Mitsubishi FTO 1994 купе: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси FTO
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI FTO

Mitsubishi FTO 1994 купе характеристика Мицубиси FTO цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси FTO в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi FTO 1994 купе характеристика Мицубиси FTO

При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

купе Мицубиси FTO цена расход масса

Mitsubishi FTO / Мицубиси FTO

FTO: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси FTO - начало выпуска 1994 г. Качество FTO проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов FTO вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси FTO, среди которых представлены различные варианты сборки FTO: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FTO, которые непременно отразятся в цене FTO. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FTO или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FTO и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FTO. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FTO, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FTO, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FTO, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FTO, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

купе Мицубиси FTO цена расход масса

Mitsubishi FTO

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi FTO 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси FTO

Mitsubishi FTO В характеристике Мицубиси FTO 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у FTO, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси FTO 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси FTO (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FTO и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_FTO_купе_1994

купе 1994

8888888888888888.Mitsubishi FTO 1.8 ATMitsubishi FTO 1.8 MTMitsubishi FTO 2.0 ATMitsubishi FTO 2.0 ATMitsubishi FTO 2.0 ATMitsubishi FTO 2.0 MTMitsubishi FTO 2.0 MTMitsubishi FTO 2.0 MT
Год:19941994199419941994199419941994
Цена:
Кузов
Тип кузов:купекупекупекупекупекупекупекупе
Длина:43204320432043204320432043204320
Ширина:17351735173517351735173517351735
Высота:13001300130013001300130013001300
База:25002500250025002500250025002500
Колея передн.:14901490149014901490149014901490
Колея задн.:14851485148514851485148514851485
Масса снар.:11201100117012001190115011501170
Масса полн.:18501850185018501850185018501850
Кол-во дверей:22222222
Багажник:241241241241241241241241
Колеса:215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:18341834199819981998199819981998
Цилиндры:44666666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:125 / 92 при 6000125 / 92 при 6000170 / 125 при 7000180 / 132 при 7000200 / 147 при 7500170 / 125 при 7000180 / 132 при 7000200 / 147 при 7500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:161 при 4500161 при 4500186 при 4000191 при 4000200 при 6000186 при 4000191 при 4000200 при 6000
Положение:рядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:45454555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:205205205205205205205205
Разгон 0-100км/ч:10.110.110.110.110.110.110.110.1
Топливные показатели
Топливный бак:6060606060606060
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:8.37.39.49.49.68.18.18.3

отзывов 2

Отзывы Mitsubishi FTO (1994, купе)

Mitsubishi FTO 1.8 i 16V GS AT
(1995, Купе)

АКПП
1834 см³
Правый
120000 км
125000 км
2006 - 2007
Россия
Краснодарский край

Александр Николаев 15.03.2007: «Mitsubishi FTO это двухдверный серийный спортивный автомобиль. За свою 33 летнюю жизнь поменял точно, даже не знаю сколько автомобилей. Но эта машина, что-то такое, чего не объяснить ни какими словами. Просто ездить - на ней невозможно, прыгает, дергается, сзади ни чего не видно. Но все прекращается когда ударишь по педали газа, причем не просто резко нажмешь, а именно ударишь, машина словно вгрызается своими огромными 225/50/16 колесами в дорогу, какието секунды и уже 150 км/ч, а еще только третья передача и стрелке тахометра есть куда подниматься. На такой скорости машина меняется полностью, идет строго, мощно, ни каких раскачиваний и заваливаний, повороты проходит просто нереально, главное не тормозить. Эта машина не из тех, на которой не чувствуешь скорость, наоборот, ты ощущаешь ее всегда, когда едешь 20, 50, 80км/ч ты чувствуешь своей пятой точкой, что руки, у того кто делал эти дороги, растут именно оттуда. Когда же стрелка спидометра переваливает за стольник, ты чувствуешь эту скорость. Но это не чувство страха или большой скорости, это истинное наслаждение от вождения, такое впечатление что не ты чувствуешь машину, а она чувствует тебя. Это не удивительно, ведь на Mitsubishi FTO стоит адаптивная коробка автомат, которая сама подстраивается под твой стиль вождения. Но если вы не поняли друг друга, то нет проблем, включаешь ручной режим и раскручивай двигло хоть до 9000 об/мин. Но не стоит сильно увлекаться, тем более если нет достаточного опыта вождения и главное торможения на больших скоростях, ведь АБС, как и подушек безопасности на автомобиле нет. Да кому они нужны, когда ты сидишь в спортивном сидении и держишь в руках трех лучевой кожаный руль MOMO. Что касается дизайна, кто сказал что машина 1995 г выпуска? Кто видел последний Женевский автосалон, новое купе Mazeratti, да она копия FTO, кругом плагиат, правда не понятно кто у кого и что украл. Когда я выехал первый день на своей FTO, машину пропускали на перекрестках даже со второстепенной дороги, некоторые, увидев машину в зеркало заднего вида, пропускали вперед, что-бы получше разглядеть. Едешь, только и видишь, как пацанва на мобильники фотографирует. Вид у нее хищный как у акулы, и в тоже время изысканный. Такую машину не портит время, это как классика. На такой машине престижно ездить и 18 летнему подростку и респектабельному бизнесмену. А если за рулем такого авто сидит девушка - это уже как пламя в ночи: манит, завораживает но трогать нельзя.
Проблема обзора сзади, вылезать из машины не удобно, парковаться - ювелирная работа, постоянно передним обвесом где-нибудь цепляешься, руль не стой стороны - большая проблема, что-бы там не говорили почитатели японок. Но самая большая проблема это то, что с этой машиной постоянно хочется что-нибудь сделать, то кожанный салон, то поднимающиеся двери, или вовсе перекрасить в другой цвет, чем в данный момент и занимаюсь, правда возникла неожиданная проблема - не знаю в какой цвет (смотрите фото), одним словом, бесконечный тюнинг. А что делать - любовь требует жертв...»

развернутьcвернуть
Mitsubishi FTO 2.0 i V6 24V GR
(1995, Купе)

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
91000 км

Армения

Hovsep Hovsepyan 02.10.2013: «Для начала, немного сухих цифр. Итак, машина 1995 года, с двигателем 2.0 170 л.с, в нормальном состоянии, цвет по ПТС "Красный", тип двигателя по ПТС "Бензиновый на бензине" (честное слово, так и написано).

От своего Субарика я не избавлялась, а просто неспешно продавала. Единственное, что не устроило меня в Субару - налог на 260 лошадей, который составлял около 32 000 в год, что, разумеется, было не самой приятной цифрой.

В один прекрасный день мне пришло предложение поменяться на MMC FTO, которую я давно присматривала. Разумеется, радости моей не было предела. И на следующий день мы договорилась встретиться посмотреть машины.

Итак, что меня сразу привлекло в автомобиле:

Внешность.
Внешность этой купешки, на мой взгляд (предвещаю шквал камней и гнилых помидоров) намного привлекательней и необычней чем, например, внешность Toyota Celica, или Hyundai Coupe того же года.
Приличное состояние автомобиля.
Это оказалось моей главной ошибкой. Увы! Но об этом позже.
Наличие всяческой музыки (саб, усилитель, конденсаторы- накопители, 2din- магнитола колонки и прочая ерунда)
Это оказалось моей второй ошибкой! Но об этом тоже позже!
Не слишком большое количество в ПТС (по факту 170, в ПТС всего лишь 125).
После 260 кобыл Субару, 125 показались мне детской шалостью, а налог на них и подавно.
Хороший дорожный просвет.
В Сибири, где мне и посчастливилось родиться, это один из важнейших параметров при выборе автомобиля, поэтому, кроссоверы и джипы явно превалируют перед спортивными автомобилями.
Небольша доплата, которую мне предложил бывший владелец FTO.
Это было моей третьей ошибкой.
Итак, через некоторое время мы созвонились и решили меняться.

Стоит отметить, что желающих заполучить Субару было не мало. Но, как нынче водится, за наличные его никто брать не хотел, а варианты обмена меня не слишком устраивали. Поэтому, я решила больше не медлить. И взять эту замечательную желтую машину.

Что меня разочаровало в первые недели использования:

Расход топлива.
Расход топлива оказался не скромным. Субару я заправляла часто. Ел он примерно 15 литров. С круглосуточными прогревами около 17. Мой новый автомобиль ел не меньше. И это при том, что субару, все- таки, твин- турбовый автомобиль.
Стоимость запчастей и расходников.
Автомобиль мне достался в нормальном состоянии, но нужно было поменять комплект ремня ГРМ. И,что вы думаете? На все у меня ушло 13 000!!! Для сравнения, на Volkswagen New Beetle комплект ремня ГРМ стоит всего 5000 (оригинал). На FTO пришлось покупать дубликаты (не все, но большинство). Плюс работа. Итого, вышло 13 000. Знаю, что цифра не такая уж большая. И,например, на Бэнтли Континенталь комплект колес на дисках стоит 350 000, но по карману мне эти 13000 ударили неплохо.
Кроме того, я поменяла топливный фильтр, промыла форсунки и поменяла свечи, что тоже вылезло в копеечку. Итак, первые 25 000 в машину были вложены.

Зато, снизился расход топлива. Примерно до 12 литров.

Качество отделки салона.
После надежного крепкого субаровского пластика, этот салон казался убогим и унылым. Пластик то и дело норовил выскочить из пазов, обшивка салона была неприветливой. В общем, мне все время казалось, что я нахожусь в автомобиле 1980- х годов выпуска, что тоже не прибавляло радости.
Качество лакокрасочного покрытия.
Увы, красил, видимо Ушат Помоев в подворотне дешевым краскопультом. Под слоем желтой краски была видна красная, а кое- где и белая краска. Так что, если красить, то с предварительным снятием старого лкп.
Скоростное компактное купе, аналогично по некоторым узлам и агрегатам купе Eclipse предыдущего поколения. FTO – одно из самых красивых и элегантных купе японского производства. После дебюта на токийском автосалоне 1994 года модель получила титул «Автомобиль года в Японии». Интерьер решен в спортивном ключе: приборная панель, высокая консоль и объемный подлкотник двери образуют своеобразный кокпит вокруг водителя, напоминающий гоночный болид.в общем никаких проблем нету у этой машины!!!!!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта