Mercedes-Benz Vito 1996 микроавтобус: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц Vito
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ VITO

Mercedes-Benz Vito 1996 микроавтобус характеристика Мерседес-Бенц Vito цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц Vito в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz Vito 1996 микроавтобус характеристика Мерседес-Бенц Vito

При объеме двигателя 2148 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

микроавтобус Мерседес-Бенц Vito цена расход масса

Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Vito

Vito: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц Vito - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Vito , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vito вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц Vito, среди которых представлены различные варианты сборки Vito: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vito, которые непременно отразятся в цене Vito. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vito или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vito и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vito. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vito, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vito, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vito, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vito, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

микроавтобус Мерседес-Бенц Vito цена расход масса

Mercedes-Benz Vito

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz Vito 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц Vito

Mercedes-Benz Vito В характеристике Мерседес-Бенц Vito 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Vito, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц Vito 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц Vito (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Vito и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_Vito_микроавтобус_1996

микроавтобус 1996

8888888888888888.Mercedes-Benz Vito 2.1 MTMercedes-Benz Vito 2.2 ATMercedes-Benz Vito 2.2 ATMercedes-Benz Vito 2.2 MTMercedes-Benz Vito 2.2 MTMercedes-Benz Vito 2.3 ATMercedes-Benz Vito 2.3 ATMercedes-Benz Vito 2.3 MTMercedes-Benz Vito 2.3 MTMercedes-Benz Vito 2.8 AT
Год:1996199619961996199619961996199619961996
Цена:
Кузов
Тип кузов:микроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобус
Длина:4660466046604660466046604660466046604660
Ширина:1880188018801880188018801880188018801880
Высота:1840184018401840184018401840184018401840
База:3000300030003000300030003000300030003000
Колея передн.:1630163016301630163016301630163016301630
Колея задн.:1630163016301630163016301630163016301630
Масса снар.:1700170017001700170017001700170017001700
Масса полн.:2700270027002700270027002700270027002700
Кол-во дверей:4444444444
Багажник:1300130013001300130013001300130013001300
Колеса:215 / 60R15215 / 60R15215 / 60R15215 / 60R15215 / 60R15195 / 65 R15195 / 65 R15195 / 65 R15195 / 65 R15195 / 65 R15
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельдизельдизельбензиндизельбензиндизельбензин
V двигателя:2148215121512151215122952299229522992792
Цилиндры:4444444446
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:82 / 51 при 3800102 / 63 при 3800122 / 76 при 3800102 / 63 при 3800122 / 76 при 3800143 / 89 при 500098 / 61 при 3800143 / 89 при 500098 / 61 при 3800174 / 108 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:230 при 1600250 при 1600300 при 1800250 при 1600300 при 1800210 при 4000230 при 1700210 при 4000230 при 1700237 при 2800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтомат
Кол-во передач:5445544554
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:150155164155164174156174156184
Разгон 0-100км/ч:222118.220.617.514.82114.520.612.7
Топливные показатели
Топливный бак:78787878787878787878
Топливо:ДТДТДТДТДТАИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:10.210.510.910.510.913.410.513.410.518.6
Расход на 100км, трасса:6.16.56.86.56.88.36.88.36.811
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 43

Отзывы Mercedes-Benz Vito (1996, микроавтобус)

Mercedes Vito 108 D 2.3 (638.164)
(1996, Фургон)

МКПП
108 см³
Левый
70000 км
102000 км

Россия
Кировская обл.

Василич 05.10.2012: «Витек-умница. расход дизель 7литров, заводится в любой мороз, запчасти (китай) дешевле, чем на Газель в половину, комфортность и управляемость +5. Дополнительно в средний отсек ставил сиденья (3шт), врезал потолочные светильник (точка) 2шт, обтягивал средний салон ковролином (с работой 5тыс руб) на передней торпеде телевизор+ DVD Вколхозил стационарно подогрев сидений (Емеля) выключатель под сиденьем. Удобен для доставки грузов по городу и на дальние расстояния. особенность- даже не меняя положение кресла водителя за рулем не устаешь. огромный плюс в смещении внутрисалонной перегородки. Фургон, сдвинул- грузопассажирский фургон при установке доп сидений, либо получаем два отсека теплый и холодный. Загрузка боковая и задняя
замок задней двери требует чистки каждый год, иначе забивает грязью и заедает»

развернутьcвернуть
Mercedes Vito 108 CDI 2.2
(2001, Микроавтобус)

МКПП
2200 см³
Левый
23000 км
24000 км
2012 - 2012
Украина
Николаевская обл.

Никита Малахов 11.09.2012: «Машиной очень доволен!Это у меня уже седьмая.Очень удобная и комфортная!Машина вроде и большая,в то же время компактная.Одновременно можно перевозить и грузы и пассажиров.Выезжали на пикник:9 взрослых,два грудничка и две полноценных коляски.Всем хватило места.Прёт как танк!Мы его так и называем-витотанчик.Плюс ко всему,ещё и прстижная.
Поменял форсунку,гидроусилитель,термос тат и так по-мелочи.Самая большая проблема-найти хорошего специалиста!Ещё одна проблема-хорошее топливо!Только купил,заправлял где попало.Пока не попал на форсунку.Теперь только на проверенных АЗС.В нашем городе это ОККО и SOCAR.»

развернутьcвернуть
Mercedes Vito 108 CDI 2.2
(2002, Микроавтобус)

МКПП
2200 см³
Левый
140000 км
220000 км
2011 - 2012
Россия

Станислав Богомолов 24.07.2012: «VITO - это аппарат! Кстати Продаю, но не по причины самой машины. К машине вопросов нет. У меня сейчас уже 6-й по счёту Витёк. Одна была проблема - с АКПП. Не вижу никаких проблем с его эксплуатацией. Доволен машиной на все 100 %. Что к двигателю, что к ходовой - у меня претензий никаких! Это я за дизеля. На бензиновых не ездил, не знаю, но их не хвалят. Если вовремя менять расходники и заливать чистое топливо (не покупать дерьмо канистрами), никаких проблем с ним не будет. Было у меня два 2.3 TD - слабоват (97 л/с), честно скажу. Люблю умеренную скорость, 130 ( ну 140). Самый оптимальный вариант 02-03 гг выпуска 2.2 CDI. Он и 160 идёт абсолютно без напряга. Все машины, какие были у меня, зимой заводились без проблем. На топливе не экономил, учился на чужих ошибках. Расход 7.3 - что экономить? Чем лучше топливо - тем меньше расход. Заправляясь только на Лукойле, ни разу, даже в морозы за 30, антигель не добавлял. И вебасто не было. Из 6-ти машин, на одной только был вебасто, но не так часто я им и пользовался. Машина и так тёплая, зимой на трассе печка открыта на 20-25% и жара. Ни разу не было серьёзной поломки, так: подшипник ступицы, косточки и ручник менял. Запчасти все доступны, всё есть по щедящим ценам. Что в 638-ом не то, если это не чистый пассажир - сидения неудобные. При покупке я в первую очередь менял передние сидения, сразу. В общем, моё мнение, модели до 2003 гв - машина абсолютно безпроблемная. Относительно новые машины (05 -11 гг)- не хвалят. слишком много электроники в них и не очень надёжной (так говорят!). Слишком часто в сервисы люди обращаются.
Проблема была с АКПП на 112 CDI (122 л/c). Начала уходить в аварийный режим. Протестирвали автоматику, вытащили ошибки, сказали ПРИЧИНУ: в турбине появилась малейшая выработка, турбина чуть-чуть не додаёт мощности, автоматика это вылавливает и реагирует, выкидывает АКПП в аварийный режим. Поставил новую турбину GARRET. (Старая, кстати, оказалась - в идеале), проблема не ушла. Пришлось менять АКПП. Заказал в несколько мест (ХОРОШАЯ (!) АКПП для 112 CDI - большая редкость ), пришли из двух мест сразу. Одну поставил себе, другую могу продать: корпус б/у - внутренности все новые! С гарантией.»

развернутьcвернуть
Mercedes Vito
(2000, Микроавтобус)

МКПП
2300 см³
Левый
137000 км
162000 км
2011 - 2012
Россия
Архангельская обл.

Костяныч 14.01.2012: «В нашей семье дети Витьку сразу окрестили кузнечиком за цвет.Брал а/м для интенсивной езды связанной с бизнесом и для семейных путешествий...В 05 году мы на машине до Байкала откатали 15000 км на 24-й Волге !До кузнечика брал в кредит новую 8-местную Газель -настоящее дерьмо отечественного автохлама...До этого так же было много всяких евро-самурайских иномарок.Но,этот Витек меня просто сразил своим трудолюбием,живучестью,устойчи вым терпением к любым прихотям своего нового хозяина!Терминатор,а не машина!Как,только я над ним не издевался,каким только испытаниям и мучениям не подвергал,наш кузнечик все выдержал с честью!Прошлым летом,в командировке,пропахали с ним по зимнику от Архангельска до Печоры (Республика Коми)...Осенью прогребли (без поломок!) по бездорожью пересекая гремучие дебри на границе Вологодской и Архангельской области с выходом на Каргополь!Могу подтвердить фотками...Водилы на Уралах у виска пальцами крутили,ну еще джипяры встретишь,а тут мы с Витьком гребем и все ни по чем,сами без буксировки этот трофи прошли!У отца в деревне,снимал задние сиденья и возил с леса дрова бревнами,грузил под самый потолок...По работе таскал на кузнечике различные груза до 800-900 кг на дальние расстояния,кряхтит,но катит исправно,главное-правильно груз в салоне и заднем отсеке отцентровать по осям и никаких проблем!Так же ездил с легковым прицепом с максимальной загрузкой и перегрузом в самом а/м,проехали 2500 км с ветерком,по хорошей трассе шли 120-130 км/ч!Расход топлива поражает своей экономией,масла не ест,ходовая выше всяких похвал ( кузнечику 11 лет!),на зимней трассе стоит уверенно,рулевое четко отзывается на твои команды.Минусы - не очень жарко зимой,пустого (без загрузки) на ямах Витька колбасит ,капризные мозги управления двигателем,...больше ничего вспомнить не могу!Машина СУПЕР и очень жалею,что раньше такую не приобрел!
Глюкнули мозги управления двигателем...Ехали по Беларуси.Бульбаши с автосервиса утащили к себе,с детьми поселились гостиннице.На утро парни с авторемонта увезли наши мозги за 200 км в Могилев к какому-то большому и умному МОЗГУ-СПЕЦУ и к вечеру наш кузнечик опять скакал,как новый и до сих пор скачет!Причем в России бы на бабло развели и заставили новые купить,а там все за копейки качественно восстановили старое и пожелали доброго пути!Ну,а все остальное мелочи - замена всех расходников,масло заливаю Ликви Моли синтетику (для нашего Севера это оптимально),и в КП и в движок...Купил новые пружины,когда покупал а/м,одна была сломана уже.Старые аммортизаторы еще держат...Сменил вентилятор охлаждения,на старом полетела окантовка контура.В данный момент заказал на авторазборке в Германии рулевой вал.На старом уже подразбило нижнюю крестовину...Ну,собираюсь аккумулятор купить,хотя и этот еще тянет,но уже чувствуется его скорый капец ...Вот и все!Всем удачи на дорогах»

развернутьcвернуть
Mercedes Vito 110 TD 2.3 (638.174)
(1998, Фургон)

МКПП
2300 см³
Левый
250987 км
251000 км
2011 - 2011
Россия
Калининградская обл.

олег рыков 31.10.2011: «У-У-У-Х СУПЕР, это всетаки Мерседес,надежно качественно,продумано-СОВЕРШЕН СТВО.Автомобиль Созданный дарить радость в эксплуатации,расход правдо великоват, но за комфорт надо платить,управляем хорошо держит дорогу,в бездорожье_хорошая проходимость,уверенная грузоподьемность,неплохая приемливость
Электрика, дороговато,вобще запчасти дороговаты но и ломается реже чем другие модели. антикорозия слобовата (несравнить с Японскими моделями) но 10 лет выхаживает,ходовка более менее приспособленна для наших дорог.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта