Mercedes-Benz CLS-Class 2004 седан: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц CLS-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ CLS-CLASS

Mercedes-Benz CLS-Class 2004 седан характеристика Мерседес-Бенц CLS-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц CLS-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz CLS-Class 2004 седан характеристика Мерседес-Бенц CLS-Class

При объеме двигателя 2996 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Мерседес-Бенц CLS-Class цена расход масса

Mercedes-Benz CLS-Class / Мерседес-Бенц CLS-Class

CLS-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц CLS-Class - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий CLS-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов CLS-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц CLS-Class, среди которых представлены различные варианты сборки CLS-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CLS-Class, которые непременно отразятся в цене CLS-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CLS-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CLS-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CLS-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CLS-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CLS-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CLS-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CLS-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Мерседес-Бенц CLS-Class цена расход масса

Mercedes-Benz CLS-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz CLS-Class 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц CLS-Class

Mercedes-Benz CLS-Class В характеристике Мерседес-Бенц CLS-Class 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CLS-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц CLS-Class 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц CLS-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CLS-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_CLS-Class_седан_2004

седан 2004

8888888888888888.Mercedes-Benz CLS-Class 280 3.0 ATMercedes-Benz CLS-Class 350 3.5 ATMercedes-Benz CLS-Class 500 5.5 AT
Год:200420042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседан
Длина:491349134913
Ширина:187318731873
Высота:140314031403
База:285428542854
Колея передн.:159315931593
Колея задн.:160316031603
Масса снар.:173016651765
Масса полн.:219522002300
Кол-во дверей:444
Багажник:505505505
Колеса:245 / 45 / R17245 / 45 / R17245 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:299634985461
Цилиндры:668
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:231 / 170 при 6000272 / 215 при 6400388 / 285 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:300 при 2500350 при 3000530 при 2800
Положение:V-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтомат
Кол-во передач:777
Привод:заднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:245250250
Разгон 0-100км/ч:7.76.75.4
Топливные показатели
Топливный бак:808080
Топливо:АИ-98АИ-98АИ-98
Расход на 100км, город:13.81317
Расход на 100км, трасса:7.478.5
Расход на 100км, смешанный:9.89.111.6

отзывов 14

Отзывы Mercedes-Benz CLS-Class (2004, седан)

Mercedes CLS 350 AT
(2006, Купе)

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
77000 км
2006 - 2011
Россия
Марий-Эл

Наташа Якимова 06.01.2011: «Покупала автомобиль новым, в Казани, эксплуатирую в Марий Эл. Про уважение на дороге не соглашусь с Дарьей. Автомобиль вызывает громадный интерес у окружающих. Уважение на высоте, мне за пять лет бибикнули только один раз и то когда выезжала задом:) испугался наверное шофер, что не вижу, он не знает, что обзор на автомобиле отличный, я никогда не поворачиваю назад голову и так все видно в зеркала и по системе парковки. Бордюры надо видеть, автомобиль по сути очень высокий, выше многих, за счет системы увеличения клиренса до 16,5 см не зависимо от загрузки автомобиля. Этого вполне достаточно, чтобы даже ездить по городу в глубокой колее, где весь советский и не только автопром садиться на брюхо. При парковке автомобиль опускается, облегчая выход из него, это нужно учитывать при остановках. Тормоза действительно скрипели один сезон, зимой в мороз, не очень приятно, соглашусь с Дарьей, устранили на станции путем замены колодок, думаю какое то железное вкрапление в колодке попалось, такое бывает, проход само. Дорогу держит отлично, даже спустя годы, ничего особенно не делали, люфт в ступицах был, подтягивают каждое ТО у официального дилера. Гоняю летом больше 200 км в час и в повороты машина входит как вкопанная, она рождена для этого. Зимой ездила всегда, очень плавные заносы, контролируемые электроникой, ощущения очень приятные, главное не вмешиваться, не жать на тормоз в повороте, тогда точно на большой скорости может занести. В снегопады машина идет как танк, в этом я не согласна с Дарьей, всего дин раз застряла по весне, когда машина просто провалилась в тающий снег и села на брюхо, а так никогда не закапается, система противоскольжения не позволит, хоть загазуйся. Я бы сказала машина для езды круглый год, только с соответствующим подходом и разным удовольствием. Я очень давольна этим автомобилем и пока не собираюсь покупать новый, CLS 2 серии, меня всё устраивает, я восхищаюсь своим автомобилем.
По эксплуатации автомобиля могу рассказать многое, думаю будет интересно всем, особенно тем, кто хочет купить подержанную машину этой модели, тем более осенью 2010 года её уже сняли с производства. Автомобиль очень люблю и ухаживаю за ним, регулярно прохожу ТО у официального дилера и устраняю малейшую неисправность. За почти пять лет эксплуатации, были следующие проблемы: Очень слабые места наружные ручки дверей, одну отремонтировали по гарантии, после ремонта стала дребезжать с наружи при большой громкости музыку, решил в последующем заменить, стоит в салоне чуть более 6000 руб., под заказ по инету в два раза дешевле (оригинал). В последующем ещё две ручки перестали работать, обе в зимний период, скорее всего в кнопки системы кейлис-гоу (автоматическое открывание и закрывании дверей при лёгком касании) попадала вода и замерзала там. Насколько мне известно, с 2008 года, рейстайлинговая модель лишена этих недостатков, сделали сенсорными ручки дверей. За весь период эксплуатации один раз меняла механизм стеклоподъемника (стоимость около 8000 руб. без работы) передней двери, который работает при каждом открывании двери, т.к. двери без рамок и стекла задвигаются под резинки при закрывании двери. По двигателю моего авто. Дважды находила масло на полу гаража. Оба раза утечки не серьёзные, но не приятно. Первый раз ослаб какой то хомутик, подтянули в салоне за 50 руб., но для этого пришлось ехать за 170 км. в Казань. Второй раз пробило, какую то заглушку распредвала, поставили на герметик, но масло через верх утекло много, пришлось снова ехать к официальному дилеру. По подвеске. Езжу в основном по городу, этой зимой решила не выезжать, жалко, снег просто решили не убирать в городе Йошкар-Ола, и по ощущениям, что в поле дорога ровнее. Самое слабое место, задние амортизаторы, заменила уже оба по очереди (с заменой в салоне около 32000 руб.за штуку.) Они не выходят из строя, работают так же четко, как и новые, только со временем в них появляется люфт, который слышится в салоне, при работе 12-ти рычажной подвески, которая вообще работает беззвучно на любом бездорожье. Что ещё? Вышел из строя автоматический доводчик двери багажника, устранили без его замены, просто перетерся провод.»

развернутьcвернуть
Mercedes CLS 350 CGI AT
(2005, Седан)

АКПП
3498 см³
Левый
78000 км
80000 км
2010 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Samokhin Peter 05.06.2010: «Купил авто, после долгих скитаний по маркам LAND ROVER 2008 года (Дискавери) - авто очень понравился, но для использования в городе бестолковый, TOYOTA PRADO 2007 года, оказался слишком валким, после 120 вел себя не предсказуемо, а когда проехал по маршруту МОСКВА-СУЗДАЛЬ-МОСКВА повесил объявление о продаже (это просто джип-скучно и валко), пересев на седаны с радостью отметил отличную динамику и управляемость VOLVO XC70 2008 года, расход и прочее просто супер, на дороге уважают и т.п. (но укачивало даже меня за рулем(раньше никогда такого не было - а на ней постоянно, жена даже ездить отказывалась... Потом Infiniti G35 - реально очень хороший авто, зажигалка, и дорогу держит изумительно и честно говоря о ней у меня плохих отзывов нет, кроме того что я купил его с пробегом, а предыдущий хозяин - раздолбай, ездил все время за грузовиками по гравийной дороге, от того весь кузов был в точках (пожалуй единственный минус авто-лакокрасочное покрытие) короче неожиданно появился покупатель который купил ее у меня дороже чем я ее купил - продал естественно :-) И вот сижу курю кальян и звонок друга. Его знакомый продает CLS что за авто и как оно выглядит сперва даже не знал, а на мерседесах раньше не ездил... пожалуй только провожал взглядом некоторые модели... как оказалось именно CLS и провожал :-) Пробег вроде не большой для этой машины, кузов в отлично состоянии... КУПИЛ И вот я владелец легенды, еду по трассе, дорогу держит как по рельсам, динамика равномерная на любой скорости, разгон после Инфинити показался чуть менее динамичный, но ничего страшного, это все таки другой класс авто (и все таки у меня 3,5 литра а не 5) когда сидишь в салоне, и едешь вечером по дороге, фонари отражаются в глянцевых поверхностях торпеды, катарсис, или как его там - мозг от ощущения что едешь в дорогой машине не покидает, очень нравиться, и вот я хочу перестроиться в другой ряд, включаю поворотник и начинаю перестроение... люди, что происходит, соседние машины начинают подрезать, и не пропускать в свои ряды, спасибо не говорят, и вообще средний класс автомобилей, как буд-то из-за зависти, или каких-то других чувст, ведут тебя ОМЕРЗИТЕЛЬНО, возможно это репутация автомобиля для пижонов или что с ними? Нет я согласен, езжу я 30% агрессивно, но на любой другой выше указанной марке, я ездил спокойно, без ощущения, что меня дорога задвигает куда-то, а сейчас? Реально стало как-то опасно. Такое ощущение что другие участники движения поставили пунктик подрезал или не пропустил Мерс- дополнительный пунктик в личных победах... Напишите, владельцы CLS может я что-то не так понял. Спасибо
Есть ощущение что к мерсам или конкретно этой модели есть неуважение других участников движения»

развернутьcвернуть
Mercedes CLS 500 388hp AT
(2005, Седан)

АКПП
5000 см³
Левый
45000 км
50000 км
2005 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Рябов 08.11.2008: «Мечат об этом автомобиле очень давно и наконец моя мечта сбылась ) Раньше достаточно много ездил на Е-классе в последнем кузове (включая рестайлинговый) - думал, что цлс по всем параметрам будет идентичен, но оказалось не так. CLS - лучше! Управляемость - более чувствительная. Тормоза жесткие как на спорткарах. Ну о интерьере и экстеръере писать не буду, тут и так понятно, что в автомобиле за такие деньги всё идеально. Придраться не к чему. Для будущих владельцев: Не думайте, что обзорность плохая. К маленьким окнам привык очень быстро. Зеркала, хоть и узкие, но обхорность у них отличная - все прекрасно видно. На счет места - его достаточно. Я при росте 190/110 чувствую себя так же комфортно как и в Е-классе. Залезать и вылезать конечно не очень удобно, но я с этим смирился :-) Динамика 5-ти литров просто поражает. Во-первых очень плавный разгон, переключений передач не чувствуется совсем (только ощутимы при торможении). Скорость не ощущается :) Едешь 120, а по ощущениям - 50-60. Так и хочется газку потдать Пневмоподвеска - изумительная штука! Никаких мелких ямок, стыков, мусора на дороге не чувствуется совсем! Такое ощущение, как будто у автомобиля не колеса, а воздушная подушка. На счет надежности подвески перед покупкой интересовался у многих специалистов. Все в один голос говорили, что именно Aitmatic очень надежен по сравнению с пневмоподвесками старых образцов. На заднем крсле действительно при моих габаритах чувствуешь себя не очень комфортно. Тут даже дело не в том, что не хватает места для ног - его как раз хватает. А упирается голова в потолок, что не есть гуд. Но тот, кто покупает такой автомобиль - покупает его в первую очередь для себя :-) Автомобиль действительно стоит этих денег
Ломался доводчик багажника. Каким то образом попала вода в механизм и он вышел из строя. Замена вместе с работой не у официального дилера в Москве - 6500 р.»

развернутьcвернуть
Mercedes CLS
(2005, Седан)

АКПП
3500 см³
Левый
100 км
45000 км
2005 - 2008
Грузия

monte karlo 25.02.2008: «u menia bili balshenstvo lux mashin S600,BMW 735,novi BMW 745,i jipi raznie i iaponskie i nemeckie porshe cayenn,vw tuareg(imeiu i danni mament),X 5,no takoi efekt ne bila nekakova iz maix mashin,klasnaia mashina dizai stremitelni vsex privodit v vastorg,ochen rezki i klasna manevriruemi,ia predstavliaiu kakimi budet 500-im dvigatelem ili AMG, savetuiu u kavo est vazmojnast abizatelna kupit etu mashinu.
ia jivu v tbilisi izza niskai pasatki mne prixodidsia ezdit na niom tolka apredelionnix mestax,prablemi bili i s elektronikai,i kajdae paseshenie u nas v centre kashmar dirut dengi a kachestva i znanie u nix 0,»

развернутьcвернуть
Mercedes CLS 500 388hp AT
(2007, Купе)

АКПП
5499 см³
Левый
49 км
2700 км
2007 - 2007
Россия
Приморский край

Теймур 12.12.2007: «Авто супер, CLS 500 это воплощение самого желанного. С места я делаю практически любого, особенно мне нравится когда две машины со светофора, ну типа когда японка, целика, супра или еще какая, стоит около меня, газует, а я нажимаю на кнопочку C/S (comfort / speed) тогда меня не догнать ни кому, и они все глотают пыль. Вот такая вот машина.
Нет проблем вообще. Все в полном порядке.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта