Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц A-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1397 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
A-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц A-Class - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий A-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов A-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц A-Class, среди которых представлены различные варианты сборки A-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A-Class, которые непременно отразятся в цене A-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz A-Class В характеристике Мерседес-Бенц A-Class 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц A-Class 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц A-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz A-Class 1.4 AT | Mercedes-Benz A-Class 1.4 MT | Mercedes-Benz A-Class 1.6 AT | Mercedes-Benz A-Class 1.6 MT | Mercedes-Benz A-Class 1.7 AT | Mercedes-Benz A-Class 1.7 AT | Mercedes-Benz A-Class 1.7 MT | Mercedes-Benz A-Class 1.7 MT | Mercedes-Benz A-Class 1.9 AT | Mercedes-Benz A-Class 1.9 MT | Mercedes-Benz A-Class 2.1 AT | Mercedes-Benz A-Class 2.1 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3575 | 3575 | 3575 | 3575 | 3575 | 3575 | 3575 | 3575 | 3575 | 3575 | 3575 | 3575 |
Ширина: | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 |
Высота: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
База: | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 | 2423 |
Колея передн.: | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 |
Колея задн.: | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 |
Масса снар.: | 1095 | 1020 | 1040 | 1040 | 1120 | 1095 | 1070 | 1085 | 1080 | 1080 | 1165 | 1165 |
Масса полн.: | 1480 | 1480 | 1500 | 1500 | 1530 | 1545 | 1530 | 1545 | 1540 | 1540 | 1550 | 1550 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 | 390 / 1740 |
Колеса: | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R15 | 155 / 70 / R15 | 195 / 50 / R15 | 155 / 70 / R15 | 195 / 50 / R15 | 195 / 50 / R16 | 195 / 50 / R16 | 205 / 40 / R17 | 205 / 40 / R17 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1397 | 1397 | 1598 | 1598 | 1689 | 1689 | 1689 | 1689 | 1898 | 1898 | 2084 | 2084 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 82 / 60 при 5000 | 82 / 60 при 5000 | 102 / 75 при 5250 | 102 / 75 при 5250 | 60 / 44 при 3600 | 90 / 66 при 4200 | 60 / 44 при 3600 | 90 / 66 при 4200 | 125 / 92 при 5500 | 125 / 92 при 5500 | 140 / 103 при 5500 | 140 / 103 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 130 при 3750 | 130 при 3750 | 150 при 4000 | 150 при 4000 | 160 при 1500 | 180 при 1600 | 160 при 1500 | 180 при 1600 | 180 при 4000 | 180 при 4000 | 205 при 4000 | 205 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 167 | 170 | 180 | 182 | 150 | 173 | 155 | 180 | 193 | 198 | 198 | 203 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.6 | 12.9 | 11.9 | 10.8 | 18.8 | 13.2 | 17.6 | 12.1 | 10.2 | 8.8 | 9 | 8.2 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.2 | 9.8 | 10.4 | 9.9 | 6.1 | 6.3 | 6.1 | 6.3 | 11.3 | 10.6 | 11 | 11 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 5.6 | 6.1 | 5.7 | 4 | 4.1 | 4 | 4.1 | 6.3 | 6 | 6.2 | 6.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 7.1 | — | — | 4.8 | 4.9 | 4.8 | 4.9 | 8.2 | 7.7 | 7.9 | 7.9 |
отзывов 46
FJ-80 10.09.2012: «Мне этот именно автомобиль достался случайно.Нужна была машина.Денег на новую не хватает.Новую отечественную скоро перестал рассматривать как вариант.Думал,думал,что же купить?А тут товарищ продавал этот автомобиль.Договорились на хорошие для меня условия.Так я стал обладателем этого автомобиля.Я называю эту штуковину автомобилем в знак уважения к труду инженеров в первую очередь.Потому что в этом автомобиле видна эта работа во всём.Они совершенно точно выполнили поставленную им задачу.Я испытываю от осознания этого неподдельное удовольствие!Ну и ещё потому,что это мой автомобиль! Это автомобиль для асфальта.Хотя и по ровной грунтовке я ехал на нём с удовольствием.Но ровный,без больших неровностей,асфальт-это его стихия!Иходовые,не крутые,повороты тоже.Их проходить на хорошей скорости сущее удовольствие!Если поворот чуть круче и перед ним нужно притормаживать,то уже не так приятно,появляется крен кузова.Небольшой,но именно неприятный.Центр тяжести высоко.Всё рассчитано!Так и должно быть.Поэтому просто неприятно.достаточно заранее снизить скорость и плавнее ехать ,без резких поворотов руля. Люк!Отдельное удовольствие!Он не прозрачный.Состоит из пластиковых прямоугольных пластин,которые приподнимаются по мере открытия люка одна за другой вверх и складываются одна к другой гармошкой.С боку выглядит так,как будто на крыше два спойлере-один в передней,а другой,многорядный,в задней части крыши.Ехать с открытым люком летом в солнечную погоду-просто прекрасно!Весь воздух и солнце-в салоне!Я и пасасжиры могут их полностью ощутить на себе. Салон просторный и достаточно вместительный.Задние сидения складываются в соотношении 2/3.Их можно также сложить вместе с подушками сидений вперёд или совсем вытащить из автомобиля также по частям.Очень удобно.Получается большой, без преувеличения ,багажник. Автоматическая коробка-вариатор.Никаких проблем пока не было.Работает тихо,переключения заметны в зависимости от интенсивности разгона.Чем Сильнее,интенсивнее разгон ,тем менее заметны рывки при переключении передач.Представить себе этот автомобиль на механике я просто не могу. Поставил летние шины немного не соответствующие по высоте профиля,на 5 % больше стандартных.Дорога стала намного более гладкая и ровная!Подвеске тоже стало полегче.Улучшения на лицо!Внешний вид стал более солидный.Стандратные шины стояли марки ёкогама ц-драйв-01 размерности 195/50R15. Я поставил 195/55R 15 континентал премиум контакт-2.Конти кажется немного пошумнее,хотя держит сухую дорогу не хуже.Всплывает раньше,чем ёкогама.Я бы взял такую же ёкогаму,но её уже не выпускают.В общем,я не прогадал с шинами и размер изменил весьма кстати.Я так и думал,что так и получится.Хотел проверить.Теперь всем рекомендую сделать так же на А-160.Разница заметна.И в лучшую сторону! Автомобиль этот не универсален в использовании.Ограничен по используемому покрытию дорог.Та,где есть нормальный,более или менее,асфальт,на нём можно спокойно проехать.
Гудят два ролика приводного ремня генератора,громко.Я читал на форуме MB,что это у А-160 болезнь.Самому менять придётся,так как я сам обслуживаю свой автомобиль.Это крайне неудобно делать из-за расположения двигателя близко от лонжерона.Поэтому откладываю это дело на потом. Задние колодки изнашиваются незначительно(Барабанные механизмы).Купил новые колодки,думал старые изношены.Сравнил,а они оказались как новые!Не стал менять,хотя по времени они наверное уже подлежат замене. Заменил два задних амортизатора,подшипник ступицы передний справа,все фильтры и масла.Теперь ещё при следующей замене масла заменю сечи с промывкой инжекторов и поставлю новый аккумулятор.Аккумулятор точно,ведь зима на носу!Передние колодки с дисками дотянут смело до весны! Никаких особых трудностей в ремонте и обслуживании нет.Запчасти-неоригинал,кроме масла АКПП,антифриза и масла ГУР.Есть аналоги,но я не рискнул.»
Леонид Девятов 25.11.2010: «Сначала у нас в семье был ВАЗ-21093. Потом решили приобрести иномарку. Какую? Конечно же МЕРСЕДЕС А-140! Уж больно сильно ОН понравился моей жене. Ну что ж купили. Какие впечатления? Вообщем ,это нормальный городской автомобильчик для поездок жены с детишками туды-сюды. НО НЕ БОЛЕЕ! При более длительных поездках(на дачу к родственникам в другой город и т п ) сидящим сзади прямо скажем тесновато. Маленький багажник .Печка холодная. Подвеска очень жесткая .Низкий клиренс, того и гляди, чтобы не влететь в какую нибудь колдобину. Многие операции по ремонту двигателя и навесного оборудования можно выполнить только снизу, подняв авто на подъёмнике .Так что многие операции по ремонту которые мы можем сделать самостоятельно здесь не проходят .Любая плёвая неисправность это сразу поездка в сервис. Мерс у нас почти 1.5 года пробег за это время составил около 40000 км. из 170000 км. И поверьте, этот МЕРС попил нашей кровушки вволю. Стабильно раз в месяц в сервис. Жена уже боится на нем из района выехать. Уж сколько раз он нас серьёзно и не вовремя подводил. До него была девятка 1999г. выпуска с аналогичным пробегом.Вот он ЭТАЛОН надёжности! Даже сама жена начала это признавать, когда с трудом попыталась вспомнить какие сюрпризы ей преподносила девятка, хотя и ездила она на ней более 3-х лет, причём с большей уверенностью в то, что она доедет на ней без поломок. В этой марке автомобиля мы глубоко разочарованы. Сейчас мы её срочно продаём пока она нам новый сюрприз не приподнесла. Выбираем новую марку авто .Но не МЕРСЕДЕС! Сам я езжу на ЗИЛе БЫЧОК 1999г. выпуска.Уже 6 лет он у меня.Пробег 598000 км. Осуществляю коммерческие грузоперевозки.График работы и условия эксплуатации весьма напряжённые.Пробег за месяц в разы превышает пробег за месяц на МЕРСЕДЕСЕ! А поломок у мерса, с его щадящим ритмом эксплуатации, в разы больше! На дачу теперь ездим на БЫЧКЕ впятером в кабине.Немного тесновато, ну ничего страшного. Зато доедем! ДОСТАЛ УЖЕ!
Замена ремня и роликов ГРМ(дважды). Замена генератора рулевого механизма электронного блока(не помню какого в сервисе жена была) бензонасоса.Задняя правая дверь не открывается, сломался замок .Что-то снизу постоянно стучит в сервисе не могут определить ЧТО. Щетка заднего стекла работает когда и как ей захочется. Ой, да всего не перечесть ,это только те моменты, когда я был свидетелем сего происходящего. В остальных же случаях, когда я находился в дальней дороге,причём не единичных, в сервисе была моя жена поэтому мне доподлинно неизвестно, что было с МЕРСОМ на самом деле, потому что я в это время был далеко от дома и всю суть проблемы мне она обьясняла по телефону на своём особом женском языке, из которого я, без тени удивления, узнавал об очередных капризах МЕРСА. НО больше всего я слышал от неё SOS и вопрос ЧТО ЕЙ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ведь МЕРС опять сломался.»
Олеся Сергеевна 09.11.2010: «всем добрый день!мне очень нравится машинка, летает у меня только так!кушает немного, не гремит, не стучит. автомат-супер, послушная, ну это ничего, немец-он и есть немец!салон- полностью устраивает, все со вкусом, посадка в салоне - высоко сижу, далеко гляжу, классно,т.к. снаружи,вроде, маленькая,а внутри,-просторная и высокая. я часто езжу на большие расстояния, вообще не устаю, машинка у меня только месяц, а я уже 4 000км наездила, не пожалела, ни о едином км проезда на ней.а еще мне нравится, что ,кроме автомата, есть и типтроник
только детали дороговато выходят, поменяла задние колодки (дорогие, около 2000р.), даже топливный фильтр и тот дорого стоит(особенно, по сравнению с другими), горят почему-то датчик тормозов, хотя колодки новые и жидкости достаточно»
Иринка Задорина 08.10.2010: «Машинка конечно классная и в ремонте тоже двигателя. Минус т.к.посадка низкая. Все остальное мне нравилось. Везьде развернуться можно, салон и багажник большой. Но как только неполадки с движком лучше сразу продать. Я один раз ремонтировала за 60 шт. Видимо плохо сделали через 1,5 года опять. Я ее сразу продала подешевле.
Минус т.к.посадка низкая. Но как только неполадки с движком лучше сразу продать. Я один раз ремонтировала за 60 шт. идимо плохо сделали через 1,5 года опять. Я ее сразу продала подешевле.»
Гульфара Shoxanova 02.08.2010: «Самая классная машина! И не дорогая! В начале хотела купить хундай гётс. А когда увидела эту машину то просто без разговоров через три дня купила машину. Так хотела эту машину, что собрала за такой коротки срок наличные. И не жилею. Просто идеальная как для мужчин так и для женшин! Иногда сама мою свою красотку, мало времени занимает. И вообще я влюблена в него
Однако у меня не большая проблема с коробкой передачей. плохо разгоняется, а иногда при полном разгоне сбрасывает на нейтралку. что делать не знаю. диагностика не чего не показывает. советую масло поменять. что можете посоветовать?»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru