Mercedes-Benz E-Class 1995 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц E-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ E-CLASS

Mercedes-Benz E-Class 1995 универсал характеристика Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц E-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz E-Class 1995 универсал характеристика Мерседес-Бенц E-Class

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Mercedes-Benz E-Class / Мерседес-Бенц E-Class

E-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц E-Class - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов E-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц E-Class, среди которых представлены различные варианты сборки E-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова E-Class, которые непременно отразятся в цене E-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности E-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт E-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на E-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций E-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у E-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса E-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о E-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Мерседес-Бенц E-Class цена расход масса

Mercedes-Benz E-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz E-Class 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц E-Class

Mercedes-Benz E-Class В характеристике Мерседес-Бенц E-Class 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у E-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц E-Class 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц E-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием E-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_E-Class_универсал_1995

универсал 1995

8888888888888888.Mercedes-Benz E-Class 2.0 MTMercedes-Benz E-Class 2.2 MTMercedes-Benz E-Class 2.3 MTMercedes-Benz E-Class 2.4 MTMercedes-Benz E-Class 2.8 ATMercedes-Benz E-Class 2.8 MTMercedes-Benz E-Class 2.9 ATMercedes-Benz E-Class 2.9 MTMercedes-Benz E-Class 3.0 ATMercedes-Benz E-Class 3.2 ATMercedes-Benz E-Class 3.2 ATMercedes-Benz E-Class 4.2 ATMercedes-Benz E-Class 4.3 AT
Год:1995199519951995199519951995199519951995199519951995
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:4839483948394839483948394839483948394839483948394839
Ширина:1798179817981798179817981798179817981798179817981798
Высота:1506150615061506150615061506150615061506150615061506
База:2832283228322832283228322832283228322832283228322832
Колея передн.:1542154215421542154215421542154215421542154215421542
Колея задн.:1547154715471547154715471547154715471547154715471547
Масса снар.:1460148014701515166516001575155016301620168516551670
Масса полн.:2140223021502170229022802230223023102300231023102330
Кол-во дверей:5555555555555
Багажник:600 / 1975600 / 1975600 / 1975600 / 1975600 / 1975600 / 1975600 / 1975600 / 1975600 / 1975600 / 1975600 / 1975600 / 1975600 / 1975
Колеса:205 / 65 / R15205 / 65 / R15205 / 65 / R15205 / 65 / R15215 / 55 / R16215 / 55 / R16205 / 65 / R15205 / 65 / R15215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16235 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензиндизельбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1998215122952398279927992874287429963199319941964266
Цилиндры:4446665566688
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:136 / 100 при 5500125 / 92 при 4200150 / 110 при 5400170 / 125 при 5900204 / 150 при 5700204 / 150 при 5700129 / 95 при 4000129 / 95 при 4000177 / 130 при 4400224 / 165 при 5600224 / 165 при 5600279 / 205 при 5700279 / 205 при 5750
Крутящий момент, Н*м / об/мин:190 при 3700300 при 1800220 при 3700225 при 3000270 при 3000270 при 3000300 при 2000300 при 2000330 при 1600315 при 3000315 при 3000400 при 3900400 при 3000
Положение:рядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:5555565555555
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:198198209216220225190190216230225243243
Разгон 0-100км/ч:12.211.711.210.59.99.312.212.29.48.78.87.26.9
Топливные показатели
Топливный бак:70707070707070707070707070
Топливо:АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:13.59.113.116.31616.39.59.511.415.516.220.516.4
Расход на 100км, трасса:7.35.37.48.38.48.45.95.977.98.59.68.6
Расход на 100км, смешанный:9.26.79.511.211.211.387.28.610.611.313.511.4

отзывов 159

Отзывы Mercedes-Benz E-Class (1995, универсал)

Mercedes E 280 204hp 4Matic AT
(1998, Универсал)

АКПП
2799 см³
Левый
км
км
2010 - 2012
Казахстан

OlGrin 15.02.2012: «Я подбирал себе машину совсем по другим критериям как здесь пишут. С детства конечно, я считал, что MB это настоящая машина. На полном приводе езжу с 1993 на разных машинах, и вот наступил момент когда я понял, что я больше не хочу джип. Просто задолбала кособокость и инерция в поворотах и на крутых боковых склонах. Мне нужна была полноприводная машина, универсал, максимально надежная. Живу я в Алма-Ате, дороги у нас в Казахстане длинные, погодные условия от 40 гр. жары до 40 гр. морозов и часто по пескам, грязи, гололедам и по горам. Смотрел Audi A6 Quattro, Audi Allroad, Subaru Outback и когда появилась возможность взять MB W210 4 matic то я и не сомневался, хотя опыта эксплуатации MB у меня не было и я знал, что обслуживание этой машины дороговато, кусается. Достался он мне после толкового хозяина, машина в техническом плане ухоженная и никаких реплик, только оригинал. Обслуживаюсь на авторизированном центре Мегамоторс (Алма-Ата) дорого но и качество сервиса отличное, отдельное спасибо ребятам с сервиса. Вообщем как кто-то сказал - счастье стоит дорого! Привод 4 matic 2-го поколения это наиболее удачный: постоянный, без гидромуфт и пусть электронными блокировками. Только нет кнопки которая отключает всю эту электронику, потому что в сложных условиях когда надо потихоньку проехать участок пересеченки в горных условиях он сцуко не набирает обороты и толком не едет. Приходится отьезжать назад и вваливать по полной программе несмотря на камни под днищем и то, что надо очень быстро ориентироваться и быстро рулить. Ну и в тракторные колеи лучше не лезть, хотя я думаю он будет рубиться до последнего и придется потом далеко идти за трактором. Зимой по гололеду, по снегу на шиповке Nokian что вверх, что вниз по горам, что по трассе без проблем, когда большинство машин стоит я еду. Летом на летней резине Toyo (225/55/16 это максимум, что входит) и говорить нечего. Сидит машина низко, несмотря, что резинки стоят 4-ки и подкручен, ему явно не хватает возможности поставить резину побольше как на Audi Allroad или Volvo Cross Country, но это только мое мнение, большинство этим и не париться. Подвеска несмотря на свою сложность очень прочная, еще и 4 matic универсал, у него основные узлы помощнее, говорят ходит 100-120 тысяч, я менял только гидроаккумуляторы на амортизаторах. Двигатель 280 V6 достаточный, но хотелось бы 320 (может 500?), хотя когда педаль в кикдаун едет достойно. Коробка стоит автомат, мне кажется если бы у меня была МКПП я бы смог гонять его порезвее. Жрет 14-18 л по городу, смотря как ездить, по трассе около 10л если не топить. Алгоритмы настроек электроники заточены на автобан для немца, не возможно проехать так как тебе этого хочеться - а это плохо, это недостаток! Должна быть эта долбанная кнопка, которая все выключает! Рулиться вальяжно а тормозит великолепно, за это время я привык к нему и чувствую его как свое продолжение. Вообще он прекрасно держит дорогу не смотря ни на что, поставишь прицел на горизонт и он благородно (не как табуретка) идет к этой точке по прямой. Бак маловат, все таки хочется ехать 1000 км без заправки с запасом. Особое слово о зеркалах. Говно! В сложных условиях я в них ничего не вижу. Мне приходится возить много разного снаряжения (зависит от сезона): горные и водные лыжи (багажник на чердаке), горные велы (спец. крепление Thule на фаркопе), веревки, рюкзаки, надувную лодку, подвесной мотор и собаку стаффорда (забыл еще жена и двое сыновей). Кузов универсал обеспечивает хороший объем, но у меня были машины и побольше. Хотя все в этом мире должно быть сбалансировано. Еще у универсала есть и дополнительно 2 сиденья в багажнике, но ими я никогда не пользовался. Очагов корозии до сих пор еще не нашел, хотя юбку уже красил - было много сколов от камней и царапин. Все таки я на нем езжу где хочу. По поводу внешнего вида: иногда я останавливаюсь и вижу рядом красивую машину, отойду в сторону посмотрю на свою, на другую и понимаю, что моя машина как бриллиант, а другие могут с ней только состязаться. Универсал W210 особенно немцам удался, ровни ему нет. Кондер и печка работают исправно. Ну и если не стоимость з/частей то проблем у меня с ним нет, МБ - это Мой Брат. Вывод Е280 W210 T 4 matic : хорошая, сильная, крепкая, надежная, стильная машина, но без спортивного азарта. Может быть E320? P.S. Подумываю об Audi Allroad.
Менял гидроаккумуляторы на задних амортизаторах, ну и что положено по ТО.»

развернутьcвернуть
Mercedes E E 220 (124.022) AT
(1995, Седан)

АКПП
2199 см³
Левый
300000 км
320000 км

Россия

Максим Веснин 02.11.2011: «Всегда мечтал о Мерседесе, кто о нем не мечтал? Из тех кто рос в 90ые?) Именно 124 кузов именно черный, и вот как то весной подвернулся мне сей агрегат по сходной цене, со 111ым мотором, автоматом и как ни странно работающим кондиционером. Нехватало только кожи, кузов в идеальном состоянии, салон тоже в очень приличном, поездил я до етого на многих авто и наших и не наших, так вот мерин даже того года выпуска производит впечатление, сразу удивила плавность хода, по нашим разбитым пермским дорогам едет как по ровным не трясет совершенно, немого нехватает динамики мотору, все таки маловат он мне кажется, хотя по трассе идет вполне достойно, до 200 легко разгоняется, кикдаун тоже неплохо помогает обгонять, по началу немного напрягало рулевое, по мерседесовски вальяжное, потом привык, но все таки от резких переставок на скорости отказался, не для него ето, пусть четырко-двенашки так скачут:) Машина привлекает к себе внимание, не так много осталось 124ых в хорошем состоянии. Немного туповат автомат, но чего требовать от него ему все таки уже 16 лет... Из проблем, да пожалуй их не было как таковых, поменял подвесной подшипник на кардане, появилась вибрация при переключении 2-3, стоимость подшипника 1200р, шаровые по 1300 р, ставил оригинал, неоригинал вообще от 150 начинается, то есть что хочу сказать - не верьте в дороговизну мерсовских запчастей, по крайней мере на 124ый, они реально недорогие. Продал его месяц назад,просто деньги были нужны скучаю((( Кстати продал за неделю, за стлоько за сколько хотел, телефон за это время не смолкал - популярная однако машинка
замена шаровых - 2400р, менял сам замена подвесного подшипника - 1200р, менял сам больше не ломалось ничего за полгода проехал 15тыс. км»

развернутьcвернуть
Mercedes E
(1998, Седан)

АКПП
2400 см³
Левый
210000 км
218000 км

Россия
Татарстан

Censeral 23.10.2011: «Е240, максимальной комплектации, российский пакет (ввезен в РФ новым). За время эксплуатации никаких существенных проблем. Расход бензина по городу 13-14л, по трассе около 10л. Салон- черная кожа, очень комфортный (сиденья, зеркала, руль - все с памятью). За время эксплуатации ни разу не подводил. Очень доволен данным авто, в салоне других авто не ощущаю подобного комфорта. Очень хорошая динамика при обгоне. Родная акустика + неродной мультимедиацентр с DVD.))
При покупке заменил правый верхний рычаг (2500 руб. вместе с работой). Замена лампочек (задний габарит, ближний свет), замена датчика BAS-ASR (цена 350 руб. неоригинал). Проблем с обслуживанием и запчастями нет. Все очень доступно, учитывая класс и начинку авто. Единственный минус - люк.Если длительное время не использовать перестает нормально работать (что собственно и произошло). По причине отсутствия необходимости в нем - пока не ремонтирую. Ориентировочная цена ремонта с гарантией у официалов - 10000 руб.»

развернутьcвернуть
Mercedes E 250 Turbo-D MT
(1998, Универсал)

МКПП
2500 см³
Левый
213850 км
513441 км
2005 - 2011
Беларусь
Брестская обл.

Werwolf 22.07.2011: «Брал семилетку у знакомого в Австрии. Оригинальный пробег/родная сервисная/, супер состояние,отличная комплектация (всё кроме кожи,навигации и люка). Продуманный комфортабельный салон. Очень неприхотливый в плане качества топлива двигатель. Неубиваемая подвеска / практически полностью конструктивно повторяющая W124 -и это плюс, т.к. от добра добра не ищут).Вернер/пред.хозяин/ её продавал т.к. у них в Австрии после 7-и лет идёт повышение транспортного налога. Стоит родной Вебасто (при -31 заводился с полчиха).Ксенон ближний (родной с омывателем) - классная штука! Дальним галогеном практически не пользуюсь.Зимой по снегу и льду едет РЕАЛЬНО ВЕЗДЕ! нужно только тронуться с места а дальше буквально на холостых.Звукошумоизоляция - хоть 60 хоть 160-одинаково,хотя крейсерская - 130-140. Расход средний : город 8.3 трасса 6.2. огромный выбор запчастей /от Китая до Германии/ по самым разным ценам.
На 395 000 поменяли турбину и маслосъёмные колпачки (начала кушать масло). З/ч /кач.неоригинал из ФРГ/ + работа= 1210 $. На 405 000 поменяли амортизаторы по кругу - немецкий Saschs - 432 ЕВРО./менял сам/, На 415 000 поменяли 8 задних сайлент-блоков - оригинал Mercedes - 420 ЕВРО. На 416 000 поменяли алюминиевую трубку системы кондиционирования/проржавела/. Трубка + замена+заправка хладагента=70 ЕВРО Лью полусинтетику Valvoline 15W-40 через каждые 8-9 тысяч, фильтра Knecht. Колодки /комплект/ от 60$ турки до 90 Евро немки. И ЕЗДИМ ДАЛЬШЕ»

развернутьcвернуть
Mercedes E 280 204hp MT
(1998, Седан)

МКПП
2799 см³
Левый
135000 км
185000 км
2007 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Vladislav Kozko 04.03.2011: «Это 4 Мерседес,и этим все сказано!Автомобиль не перестает удивлять.Лучший автомобиль всех временСоветую Всем,прощаед огрехи в упралении,возможно ремонтировать самому,ну за исключением электроники.Уже три раза ездил в Геленджик ,1515км. за 15-18 чвсов.Усталости за рулем никакой,а ведь останавливался только на заправках,ну и по нужде.Дорогу держит ,как в литой .Скорость 240 не проблема.Пасажиры раслабляются и не чувствуют дороги.Автомобиль для ЛЮДЕЙ!
Без проблем.Если не считать охотников за зеркалами!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта