и DSG настолько разные отзывы в нете,в том смысле что DSG это лотерея,кому как повезет...А покупать машину за лимон с лишним и играть в рулетку повезет-не повезет как то не хотелось...Увидел в салоне шестерку и все сомнения отпали...комплектация импульс лайн ,кожа,автомат сделали свое дело...накатал с декабря 7000,проблем никаких,только бензин заливаю...машинкой доволен...покупку несколько омрачили дилеры,установив подкрылки и забыв их закрепить...выехал из салона,чувствую какой то грым...сначала не понял ничего,новая машина...потом на ямах дошло,что тупо не закручены подкрылки...пришлось возвращаться в салон и гавкаться с сервисменами...а в остальном все супер,всем положившим глаз на это авто всячески рекомендую...Всем удачи на дорогах!
Проблем нет»

развернутьcвернуть
Mazda 6 1.8 MT
(2011, Седан)

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
7000
2012 - 2012
Россия

555 30.08.2012: «Добрый день. До мазды 6 ездил на ваз, опель астра, ситроен ксантия, ситроен с5. Водительский стаж 12 лет. Первое и самое жуткое впечатление от шумоизоляции автомобиля. После С5 ее просто нет. Сделал шумку задней части-стало тише - но теперь перед гудит. Качество отделочных материалов и пластика, опять же в сравнении с с5, очень дешевое. Вообщем японцы максимально экономят на машинах для СНГ дабы хоть как то компенсировать драконовские пошлины. Кстати в таможенной декларации -таможенная стоимость этой машины -10 000 долл, диллер продал мне ее за 22 000. Думаю заводская себестоимость этого авто не более 5000 долл. Управляемость -гуд, мотор 1,8 слабоват, но для спокойной манеры езды хватает. Качество сборки -гуд(не гремит,не скрипит )Расход смешанный 8,5-9 л. АИ-95. Подвеска жесткая.Пока ничего не ломалось.
нет»

развернутьcвернуть
Mazda 6 1.8 MT
(2010, Седан)

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
35000
2010
Россия
Белгородская обл.

Виктор 11.07.2012: «Доброго времени суток всем. Машинку брал в 2010 году.Очень повезло, что попалась комплектация Импульс лайн с движком 1,8, так как собирался брать именно с таким объемом. Машинка в практически полной комплектации выглядит и снаружи и внутри великолепно.Кожа мягкая, оптитронная панель очень красивая да и радует система против отката назад на подъеме. Машинка в меру жёсткая, кренов практически нет, шумоизоляция хорошая, но всё равно сам проклеил двери и багажник. Машинка прошла 35тыс.км. без единого косяка. Подвеска в идеале(по словам сервис менеджеров). Расход по городу 9,2 литра, по трассе (на круизе) около 6 литров. Очень радуют мелочи: отъезжающий подлокотник, маленькая лампочка подсветки передней зоны салона. Огромный багажник: влезли 4 колеса диаметром R17. Качество отделки салона радует, чувствуется, что не сильно экономили на материалах. Машинкой в целом доволен, красивая, стильная, удобная, шустренькая.
Проблем глобальных не было, но несколько минусов есть: 1. Главным недостатком является лакокрасочное покрытие. Очень тонкий слой краски, быстро царапается, по трассе летят камешки и уже вся морда в сколах((( 2. В обновлённой шестёрке, как утверждалось, поменяли рулевую рейку, но, как оказалось, они саму конструкцию не меняли, просто сделали её из другого материала. В результате стука от неё нет, но на мелких ямках на малой скорости отдает в руль.( в салоне мазда после осмотра машины сказали, что всё в порядке, конструкция такая) Похожее ощущение у меня было на лансере X, когда у меня треснул наконечник рулевой тяги... 3. Это мелочь - Нечто дребезжало в районе заднего стекла(причем начало дребезжать почему то только после года эксплуатации), но проклеил мягкой шумоизоляцией и всё прошло.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта