Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Lancer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1468 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Lancer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Lancer - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Lancer , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Lancer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Lancer, среди которых представлены различные варианты сборки Lancer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lancer, которые непременно отразятся в цене Lancer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lancer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lancer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lancer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lancer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lancer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lancer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lancer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Lancer В характеристике Мицубиси Lancer 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lancer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Lancer 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Lancer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lancer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Lancer 1.5 CVT | Mitsubishi Lancer 1.5 CVT | Mitsubishi Lancer 1.5 CVT | Mitsubishi Lancer 1.5 CVT | Mitsubishi Lancer 1.5 MT | Mitsubishi Lancer 1.5 MT | Mitsubishi Lancer 1.8 CVT | Mitsubishi Lancer 1.8 CVT | Mitsubishi Lancer 2.0 AT | Mitsubishi Lancer 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 | 4295 |
Ширина: | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Высота: | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 |
База: | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Колея передн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Колея задн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Масса снар.: | 1110 | 1200 | 1130 | 1200 | 1080 | 1140 | 1170 | 1240 | 1480 | 1400 |
Масса полн.: | 1780 | 1780 | 1585 | 1585 | 1780 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Колеса: | 195 / 50 / R16 | 195 / 50 / R16 | 175 / 70R13 | 175 / 70R13 | 195 / 50 / R16 | 175 / 70R13 | 175 / 70R13 | 175 / 70R13 | 175 / 70R13 | 175 / 70R13 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1834 | 1834 | 1997 | 1997 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 90 / 66 при 5250 | 90 / 66 при 5250 | 100 / 74 при 6000 | 100 / 74 при 6000 | 90 / 66 при 5250 | 100 / 74 при 6000 | 130 / 96 при 6000 | 130 / 96 при 6000 | 272 / 200 при 6500 | 280 / 206 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 133 при 3750 | 133 при 3750 | 137 при 3500 | 137 при 3500 | 133 при 3750 | 137 при 3500 | 177 при 3750 | 177 при 3750 | 343 при 3000 | 383 при 3500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | механика | механика | вариатор | вариатор | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | полный | передний | полный | передний | передний | передний | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 199 | 199 | 180 | 180 | 199 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 10 | 10 | 12.5 | 12.5 | 10 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | 9.2 | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | 5.6 | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 6.4 | 6.6 | 5.6 | 5.8 | 6 | 6 | 6.1 | 6.2 | 12 | 10.4 |
отзывов 495
RACER 23.02.2010: «Всем привет. Езжу на японце вагоне 1.8 с вариатором, 6 ступеней ручных + спорт. режим. Тачка после короллы впечатляет динамикой и ходовыми качествами ( управляемость супер) особенно если учесть что вагон на скорости дорогу держит лучше седана. И по большому счету больше ничего. На королле я прошел за год 100 тыщ. и ничего не делал только диски тормозные передние поменял. А с Ланцером проблемы начались сразу: датчик коленвала (месяц на приколе) ждал запчасть, В 40 градусов не завелся пришлось 2 часа греться в боксе ( причина залило свечи) модуль управления двигателем (климат и система охлаждения живет своей жизнью) ну про расходники типа масла и фильтра и ходовую молчу. Итого итог запчасти дорого и долго да и надежность митцубиси по сравнению с тайотой похоже ниже. Брать митцубиси больше не буду хотя в целом машиной доволен.
»
андрей 26.11.2009: «Машинка недорогая, наверное потому что GDI, и наверное потому, что ММС, хотя по виду внешнему ничем не уступает, а может даже выигрывает у конкурентов своего класса. Салон не гремит, весь сделан мягким, не из дешевого пластика, как на более свежих японцах этого класса, а вот с шумоизоляцией надо что то делать, конечно не как в Тазовских ведрах, но хорошо бы ее сделать... Сравнивал с таким же европейцем, японская машина машина намного богаче, более качественная ткань, отделка под дерево и т.д... Ланцер у меня 4ВД, стоит муфта, привод постоянный, на гололеде, гравийке едет как по рельсам, по динамике не уступает 2-х литровому седану на палке, европейцу(зацеплялся с ним), вариатор все таки лучше машинку разгоняет, крутящий момент то не теряется при переключениях, но на старте проигрывает... Кушает 8,5-9л на сотню по городу, с включенным климатконтролем, при условии, что льется 98 бензин (сам до сих пор удивляюсь, на вэдовой то машине) Машину покупал в августе 2008 г., в г. Владивосток на Зеленке, перегонял сам до Новосибирска 6000км, проблем с ней не возникло за весь путь(5 суток)... Вообщем мнение о Lancer Cedia Wagon сложилось такое: ели есть желание приобрести семейный авто со спортивными задатками, недорогой(что бы не говорили запчасти не дороже тойотовских) по обслуживанию да и по цене тоже, эта машинка подойдет...
Обрыв ремня ГРМ с вытекающими отсюда...(((( цена капиталки почти 40000 наших деревянных... Ремонтировал сам, сделал для себя, работает как часики»
Алекс Z 27.02.2010: «В целом машина устраивает. Покупалась в качестве а/м для жены, но сейчас на ней больше езжу я. По соотношению цена-качество в этом классе, на мой взгляд, одна из лучших. Из достоинств: динамика для моторчика 1,3 отличная (я не летчик, по трассе идет 130-140 не напрягаясь, мне хватает), управляемость супер, всякие приятные мелочи вроде подогрева сидений, электрорегулировок зеркал и т.п. радуют. Дизайн кузова лично меня очень прёт: каких-то 10 лет назад дизайнеры справлялись со своей работой гораздо лучше. Не то что современные одинаковые обмылки. Плюс легкий тюнинг по обвесу - все стало просто супер:) Эргономика неплохая, все под рукой и удобно, сиденья удобные. Багажник вместителен. Обслуживание и стоимость запчастей (стараюсь ставить оригинал) дешевым не назовешь, но и не разорительное. клиренс нормальный. Из недостатков: салон тесноват, шумоизоляция никакая, расход - 10-11 л по городу и 8-9 по трассе. (Хотя, некоторые сказочники утверждают, что на таком моторе у них расход чуть ли не 6л./100 км. по городу:) Может, из-за автомата, но ИМХО, все равно, для мотора 1,3 многовато будет. Ходовка настроена жестко (зато управляемость на высоте). Очень раздражает, что задние стекла самопроизвольно опускаются на 2-3 см. Мотор крайне прожорлив по маслу (больше 2л/10000 км: возможно, кольца и высокие обороты). Для езды далекие расстояния (1000 км) с семьёй не приспособлена (хотя это изначально городской седан). Одним словом: добротный, ненапрягающий мелочами середнячок. За 3 года эксплуатации все было бэнч:)
Особых проблем не было. Если руки не из ануса растут и все делать вовремя, машина напрягать не будет. Сразу после покупки поменял все расходники (масла, фильтры, ремни). Заменил задний фонарь (жена покаталась), немного видоизменил бампера, провел антикорозийную обработку. Разобрал передние суппорты и смазал их (начали подклинивать). По ходовке: возможно скоро сайлентблоки, стойки немного постукивают, но пока не смертельно:) Все работы, кроме замены ремней, проводил сам. В ближайшее время - передние и задние колодки, и замена тормозной и охл. жидкостей, очистка форсунок. Как бы и все.»
Катрин 15.10.2008: «Эксплуатация данного автомобиля на протяжении года лично у меня не вызвала никаких неудобств.Я считаю, что нет в мире ни одного автомобиля у которого небыло-бы своих недостатков.Ну поглощает она у меня по городу литров11-12, зато какая резвая!А какая вместительная! Моя девочка меня не подводит, я довольна своим выбором!
Проблем нет»
Нагибин Алексей 23.06.2008: «эксплуатирую почти год хороший надежный автомобиль. японцы умеют делать качественые машины
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru