опубликовано сегодня Toyota хочет возродить спорктар MR2 при помощи Porsche опубликовано сегодня Старый мотор Porsche продают за 220 тысяч долларов. Его никто не хочет покупатьопубликовано сегодня Toyota отшутилась насчет отсутствия «Супры» в Need for Speed, но этого никто не понялопубликовано сегодня Lexus рассказал о первом электрокаре опубликовано сегодня Самыми довольными автовладельцами признали обладателей Lexusопубликовано сегодня Opel представил первый в мире раллийный автомобиль на батарейках опубликовано сегодня В России заметили самый большой кроссовер Hyundai

MERCEDES-BENZ C-CLASS

Mercedes-Benz C-Class 2004 седан характеристика Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц C-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz C-Class 2004 седан характеристика Мерседес-Бенц C-Class

При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Class

C-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц C-Class - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий C-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов C-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц C-Class, среди которых представлены различные варианты сборки C-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Class, которые непременно отразятся в цене C-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Мерседес-Бенц C-Class цена расход масса

Mercedes-Benz C-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz C-Class 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц C-Class

Mercedes-Benz C-Class В характеристике Мерседес-Бенц C-Class 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц C-Class 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц C-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_C-Class_седан_2004

седан 2004

8888888888888888.Mercedes-Benz C-Class 1.8 MTMercedes-Benz C-Class 1.8 MTMercedes-Benz C-Class 2.1 MTMercedes-Benz C-Class 2.1 MTMercedes-Benz C-Class 2.5 MTMercedes-Benz C-Class 2.7 MTMercedes-Benz C-Class 3.0 ATMercedes-Benz C-Class 3.0 ATMercedes-Benz C-Class 3.0 MTMercedes-Benz C-Class 3.0 MTMercedes-Benz C-Class 3.5 ATMercedes-Benz C-Class 3.5 MT
Год:200420042004200420042004200420042004200420042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:452645264526452645264526452645264526452645264526
Ширина:172817281728172817281728172817281728172817281728
Высота:142714271427142714271427142714271427142714271427
База:271527152715271527152715271527152715271527152715
Колея передн.:150515051505150515051505150515051505150515051505
Колея задн.:147614761476147614761476147614761476147614761476
Масса снар.:148514751505152014301600158015701630143515851555
Масса полн.:196519651965202020102080211020202110201521352055
Кол-во дверей:444444444444
Багажник:455455455455455455455455455455455455
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16225 / 45 / R17205 / 55 / R16225 / 45 / R17205 / 55 / R16205 / 55 / R16225 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельдизельбензинбензиндизельбензиндизельбензинбензинбензин
V двигателя:179617962148214824962685298729962987299634983498
Цилиндры:444465666666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:143 / 105 при 5200163 / 120 при 5500122 / 90 при 4200150 / 110 при 4200204 / 150 при 6100170 / 125 при 4200224 / 165 при 3800231 / 170 при 6000224 / 165 при 3800231 / 170 при 6000272 / 200 при 6000272 / 200 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:220 при 2500 – 4200240 при 3000 – 4000270 при 1600 – 2800340 при 2000245 при 2900 – 5500400 при 1800 – 2600415 при 1600 – 2800300 при 2500415 при 1600 – 2800300 при 2500 – 5000350 при 2400 – 5000350 при 2400 – 5000
Положение:рядноерядноерядноерядноеV-образноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:666666756656
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийполныйзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:224234208224245230250247246250250250
Разгон 0-100км/ч:9.79.111.710.18.48.97.27.68.17.36.96.4
Топливные показатели
Топливный бак:626262626262626262626262
Топливо:АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95ДТДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.411.98.48.613.59.710.113.79.913.714.413.9
Расход на 100км, трасса:5.96.44.85.16.85.15.77.55.46.97.97.1
Расход на 100км, смешанный:8.68.46.16.49.36.87.39.87.29.410.39.6

отзывов 128

Отзывы Mercedes-Benz C-Class (2004, седан)

Mercedes C 280 4matic AT
(2005, Седан)

АКПП
2800 см³
Левый
60000 км
237000 км
2005 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Ключников 26.07.2011: «Проехал я на своей машине уже 180тыс. и хочу сказать следующее. Не так уж часто и ломается, до него были четыре Мерса и два BMW.Запчасти не такие дорогие как всем кажется. Ремонтирую сам так как диллерам доверять нельзя. Постоянно хотят обмануть. Если Вы хотите не влетать на большие деньги, то найдите для себя не дорогой сервис и ремонтируйтесь только там. Вообще машина надежная и не прихотливая и в ремонте,и по .запчастям. Что касаемо запчастей то необязательно покупать оригинал, можно обходится и Meyle,Febi,Lemforder. Задние рычаги с болтами стоят 7500руб за все 8штук.наконечники рулевые по 1000р за Febi и 1200 за Lemforder. В эпоху прдвинутой электроники почти у каждого имеется ноутбук так вот приобретите через интернет или на радиорынке недорогую диагностику на подобе Carsoft 7.4 средняя цена от 4000-7000руб. и все проблемы с сбросом межсервисного пробега будут решены сами собой. Теперь хочу остановиться на АКПП, как правило автомат служит дольше чем механника,но при грамотном обращеннии с ним.Запомните и зарубите себе на носу следующие правила эксплуатации.Нельзя нажимать две педали газа и тормаза однавременно, двигаясь в большой пробке нельзя держать коробку постоянно на Drive переключайте ее в режим P или N. Масло в коробке должно быть по уровню ни вкоем разе меньше или больше. Частое применение kic-down приводит к поломке гидртрансформатора,особенно на 4-matic. Ремонт такой коробки обойдется в 50000руб.
Сняв однажды сняв аккамулятор я несмог завести машину пришлось грузить на эвакуатор и до диллера вся процедура обошлась в 9500руб. После этого я приобрел диагностику Star Diagnosis и по сей день незнаю горя с электрикой.Поломки не такие и частые, все по мелочи. Вобщем машина надежная и не прихотливая если делать все вовремя.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 180 Kompressor MT
(2004, Седан)

МКПП
1796 см³
Правый
0 км
295000 км
2004 - 2011
Россия
Татарстан

Aidar Gibadullin 08.04.2011: «движок на 80т.км. потом нуждается в замене цепи-грм, двух звездочек, натяжителей. ооочень слабо и позор для немцев. после двух лет эксплуатации пришлось купить новый движок.(так оказалось выгодней, чем ремонт) и еще через 2 года опять попадос на 55т.р. с движком. мягко говоря гавно а не движок. все остальное нормально.
движок очень слабое место. практический одноразовый. 4 рычага(2 алюминевых), 2 желез передние замучался их менять. летом с климат контролем генератор еле справляется. для того чтобы заменить ремень (цепь ГРМ) нужно полдвижка разобрать, ооочень дорого. проехал 80 т.км. будь любезень выкладывай 50 т.руб. проехал еще 80 будь любезень выкладывай 50т.р. но или купи новый движок. я считаю так не должно быть. это ужа.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 230 Kompressor AT
(2004, Седан)

АКПП
1800 см³
Левый
102500 км
110000 км

Россия
Ростовская обл.

Роман Романов 20.03.2011: «Ну по нашим дорогам только джип будет достаточно комфортен! Вообще машинка ни чего так. Хочу Е-класс.! Машина откровенно жестковата,может это из за 17-го радиуса и комплектации Sport. ! Знаю точно больше Америкосов брать не буду,правда не могу сказать почему.! ! ! ! !
Пока не с какими.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 230 Kompressor MT
(2006, Универсал)

МКПП
1796 см³
Левый
90000 км
120000 км
2009 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Антон Мякишев 28.02.2011: «До него ездил исключительно на тройках БМВ. Потом решил попробовать Мерседес и два раза брал С-класс на прокат, когда путешествовал по Европе. Очень понравилось, как она держит дорогу. Поездил по Московским дилерам приценился, понял, что новый не возьму и решил брать у официала, но с пробегом. Свой нашел в Звезде Столицы .Если не сравнивать Мерседес с БМВ, то к плюсам можно было бы причислить и радиус разворота, и качество сборки, и динамику, но все это есть и в БМВ, поэтому особой разницы я не увидел. Понравились именно какие-то мелочи вроде удобного горизонтального подоконника на водительской двери, куда очень удобно класть локоть. Так же у мерса есть парктроник не только сзади, но и спереди (на БМВ не было)
Из недостатков Мерседеса можно упомянуть отсутствие достаточного количества отделений для мелких вещей, отсутствие автоматического срабатывания омывателей фар (их приходится периодически включать вручную). Непривычен переключатель стеклоочистителей слева.»

развернутьcвернуть
Mercedes C 200 CDI 116hp MT
(2005, Седан)

АКПП
2148 см³
Левый
119000 км
119000 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Виталий Третьяков 04.02.2011: «Лучше мерса нет машины как говориться есть машина хорошая ,есть машина отличная ,а есть мерседес.После японцев французов которые я покупал новык у диллера ,я купил мерс 2005 года дизель правда пригнал его сам для себя из германии ,вывод один мой мерин 05 года лучше чем все эти японцы французы новые, следующия машина только мерин.Один пастик чего стоит,камфорт мягкость хода,у меня дизель турбина ,с москвы до ростова на дону на одной заправки при скорости 140-150 км в час.
За год эксплуатации кроме ТО не чего не делал машине ,и немец ей не чего не дела не по ходвки не по движке»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта