Mercedes-Benz C-Class 2000 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц C-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ C-CLASS

Mercedes-Benz C-Class 2000 хэтчбек 3 дв. характеристика Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц C-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz C-Class 2000 хэтчбек 3 дв. характеристика Мерседес-Бенц C-Class

При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Class

C-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц C-Class - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий C-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов C-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц C-Class, среди которых представлены различные варианты сборки C-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Class, которые непременно отразятся в цене C-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Mercedes-Benz C-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz C-Class 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц C-Class

Mercedes-Benz C-Class В характеристике Мерседес-Бенц C-Class 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц C-Class 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц C-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_C-Class_хэтчбек 3 дв._2000

хэтчбек 3 дв. 2000

8888888888888888.Mercedes-Benz C-Class 1.8 MTMercedes-Benz C-Class 1.8 MTMercedes-Benz C-Class 1.8 MTMercedes-Benz C-Class 2.0 MTMercedes-Benz C-Class 2.1 MTMercedes-Benz C-Class 2.3 MT
Год:200020002000200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:434343434343434343434343
Ширина:172817281728172817281728
Высота:140614061406140614061406
База:271527152715271527152715
Колея передн.:149514951495149514951495
Колея задн.:146514651465146514651465
Масса снар.:139513951475139014451425
Масса полн.:193519351945193519701925
Кол-во дверей:333333
Багажник:310 / 1100310 / 1100310 / 1100310 / 1100310 / 1100310 / 1100
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензиндизельбензин
V двигателя:179617961796199821482295
Цилиндры:444444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:143 / 105 при 5200163 / 120 при 5300192 / 141 при 5500129 / 95 при 5500143 / 105 при 4200197 / 145 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:220 при 2500230 при 2500 – 4800260 при 3500190 при 4000315 при 1800 – 2600280 при 2500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:666666
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:223230240209220240
Разгон 0-100км/ч:9.79.38.11110.38
Топливные показатели
Топливный бак:626262626262
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:11.71212.611.78.815.3
Расход на 100км, трасса:6.16.56.26.14.77.2
Расход на 100км, смешанный:88.68.98.26.210.2

отзывов 128

Отзывы Mercedes-Benz C-Class (2000, хэтчбек 3 дв.)

Mercedes C 180 MT
(2001, Универсал)

МКПП
1998 см³
Левый
132000 км
134000 км

Латвия

Aleksandr Petrov 28.02.2012: «Ну когда купил был рад такому автомобилю ) покупал для себя, не для гонок и т.п. )) а просто что бы с комфортом ездить и не жаловаться )) в общем до сих пор и не жалею ))
Купил я в декабре 2011 года, вобщем серьезных поломок не было до этого месяца (марта 2012), что мне пришлось поменять в эти месяцы в связи длинной поездкой в Германию, это колодку одну, пружину одну, 2 рулевые тяги и замена масла + фильтры )) и вот смотрю начала проступать болезнь, маленькая ржавчинка, вот буду делать под крыльями ) а так больше не было ничего такого )) в -30 заводила как ласточка ))»

развернутьcвернуть
Mercedes C 200 Kompressor 163hp AT
(2001, Седан)

АКПП
1998 см³
Левый
120 км
170 км
2008 - 2012
Россия
Чечня

лечи эльдаров 22.02.2012: «Машина отличная,за три года тфу тфу чтоб не сглазить ни одной поломки,дизайн кузова мне очень нравится, ходовые качества- отменые нравится как держит дорогу особенно при крутых поворотах.Так что купите Мерс и долго проживете.Я люблю свою черную принцессу.
проблема в качестве бензина,болше у меня особо каких-то небыло проблем не возникало.Заливайте бензин хорошего качества и вовремя заменяйте воздушный фильтр и масло,помните,не своевременная замена масла и воздушного фильтра увеличивает износ кривошипно-шатунного механизма в 3 раза.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 320 AT
(2000, Седан)

АКПП
3199 см³
Левый
184000 км
202500 км

Россия

евгений майорко 30.10.2011: «Машинка просто ЧУДО! Обожаю свою девочку... Я первый хозяин который поменял передние рычаги...Думаю что дальше и так всё понятно...Замена передних стоек и рычагов передней подвески на 185 тысячи километров...Комментарии излишни...Расход масла 200-300 грамм на 1 тысячу километров..На дороге ведёт себя вполне адекватно,руля слушается просто на рельсах стоит...Вне зависимости от скорости авто в салоне тишина и покой...По первости пробовал положить стрелку спидометра,но ограничился 254 км/час...дальше просто не пошла))Видимо ограничитель стоит...
Проблем с запчастями нет...Выбор огромный...Правда цена везде одинаковая...Отремонтировал генератор...Сменил ротор и щёточный узел с регулятором..Ремонт обошёлся в 12 тысяч...»

развернутьcвернуть
Mercedes C 220 CDI 143hp MT
(2002, Седан)

МКПП
2148 см³
Левый
201000 км
215000 км
2011 - 2012
Беларусь

Setk@S@m 02.07.2011: «Привет всем из Белоруссии. Приобрел Мерседес 220 cdi в марте 2011 за 12000 америки. Сразу же заменил 2 рычага, задний левый сайлентблок и стойки стабилизаторов. За всё с работой отдал порядка 200 долларов. Масло залил BP VISCO 5w40? зашло ровно 6 литров. За масло и работу отдал на сервисе 50 у.е. Ну и конечно поменял фильтр масляный, воздушный, топливный, салонный. Разворот просто сказка, тем более после предыдущей авто Мазда 626 ES (американец). А по экономичности с предыдущей вообще рядом не стояла. Вместимость салона достаточная для четырех взрослых пассажиров, троим среднего роста пассажирам на заднем ряду сидений будет тесновато и некомфортно. При посадке в автомобиль постоянное неудобство доставляет касание бедром правой ноги рулевого колеса. Светлые штаны быстро пачкаются. Багажник достаточно вместительный, постоянно перевожу сложенную детскую коляску и ещё разную мелочь. Присутствует полноразмерная запаска, что большой плюс при оставшемся объёме багажника. У МАЗДЫ при её объёмах была всего лишь докатка. Хорошо, что ей так и не пришлось ни разу за почти 4 года воспользоваться. Салон в основе своей аскетичен, но это же С-класс да и ктому же всё зависит от комплектации. У меня Элеганс. Обзорность очень хорошая. Управляемость на дороге также на высоте. Динамика отличная, особенно с 3-ей передачи. На трассе на большой скорости турбина также позволяет в мгновение ускориться для обгона, что позволяет себя чуствовать уверенно на дороге. По комфорту езды особо сказать нечего, так как на моём Мерседесе по кругу установлены спортивные амортизаторы с пружинами фирмы BILSTEIN и резина 225/45/17, что соответственно сказывается на комфорте, также ещё и уменьшенный клиренс. Хотя через месяц ко всему привык и уже не обращаешь особого внимания. Немного больше шумноват на больших скоростях и не гладком асфальте. Дизайн очень симпатичный. Расход за городом в районе 5 литров на 100 км, в городе около 8-ми, а по-кругу около 6,0-6,5.
Периодически начинала тупить.Не набирал больше 3000 оборотов двигатель. Диагностики на разных сервисах, что только не втирали. Начиная от блока упраления свечами, расходомером, самой неисправностью турбины. А в итоге один скромный, молчаливый техник с сервиса за 15 минут сделал диагностику, установил неисправность коей оказались отломавшиеся контакты в вставке расходомера, тут же вставку взломал, спаял контакты, заклеил и поставил на место и машинка как часики, ожила, появилась прыть. И за всё взял 25 у.е. Хотя одна вставка расходомера новая стоит от 80 у.е. + работа. Ничего не гремит, ничего не трещит. При скорости свыше 120 слишком шумноват. Достойное авто своег класса. А расходомер всё таки пришлось приобрести через пол года (на старом контакты снова отвалились). Ржавеет нижняя кромка багажника и в колёсных арках.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 200 Kompressor MT
(2000, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
140000 км
250000 км
2008 - 2010
Россия

boris_karlov 22.04.2011: «В целом автомобиль прекрасен! Но не для России. Немецкое качество - полный отстой! А комфорт и прибамбасы отличные!
Постоянная проблема с подвеской! Приходилось ездить по питерским дорогам и по области... Пара поездодк в деревню - и ремонт. В целом автомобиль прекрасен! Но не для России. Возникали проблемы с лакокрасочным покрытием, ходовой. На 180 тысячах потекла рулевая рейка. Дилер сказал что вся рейка под замену в сборе = 120 тысяч рублей. Сделали за 15 в нормальном сервисе, дали гарантию... В среднем содержание автомобиля в год обходилось порядка 50-70 тысяч рублей... Комфорт в авто замечательный, компрессор - бомба! Динамика офигенная, НО, при условиях нормальных дорог. В Питере таких нет! В ленобласти тоже не особо, хотя и получше. В грязи застревает, в льдах снегах тоже не особо хорошо ездит... Частенько ломается... Немецкое качество - полный отстой! А комфорт и прибамбасы отличные! Вывод - хотите ездить красиво, и тратить много денег - мерседес того стоит! Если хотите ездить нормально и не париться - берите японца. Продал этот мерс без сожаления и перекрестился.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта