Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мазда 929 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2954 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
929: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда 929 - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий 929 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 929 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 929, среди которых представлены различные варианты сборки 929: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 929, которые непременно отразятся в цене 929. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 929 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 929 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 929. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 929, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 929, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 929, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 929, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mazda 929 В характеристике Мазда 929 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 929, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 929 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 929 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 929 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
8888888888888888. | Mazda 929 3.0 AT | Mazda 929 3.0 AT |
---|---|---|
Год: | 1996 | 1996 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | седан | седан |
Длина: | 4895 | 4895 |
Ширина: | 1795 | 1795 |
Высота: | 1420 | 1420 |
База: | 2850 | 2850 |
Колея передн.: | 1510 | 1510 |
Колея задн.: | 1525 | 1525 |
Масса снар.: | 1530 | 1600 |
Масса полн.: | 1700 | 1750 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 651 | 651 |
Колеса: | 205 / 65R15 | 205 / 65R15 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 2954 | 2954 |
Цилиндры: | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 160 / 188 при 5500 | 205 / 151 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 250 при 5500 | 272 при 3500 |
Положение: | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 |
Привод: | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 200 | 220 |
Разгон 0-100км/ч: | 8 | 8 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 16 | 18 |
Расход на 100км, трасса: | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | — | — |
отзывов 10
АЛЕКСЕЙ ПЕРЕВЕРЗЕВ 27.07.2012: «В Севастополе машина с 1990 года,пригнана, вероятно, из Германии.Попала к женщине -отсюда изадок и передок целованные не единожды.За пробег судить не берусь-по какому кругу незнаю.После Москвича ИЖ-комби Мазда просто шикарна.Попала ко мне после трёх доверенностей .Сказали,что рвался ремень.Допускаю, что меняли клапана.Радиатор не родной, меньшей ёмкости и вдобавок течь нижнего бачка. Откуда-то подбрызгивает масло спереди мотора.У Ппредыдущего владельца проблема с генератором-умельцы присобачили снаружи диодный мост и лампочка зарядки горит постоянно.С поворотами и габаритами разобрался, восстановил. Через рынок ищу радиатор-может попадётся родной за 1000 гр.Читал Ваши отзывы и как бальзам на душу: верю, что машина замечательная. И ЭЛЕГАНТНАЯ!
Я в начале пути...»
Разиф Исланов 10.06.2011: «Привет владельцы Мазды 929! У меня 929 кузов НВ движок FE 2 л, бензин, карбюратор, есть по трассе 7-8 л. в городе 10, зеркала-стекла электро, диски тормозные все, круиз контроль итд. 1985г.в. Я с 94 года, за время моей эксплуатации проехала машина за 600000 км, 2 раза обрыв ремня ГРМ было( 1ый раз 140 кмч, 2ой раз около 50 кмч.) поршни не встречаются это- исключено, А вот за время с 94 года менял корзину сцепления, диск сцепления, тормозные диски, стойки передние родные ,но патроны в стойках от ВАЗ-2108(09,99),задние стойки от 08 только нижняя резинка от рессора волги, пружина на стойке сзади от ВАЗ-2199,передние пружины от восьмерки отрезал болгаркой 1,5 витка (еще 94 году,слишком низковато было). Покупал донора за 300 американских рубля 2000 году с АКПП, (движок и АКПП до сих пор в гараже без нужды). Кардан проблемный был покупал крестовины по размеру, но они долго не ходят не знаю почему, может с рулевого управления джипа привозили. Вот кардан моей машине за 1 тыс. руб. переделали от современной Волги (из двух частей состоит). Возле редуктора соединение проточили и просверлили под фланец мазды, впереди возле коробки срезали и проварили родное соединение (аргоном наверное шов получился ювелирным), подвесной от Волги подогнал за 1,5 часа работы молотком, дрелью и болгаркой и забыл что у меня кардан есть уже 6 лет. Движок делал после 600000 км.(С набором прокладок, поршни, кольца, вкладыши, с проточкой горшки, коленвал) в г.Серпухове 13000 руб. стал 2006 году. Собрал сам, потрачено времени с опресовкой пальцев, с 12.00 выехал с гаража своим ходом 23.30. глушак полностью из нержавейки с другом сделали проварили. Масло подъедает на 2 т.км 800 гр. Меня устраивает нет времени колпачки менять, комплект 300 рублей стоит. Вот и все кажись. Если у кого есть такая мазда с кузовом НВ могу консультировать. машина чудо японского машиностроения .с 94 года таких машин встречал всего 5 штук. все устраивает..., жаль нашим производителям нельзя скопировать и выпустить такую же машину на наших заводах под другим названием, люди не мучались бы ремонтируя свои ВАЗы ГАЗы ,
стекло лобовое искал долго, трубу выхлопную из нержовейки установил»
Дмитрий Бессарабов 27.01.2011: «Весьма комфортабель автомобиль, ни в одной из опробованных мною авто не было так удобно, машина отлично реагирует на пидаль газа, мягко и вольготно входит в повороты, спокойно и уверенно утюжит трассу. Жаль, что Mazda отказались от дальнейшего выпуска этого модельного ряда, я теперь и не знаю что купить...
От старости возникают проблемы с электрикой, но они быстро решаются. Были проблемы в покупке запчастей, старый и редкий автомобиль и большинство продовцов и магазинов запчасти перестали возить. По кузову и ходовой проблем нет, только мелкие паучки на арках, которые были сразу устранены (а машине уже больше 20-лет! ).»
Владимир Глушков 29.03.2008: «Хотя и досталась машина, мягко говоря, в годах, но впечатления самые наилучшие. Подвеска мягкая и неубиваемая, Движок - в городе 12л. газа - для такого корабля - тьфу ..., а бензина обычно болтается в баке 3 - 5 л, чтобы доехать до АГЗС .Вся электрика работает, как часы, как будто и не было 20-ти лет эксплуатации. Проехав 1000км - из машины выходишь как после 100 километровой пробежки. Встроенный круиз - это просто сказка... Можно только догадываться, какая это была машима с нуля... Вот по причине её преклонного возраста и хочется её поменять на какую либо более свежую лошадку, но вот на чём остановиться, чтобы опять найти такое соотношение цена-качество -ума не приложу...
Проблем практически не было, машина не ломается, а просто изнашивается. Износ же можно заметить, спрогнозировать, не спеша загодя купить нужную шурешку и, когда удобно - заменить. Так было со стартёром, подшипниками на генераторе и насосе ГУРа и с элементами задней подвески(правда, последнее по цене - кусается ), зато -заменил и на определённое время забыл о проблеме...»
Aleksander Avdeyev 11.06.2007: «У меня нехватает слов восхищения своей Маздочкой! Я впервые ее увидел на авторынке в г. Евпатории и влюбился с первого взгляда. На следующий день я продал свой Опель - Сенатор и одновременно купил Мазду - 929. У нас взаимная любовь уже 13 лет.
Проблем с Маздой не было никаких. Через 20 лет от дня ее рождения истерся бендикс. Заменил его за 45 минут и все... дальше только заменяю масло и подливаю бензин. Кушает она помои под маркой АИ - 95, которые тут в Крыму продают. По трассе -7,7л., по городу - 9л. Вот так и живем.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru