Mitsubishi ASX 2010 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси ASX
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI ASX

Mitsubishi ASX 2010 кроссовер характеристика Мицубиси ASX цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси ASX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi ASX 2010 кроссовер характеристика Мицубиси ASX

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Мицубиси ASX цена расход масса

Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX

ASX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси ASX - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов ASX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси ASX, среди которых представлены различные варианты сборки ASX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова ASX, которые непременно отразятся в цене ASX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности ASX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт ASX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на ASX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций ASX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у ASX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса ASX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о ASX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Мицубиси ASX цена расход масса

Mitsubishi ASX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi ASX 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси ASX

Mitsubishi ASX В характеристике Мицубиси ASX 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у ASX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси ASX 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси ASX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием ASX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_ASX_кроссовер_2010

кроссовер 2010

8888888888888888.Mitsubishi ASX 2.0 MTMitsubishi ASX Exclusive 2.0 CVTMitsubishi ASX Inform 1.6 MTMitsubishi ASX Instyle 1.8 CVTMitsubishi ASX Instyle 2.0 CVTMitsubishi ASX Intense 1.6 MTMitsubishi ASX Intense 1.8 CVTMitsubishi ASX Intense 2.0 CVTMitsubishi ASX Invite 1.6 MTMitsubishi ASX Invite 1.8 CVTMitsubishi ASX Invite 2.0 CVTMitsubishi ASX Ultimate 2.0 CVT
Год:201020102010201020102010201020102010201020102010
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:429542954295429542954295429542954295429542954295
Ширина:177017701770177017701770177017701770177017701770
Высота:162516251625162516251625162516251625162516251625
База:267026702670267026702670267026702670267026702670
Колея передн.:152515251525152515251525152515251525152515251525
Колея задн.:152515251525152515251525152515251525152515251525
Масса снар.:142514551300139014551300139014551300139014551455
Масса полн.:197019701870197019701870197019701870197019701970
Кол-во дверей:555555555555
Багажник:415415415415415415415415415415415415
Колеса:215 / 60 / R17215 / 60 / R17215 / 65 / R16215 / 65 / R16215 / 60 / R17215 / 65 / R16215 / 65 / R16215 / 60 / R17215 / 65 / R16215 / 65 / R16215 / 60 / R17215 / 60 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:199819981590179819981590179819981590179819981998
Цилиндры:444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 6000150 / 110 при 6000117 / 86 при 6100140 / 103 при 6000150 / 110 при 6000117 / 86 при 6100140 / 103 при 6000150 / 110 при 6000117 / 86 при 6100140 / 103 при 6000150 / 110 при 6000150 / 110 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:197 при 4200197 при 4200154 при 4000177 при 4200197 при 4200154 при 4000177 при 4200197 при 4200154 при 4000177 при 4200197 при 4200197 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикавариатормеханикавариаторвариатормеханикавариаторвариатормеханикавариаторвариаторвариатор
Кол-во передач:555555555555
Привод:полныйполныйпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:192188183186188183186188183186188188
Разгон 0-100км/ч:1011.911.413.111.911.413.111.911.413.111.911.9
Топливные показатели
Топливный бак:636363636363636363636363
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95АИ-92АИ-95АИ-95АИ-92АИ-95АИ-95АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:10.210.589.810.589.810.589.810.510.5
Расход на 100км, трасса:6.56.856.46.856.46.856.46.86.8
Расход на 100км, смешанный:7.98.16.17.68.16.17.68.16.17.68.18.1

отзывов 75

Отзывы Mitsubishi ASX (2010, кроссовер)

Mitsubishi ASX 2.0 4WD CVT
(2010, Внедорожник)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый

2011 - 2012
Россия
Ярославская обл.

Николай Медведев 12.10.2012: «Автомобиль приобрел в феврале 2011г, первое время не было проблем. В машине все устраивало, как всегда, начал напрягать наш сервис: приедешь на ТО, первых полчаса к машине никто не подходит, масло, фильтр поменять, два часа пройдет. Первая проблема: лопнуло стекло противотуманной фары, без видимых повреждений, поменяли по Каско, в страховой сказали мог поменять по гарантии. Потом второе треснуло, поменяли по гарантии, инженер по гарантии даже не смотрел. Когда треснуло в третий раз, по замене по гарантии было отказано, трещина снаружи не прощупывалась,но инженер по гарантии, сославшись на указание РОЛЬФ ,в замене отказал. Вторая проблема: потекла правая стойка амортизатора, обратился в середине мая, начали обещать; сначала через две недели, потом каждую неделю, за это время два раза обращался с проблемой по левой стойке, но пока не потечет, замены не будет,такой мне был ответ. Стойки мне поменяли, только к августу. Так работает дилерский центр в Ярославле, называется АВДИС, с его неуловимым инженером по гарантии М.Б.Несмотря на это машиной доволен, а с уважительным отношением Сервиса к клиентам, нам наверное долго придётся ждать.
Лопнули три стекла противотуманных фар. После 50000км полностью накрылись передние стойки.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
40700
2011 - 2012
Россия
Башкортостан

Марат Исангулов 18.08.2012: «Пишу второй отзыв о данной модели машины. На момент отчёта пробег составляет 40700 км. Машина всё также очень нравится, динамика автомобиля изменилась после ~35000 км двигатель открылся. По поводу расхода могу сказать, что по городу в среднем 9,5л, на трассе при скорости 80-90км/ч при полной загрузке (семья из 4-х человек+ плюс куча вещей в багажнике) один раз расход составил 6,7л (по дороге из г. Октябрьского в г.Уфа, в аэропорт), а как правило те же 8-10л на 100км (как топишь ). Есть небольшой минус - это слабая шумоизоляция задних колесных арок (если честно, то ощущается только при плохом асфальте), да и то по сравнению с Golf VI супруги. Кроме плановых ТО абсолютно ничего не делал (замена проколотых колес не в счёт: два раза), так что можно сказать - автомобиль надёжен. Салонные детали обшивки и торпедо, при данном пробеге, без сверчков .
Слабая шумоизоляция задних колесных арок.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
(2010, Внедорожник)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
45000 км

Россия
Москва

yurij shum 13.08.2012: «Добрый день! ASX максимальная комплектация 1,8 л с черным кожанным салоном, цвет ( кавасами- блю) - передний привод, 140 л.с. куплен 25 декабря 2010г. Снова решил написать свой отзыв об этом замечательном авто - на сегодня пробег 45 000 км, на улице многие подходят и спрашивают - что да как, каков расход... видно привлекает очень красивый цвет авто, который довольно заметен на дороге... авто долгое время стоит, с марта - иногда катаюсь на нем по выходным, так как купил второе авто Шкоду Йети - пытаюсь пройти обкатку. Ну а наступило лето - сами понимаете - все машины отдыхают - да здравствует мотоцикл :-) Я отошел немного от темы: - расход, - недавно катался по Симферопольской трассе по делам в г.Пущено... на круиз контроле при скорости 115 - 120 км/ч обнаружил приятные показатели - 7,3 л на 100км... что оочень приятно удивило, в городе в зависимости от пробок 9-10 л. Когда купил авто мне показалось что оно как то довольно невнятно разгоняется (не едет что ли) - но это ощущение ОООчень обманчиво! для города и дальних путешествий на ЮГ и СЕВЕР - ИДЕАЛЬНОЕ Авто ! На самом деле заметил что после 35 000 тыс, авто только поехало... В сравнении с Йети 1,8 максимальная комплектация с ДСГ на низкопрофильной резине R17: Йети чуть шустрее набирает обороты - но думаю если при разгоне пользоваться подрулевыми леместками ASX не уступит Йетьке (главное научиться ими пользоваться) АСХ ОЧЕНь комфортен в дальних поездках - на таких диванах вообще не устаешь, посадка больше джиповская - сидишь высоко, расход Очень радует особенно с сегодняшними ценами на бензин, очень удобен центральный подлокотник с 2мя секциями - все на месте расположено! Отличный свет фар ночью. Зимой с запуском не было ни каких проблемм вообще - даже при поездке в Финляндию - когда пройдя 1 500 км за рулем лишь останавливаясь для дозаправки - Я СОВЕРШЕННО НЕ ЧУВСТВОВАЛ УСТАЛОСТИ - в Финляндии при - 29 Машинка заводилась с первого раза. Салон очень просторен и гораздо больше места чем в Йети - он просто банально шире, очень удобное и понятное управление климотконтролем - можно не глядя все регулировать и управлять при движении, очень радует управление магнитолой и телефоном на руле ! Еще Мутсубиси предлагает для своих авто бесплатный сервис - эвакуатор по клубной карте в любых странах мира по единому телефону! АСХ в сравнении с ЙЕти - довольно шустрое авто, передний привод, подключаемый полный - турбированный двигатель 152 л.с. приходиться забыть об экономии - гораздо прожорливее чем АСХ. Езжу и постоянно думаю лишь бы не квакнулась турбина на дальняке :-) Салон довольно тесен - узок чтоли, посалка за рулем как в легковом авто - попытки настроить такую же посадку как в АСХе увенчались провалом - шкалу приборов практически не видно и вылет руля конечно маловат, что сказывается на усталости при дальних поездках. Сидения более жесткие - а с зади по отзывом пассажира в сравнении с АСХсом - у Йети вообще табуретки неудобные. Шумоизоляция аналогичная с Мутсцбиси, но расход как я писал при круизконтроле мин 8,4 по трассе в городе порой до 13 - 14л. (заметил что бак значительно быстрее опустошается) ОООчень путанный климат контроль - чтобы что то установить надо надолго отвлечься от дороги и понажимать кучу мелких кнопочек! Мне лично - ПОСТОЯННОНЕ НЕХВАТАЕТ регулировки управления магнитолой и телефоном на руле, а так же ОООчень не хватает подрулевых лепестков, СВЕТА ФАР ASX с линзой - у Йети свет фар вообще не понятен?! ! Ну и дизайн конечно на любителя, мне нравиться. МАшины как по дизайну так и по внешности очень разные, порой смотрю на них вместе и понимаю что влюблен в обе... сделать бы помесь было бы идеальное авто (Дизайн и комфорт мутсубиси, пластик салона от Шкоды, мотор от Шкоды а экономию и запуск зимой от АСХ, ну управление климатом, музыкой, телефоном - конечно от АСХ ). Спасибо что уделили мне время - возможно мой отзыв будет кому то полезен. ASX наверное продам, не от того что плохое авто НЕТ ! - все равно стоит да и деньги нужны. Сегодня разместил объявление о продаже :-( Основной аргумент у Йети пробег меньше
АСХ 45. 000 км при поездке камнем разбило противотуманку на трассе... Все устранено по Страховке и гарантии. Пока все. ЙЕти 7 000 км - неприятный гул двигателя при прогреве (зимой пока не эксплуатировал не знаю)Ю выскочила ошибка системы подушек безопасности. Пока все.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
8000
2011 - 2012
Россия
Калининградская обл.

Светличный Сергей 14.07.2012: «Машину увидел случайно. Выбирал кроссовер с ценой до лимона. ASX понравился сразу. Широкий и удобный салон. Хороший багажник. А с откидыванием сидений -... С автоматической коробкой почувствовал удовольствие от вождения даже в пробках, которые в Калининграде не редкость. Кондиционер дает комфорт даже в жару. Скорость набирает быстро. Больше 160 не ездил, но дорогу держит хорошо и на трассе чувствуешь уверенность. Высокий клиренс позволяет ездить и по не очень хорошим дорогам. После года эксплуатации сегодня прошел первое ТО. У меня замечаний и претензий не было. На станции у дилера кроме замены масла и фильтров откоректировали геометрию колес. Все обошлось в 7800. Заправляюсь АИ-95. Зимой заводился с полоборота.
Весной заменил родные диски на литые, больше для красоты. Немного шумноват и то зависит от дороги. Поставил защиту картера - шума стало меньше.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
1590 см³
Левый
Новый
7500 км
2011 - 2012
Россия
Хабаровский край

Владимир Горюнов 17.06.2012: «В принципе авто по деньгам. Но о главном,(минус на дороге всегда надо подруливать(плавает но не сильно особенно на сеорости)особенно на скоростях-экономичность?средне е 8.2л,если придерживаться 110-120 то 6.5л-7.6л. Пробавал кататься с ветерком,не из за бравады-надо знать на что,способен твой друг(заявленная скорость 183-не верю,бежит под 200, дороги не позволяют( ДВ ). Японцы как-то проигрывают по оснащенности корейцам или для внешнего рынка и так сойдёт,курсовой устойчевость нет,помощь при парковке нет,боковые зеркала не складываются,лако.красочное покрытие слабое,проигрыватель так себе(хотя немного больше вложений и у твоего авто будет всё,что пожелаешь или покупай другой модификации).Поставить уж могли-бы(По правде говоря,то,что не сделали японцы пришлось сделать мне(мульти системный блок заменил(ДВД,ТВ,МП-3,БЛЮТУЗ,КАМ ЕРА-ЗАДНЕГО ВИДА,НАВИГАЦИЯ,-ВСЁ в одном флаконе),освещение в салоне,только передние места-минус,осталось вывести плафон на середину,и сделать USB (вывести в подлокотник). ПЛЮСЫ, машина сама по себе нравится,едет по дороге мягко(можно сказать волъяжно). По секрету - люди оглядываются и это льстит.Хоть у авто кубатура 1.6 а мощьности как у двушки( МК всётаки)А экономичность,можно приноровиться(бака при хорошем раскладе (город) примерно 2-2.5 недели(если улиток не так много).
Пока проблем с обслуживанием нет. А вот акссесуары дороговато будет и дело не в деньгах,а просто платить за какуюто пластмассу завышеную цену не хочется(хочу поставить хромированные ручки 9000 руб(4шт) счетаю много).»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта