Mazda CX-7 2006 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Мазда CX-7
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA CX-7

Mazda CX-7 2006 кроссовер характеристика Мазда CX-7 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда CX-7 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda CX-7 2006 кроссовер характеристика Мазда CX-7

При объеме двигателя 2261 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Мазда CX-7 цена расход масса

Mazda CX-7 / Мазда CX-7

CX-7: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда CX-7 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов CX-7 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда CX-7, среди которых представлены различные варианты сборки CX-7: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CX-7, которые непременно отразятся в цене CX-7. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CX-7 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CX-7 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CX-7. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CX-7, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CX-7, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CX-7, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CX-7, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Мазда CX-7 цена расход масса

Mazda CX-7

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda CX-7 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда CX-7

Mazda CX-7 В характеристике Мазда CX-7 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CX-7, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда CX-7 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда CX-7 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CX-7 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_CX-7_кроссовер_2006

кроссовер 2006

8888888888888888.Mazda CX-7 Sport 2.3 ATMazda CX-7 Touring 2.3 AT
Год:20062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссовер
Длина:46804680
Ширина:18701870
Высота:16451645
База:27502750
Колея передн.:16151615
Колея задн.:16101610
Масса снар.:18311831
Масса полн.:22892289
Кол-во дверей:55
Багажник:455 / 774455 / 774
Колеса:235 / 60 / R18235 / 60 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:22612261
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:238 / 175 при 5000238 / 175 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:350 при 2500350 при 2500
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:66
Привод:полныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:181181
Разгон 0-100км/ч:8.38.3
Топливные показатели
Топливный бак:6969
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:15.315.3
Расход на 100км, трасса:9.39.3
Расход на 100км, смешанный:11.511.5

отзывов 83

Отзывы Mazda CX-7 (2006, кроссовер)

Mazda CX-7 2.3 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2261 см³
Левый
12000 миль
29000 миль
2008 - 2011
Россия
Ярославская обл.

Анатолий Карушкин 03.11.2011: «Впечатление плохое, на протяжении всего периода эксплуатации на малых оборотах и на холостом ходу странный синий дым. ОД утверждает что неисправна турбина гонит масло. Такая проблема у всех мащин независимо от года выпуска. Смотрите форум Мазда СХ-7. Япономазда, что то не доработала. За такие косяки - харакири, такая машина не нужна. Периодически в салоне чувствуется запах горящей резины и масла, поэтому приходится выходить и проветривать.
-странный синий дым за все время эксплуатации, -расход масла 0,5 литра на 1000км. -запах в салоне горелого масла.»

развернутьcвернуть
Mazda CX-7 2.3 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2261 см³
Левый
55000 км
70000 км
2009 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Елена Рыжкина 19.01.2011: «Прочитала все отзывы владельцев и тоже решила внести свою лепту в репутацию этого авто. Купила двухлетний авто, за 980 000 (принципиально не покупаю в салонах, т.к. не хочу дарить им бабки за просто так!), а в этой ценовой категории ему действительно нет равных. И сих пор пребываю в восторге от него. И, поверьте, это не просто бабские писки от внешности (хотя внешность и правда, на мой вкус, фантастическая), кожаного салончика и кучи кнопочек. У меня водительский стаж 10 лет, ни одной аварии, сменила 6 личных авто, включая УАЗ Хантер, опробовала с десяток различных авто друзей и с пяток мотоциклов, так что кое-что в технике понимаю. Конечно, каждый автомобиль предназначен для человека с определенным характером и многим СХ-7 не подойдет, но я свою машинку нашла и когда буду менять, то только на ту же, более новую модель. Тем более, что этот авто (и движок тоже) были экспериментальными, и японцы обещали хорошо поработать над исправлением недостатков. А недостатки есть. В первую очередь это, конечно, очень большой расход топлива. Уложиться в 15 л. не удается даже при очень спокойной езде, а т.к. ездить на этой нервной и весьма приемистой машине спокойно невозможно, то это выливается в 20-25 л. Еще отмечу, что в СХ-7 весьма жесткая подвеска, чувствуешь каждую неровность. Меня это не напрягает, но тем, кто любит плавную комфортную езду, конечно, не понравится. Справедливости ради отмечу, что авто с колесами поменьше и резиной поуже идут мягче, но это плата за красоту. Еще вызывает нарекания не очень хорошая звукоизоляция салона - шумновато, знаете ли. Также СХ-7 весьма капризна по отношению к качеству топлива. Как-то заправлялась в Псковской области на местной заправке и загорелся значок неисправности электрооборудования двигателя. Горел пару недель, погас сам собой, по возвращении в Питер. В Автопойнте мне посоветовали заправлятся на Несте или Шелл. У нашего Лукойла даже его хваленый экто - г... Для меня все эти мелочи - ерунда, по сравнению с суперской мускулистой внешностью, отличной динамикой, фантастической управляемостью (в поворотах машина, как будто цепляется когтями за дорогу, а обгоны совершать на ней - одно удовольствие!), стильным салоном, великолепной музыкальной системой и отличной проходимостью! Как она лезет по снегу - это просто сказка! Уже вторую зиму в Питере улицы похожи больше или на лесные дороги или на узкие траншеи. Стоянку со стороны улицы у нас не чистят вообще, снег полуметровой толщины. Спокойно проезжаем там и ставим машины только я еще человек шесть на джипах (2 Х5, Ауди Q-7, 2 пикапа и Ниссан Патрол). Всех остальных, кто пытается проехать на свободную стоянку мы же потом и вытвскиваем. Спокойно езжу в псковскую глубинку, там дороги вообще не чистят. За две зимы лопату в руки не брала ни разу, у меня ее даже нет. В общем, хочу сказать, что это отличный автомобиль за свои деньги, для спортивных, уверенных в себе, неизбалованных людей, не желающих переплачивать деньги за непонятные понты. И, судя по тому с какой скоростью увеличивается количество СХ-7 на улицах Питера, многие люди со мной солидарны и по достоинству оценили этот замечательный автомобиль. Кстати, что касается ТО у официального дилера, то 18-20 тысяч - это в Москве. У нас в Питере с меня взяли 9 тысяч.
Про горевшую лампочку из-за некачественного бензина я уже сказала выше. Недавно была такая ерунда: при попытке чуть порезче надавить на педаль газа, машина вдруг начинала разгоняться рывками, с ощутимыми усилиями. Собралась обратиться в сервис, но получилось так, что 3 недели не пользовалась автомобилем, потом завела и поехала без всяких проблем, как ни в чем не бывало. Вот уже три месяца прошло, и проблема не возвращается. Так и не знаю, что это за финт был. Возможно, тоже из-за топлива, хотя заправку я не меняла. Больше за три года не было никаких проблем ни у меня, ни у первого владельца. К Автопойнту никаких претензий нет, обслуживаюсь только у них, хороший сервис.»

развернутьcвернуть
Mazda CX-7 2.3 AT
(2006, Внедорожник)

АКПП
2261 см³
Левый
11000 миль
36000 миль
2008 - 2010
Россия

nnn 21.12.2010: «Американка. Голубая. Долго упрашивала мужа на этот цвет, на что он ворчал, что он настоящий мужик:) Сейчас он же говорит, что это суперцвет для данной машины. Всем не угодишь, ведь кому-то и Lotus и т.п.кажется г..., но мы с мужем пока за два года не нашли для себя машины, которую хотелось бы купить взамен мазды СХ-7. Муж после Крузера балдеет - просит ключи по вечерам прокатиться. Когда едем вдвоем, спорим, кто будет за рулем. В сравнении с Lexus 330, конечно проигрывает достаточно дешевой отделкой и нехваткой деталей, как-то: местечка под очки, автокоректировки боковых зеркал при движении задним ходом, отсутствие раздельного климат-контроля... Но зато отмечают очень острый руль. Как обезьяну с гранатой, меня это немного пугало до знакомства с машиной, как и ее не самые маленькие габариты, но все оказалось не так страшно. Кто-то писал про жестковатость... Владельцы Аутлендера и RAV 4 после езды на Мазде, называют свои машины табуретками. Что очень важно для меня - качественный ЗВУК. Кто-то еще сабвуфер ставит, мне же это показалось лишним, басов хватает. Садили специалиста золотое ухо, вердикт - звучание отличное. Один из недостатков - довольно много кушает (ок. 20), хотя по трассе да еще с круиз-контролем выходило что-то ок. 12. Еще один минус - Мазду не боятся в отличие от Крузера:)
Турбина, чтоб ей больше не болеть. Сложно и дорого. Оч. долго искали причину ее кончины. Как оказалось хор. спецов нет даже в Москве. Там втюхали, что это катализатор, хотя были сомнения. Выбили. В итоге оказалось не то. Снова поставили, потому что никакие обходные пути чудо-мастеров не могли обмануть электронику. В итоге нашли Кулибина на своей родине. Снова ездим и радуемся.»

развернутьcвернуть
Mazda CX-7 2.3 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2260 см³
Левый
Новый
70000
2008 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

руслан затока 17.08.2010: «Доборого дня всем поситителям данного сайта! Владею автомобилем мазда CX-7 два года. Куплена у официалов в 2008 г. Пробег на данный момент составил 69 т. км. Впечатление от авто двоякое. Дизайн автомобиля - достойный. Этакая смесь и легкий намек на агрессивно-спортивную натуру, во время езды ощущается сразу. В салоне комплектация бедненькая: даже у митсу аутлендера зеркала автоматически складываются, а в мазде... ручкой. Пассажирское сиденье регулируется механически - можно было уж один электропривод добавить, порадовать Россиян. Кожей в салоне никого не удивишь, а вот кожанная оплеткаруля облезла через год - это вот удивило! На счет расхода топлива - соглашусь с имеющимися выводами о чрезмерном употреблении топлива ( смешанный цикл - 18.9 л) Как-бы я не пробовал ехать, ну никак не получалось меньше 17.2, а где заявленные 15.3 литра? Заправляюсь 95 и только на ВР. Управляемость автомобилем хорошая. В повороты входит как влитая, трассу держит. Вообщем машина в целом нравиться, если-бы не но... а вот сейчас самое интересное.
Некоторые автолюбители писали о том, что качество выше цены. Позволю себе порадоваться за Вас. Я так к сожалению написать не могу. Начну по-порядку: 1. На 35000 км пробега поменял правую ступицу. Поменять-то поменял, но при этом почти два месяца остался без авто. У официалов интересные правила гарантии. ( я услышал гул в колесе. Приехал на диагностику. Выявили неисправность, но ездить после определения причины запрещено, а то гарантия пропадет. А если-бы не услы ?) 2. Поменял передние блок-фары - из-за сильного запотевания. Правда, сначала меняли какие-то уникальные фильтры - не помогло.( Правила замены тоже интересны: меняют только после того, как запотевает более50% фары? Нет ну нормально? Если фара начинает запотевать, уже ведь ясно, что это бракш... 3. Проехал я около 50 тыс. км. Зимой после быстрой езды ( каждый день езжу на работу по Новорижскому шоссе. Практически без пробок) Выезжаю на МКАД. Через пятнадцать минут тихой езды из выхлопных труб валит густой белый дым. Да так валит... Нажимаю на нейтралке на газ (5000 оборотов) через пять секунд десять полос МКАД в таком дыму, что машины останавливаются. В сервисе говорят: это маслянная система охлаждения турбины. При быстрой езде двигатель работает на высоких оборотах, при не высоких оборотах скапливается кондесат в турбине и при прогазовке белый дым и есть кондесат системы охлаждения турбины. Выступал я так, с этим, цирковым номером еще с неделю. Все достало. Все водилы в пробках кричат мне: Машина горит! Хохма=) Сам вижу, что горит, вернее дымит Вообщем повторная диагностика выявила : замена турбины изамена катализатора. Опаньки... Опять полтора месяца без машины. Гарантия, понимаете, пропадет если в дороге что-нибудь случится. А сами мне втирали про мифический конденсат! Во дают, а? 4. А сейчас, когда я пишу этот отзыв, мой автомобиль в сервисе. Угадайте почему? Правильно, сломался. Температура в системе охлаждения выше нормы. Кондиционер выдает ГОРЯЧИЙ воздух на ура! При этом заправку фриона проверяли - все в норме! Оба вентилятора работают на полную катушку, даже когда по трассе идешь не отключаются. 5. Появилось сильное биение в руль, при торможении. Грешить пока не буду, но неделю назад разговорился с таким-же счастливым обладателем CX-7 и выяснил, что Он забирает авто после замены тормозных дисков. Повело-то диски из-за перегрева. Вот так! А фары у него уже вообще не светят только росой истекают! Как Вам: Качество выше цены! В заключение могу только сказать, что скорее всего мне так не повезло с качеством машины. Ну правда, согласитесь, 70 тыс. еще не проехал, а в сервисе был столько раз, что вспомнил времена, когда ездил на девятке»

развернутьcвернуть
Mazda CX-7 2.3 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2260 см³
Левый
Новый
75000
2008 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Владимир Копытцев 08.06.2010: «Автомобиль великолепен, учитывая соотношение цена качество. За два года эксплуатации ездил везде где можно и эта модель зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Очень динамичный двигатель, но наблюдается снижение разгонных характеристик, думаю, что по причине плохого 95 бензина. Прекрасные ходовые качества, которые постоянно оцениваются мной на 5+ на дороге Сочи-Джубга и грунтовых покрытиях подмосковья. Низкий центр тяжести обеспечивает прохождение поворотов, как на хорошем спортивном седане и двигатель при выходе из поворота позволяет очень динамично набрать. Систему стабилизации и антизаноса работают мгновенно и порой выводят из равновесия водителя своим вмешатиельством, чем сам автомобиль. В салон семерки погружаешься как в кокпит. Все под рукой, все рядом. Два года экспуатации не повредили ни коже, ни панели и они выглядят новыми. Техническая часть: 1. Расход масла в норме. Между ТО уровень остается в пределах. 2. Подвеска в норме. 3. Тормоза и АБС в норме. В целом цена позволяет приобрести автомобиль с качествами хорошего спортивного внедорожника и возможностью по большому числу характеристик превосходить некоторые модели Cayenn, X5, RangeRoverSport. В течение эксплуатации собираю чеки на бензин, оплату ТО и комплектующих. Средневзвешенные затраты на 1 км проезда составили 3,7 рубля
Перечислю по порядку проблеммы: 1. При динамичной езде расход 21-23 литра, зимой увеличивающийся до 25. 2. Нет подсветки бардачка и маленьких зеркал салона. 3. Низкопрофильная резина сильно пробивает подвеску, реагируя на стыки мостов, ямочные ремонты дорог))) и т.д. 4. На извилистой дороге левая стойка лобового стекла сильно влияет на обзор. 5. Важная проблема это отношение мастеров в официальных центрах, часто встречаешься с хамством. Исключение Кларус на варшавке(не реклама:)) За время эксплуатации поменял на 72000 км левый подшипник ступицы, думаю причиной послужили 20 широкие диски, увеличившие нагрузку на ходовую часть (замена по гарантии). Заменил свечи также на 72000 км.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта