Mazda RX-8 2003 купе: характеристика, отзывы, тесты - Мазда RX-8
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MAZDA RX-8

Mazda RX-8 2003 купе характеристика Мазда RX-8 цена расход масса

Подробная хар-ка Мазда RX-8 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda RX-8 2003 купе характеристика Мазда RX-8

1308 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

купе Мазда RX-8 цена расход масса

Mazda RX-8 / Мазда RX-8

RX-8: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда RX-8 - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий RX-8 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов RX-8 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда RX-8, среди которых представлены различные варианты сборки RX-8: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова RX-8, которые непременно отразятся в цене RX-8. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности RX-8 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт RX-8 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на RX-8. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций RX-8, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у RX-8, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса RX-8, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о RX-8, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

купе Мазда RX-8 цена расход масса

Mazda RX-8

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda RX-8 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда RX-8

Mazda RX-8 В характеристике Мазда RX-8 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у RX-8, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда RX-8 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда RX-8 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием RX-8 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Сбоку Mazda_RX-8_купе_2003

купе 2003

8888888888888888.Mazda RX-8 1.3 ATMazda RX-8 1.3 MTMazda RX-8 1.3 MTMazda RX-8 Energy 1.3 MTMazda RX-8 Sport 1.3 MT
Год:20032003200320032003
Цена:
Кузов
Тип кузов:купекупекупекупекупе
Длина:44304430443044304430
Ширина:17701770177017701770
Высота:13401340134013401340
База:27002700270027002700
Колея передн.:15001500150015001500
Колея задн.:15051505150515051505
Масса снар.:13301310131014201425
Масса полн.:17001700170018201825
Кол-во дверей:44444
Багажник:290290290290290
Колеса:н.д.н.д.н.д.225 / 55 / R16
255 / 45 / R18
225 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:13081308130813081308
Цилиндры:22211
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:210 / 154 при 7200210 / 154 при 7200250 / 184 при 8500192 / 141 при 7000231 / 170 при 8200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:222 при 5000222 при 5000216 при 5500220 при 5000211 при 5500
Положение:роторный двигательроторный двигательроторный двигательроторный двигательроторный двигатель
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:45656
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:220220220223235
Разгон 0-100км/ч:7.5767.26.4
Топливные показатели
Топливный бак:6161616161
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:15.115.8
Расход на 100км, трасса:8.38.9
Расход на 100км, смешанный:11.11010.610.811.4

отзывов 10

Отзывы Mazda RX-8 (2003, купе)

Mazda RX-8 1.3 Wankel 240 hp MT
(2003, Седан)

МКПП
1308 см³
Левый
Новый
5000 км

Россия
Кемеровская обл.

Эльвира Тягина 02.04.2012: «Просто зверь машина,руль ведет себя как послушная собачка,звук такой аж муражки по коже! первый раз увидела и сразу влюбилась и купила)))довольна до безумия,едет мягко с подвесками все просто в поряде. и вобще ведет себя покладисто.разгонялась на максимум,ЧУТЬ ГЛАЗА НЕ ВЫЛЕЗЛИ)))не веляет и вобще очень довольна с ней не растанусь теперь.)осталось литье нормальное взять да винил присобачить для полной индивидуальности))
проблем никаких,только вот такую машину не советую новечкам,сильна амбициозна малышка так и рвется погонять.»

развернутьcвернуть
Mazda RX-8 1.3 Wankel 215 hp MT
(2003, Седан)

МКПП
1308 см³
Левый
0 км
км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

E.V.A. 16.10.2010: «Авто супер, управление, ходовые характеристики, движок и интерьер на высшем уровне, он создан не для скучного время препровождения, передвигаться медленно просто не получится, всегда хочется прибавить, азарт просто захлестывает! Больше добавить нечего - эмоции переполняют.
Запчасти не проблема, если знать где их искать, своевременное обслуживание и бережное отношение - вот залог успеха и долголетия, неписанная истина! Требуется постоянный присмотр и контроль,но в этом и отличие водилы от прокладки между рулем и седеньем.»

развернутьcвернуть
Mazda RX-8
(2003, Седан)

МКПП
1300 см³
Правый
26000 км
28500 км
2006 - 2007
Россия
Кемеровская обл.

Виталий 23.01.2007: «Выбор сего автомобиля родился спантанно... Играл-играл в НФС маст вонтед, и чет приглянулась мне Рыкса... Залез в инет, прочёл все статьи и тест-драйвы о Рыксе, купил Дневной дозор, посмарел, влюбился и стал чесать репу, как купить данное авто ;)... Просмотрев аукционную статистику, для себя решил, что только красная, в коже, без навигации и с 6-ти ступой механикой... немного огорчился, что машину придется покупать ближе к лету, так как проходные экземпляры можно было ввезти только в конце мая-начало июня... но таких машин на аукционах были единицы, причем пробег от 1000 км до 10000, соответственно ценник немного удручал... была пробная ставка на перламутровую, в тюненговом обвесе, карбоновыми спойлером и капотом, но пробегом 35000 км... продалась дороже на 500 баксов... обидно... Потом ставка на красную, то что хотел: кожа, без навигации, 4ВВ, пробег 26000...правда левая дверь W, но эт ерунда... Ставка прошла несколько дешевле... подтверждение на след день... Появилось двоякое чувство - готов ли я оставить руль проверенной Альтеззы и сесть за машину, которой в регионе даже нет... т.е. тест-драйв реально только в Москву лететь... Решил всёж поверить лестным статьям и дождаться Рыксу без тестов в Москве... Из Японии выплыла вроде быстро, но вот во Владике как раз начались проблемы с сетками(((... простояла она там долго, не успев приехать к моему юбилею... Первым разочарованием стало то, что когда машина уже встала в сетку, у меня забрали права... засада... выкружил я их только через месяц после приезда Рыксы. Прислали фотки с погрузки, оказалось, какие-то вандалы, как сказал в предыдущем отзыве мой тёзка, взяли ручку кпп себе на сувенир... купил МОМОвскою... сразу написал в мазду-майор в Москву вопрос по маслу... те ответили: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие масла лить в двигатель, коробку и мост на RX-8? Спасибо. [Запчасти] Ответ : Здравствуйте, Виталий. Для двигателя рекомендуется моторное полусинтетическое масло вязкостью 5W-30, для механической коробки 75W-90, для заднего дифференциала также трансмиссинное масло вязкостью 75W-90, но с присадками для дифференциала. С Уважением, отдел запасных частей Mazda. Найти такое масло в городе оказалось несколько проблематично... с такой вязкостью был только Спектрол... Случайно нашел Мобил, причем забрал с ветрины... По фильтру проблемы не возникло - масляный фильтр похоже идет один на все движки Мазд )... Наконец-то долгожданная разгрузка (соответственно ручку кпп везу с собой ;))... Знакомых понаехало, да и представители различных автофирм долго разглядывали-присаживались прям на выгрузке... Прикольное чувство быть хозяином авто, про которое многие слышали, но в живую никто не видел (смущаюсь) Лампочка бензина не горела, когда машина была еще в сетке, но поработав с полчаса(аккумулятор сел), и несколько тест-драйвов по територии, уронили стрелку бака на ноль... улыбнуло... хотя теоретически к пожиранию бензина был готов... ну да ладно... заправка в 300-х метрах... залил десяточку и поехал на стоянку... в нутри всё поет, хочется быстрее на объездную и газ... газ в полик... не обманулся ли я в ожиданиях? с места Рыкса(если трогаться на нормальных оборотах) не рвет... но обороты растут ооочень весело... первая, 8500 оборотов... непревычно быстро они набрались... вторая - 110 на электронном спидометре... мдя... впечатляет... звук ротора на самом деле интересный... в скопе с настроенным штатным выхлопом звучит визгливо-басисто на высоких оборотах... управляемость тоже прикольная - руля слушает мгновенно, кренов никаких - в трехрядном потоке прикольно перестраиваться ))... до стоянки км 10, не более... подъехали еще знакомые, прокатились, первые 180 на Рыксе... лампочка опять загорелась... уже не улыбнуло... вспомнил в статье про Рыксу: Стрелка бензина предательски быстро стремилась к нулю знакомые остались под впечатлением, я тоже... ну да ладно...прав всё равно нет, номера ждать почти месяц... смирился... стоит на стоянке... пылится... ежедневные фотосессии на фоне Рыксы и за ее рулём после пары недель уже не удивляли... Первыми появились номера... Страшновато было ездить, т.к. гайцы из чистого любопытства просто могут остановить... Слава богу, остановили всего один раз, правда за превышение... Звонок другу - и я отделался легким испугом и штрафом за превышение на 28 км/ч... пронесло... Вернулись, наконец-то, права! Зато лето кончилось((... Сибирь, блин... Резина по аукционнику шла с оценкой 2, хотя протектор был еще достаточно приличным... Правда потом я всёж понял, почему двойка стояла - резина высохла, появились мелкие трещинки, и она с трудом цеплялась за холодный асфальт... Короче, шибко не погоняешь, а перед зимой обувать новую резину - смысла никакого... Пришлось ездить аккуратнее, хотя пару раз срывало в занос на кольцах, но курсовая устойчивость давала знать о себе мгновенно - причем не так как на Альтеззе... тут она как-то не так работает, более жестко что ли... обрывает сразу... В общем, машина стОит свои 20+ килобаксов...это бесспорно... Кто думает - брать или не брать Рыксу, если есть возможность, - берите! Готовьтесь к повышенному расходу бенза, а так вроде всё ок... В морозы заводилась нормально... Ну, в смысле -20... как дальше - посмотрим). Не так давно всё те же вандалы оторвали шильдик с багажника... на переднем бампере тож хотели, но он лопнул... и его оставили в покое... Ну а самая большая неприятность - не знаю, как и назвать этих тварей - разбили заднее стекло... В России стекла не нашел, и ни одна контора не везет под заказ... Через мазду-майор попытался - 5 недель до Москвы, ценник 11к рублей в Москве...+ пересыл до Новокузнецка... Короче нашел на яхо всего за 6800 во Владике)... по сравнению с новой Калдиной, за заднее стекло которой товарищ выложил 450 баксов на китайском рынке, вроде не дорого... Вцелом машиной доволен...даже больше)... она своих денег стОит...
»

развернутьcвернуть
Mazda RX-8 1.3 Wankel 215 hp MT
(2003, Седан)

МКПП
1308 см³
Левый
21000 км
31000 км
2006 - 2006
Россия
Москва и Московская обл.

Рашид Махомедеяров 28.11.2006: «Моя машинка-это просто супер!я не понимаю людей,которые боятся роторных двигателей...моя мазда до 4500 об.мин ведет себя как семейный седан,после 4500 как спорткар,после 7000 как спортбайк!;-) на поворот руля откликается как послушная собачка,единственное очень жесткая подвеска для отечественных дорог,особенно на трамвайных путях...я влюбился в нее с первого раза,когда ее увидел,и понял,что не расстанусб с ней никогда,когда в нее сел...сейчас я поставлю турбину и посмотрим как она будет себя вести,когда под капотом у нее окажется 338 сил...буду ждать весны...
большой расход бензина,порядка 20 литров на 100 км..очень много ест масла,свечи и масло надо менять каждые 5000 км,опять же быстро ломается подвеска из-за дорожных условий,низкий клиренс...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта