Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси ASX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
ASX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси ASX - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов ASX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси ASX, среди которых представлены различные варианты сборки ASX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова ASX, которые непременно отразятся в цене ASX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности ASX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт ASX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на ASX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций ASX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у ASX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса ASX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о ASX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi ASX В характеристике Мицубиси ASX 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у ASX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси ASX 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси ASX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием ASX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi ASX 2.0 MT | Mitsubishi ASX Exclusive 2.0 CVT | Mitsubishi ASX Inform 1.6 MT | Mitsubishi ASX Instyle 1.8 CVT | Mitsubishi ASX Instyle 2.0 CVT | Mitsubishi ASX Intense 1.6 MT | Mitsubishi ASX Intense 1.8 CVT | Mitsubishi ASX Intense 2.0 CVT | Mitsubishi ASX Invite 1.6 MT | Mitsubishi ASX Invite 1.8 CVT | Mitsubishi ASX Invite 2.0 CVT | Mitsubishi ASX Ultimate 2.0 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 |
Ширина: | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 |
Высота: | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 |
База: | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передн.: | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Колея задн.: | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Масса снар.: | 1425 | 1455 | 1300 | 1390 | 1455 | 1300 | 1390 | 1455 | 1300 | 1390 | 1455 | 1455 |
Масса полн.: | 1970 | 1970 | 1870 | 1970 | 1970 | 1870 | 1970 | 1970 | 1870 | 1970 | 1970 | 1970 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 |
Колеса: | 215 / 60 / R17 | 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 60 / R17 | 215 / 60 / R17 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1590 | 1798 | 1998 | 1590 | 1798 | 1998 | 1590 | 1798 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 117 / 86 при 6100 | 140 / 103 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 117 / 86 при 6100 | 140 / 103 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 117 / 86 при 6100 | 140 / 103 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 197 при 4200 | 197 при 4200 | 154 при 4000 | 177 при 4200 | 197 при 4200 | 154 при 4000 | 177 при 4200 | 197 при 4200 | 154 при 4000 | 177 при 4200 | 197 при 4200 | 197 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | вариатор | механика | вариатор | вариатор | механика | вариатор | вариатор | механика | вариатор | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | передний | передний | полный | передний | передний | полный | передний | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 192 | 188 | 183 | 186 | 188 | 183 | 186 | 188 | 183 | 186 | 188 | 188 |
Разгон 0-100км/ч: | 10 | 11.9 | 11.4 | 13.1 | 11.9 | 11.4 | 13.1 | 11.9 | 11.4 | 13.1 | 11.9 | 11.9 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 10.2 | 10.5 | 8 | 9.8 | 10.5 | 8 | 9.8 | 10.5 | 8 | 9.8 | 10.5 | 10.5 |
Расход на 100км, трасса: | 6.5 | 6.8 | 5 | 6.4 | 6.8 | 5 | 6.4 | 6.8 | 5 | 6.4 | 6.8 | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.9 | 8.1 | 6.1 | 7.6 | 8.1 | 6.1 | 7.6 | 8.1 | 6.1 | 7.6 | 8.1 | 8.1 |
отзывов 75
Николай Медведев 12.10.2012: «Автомобиль приобрел в феврале 2011г, первое время не было проблем. В машине все устраивало, как всегда, начал напрягать наш сервис: приедешь на ТО, первых полчаса к машине никто не подходит, масло, фильтр поменять, два часа пройдет. Первая проблема: лопнуло стекло противотуманной фары, без видимых повреждений, поменяли по Каско, в страховой сказали мог поменять по гарантии. Потом второе треснуло, поменяли по гарантии, инженер по гарантии даже не смотрел. Когда треснуло в третий раз, по замене по гарантии было отказано, трещина снаружи не прощупывалась,но инженер по гарантии, сославшись на указание РОЛЬФ ,в замене отказал. Вторая проблема: потекла правая стойка амортизатора, обратился в середине мая, начали обещать; сначала через две недели, потом каждую неделю, за это время два раза обращался с проблемой по левой стойке, но пока не потечет, замены не будет,такой мне был ответ. Стойки мне поменяли, только к августу. Так работает дилерский центр в Ярославле, называется АВДИС, с его неуловимым инженером по гарантии М.Б.Несмотря на это машиной доволен, а с уважительным отношением Сервиса к клиентам, нам наверное долго придётся ждать.
Лопнули три стекла противотуманных фар. После 50000км полностью накрылись передние стойки.»
Марат Исангулов 18.08.2012: «Пишу второй отзыв о данной модели машины. На момент отчёта пробег составляет 40700 км. Машина всё также очень нравится, динамика автомобиля изменилась после ~35000 км двигатель открылся. По поводу расхода могу сказать, что по городу в среднем 9,5л, на трассе при скорости 80-90км/ч при полной загрузке (семья из 4-х человек+ плюс куча вещей в багажнике) один раз расход составил 6,7л (по дороге из г. Октябрьского в г.Уфа, в аэропорт), а как правило те же 8-10л на 100км (как топишь ). Есть небольшой минус - это слабая шумоизоляция задних колесных арок (если честно, то ощущается только при плохом асфальте), да и то по сравнению с Golf VI супруги. Кроме плановых ТО абсолютно ничего не делал (замена проколотых колес не в счёт: два раза), так что можно сказать - автомобиль надёжен. Салонные детали обшивки и торпедо, при данном пробеге, без сверчков .
Слабая шумоизоляция задних колесных арок.»
yurij shum 13.08.2012: «Добрый день! ASX максимальная комплектация 1,8 л с черным кожанным салоном, цвет ( кавасами- блю) - передний привод, 140 л.с. куплен 25 декабря 2010г. Снова решил написать свой отзыв об этом замечательном авто - на сегодня пробег 45 000 км, на улице многие подходят и спрашивают - что да как, каков расход... видно привлекает очень красивый цвет авто, который довольно заметен на дороге... авто долгое время стоит, с марта - иногда катаюсь на нем по выходным, так как купил второе авто Шкоду Йети - пытаюсь пройти обкатку. Ну а наступило лето - сами понимаете - все машины отдыхают - да здравствует мотоцикл :-) Я отошел немного от темы: - расход, - недавно катался по Симферопольской трассе по делам в г.Пущено... на круиз контроле при скорости 115 - 120 км/ч обнаружил приятные показатели - 7,3 л на 100км... что оочень приятно удивило, в городе в зависимости от пробок 9-10 л. Когда купил авто мне показалось что оно как то довольно невнятно разгоняется (не едет что ли) - но это ощущение ОООчень обманчиво! для города и дальних путешествий на ЮГ и СЕВЕР - ИДЕАЛЬНОЕ Авто ! На самом деле заметил что после 35 000 тыс, авто только поехало... В сравнении с Йети 1,8 максимальная комплектация с ДСГ на низкопрофильной резине R17: Йети чуть шустрее набирает обороты - но думаю если при разгоне пользоваться подрулевыми леместками ASX не уступит Йетьке (главное научиться ими пользоваться) АСХ ОЧЕНь комфортен в дальних поездках - на таких диванах вообще не устаешь, посадка больше джиповская - сидишь высоко, расход Очень радует особенно с сегодняшними ценами на бензин, очень удобен центральный подлокотник с 2мя секциями - все на месте расположено! Отличный свет фар ночью. Зимой с запуском не было ни каких проблемм вообще - даже при поездке в Финляндию - когда пройдя 1 500 км за рулем лишь останавливаясь для дозаправки - Я СОВЕРШЕННО НЕ ЧУВСТВОВАЛ УСТАЛОСТИ - в Финляндии при - 29 Машинка заводилась с первого раза. Салон очень просторен и гораздо больше места чем в Йети - он просто банально шире, очень удобное и понятное управление климотконтролем - можно не глядя все регулировать и управлять при движении, очень радует управление магнитолой и телефоном на руле ! Еще Мутсубиси предлагает для своих авто бесплатный сервис - эвакуатор по клубной карте в любых странах мира по единому телефону! АСХ в сравнении с ЙЕти - довольно шустрое авто, передний привод, подключаемый полный - турбированный двигатель 152 л.с. приходиться забыть об экономии - гораздо прожорливее чем АСХ. Езжу и постоянно думаю лишь бы не квакнулась турбина на дальняке :-) Салон довольно тесен - узок чтоли, посалка за рулем как в легковом авто - попытки настроить такую же посадку как в АСХе увенчались провалом - шкалу приборов практически не видно и вылет руля конечно маловат, что сказывается на усталости при дальних поездках. Сидения более жесткие - а с зади по отзывом пассажира в сравнении с АСХсом - у Йети вообще табуретки неудобные. Шумоизоляция аналогичная с Мутсцбиси, но расход как я писал при круизконтроле мин 8,4 по трассе в городе порой до 13 - 14л. (заметил что бак значительно быстрее опустошается) ОООчень путанный климат контроль - чтобы что то установить надо надолго отвлечься от дороги и понажимать кучу мелких кнопочек! Мне лично - ПОСТОЯННОНЕ НЕХВАТАЕТ регулировки управления магнитолой и телефоном на руле, а так же ОООчень не хватает подрулевых лепестков, СВЕТА ФАР ASX с линзой - у Йети свет фар вообще не понятен?! ! Ну и дизайн конечно на любителя, мне нравиться. МАшины как по дизайну так и по внешности очень разные, порой смотрю на них вместе и понимаю что влюблен в обе... сделать бы помесь было бы идеальное авто (Дизайн и комфорт мутсубиси, пластик салона от Шкоды, мотор от Шкоды а экономию и запуск зимой от АСХ, ну управление климатом, музыкой, телефоном - конечно от АСХ ). Спасибо что уделили мне время - возможно мой отзыв будет кому то полезен. ASX наверное продам, не от того что плохое авто НЕТ ! - все равно стоит да и деньги нужны. Сегодня разместил объявление о продаже :-( Основной аргумент у Йети пробег меньше
АСХ 45. 000 км при поездке камнем разбило противотуманку на трассе... Все устранено по Страховке и гарантии. Пока все. ЙЕти 7 000 км - неприятный гул двигателя при прогреве (зимой пока не эксплуатировал не знаю)Ю выскочила ошибка системы подушек безопасности. Пока все.»
Светличный Сергей 14.07.2012: «Машину увидел случайно. Выбирал кроссовер с ценой до лимона. ASX понравился сразу. Широкий и удобный салон. Хороший багажник. А с откидыванием сидений -... С автоматической коробкой почувствовал удовольствие от вождения даже в пробках, которые в Калининграде не редкость. Кондиционер дает комфорт даже в жару. Скорость набирает быстро. Больше 160 не ездил, но дорогу держит хорошо и на трассе чувствуешь уверенность. Высокий клиренс позволяет ездить и по не очень хорошим дорогам. После года эксплуатации сегодня прошел первое ТО. У меня замечаний и претензий не было. На станции у дилера кроме замены масла и фильтров откоректировали геометрию колес. Все обошлось в 7800. Заправляюсь АИ-95. Зимой заводился с полоборота.
Весной заменил родные диски на литые, больше для красоты. Немного шумноват и то зависит от дороги. Поставил защиту картера - шума стало меньше.»
Владимир Горюнов 17.06.2012: «В принципе авто по деньгам. Но о главном,(минус на дороге всегда надо подруливать(плавает но не сильно особенно на сеорости)особенно на скоростях-экономичность?средне е 8.2л,если придерживаться 110-120 то 6.5л-7.6л. Пробавал кататься с ветерком,не из за бравады-надо знать на что,способен твой друг(заявленная скорость 183-не верю,бежит под 200, дороги не позволяют( ДВ ). Японцы как-то проигрывают по оснащенности корейцам или для внешнего рынка и так сойдёт,курсовой устойчевость нет,помощь при парковке нет,боковые зеркала не складываются,лако.красочное покрытие слабое,проигрыватель так себе(хотя немного больше вложений и у твоего авто будет всё,что пожелаешь или покупай другой модификации).Поставить уж могли-бы(По правде говоря,то,что не сделали японцы пришлось сделать мне(мульти системный блок заменил(ДВД,ТВ,МП-3,БЛЮТУЗ,КАМ ЕРА-ЗАДНЕГО ВИДА,НАВИГАЦИЯ,-ВСЁ в одном флаконе),освещение в салоне,только передние места-минус,осталось вывести плафон на середину,и сделать USB (вывести в подлокотник). ПЛЮСЫ, машина сама по себе нравится,едет по дороге мягко(можно сказать волъяжно). По секрету - люди оглядываются и это льстит.Хоть у авто кубатура 1.6 а мощьности как у двушки( МК всётаки)А экономичность,можно приноровиться(бака при хорошем раскладе (город) примерно 2-2.5 недели(если улиток не так много).
Пока проблем с обслуживанием нет. А вот акссесуары дороговато будет и дело не в деньгах,а просто платить за какуюто пластмассу завышеную цену не хочется(хочу поставить хромированные ручки 9000 руб(4шт) счетаю много).»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru