Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц CLK-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
CLK-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц CLK-Class - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий CLK-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов CLK-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц CLK-Class, среди которых представлены различные варианты сборки CLK-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CLK-Class, которые непременно отразятся в цене CLK-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CLK-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CLK-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CLK-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CLK-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CLK-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CLK-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CLK-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz CLK-Class В характеристике Мерседес-Бенц CLK-Class 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CLK-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц CLK-Class 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц CLK-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CLK-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz CLK-Class 1.8 AT | Mercedes-Benz CLK-Class 1.8 MT | Mercedes-Benz CLK-Class 2.6 AT | Mercedes-Benz CLK-Class 2.6 MT | Mercedes-Benz CLK-Class 3.2 AT | Mercedes-Benz CLK-Class 5.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет |
Длина: | 4638 | 4638 | 4638 | 4638 | 4638 | 4638 |
Ширина: | 1740 | 1740 | 1740 | 1740 | 1740 | 1740 |
Высота: | 1413 | 1413 | 1413 | 1413 | 1413 | 1413 |
База: | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 |
Колея передн.: | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 |
Колея задн.: | 1473 | 1473 | 1473 | 1473 | 1473 | 1473 |
Масса снар.: | 1595 | 1595 | 1630 | 1630 | 1660 | 1715 |
Масса полн.: | 2135 | 2135 | 2155 | 2155 | 2185 | 2225 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 275 / 390 | 275 / 390 | 275 / 390 | 275 / 390 | 275 / 390 | 275 / 390 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 225 / 50 / R16 | 205 / 55 / R16 225 / 50 / R16 | 205 / 55 / R16 225 / 50 / R16 | 205 / 55 / R16 225 / 50 / R16 | 205 / 55 / R16 225 / 50 / R16 | 225 / 55 / R17 245 / 40 / R17 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1796 | 1796 | 2597 | 2597 | 3199 | 4966 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 163 / 120 при 5500 | 163 / 120 при 5500 | 170 / 125 при 5500 | 170 / 125 при 5500 | 218 / 160 при 5700 | 306 / 225 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 240 при 3000 – 4000 | 240 при 3000 – 4000 | 240 при 4500 | 240 при 4500 | 310 при 3000 – 4600 | 460 при 2700 – 4250 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 223 | 225 | 230 | 232 | 241 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.4 | 9.8 | 10.2 | 9.7 | 8.2 | 6.2 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.5 | 12 | 15 | 16.1 | 15.7 | 17 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 6.5 | 7.5 | 7.9 | 7.7 | 8.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.7 | 8.6 | 10.1 | 10.7 | 10.4 | 11.6 |
отзывов 15
Boitsov 26.03.2011: «В эксплуатации до CLK у меня был опыт вождения ВАЗ №5,новый служебный шевроле лачетти, новый митсубиши Ланцер 9, Мерседес МЛ 2001 года (машина жены). Разница между новым лачетти и новым митсубиши с бывалым Мерседесом с хорошем состоянии огромная! Мерседес реально лучше! :) По опыту эксплуатации машины жены, машина мерседес очень нравится. Машина для нас оказалась дешевле в эксплуатации чем новый ланцер (да простят меня ланцероводы). Ремонт в фирменном салоне стоит безумных денег и там просто выкачивают бабло. Однако если подойти с умом, покупка оригинальных деталей или их качественного аналога типа Бош, с ремонтом на сервис центре бош или их аналогах, показала - машина надежная, не прихотливая и относительно дешевая в эксплуатации. Все умеют ее диагностировать и занют как чинить, деталей везде завались. Под заказ любую деталь привезут максиму за неделю. И так, при покупке второй машины решили брать купе мерседес, чтобы не было два джипа. Машину выбирали очень долго, кучу экземпляров забраковал наш механик и диагност. И вот, долгожданная машина в отличном состоянии по сходной цене. Салон, эргономика, ходовые качества, обзор и вместительность изумительны. Внешний вид для купе 2003 года отличные (см. фото), выглядит свежо (машина выпускалась в этом кузове до 2009 года). Будучи в эйфории от классной машины, после покупки сделали МЕГА ТО, поменяли 40 позиций свечей, фильтров, жидкостей шлангов, прокладок итд итп всего не перечесть. С работой в грамотном сервисе и оригинальных Зп все вышло под 150 тыс. (это с секреткой иммобилайзером, замками, новым генератором итд итп, многое можно было не делать и тянуть пока не поломается, но на волне решили сделать все что вообщем рекомендуется или желательно поменять со временем )) Зато теперь реально ничего делать не надо, машина дышыт как новая, урчит тихо, заводилась в мороз -25 тихо! и сразу. Подогрев сидений быстрый, кожа перфорированная, спина не липнет. Машина очень управляемая, дорогу в поворотах держит супер. Подвеска не спорт, при хорошей управляемости для резины 255/45 очень мягкий ход, и попа не болит. Шумоизоляция на высоте, реально ничего не слышно. Клиренс для купе не малый - 150 мм. Автомат надежен, подстраивается, не тупит, удобен типтроник при гонялках или если нужно выехать с пониженной. Качество кожи отпад, салон не вытерся. Лучше по отделке по моему только порше (смотрел на днях кайен). Удивительно умная машина даже по сравнению с МЛ, на втором дисплее расположенном у спидометра показывает настройки компьютера, расходы, пробеги и все ошибки типа перегорела лампочтка, включте поворотник, показывает карту при установленном GPS. итд. очень стильная и умная машина. На снегу и льду в режиме зима, электроника просто не дает машине ни куда деться с дороги, система курсовой устойчивости и ESP работают на 100%, реально чувствуется как машина понимает ситуацию и выравнивается. В общем положительных эмоций море. машина нравится Всем кроме моей мамы, :) Она считает крутая машина - джип, она уверена, что при покупке купе вместо джипа жена на мне сэкономила :) хотя все совсем наоборот :) Зато ребята порадовали одобрили все :) даже БМВ воды. Для всех кто любит комфорт, управляемость, динамику и стиль - рекомендую.
Проблемы: 1. Штатный генератор Валео ненадежный и неремонто пригодный, пришлось менять целиком на новый. Новый 40 тыс (аналог 12 тыс). 2. Много масла двигателя и АКПП при замене на кач. масло бъют по карману, зато долго не надо его менять. 3. Машина очень оборотистая, и задний привод поэтому в снегу и на льду запросто можно сесть там где не ожидаешь. Цепи на колеса не ПОМОГАЮТ! 4. Посадка пассажиров требует сдвижки кресла. 5. За автобусом видно хуже чем на джипе. 6. Быстрее пачкаются стекла чем на джипе. 7. Задок заносит на снегу, минус для тех кто не любит дрифтить.»
Gosha Varagian 26.10.2009: «Ну все кто видел эту машину знают, что она без стоек... и это безусловно раздирает в пух и прах и А5 и 3 купе... Опускаешь обо окна и переднее и заднее и ты полюбому в центре внимания. Компрессор замечательная вещь. Машина шикарная Мерседес- это все же лучшая машина в мире, кто бы что ни говорил... Вообщем оценка 5 с плюсом.
Вообще никаких проблем. Было дтп ( почти лобовое, под углом) с маздой 3 мазда без морды у мерса откололся кусочек см 5 бампера. Сейчас перебрали подвеску вообще шик блеск красота. Рекомендую. Правда бабская она ( Дамы извините) :))»
Тёма 12.12.2008: «Третий мой Мерин. Все купе. Чем больше езжу, тем более убеждаюсь, что вряд ли пересяду на другую машину... Всё под рукой (за годы привык к эргономике), вентиляция - 5 баллов, ходовые, обзор, -всё супер))... Странная вещь: но некоторых при энергичной езде по трассе у меня в машине начинает подташнивать.(но никто ещё не блевал))
Конечно, ТО стоит недёшево. Но оно того стоит! за это ты получаешь полную отдачу от машины)) К тому же, например, что касается стоимости частей для авто: блок-фара (не ксенон) на МВ 209 CLK стоит у офиц. дилера в Спб 12 тыс руб, на MAZDA - 3 (не ксенон) у офиц. дилера 10, 5 тыс руб.( производители машин эконом-класса любят высасывать своих клиентов на зап. частях))) Разницы нет практически в цене! НО, какая разница в машинах Выводы делайте сами.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru