Mitsubishi L200 2006 пикап 4 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси L200
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI L200

Mitsubishi L200 2006 пикап 4 дв. характеристика Мицубиси L200 цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси L200 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi L200 2006 пикап 4 дв. характеристика Мицубиси L200

При объеме двигателя 2477 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

пикап 4 дв. Мицубиси L200 цена расход масса

Mitsubishi L200 / Мицубиси L200

L200: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси L200 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов L200 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси L200, среди которых представлены различные варианты сборки L200: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова L200, которые непременно отразятся в цене L200. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности L200 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт L200 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на L200. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций L200, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у L200, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса L200, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о L200, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

пикап 4 дв. Мицубиси L200 цена расход масса

Mitsubishi L200

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi L200 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси L200

Mitsubishi L200 В характеристике Мицубиси L200 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у L200, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси L200 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси L200 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием L200 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_L200_пикап 4 дв._2006

пикап 4 дв. 2006

8888888888888888.Mitsubishi L200 DC Intense 2.5 ATMitsubishi L200 DC Intense 2.5 MTMitsubishi L200 DC Invite 2.5 MTMitsubishi L200 DC Invite+ 2.5 MT
Год:2006200620062006
Цена:1 179 9901 099 990849 0001 009 990
Кузов
Тип кузов:пикап 4 дв.пикап 4 дв.пикап 4 дв.пикап 4 дв.
Длина:5000500050005000
Ширина:1800180018001800
Высота:1780178017801780
База:3000300030003000
Колея передн.:1520152015201520
Колея задн.:1515151515151515
Масса снар.:1880188018801880
Масса полн.:2850285028502850
Кол-во дверей:4444
Багажник:1526152615261526
Колеса:245 / 65 / R17
245 / 70 / R16
245 / 65 / R17
245 / 70 / R16
245 / 65 / R17
245 / 70 / R16
245 / 65 / R17
245 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельдизель
V двигателя:2477247724772477
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:136 / 100 при 4000136 / 100 при 4000136 / 100 при 4000136 / 100 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:314 при 2000314 при 2000314 при 2000314 при 2000
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:4555
Привод:полныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:165167167167
Разгон 0-100км/ч:17.814.614.614.6
Топливные показатели
Топливный бак:75757575
Топливо:ДТДТДТДТ
Расход на 100км, город:10.710.710.710.7
Расход на 100км, трасса:7.57.47.47.4
Расход на 100км, смешанный:8.78.68.68.6

отзывов 74

Отзывы Mitsubishi L200 (2006, пикап 4 дв.)

Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT
(2008, Пикап)

МКПП
2477 см³
Левый
45000 км
79000 км
2011 - 2012
Россия
Кемеровская обл.

василий макеев 18.06.2012: «Автомобиль взял после года эксплуатации,хорошо укомплектован,плюс гидроник.За год произошло:заменил ступицу,заменил радиатор-сам виноват, залез в колею и порвал родную защиту картера а она пробила радиатор, без антифриза ехал еще по бездорожью около 1 км и ничегоПоставил проставки по передние сиденья, отлично получилось,удобнее стало.Машиной доволен,что касается недостатков,таких как : козлит и прочее ,так это же пикап господа, когда покупали ведь знали на что идете!У каждой машины есть свои плюсы и минусы(хотя все относительно):одному нравятся пузотерки ,и в этом их не упрекнешь, др.на 35 дюймовых колесах...Каждая машина для определенных целей и под каждого ездока! Посмотрел на форумах как спать в машине-теперь палатку не вожу,7 мин. и спальные места готовы. В общем машиной доволен, ни разу не пожалел. Сейчас (на 80 тыс.) буду менять ремень ГРМ с сопутствующими, за с/ч от дал 6500 р.плюс работа порядка 5500 р.К официалам не обращался и не буду, у них ценники раза в 2 выше разумного предела... Зимой машина теплая. Только совет по зимней резине-не экономьте на ней,берите самую лучшую(у меня нокия хакапеллитта 5), это в большей степени касается машин с ези селект.
Замена ступицы(7, т.р.),замена радиатора(хоть и китай но отличного качества 5,5 т.р.), замена пыльника(универсальный mannol-300 р.)»

развернутьcвернуть
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT
(2011, Пикап)

МКПП
2477 см³
Левый
Новый
33000 км

Россия
Иркутская обл.

Дима 04.06.2012: «Отличный автомобиль, надежный, довольно комфортабельный, отлично чуствуешь себя как на бездорожье так и по асфальту, первая зима на этой машине, не зря говорят чем круче джип тем дальше бежать за трактором, проездил на зимней резине для асфальта, а лазил и по полям и по лесам, правда и лопатой помахал, но в общем был приятно удивлен, хотелось бы внутреннюю отделку салона, а именно торпеды и дверей видеть из пластика помягче, но в общем и этот не плох
За год эксплуатации ни каких не исправностей не возникало, единственная проблема с обслуживанием, запись за три недели! и не дай вам бог попасть в гарантийный кузовной ВРЕМЯ, название оправдывает, время там вашего совсем не жалеют.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT
(2008, Грузовик)

МКПП
2477 см³
Левый
66000 км
89500 км
2011 - 2012
Латвия

Birger 28.05.2012: «У меня было очень много различных машин от Запора до Тойоты гибрида - решил поменять гибрид на Л200, вот тут то я и узнал о волшебном качестве этой машины узнал столько новых заморочек, особенно был счастлив познакомится с оффициалами Покатался я на ней аж целых 7000 км и случилось мне счастье - выкидывает ошибку обороты падают до 1600 машина не идет. Всемогущие официалы тут же нашли что виноват ЕГР стоит не дорого почти 780 УЕ плюс работа, но пришлось напомнить что этот клапан менял предыдущий владелец и поэтому они его должны поменять по гарантии. Ребята не лыком шиты сразу заявили, что это топливный клапан стоит 500 плюс работа. Взял грех на душу и не поверил им а открыл капот и снял клапан - а он рабочий ! Покачал ручной насос - вышел водух - вся система завоздушена но клапан работает ! ( на всех мицу ставят дешевенькие хомуты и через усталость металла они прослабляються )Зато через 100 км снова ошибка и машина в ступор повез в обычный сервис у них была бошевская программа и Игорек поколдовал - и ничего не нашел, порылись еще разок вместе и нашли проблему - при подсасывании воздуха топливный насос пытаясь держать подачу топлива увеличивает давление и запоминает это - короче есть функция согласовать оба давления после этого все пришло в полный порядок Следующим этапом по пути модернизации этой каракатицы было заглушение егр за что машина мне благодарна по сей день. Машина козлит - да это не ТОЙОТА но выход есть - первое что необходимо сделать нагрузить по полной - рессоры начнут работать по городу давление в задних шинах без груза не выше 2 Металл конечно же тонковат со всеми вытекающими, пластмассинки всякие держатели не выдерживают критики Про посадку не сказал только ленивый Ходовые достаточно слабые - машина не уверенно держит дорогу ( немного поездил на ХИЛУКСЕ ) не сравнить. Но ездить можно только нужно приноровиться ВЫВОД покупайте сразу правильную машину и не надо будет сидеть на форумах, чтобы делиться горьким опытом
Главная проблема некачественная заводская программа проверки автомобиля И позиционирование как надежно - страха нет... а страх есть еще клапан егр который никакой экологии не улучшает а двигатель гробит и соляру жрет зазря»

развернутьcвернуть
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT
(2012, Пикап)

МКПП
2477 см³
Левый
Новый
4200 км
2012
Россия
Самарская обл.

Makc Makc 22.05.2012: «Всем привет, надеюсь мой отзыв пригодится при покупке данной машины другими желающими её приобрести. буду обновлять постепенно. Еще хочу извиниться, если буду писать не впопад. Начну с того что покупал данный авто, как для активного отдыха с семьей и друзьями, так и с целью дополнительного заработка, машина-то позволяет! Сразу встал вопрос покупки кунга, хотел приобрести у дилера, чтобы в случае чего было проще предъявлять претензии по качеству, но узнав их цены, и сравнив с имеющимися на рынке, а также учитывая что КУНГ это тюнинг, и слова в стиле, это официальный от производителя - развод! официальных не существует, есть много тюнинговых фирм по миру которые это все и производят. решил брать на стороне, о чем и сказал менеджеру и озвучил ему цену по которой собираюсь купить. после этого, в течении дня поступил от них звонок с предложением купить КУНГ у них, по цене всего на 5 тыс дороже, чем в магазине. первоначально предлагали на 35 тыс дороже, негодяи. сразу поставил защиту и турботаймер. по посадке, мне (184см, 100 кг) очень удобно! мне вообще в нем все удобно делать, разве что раздражает магнитофон. станций в городе много и я никогда не программирую на клавиши, а поиском переключаю, подождал пол секунды и новая волна. на старой машине одним нажатием на поиск мажок начинал искать, в аутлендере тоже так, а здесь приходится подержать секунды полторы клавишу, расположена не очень удобно, и на руле управления нет, если бы было, может и не обратил внимание. для автомелочевки всякой, типа домкрат, ключи, аварийка предусмотрено место за задним сиденьем, но модная сумка в стиле все включено туда не поместится, поэтому покупать её нет смысла, лучше по отдельности, и все там прекрасно разместится. у меня там лежит мангал в тубусе, лопата саперская, аварийка, домпкрат. аптечка, компрессор, строповая лента для груза и стальной буксировочный трос. да, кстати! трос! веревочные и ленточные подходят разве что по городу кого нить буксировать, а вот для бездорожья, если застрял друг или ты сам, нужен стальной, веревки рвутся. По ходовым качествам: разгон ничего выдающегося, просто уверенно и спокойно, без огонька, но и машина не для этого. по тормозам, жена говорит, что на ее королле хуже. еще есть одна особенность, присущая многим машинам такой конструкции, на очень не ровной дороге, на определенных скоростях, корма машины переставляется, один раз примерно на пол метра вильнула, правда и дорога была, как стиральная доска, а скорость 60. после проезжал в этом же месте 90-110 идеально прошел. главное что это предсказуемо, и легко контролируется.
отсутствуют. все таки появился, но очень маленький: когда на большой скорости влетаешь в глубокую лужу, безумно сильно забрызгивает лобовое стекло.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi L200 2.5 DI-D AT
(2008, Пикап)

АКПП
2477 см³
Левый
Новый
40000
2009 - 2011
Россия
Калининградская обл.

Александр Яхонтов 11.10.2011: «Автомобиль куплен в салоне. За более чем два года эксплуатации поводов для разочарования не давал. По соотношению цена-качество пожалуй лучшего пикапа не найти. За два года пришлось ездить и по бездорожью и по пескам, проходимость выше всяких похвал. Трансмиссия Супер селект - это вещь. К минусам можно отнести ограниченную видимость сзади, особенно при наличии кунга, хотя зеркала выше всяких похвал. Очень захотелось поставить камеру заднего вида. Довольно простоватая магнитола без MP3. Задачу решил покупкой FM-модуллятора Благо что есть дополнительое гнездо на 12В. Некоторую аскетичность салона к недостаткам не отношу, все таки это машина-трудяга. По назначению и дизайн. Кабина полноценная, у задних пассажиров претензий нет. В целом комфорт нормальный.
Обслуживаюсь пока у официалов, т.к. машина еще год на гарантии. За все время эксплуатации проявилась одна неисправность - стук в рулевой колонке, да и та была бесплатно устранена по гарантии. В остальном без замечаний. К минусам еще можно отнести слабую заводскую защиту картера. Совет всем владельцам - поставить что-нибудь по серьезнее. Лично я выбрал Рольфовскую 3 мм. толщиной. Из-за слабой заводской защиты обломил штуцер активатра переднего моста, довольно долго ездил без него причем все работало, обнаружили на сервисе при очередной замене масла. В более поздней модели 2010 года его вроде перенесли выше и теперь такая неприятность не грозит.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта