Mazda CX-7 2009 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Мазда CX-7
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA CX-7

Mazda CX-7 2009 кроссовер характеристика Мазда CX-7 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда CX-7 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda CX-7 2009 кроссовер характеристика Мазда CX-7

При объеме двигателя 2261 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Мазда CX-7 цена расход масса

Mazda CX-7 / Мазда CX-7

CX-7: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда CX-7 - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов CX-7 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда CX-7, среди которых представлены различные варианты сборки CX-7: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CX-7, которые непременно отразятся в цене CX-7. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CX-7 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CX-7 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CX-7. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CX-7, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CX-7, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CX-7, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CX-7, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Мазда CX-7 цена расход масса

Mazda CX-7

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda CX-7 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда CX-7

Mazda CX-7 В характеристике Мазда CX-7 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CX-7, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда CX-7 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда CX-7 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CX-7 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_CX-7_кроссовер_2009

кроссовер 2009

8888888888888888.Mazda CX-7 Sport 2.3 ATMazda CX-7 Touring 2.3 ATMazda CX-7 Touring 2.5 AT
Год:200920092009
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссовер
Длина:468046804680
Ширина:187018701870
Высота:164516451645
База:275027502750
Колея передн.:161516151615
Колея задн.:161016101610
Масса снар.:183118311650
Масса полн.:228922892099
Кол-во дверей:555
Багажник:455455455
Колеса:235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
215 / 70 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:226122612500
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:238 / 175 при 5000238 / 175 при 5000163 / 120 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:350 при 2500350 при 2500205 при 2000
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтомат
Кол-во передач:665
Привод:полныйполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:181181173
Разгон 0-100км/ч:8.38.310.3
Топливные показатели
Топливный бак:696969
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:15.315.312.7
Расход на 100км, трасса:9.39.37.5
Расход на 100км, смешанный:11.511.59.4

отзывов 83

Отзывы Mazda CX-7 (2009, кроссовер)

Mazda CX-7 2.3 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2261 см³
Левый
Новый
87000
2010
Россия
Воронежская обл.

Игорь Потапов 27.02.2012: «Нормальный автомобиль за реальные деньги. За 1370000 в августе 2010г. взять в такой комплектации было нечего. Пересел в Мазду после Аутлендера 2.4 в старом кузове. Доволен полностью. Выявил несколько вещей требующих доведения до ума: 1.расход - можно бороться только манерой езды, но автомобиль мне этого не позволяет, прекрасно знаю, что тапка в пол позволяет выстрелить и легко дойти до 190, поэтому средняя скорость по трассе почти всегда за 100, расход 14-15, понимаю что неправильно но ничего поделать не могу. 2.авто для асфальта- не съезжать далеко с асфальта, боится вывешивания колес, защита днища пластмасса колется при малейшем ударе, поломано много уже, ходя стоит металлическая защита картера.3.грязнуля - пачкается все: камера заднего вида, зеркала, боковые стекла, противотуманки, но говорят Инфинити еще хуже. Думаю, пройти 150-200 тысяч, пока поломок нет, родные колодки, амортизаторы. Доживу до конца гарантии и к дилеру ни ногой - развод присутствует.
Дорогое масло, расходники у дилера.»

развернутьcвернуть
Mazda CX-7 2.3 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2261 см³
Левый
Новый
20000 км
2010 - 2011
Россия

Grenuy 20.12.2011: «Приобретал свою чайку после длительных тест-драйвов одноклассников. Первоначально машина мне не понравилась. До этого была матрешка, чайка показалась мне тяжелой и неповоротливой. Однако протестив RAV4, CRV, KIA Sportage и даже новый Forester вернулся к чайке. Собственно с чего начал тем и закончил. Второй круг тест драйва дал возможность сопоставить впечатления. На поверку CX-7 оказалась более предподчтительнее. Заказал. Пришла через 2 месяца. Да! К машине нужно привыкать. И хочу вам сказать не в Московских пробках. Первые 5000 км - Москва - Ялта и обратно. СУПЕР! Расход по трассе - 8.9 км. И это не шутка. Ехали по переменно с женой. Так вот. Разный стиль вождения, она умудрялась довести расход до 11-ти литров, я опускал его до 8-ми. Вот именно тут я почувствовал динамику, управляемость, комфорт и настоящий драйв! Однако этого было мало. После нулевого ТО - снова в путь. Москва - Анапа-Москва. И вновь я только утвердился в уверенности, что эта машина для подобных путешествий! Да, при покупке установил штатное мультимедийное устройство. Навигация, музыка, DVD, радио,ТV даже офисные доки читает. Теперь немного о городских условиях эксплуатации. Осень, Москва, пробки. Расход - 13 литров. Открою маленький секрет. Не давите тапку в пол в пробках с места даже при крутящем моменте 350 - почти 2 тонны разогнать на участе в 50-100 м. Удовольствия - ноль - расход до 23 л. Максимум до 2000 об/мин. В пол - после 50-60 км/ч, и турбояму не заметите и расход будет умеренный. Ну а если погонять - трасса Москва-Дон, ну в крайнем случае МКАД.
На сегодняшний день чуть больше 20000 км. Проблем никаких, масло, бензин. Из минусов могу отметить только отвратительно и безумно дорогое обслуживание о официалов! Если руки на месте смену фильтров делайте сами. И воздушного и внутрисалонного, времени занимает -15-20 мин. и экономии - 3-5 т.р. Мне тут на очередном ТО предложили клеммы аккумулятора смазать за 1500 т.р. - делайте выводы. Да на счет воздушного фильтра. Покупайте оригинал, у него окантовка прорезиненной ткани - голубая - не черная! Черная идет для америкосов. В качестве вывода могу сказать, что в машине не разочаровался. Сделал вывод - машина для трассы - ХОРОША! А для города - супруге приобрели KIA Pikanto - бешенный таракан - веса меньше тонны, длинна 3.5 м двигатель 85 л.с. Вот эта машина для города! Но об этом в другом форуме.»

развернутьcвернуть
Mazda CX-7 2.3 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2261 см³
Левый
0 км
30000 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

shamin ivan 16.10.2011: «Купил машину летом 2010 г. новую. в салоне. до этого ездил 5 лет на Mazda 6 2 л. АТ. Надежность первой была на 5. Про эту пока сказать пока нечего прошла всего 30000. Но ничего не ломалось. ТО у дилеров задвинул. Т.к. для Мазды это развод на деньги. В целом машиной доволен. Я даже прощаю ей большой расход топлива по городу в 18-19 л. Даже не летом и при спокойной езде. Поделитесь пожалуйста со мной информацией, что вы сделали с двигателем те, у кого расход по городу 12 л. У моей 6-ки по городу был 11 л. при 2 л. движке. Не нравится: маленький угол очистки левого дворника. и без того не очень хороший из-за левой стойки обзор при грязном стекле становится еще меньше. отсутствие пружинки в лючке бензобака. нет регулировки рулевой колонки по длине. руки свободно дотягиваются до руля, только когда ногам тесно. мой рост 182. нормальное телосложение.) И еще. Тест драйв я проходил на СХ7 с 5-ти ступенчатой АТ. 3 года назад. Это купил так. Не глядя. Разные вещи. Та, действительно была ракета. Либо она была чипованная, либо 6-ти ступенчатые АТ сделаны для экономии топлива и не лучшем образом влияют на динамику. Она конечно же разгоняется до 100 км/ч за свои 8.3 с., но кайф не тот. Больше жужжания и переключений. Посоветуйте, где если кто делал нормальную чиповку, пжл.
загорелся датчик Проверь давление в шинах. Прповерил. Все. Ок. Глюк, наверное. Ночью стояла одним колесом на бардюре.»

развернутьcвернуть
Mazda CX-7 2.3 AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
2261 см³
Левый
48000 км
65000 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

петя петров 14.08.2011: «Выбирал между CRV 2.4. По Б,У. За Хонду хотят ,как за новую. Наверно очень хороший автомобиль? .+ Нереальная страховка. Купил cx-7,спорт.отъездил год,идёт второй,проблем нет.Хорший добротный салон.Музыка bose.Отличный внешний вид.Конечно не лексус, но и стоит на рынке б.у недорого. Сначала смутил расход 18-21,но у автомобиля 238 л.с. которые есть и их чуствуешь. Не как на хонде. Не купив CR-V ,купил аккорд 2.4 (201л.с)НЕТО. В целом всё устраевает,ни чего не ломалось пробег 65 т.км.Наверно куплю рестайлинг,там опций ещё больше. Из недостатков маленький бензобак 65 литров,надо хотябы 80.
Нет»

развернутьcвернуть
Mazda CX-7 2.5 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2488 см³
Левый
Новый
2300
2011 - 2011
Беларусь

юрий валихметов 15.06.2011: «Очень долго выбирал авто в этом классе!Расматривал БМВ-5,Мурано,Аутлендер,Соренто .У первых двух расход топлива шкалит а в последнем качество сборки желает быть лучше.В итоге остановился на СХ-7.Спасибо всем кто пишет правдивые отзывы.Теперь по существу,начнем с достоинств1)отличный дизайн2)приличная отделка салона3)хорошая управляемость и эргономика4)расход 8,5трасса и 11,8город5)звукоизоляция да и еще цена-качество!Теперь о недостатках1)плохой обзор... а в остальном достойный автомобиль!
Пока никаких одно удовольствие!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта