Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси FTO в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
FTO: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси FTO - начало выпуска 1994 г. Качество FTO проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов FTO вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси FTO, среди которых представлены различные варианты сборки FTO: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FTO, которые непременно отразятся в цене FTO. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FTO или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FTO и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FTO. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FTO, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FTO, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FTO, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FTO, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi FTO В характеристике Мицубиси FTO 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у FTO, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси FTO 1994.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси FTO (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FTO и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi FTO 1.8 AT | Mitsubishi FTO 1.8 MT | Mitsubishi FTO 2.0 AT | Mitsubishi FTO 2.0 AT | Mitsubishi FTO 2.0 AT | Mitsubishi FTO 2.0 MT | Mitsubishi FTO 2.0 MT | Mitsubishi FTO 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | купе | купе | купе | купе | купе | купе | купе | купе |
Длина: | 4320 | 4320 | 4320 | 4320 | 4320 | 4320 | 4320 | 4320 |
Ширина: | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 |
Высота: | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
База: | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Колея передн.: | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 |
Колея задн.: | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
Масса снар.: | 1120 | 1100 | 1170 | 1200 | 1190 | 1150 | 1150 | 1170 |
Масса полн.: | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 241 | 241 | 241 | 241 | 241 | 241 | 241 | 241 |
Колеса: | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1834 | 1834 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 170 / 125 при 7000 | 180 / 132 при 7000 | 200 / 147 при 7500 | 170 / 125 при 7000 | 180 / 132 при 7000 | 200 / 147 при 7500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 161 при 4500 | 161 при 4500 | 186 при 4000 | 191 при 4000 | 200 при 6000 | 186 при 4000 | 191 при 4000 | 200 при 6000 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 205 | 205 | 205 | 205 | 205 | 205 | 205 | 205 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.1 | 10.1 | 10.1 | 10.1 | 10.1 | 10.1 | 10.1 | 10.1 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.3 | 7.3 | 9.4 | 9.4 | 9.6 | 8.1 | 8.1 | 8.3 |
отзывов 2
Александр Николаев 15.03.2007: «Mitsubishi FTO это двухдверный серийный спортивный автомобиль. За свою 33 летнюю жизнь поменял точно, даже не знаю сколько автомобилей. Но эта машина, что-то такое, чего не объяснить ни какими словами. Просто ездить - на ней невозможно, прыгает, дергается, сзади ни чего не видно. Но все прекращается когда ударишь по педали газа, причем не просто резко нажмешь, а именно ударишь, машина словно вгрызается своими огромными 225/50/16 колесами в дорогу, какието секунды и уже 150 км/ч, а еще только третья передача и стрелке тахометра есть куда подниматься. На такой скорости машина меняется полностью, идет строго, мощно, ни каких раскачиваний и заваливаний, повороты проходит просто нереально, главное не тормозить. Эта машина не из тех, на которой не чувствуешь скорость, наоборот, ты ощущаешь ее всегда, когда едешь 20, 50, 80км/ч ты чувствуешь своей пятой точкой, что руки, у того кто делал эти дороги, растут именно оттуда. Когда же стрелка спидометра переваливает за стольник, ты чувствуешь эту скорость. Но это не чувство страха или большой скорости, это истинное наслаждение от вождения, такое впечатление что не ты чувствуешь машину, а она чувствует тебя. Это не удивительно, ведь на Mitsubishi FTO стоит адаптивная коробка автомат, которая сама подстраивается под твой стиль вождения. Но если вы не поняли друг друга, то нет проблем, включаешь ручной режим и раскручивай двигло хоть до 9000 об/мин. Но не стоит сильно увлекаться, тем более если нет достаточного опыта вождения и главное торможения на больших скоростях, ведь АБС, как и подушек безопасности на автомобиле нет. Да кому они нужны, когда ты сидишь в спортивном сидении и держишь в руках трех лучевой кожаный руль MOMO. Что касается дизайна, кто сказал что машина 1995 г выпуска? Кто видел последний Женевский автосалон, новое купе Mazeratti, да она копия FTO, кругом плагиат, правда не понятно кто у кого и что украл. Когда я выехал первый день на своей FTO, машину пропускали на перекрестках даже со второстепенной дороги, некоторые, увидев машину в зеркало заднего вида, пропускали вперед, что-бы получше разглядеть. Едешь, только и видишь, как пацанва на мобильники фотографирует. Вид у нее хищный как у акулы, и в тоже время изысканный. Такую машину не портит время, это как классика. На такой машине престижно ездить и 18 летнему подростку и респектабельному бизнесмену. А если за рулем такого авто сидит девушка - это уже как пламя в ночи: манит, завораживает но трогать нельзя.
Проблема обзора сзади, вылезать из машины не удобно, парковаться - ювелирная работа, постоянно передним обвесом где-нибудь цепляешься, руль не стой стороны - большая проблема, что-бы там не говорили почитатели японок. Но самая большая проблема это то, что с этой машиной постоянно хочется что-нибудь сделать, то кожанный салон, то поднимающиеся двери, или вовсе перекрасить в другой цвет, чем в данный момент и занимаюсь, правда возникла неожиданная проблема - не знаю в какой цвет (смотрите фото), одним словом, бесконечный тюнинг. А что делать - любовь требует жертв...»
Hovsep Hovsepyan 02.10.2013: «Для начала, немного сухих цифр. Итак, машина 1995 года, с двигателем 2.0 170 л.с, в нормальном состоянии, цвет по ПТС "Красный", тип двигателя по ПТС "Бензиновый на бензине" (честное слово, так и написано).
От своего Субарика я не избавлялась, а просто неспешно продавала. Единственное, что не устроило меня в Субару - налог на 260 лошадей, который составлял около 32 000 в год, что, разумеется, было не самой приятной цифрой.
В один прекрасный день мне пришло предложение поменяться на MMC FTO, которую я давно присматривала. Разумеется, радости моей не было предела. И на следующий день мы договорилась встретиться посмотреть машины.
Итак, что меня сразу привлекло в автомобиле:
Внешность.
Внешность этой купешки, на мой взгляд (предвещаю шквал камней и гнилых помидоров) намного привлекательней и необычней чем, например, внешность Toyota Celica, или Hyundai Coupe того же года.
Приличное состояние автомобиля.
Это оказалось моей главной ошибкой. Увы! Но об этом позже.
Наличие всяческой музыки (саб, усилитель, конденсаторы- накопители, 2din- магнитола колонки и прочая ерунда)
Это оказалось моей второй ошибкой! Но об этом тоже позже!
Не слишком большое количество в ПТС (по факту 170, в ПТС всего лишь 125).
После 260 кобыл Субару, 125 показались мне детской шалостью, а налог на них и подавно.
Хороший дорожный просвет.
В Сибири, где мне и посчастливилось родиться, это один из важнейших параметров при выборе автомобиля, поэтому, кроссоверы и джипы явно превалируют перед спортивными автомобилями.
Небольша доплата, которую мне предложил бывший владелец FTO.
Это было моей третьей ошибкой.
Итак, через некоторое время мы созвонились и решили меняться.
Стоит отметить, что желающих заполучить Субару было не мало. Но, как нынче водится, за наличные его никто брать не хотел, а варианты обмена меня не слишком устраивали. Поэтому, я решила больше не медлить. И взять эту замечательную желтую машину.
Что меня разочаровало в первые недели использования:
Расход топлива.
Расход топлива оказался не скромным. Субару я заправляла часто. Ел он примерно 15 литров. С круглосуточными прогревами около 17. Мой новый автомобиль ел не меньше. И это при том, что субару, все- таки, твин- турбовый автомобиль.
Стоимость запчастей и расходников.
Автомобиль мне достался в нормальном состоянии, но нужно было поменять комплект ремня ГРМ. И,что вы думаете? На все у меня ушло 13 000!!! Для сравнения, на Volkswagen New Beetle комплект ремня ГРМ стоит всего 5000 (оригинал). На FTO пришлось покупать дубликаты (не все, но большинство). Плюс работа. Итого, вышло 13 000. Знаю, что цифра не такая уж большая. И,например, на Бэнтли Континенталь комплект колес на дисках стоит 350 000, но по карману мне эти 13000 ударили неплохо.
Кроме того, я поменяла топливный фильтр, промыла форсунки и поменяла свечи, что тоже вылезло в копеечку. Итак, первые 25 000 в машину были вложены.
Зато, снизился расход топлива. Примерно до 12 литров.
Качество отделки салона.
После надежного крепкого субаровского пластика, этот салон казался убогим и унылым. Пластик то и дело норовил выскочить из пазов, обшивка салона была неприветливой. В общем, мне все время казалось, что я нахожусь в автомобиле 1980- х годов выпуска, что тоже не прибавляло радости.
Качество лакокрасочного покрытия.
Увы, красил, видимо Ушат Помоев в подворотне дешевым краскопультом. Под слоем желтой краски была видна красная, а кое- где и белая краска. Так что, если красить, то с предварительным снятием старого лкп.
Скоростное компактное купе, аналогично по некоторым узлам и агрегатам купе Eclipse предыдущего поколения. FTO – одно из самых красивых и элегантных купе японского производства. После дебюта на токийском автосалоне 1994 года модель получила титул «Автомобиль года в Японии». Интерьер решен в спортивном ключе: приборная панель, высокая консоль и объемный подлкотник двери образуют своеобразный кокпит вокруг водителя, напоминающий гоночный болид.в общем никаких проблем нету у этой машины!!!!!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru