Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мазда CX-5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
Существуют другие названия или опечатки:
CX-5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда CX-5 - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов CX-5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда CX-5, среди которых представлены различные варианты сборки CX-5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CX-5, которые непременно отразятся в цене CX-5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CX-5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CX-5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CX-5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CX-5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CX-5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CX-5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CX-5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mazda CX-5 В характеристике Мазда CX-5 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CX-5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда CX-5 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда CX-5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CX-5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
8888888888888888. | Mazda CX-5 Active 2.0 AT | Mazda CX-5 Active 2.0 AT | Mazda CX-5 Active 2.2 AT | Mazda CX-5 Active+ 2.5 AT | Mazda CX-5 Drive 2.0 AT | Mazda CX-5 Drive 2.0 AT | Mazda CX-5 Drive 2.0 MT | Mazda CX-5 Supreme 2.0 AT | Mazda CX-5 Supreme 2.2 AT | Mazda CX-5 Supreme 2.5 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 1 100 000 | 1 200 000 | 1 405 000 | 1 290 000 | 1 040 000 | 1 140 000 | 970 000 | 1 310 000 | 1 530 000 | 1 420 000 |
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина: | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Колея задн.: | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Масса снар.: | 1400 | 1400 | 1649 | 1495 | 1400 | 1400 | 1365 | 1400 | 1649 | 1495 |
Масса полн.: | 1980 | 2050 | 2140 | 2075 | 1980 | 2050 | 1945 | 2050 | 2140 | 2075 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 |
Колеса: | 225 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 225 / 55 / R19 | 225 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 225 / 55 / R19 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1997 | 1997 | 2191 | 2488 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 2191 | 2488 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 175 / 129 при 4500 | 192 / 141 при 5700 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 175 / 129 при 4500 | 192 / 141 при 5700 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 210 при 4000 | 210 при 4000 | 420 при 2000 | 256 при 4000 | 210 при 4000 | 210 при 4000 | 210 при 4000 | 210 при 4000 | 420 при 2000 | 256 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | полный | полный | полный | передний | полный | передний | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 191 | 187 | 204 | 194 | 191 | 187 | 197 | 187 | 204 | 194 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.9 | 9.4 | 9.4 | 7.9 | 8.9 | 9.4 | 9.3 | 9.4 | 9.4 | 7.9 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 56 | 56 | 56 | 56 | 56 | 56 | 56 | 56 | 56 | 56 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.9 | 8.2 | 7 | 9.3 | 7.9 | 8.2 | 7.7 | 8.2 | 7 | 9.3 |
Расход на 100км, трасса: | 5.4 | 5.9 | 5.3 | 6.1 | 5.4 | 5.9 | 5.3 | 5.9 | 5.3 | 6.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.3 | 6.7 | 5.9 | 7.3 | 6.3 | 6.7 | 6.2 | 6.7 | 5.9 | 7.3 |
отзывов 38
Aleksandr Yurkin 25.10.2012: «Доброго времени суток! В начале октября стал владельцем СХ-5, пробег уже 1600 км., ждал авто чуть больше 2-ух месяцев. ОД в Симфереполе, нареканий на салон нет. Комплектация топовая. Машину выбрал по журналу, увидел и сразу влюбился, уже позже договорился о тест-драйве. Короче с первых же минут эксплуатации нравится всё без исключений, хотя стоп, единственное что малость разочаровало это расход - 10.5 л. по городу, ожидал конечно паспортные цифры (больше-меньше). Но почитав отзывы понял, что я далеко не один такой. Поехали дальше: внешний вид - супер, всё на своем месте и ничего лишнего; на 19 катках смотрится намного лучше, чем на 17 - это факт и к тому же машина совершенно не жесткая. Интерьер - супер, отличная эргономика, всё под рукой, легко читаемо и качественно. Собрано на совесть, сверчков и стуков пока нет вообще. Ходовая - в меру жесткая в меру мягкая - золотая середина. Выбоины и гребенка проблем не доставляют. Двигатель порадовал тихой работой в городском режиме (60-80 км/ч) и отличной динамикой при необходимости, как на D, так и на ручном режиме (М режим особенно хорош на трассе при обгоне). Системы: климат дует безупречно, салон прогревается очень быстро, хоть сейчас и +9 снаружи, ну а придет зима посмотрим. Би-ксенон - очень классная и нужная штука, + еще и адаптивный (можно отключить). BOSE 9 динамиков (2 из них активные) звучит воще без комментариев, что описывать - нужно слышать. Ну и в остальном всё пока гладко. На офф-роуде еще не тестил, но собираюсь. Всем кто уже имеет и кто планирует приобретение СХ-5 удачи и зеленого света по жизни. Спасибо!
Пока нет!»
Владимир Балакин 23.10.2012: «Машину купил в марте 2012г. пока все устраивает.но ТО очень дорогое.заехал т.к. не стал ждать 15000км пробеганасчитали на 8500рублей и это замена масла.да еще сказали заряди аккумулятор т.к. плотность 1.24.заряжал целый день.а плотность как была 1.24 так и осталась.думаю. что зимой в мороз аккумулятор может подвести.Кто знает может можно у ОД потребовать замену аккумулятора или замену электролита,ведь на аккумулятор гарантия 12месяцев.ТО проходил в г.Пермь.
пока с проблемами не столкнулся, кроме аккумулятора,что на ТО сказали.но заводится хорошо.»
Svetlana Avramenko 02.10.2012: «купила машину в мае ! вот наверно и маюсь ! есть проблемы - непонятные шумы справа в районе бардачка. а до этого была тойота королла ,тоже новая ну, честно сказать теперь думаю ,что она лучше - за 4 года ни каких нареканий .В Мазда не нравится повышенная шумность и не очень нравится как расположены зеркала, но со временем привыкла. машину брала по описанию в интернете на момент заказа их не было в живую посмотреть не на что было!.а так в принципе машина нравится .хорошая в управлении ,дорогу хорошо держит, экономичная по расходу бензина здесь ни каких нареканий. но шум при движении раздражает очень сильно. а самое главное ничего определить толком не могут ! так что все положительные моменты перечеркиваются вот этой проблемой потому что от вождения автомобиля хочется получать удовольствие а не зубовный скрежет. тем более что автомобиль НОВЫЙ
как называется неисправность мне в Мазда -центре не сказали. что то подкрутили и якобы это и была причина шумов справа. просто после нескольких километров пробега опять все началось .сделали по гарантии но толку чуть приходится опять ехать в краевой центр для обнаружения неисправности. проблема в том что машину не проверили толком после обслуживания и пожелали - если повторятся шумы приезжайте ! нормально за 250км кататься ? на обслуживание.»
Сергей Смирнов 29.08.2012: «Купил авто одним из первых в Питере. До этого в эксплуатации 6 машин,последняя Honda СR-V.Итак по порядку.Внешний вид -агрессивный и современный.Внутри -большой внутренний объем (больше чем в сх-7),качественные материалы отделки (мягкий резиновый пластик,как в ford focus 2).Эргономика водительского сидения на 5 - все под рукой ,сижу с вытянутыми ногами (рост 182),за мной места достаточно для пассажира. Багажник ,аналогичный по вместительности Ноnda CR-V,полная запаска,розетка 12 в.две ручки складывания сидений для среднего и крайнего левого заднего сидения. Звукоизоляция - для кого как. Разницу с Honda не заметил (за исключением резкого разгона) При нажатии газа в пол cx-5 выдает басистый гул(жене этот звук очень понравился).Двигатель и коробка -без всякой турбины ощущение,как будто она есть.При городской езде плавно разгоняется до 60 пропорционально нажатию газа ,затем чтобы набрать больше 60 необходимо поддать газу значительно больше(провал).Наверное так специально настроили коробку(может быть и к лучшему-так безопаснее). Дальнейший разгон ровный и прогнозируемый,мощности вполне достаточно для обгона,даже на небольшом участке. Кстати я очень сомневаюсь,что там 150 сил. Расход-зависит от стиля езды,но даже у меня с постоянными движениями в пробках (в том числе и загородных-Приозерское шоссе,кто знает ,тот поймет)не превышает 9.2 л. Так показание моментального расхода на ровном участке трассы 140- 6.8, при 60 -3.8 Электроника- i-stop вещь хорошая,общее время работы-более 3 часов(все работает -двигатель стоит).Заводиться моментально,срабатывает по силе нажатиюя на педаль тормоза. Крутанул чуть руль,отключилась.Вообще машина умная,все сообщения понятны. Недостатки: 1.Комплектации - это можно ,это нельзя.Даже за свои деньги. 2.Как и на Honda-выключил двигатель,все питание вырубилось.Музычку на стоянке не послушаеш.С одной стороны правильно,но не удобно. 3.Жадность дилера.Делают деньги из воздуха. Вобщем машина радует,соотношение цена -качество-инновации-расходы на сегодня ,я думаю,лучшее предложение.
нет»
Сталь Образован 25.07.2012: «Добрый день. СХ-5 выбрал не сразу,т.к. тест-обзоры журналистов и личное знакомство две большие разницы.Заказать автомобиль можно было в декабре 2011 г., но решил подождать, пока не появится тестовая машина.Приехала в Самару она только в феврале, и хотя работа АКПП немного подпортила общую картину,но изменить желания купить именно Мазду СХ-5 уже не могло.Заказал базовую модель с передним приводом и МКПП. Получил своего пятачка в марте.За четыре месяца проехал около 6500 км,нареканий пока нет.Живу в пригороде Самары,средний расход 6,7 л. на сотню (в начале эксплуатации было около 8,5 л.) Недавно,семьей поехали в Казань на выходные,пробег туда-обратно 750 км,расход был чуть меньше 50 литров. Кто спокойно относится к МКПП,то порекомендую именно этот тип КПП.
Единственный недостаток на данном этапе- это шумоизоляция.Я ожидал все-таки большего в этом плане от автомобиля произведенного в Японии.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru