Mazda 626 1993 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 626
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA 626

Mazda 626 1993 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда 626 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда 626 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 626 1993 хэтчбек 5 дв. характеристика Мазда 626

При таком объеме двигателя в 1840 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Мазда 626 цена расход масса

Mazda 626 / Мазда 626

626: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 626 - начало выпуска 1993 г. Качество 626 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 626 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 626, среди которых представлены различные варианты сборки 626: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 626, которые непременно отразятся в цене 626. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 626 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 626 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 626. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 626, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 626, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 626, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 626, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Мазда 626 цена расход масса

Mazda 626

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 626 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 626

Mazda 626 В характеристике Мазда 626 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 626, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 626 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 626 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 626 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_626_хэтчбек 5 дв._1993

хэтчбек 5 дв. 1993

8888888888888888.Mazda 626 1.8 MTMazda 626 2.0 MTMazda 626 2.0 MTMazda 626 2.5 ATMazda 626 2.5 ATMazda 626 2.5 MTMazda 626 2.5 MT
Год:1993199319931993199319931993
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:4695469546954695469546954695
Ширина:1750175017501750175017501750
Высота:1390139013901390139013901390
База:2610261026102610261026102610
Колея передн.:1500150015001500150015001500
Колея задн.:1500150015001500150015001500
Масса снар.:1180118512651275127512751275
Масса полн.:1675167517101735173517351735
Кол-во дверей:5555555
Багажник:747747747747747747747
Колеса:185 / 65 R14195 / 65 R14195 / 65 R15205 / 55 R15205 / 55 R15205 / 55 R15205 / 55 R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1840199119982497249724972497
Цилиндры:4446666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:105 / 65 при 5500115 / 71 при 550075 / 46 при 4000163 / 101 при 5600165 / 101 при 5600163 / 101 при 5600165 / 101 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:155 при 4300170 при 4500169 при 2000217 при 4800217 при 4800217 при 4800217 при 4800
Положение:рядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:5554455
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:191200161200220200220
Разгон 0-100км/ч:10.19.714.78.58.58.58.5
Топливные показатели
Топливный бак:60606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.410.98.811.511.511.511.5
Расход на 100км, трасса:5.46.35.16.56.56.56.5
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 117

Отзывы Mazda 626 (1993, хэтчбек 5 дв.)

Mazda 626 2.0
(1995, Седан)

МКПП
1991 см³
Левый
170000 км
220000 км
1995 - 2012
Россия

Елена Тригуб 21.05.2012: «в общем машина не плохая.движок тянет отлично-с ним проблем не было.разгоняется быстро и легко.основная проблема зимой-при -25 замерзают заднее и боковые задние стёкла.хотя в салоне тепло.а если -30 переднее стекло сверху полосой замерзаеет.правда на трассе-по городу нормально.расход не большой-пробовал даже на восьмидесятом-никакой разницы нету.машина низковата-то и дело скрежет слышишь-хорошо защита стоит мощная.опять-же по трассе нормально,по грунтовке или по колее-цепляет.
особых проблем не было-в основном ходовка.гранаты.пыльники.шаров ые.запчасти есть все и всегда-благодаря Китаю.и недорогие.теперь хочу задать вопрос,может кто подскажет-при 160км/ч начинается вибрация-и руль дёргает,и рычаг скоростей,и машина вся дрожит.»

развернутьcвернуть
Mazda 626
(1993, Седан)

МКПП
1840 см³
Левый
321000 км
399600 км
2009 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Александр 22.07.2011: «Не убиваемая! Хотя когда купил, и совершив несколько поездок в Светогорск (по старой убитой трассе), поездку в Пермскую область (через убитую трассу Омутнинска), поменял кучу всего: передние стойки, рычаги, шаровые, ШРУСы. С тех пор (2010 г.) была поездка Спб-Москва-Сочи-Москва-СПб и куча километров по Питеру, но вложений не было. Разве что зимой после неудачного заноса пришлось поменять оба бампера и выравнивать жопу. Но в целом машина супер, ей бы еще кондей и не менял бы ни за что. Движок работает превосходно, делает многие современные иномарки, расход примерно 8 л. по городу (зимой до 11л. доходило). Заводилась всегда в морозы, правда когда начал помирать аккумулятор были проблемы, но сейчас стоит новый (Varta) этой зимой не подводил. Шины стоят 195/65/15 - поэтому посадка позволяет проходить там где застревают некоторые джипики (типа СиЭрВишки). Места в машине полно: в багажнике куча инструмента и хлама, на заднем сиденье умещается четыре не очень жопастых человека. Длинноногим ноги есть куда девать. Самое главное запчасти недорогие. У меня на юге навернулось зажигание, местные автослесари временно поставили катушку от ВАЗ2109, тянуть стала лучше с тех пор и стоит. Не убиваемая тачка!
Передняя подвеска, катушка зажигания, заклинивал левый задний суппорт (от ручника), заменил левый подшипник на колесе (от серпантинов в Сочи)»

развернутьcвернуть
Mazda 626 1.8
(1993, Хэтчбек)

МКПП
1840 см³
Левый
178000 км
301000 км
1993
Россия

МП 10.09.2010: «Впечатление от Маськи - отличное (до этого пришлось поездить и на иностранцах от люксового класса до эконома, практически во всех вариантах коробка-руль и на вазиках-газелях) поэтому есть с чем сравнить, машинка пришла от замечательного хозяина. Я сменила только масло, в зиму отключила АБС, не смогла с ней ездить (фристайл на льду), раздражало это биение вовремя и не вовремя. Весной по собственной инициативе прочистила всю топливную систему с заменой фильтра - так в ней только дури прибавилось. Рвет всех, двигатель тянет! По проходимости - как хороший паркетник, я на ней пролазила там, где застряла HR-V, нагруженность машины на ее ходовые качества не влияет ни как. А грузим по полной: цемент таскаем в деревню для стройки. Дизайн до сих пор заставляет оглядываться прохожих. На холостом ходу работу двигателя даже не слышно. Салон просторный, на заднем ряду места много, сидеть удобно. Если бы еще и салон не текстильный... Коробка работает как часы, переключение легкое и плавное. Вот еще бы руль крутился тяжелее, а то ГУР уж очень легким, как игрушеный его делает. Вообще ходовка-довольно жесткая, но это и приятно... Чувствуешь как едешь))) Так что мое ИМХО: авто абсолютно безпроблемное (тьфу три раза
-проблем с зап. частями нет - заменила стойки на жесткие спортивные (по собственному желанию) - замена всех фильтров (очень интересно расположен фильтр в бензобаке) - после 3-х лет нетроганья подвески, пришлось поменять все диски и колодки, тяги и яйца, ибо дорога в деревню это просто ужас -замена тормозных шлангов (чисто моя вина)»

развернутьcвернуть
Mazda 626
(1994, Хэтчбек)

МКПП
1999 см³
Левый
150000 км
190000 км
2005 - 2009
Украина
Севастополь и Крым

Сергей Громов 06.12.2009: «Машиной владел 3 года. Не могли нарадоваться. Продавать было жалко. Несмотря на низкую посадку, ездили в Крыму в Тарханкуте по бездарожью (Не в дождь) - не разу не зацепили брюхом, но для этого нужно привыкнуть. По бардюрам с нею как на джипе, конечно ,не попрыгаешь. Расход топлива точный не замерял, но вполне экономично для такого объема. Отличный выбор для покупки б/у автомобиля за такие деньги. Рекомендую всем, кто желает приобрести за такие деньги хорошее авто и не жалеть. Отличная управляемость при скорости 140-160 км. При большей скорости ездил редко из за отсутсвия соответствующих дорог - небезопасно. Порадовало наличие Круиз-контроля. До этого не знал, что это такое... теперь не представляю, как можно без него обойтись. Круиз работал четко. Немного слабоват свет фар, но ничего не предпринял. Конечно лучше поставить лампы помощнее или ксенон.
Особых проблем не было вообще. Основое, что делалось это замена масла и фильтров. Кроме этого: 2 раза ржавела выхлопная труба, но заваривали в автосервисе в течении нескольких минут и за символические деньги. Когда покупал, не держали амортизаторы заднюю крышку багажника - купил на разборке за 10 $ и проблему забыл. Однажды засорился топливный насос в бензобаке от некачественного бензина: Это пожалуй была самая большая поломка. Машина сначала потеряла тягу, а потом вообще заглохла. Пришлось тянуть на фале в автосервис. Можно было вылечить насос или установить новый. Так цена была очень невысокой (Не помню сколько, но сильно удивился... расчитывал что будет гораздо дороже), то установил новый. Ну, естественно своевременная замена пыльников. Подходят не обязательно родные, но и с каких то отечественных один в один - менял только один раз. Была проблема закрытия задней левой дверки от центрального замка, но мастер разобрал, прочистил контакты в левой стойке и проблема устранилась. Перед продажей начал заклинивать электролюк. Проблему так и не устранил. И еще по электрике перестал работать правый передний (пассажирский) стеклоподъемник. По подозрению попала вода. Но потом сам по себе вылечился. С двигателем вообще проблем не было. В самом начале, после того, как купил, стало не хватать аккумулятора - не всегда заводилась сразу. Аккумулятор был уже старенький на 55 А пуского тока. Купил на 75 А пуского тока, и проблема запуска забылась навсегда, даже утром после ночных относительных заморозков (до -20 С, для Крыма это редкость) - но при этом запускалась легко и быстро. Коробка - ничего не делалось, работала четко и проблем не было не разу. Скорости переключать можно двумя пальчиками.»

развернутьcвернуть
Mazda 626 2.0 i MT
(1995, Хэтчбек)

МКПП
1998 см³
Левый
221000 км
263000 км
2004 - 2008
Казахстан

Дмитрий Бузоверов 03.12.2008: «Моя первая машинка) Надежная,крепкая...и любимая))) И казахстанские рыбалки,и бездорожье...все мы прошли))) Одна дорога в Россию(Иргиз-Карабутак чего стоит-кто ездил на низких иномарках,тот знает Стоит под домом и в +60 на солнце летом и в - 30 зимой... и заводиться с 2 прокрутов,и кондер пашет и печка и все электроприводы(комплектация -все кроме кожи) На трассе в загруженном на 50-70% состоянии вообще идеал))) Вообщем я доволен...а по комфорту досихпор делает все ВАЗы и Калины))) А еще мазда 6 2004г по ездовым характеристикам(комфорт,управл яемость)не очень то и впереди 626 (довелось с недельку поездить)
Проблем из ряда вон небыло. После покупки поменял все жидкости, аккум,стартер,обслужил заодно генератор(щетки поменял), свечи и поставил 15 диски и резину 205/65 15-машина поднялась см на 6-8. Через два все ремни (ГРМ менять не проблема)и всю ходовку,рулевые,шрусы(резинки все стояли родные,а некоторые судя по внешнему виду ещебы побегали))) Что еще? Шумновата конечно...хотелось бы чегото потише))) При покупке стучал один гидрокомпенсатор(лил Кастрол-магнатек 10w40),при смене ГРМ мастер-маздовик в Алмате посоветовал масло погуще-залил Эльф-компресор и уже 2 года гидрик молчит))) Да,картер бы защитить...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта