Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Lancer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1299 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Lancer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Lancer - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Lancer , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Lancer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Lancer, среди которых представлены различные варианты сборки Lancer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lancer, которые непременно отразятся в цене Lancer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lancer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lancer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lancer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lancer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lancer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lancer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lancer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Lancer В характеристике Мицубиси Lancer 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lancer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Lancer 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Lancer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lancer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Lancer 1.3 MT | Mitsubishi Lancer 1.5 CVT | Mitsubishi Lancer 1.5 CVT | Mitsubishi Lancer 1.5 MT | Mitsubishi Lancer 1.6 AT | Mitsubishi Lancer 1.6 MT | Mitsubishi Lancer 1.8 AT | Mitsubishi Lancer 1.8 CVT | Mitsubishi Lancer 2.0 MT | Mitsubishi Lancer 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
Колея задн.: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Масса снар.: | 1165 | 1130 | 1210 | 1100 | 1205 | 1185 | 1280 | 1200 | 1270 | 1410 |
Масса полн.: | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 |
Колеса: | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 50 / R16 | 195 / 50 / R16 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1299 | 1468 | 1468 | 1468 | 1584 | 1584 | 1834 | 1834 | 1997 | 1997 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 82 / 60 при 5000 | 90 / 66 при 5250 | 90 / 66 при 5250 | 90 / 66 при 5250 | 98 / 72 при 5000 | 98 / 72 при 5000 | 165 / 121 при 5500 | 114 / 84 при 5500 | 135 / 99 при 5750 | 280 / 206 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 120 при 4000 | 133 при 3750 | 133 при 3750 | 133 при 3750 | 150 при 4000 | 150 при 4000 | 220 при 3500 | 155 при 4000 | 176 при 4500 | 392 при 3500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | механика | вариатор | вариатор | механика | автомат | механика | автомат | вариатор | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 171 | 171 | 171 | 171 | 176 | 183 | 176 | 176 | 204 | 204 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.7 | 13.7 | 13.7 | 13.7 | 13.6 | 11.8 | 13.6 | 13.6 | 9.6 | 9.6 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.5 | — | — | — | 10.3 | 8.8 | — | — | 11.7 | — |
Расход на 100км, трасса: | 5.3 | — | — | — | 6.4 | 5.5 | — | — | 6.5 | — |
Расход на 100км, смешанный: | 6.5 | 6.1 | 6.2 | 5.9 | 7.9 | 6.7 | 7.6 | 6.4 | 8.4 | 10.3 |
отзывов 495
Gunman1984 13.08.2012: «Отличная рабочая лошадка. Эксплуатировали чуть мене двух лет, проблем небыло вообще. Меняли расходники и некоторые запчасти по пробегу. В мотор, коробку и т.д. вообще не лазили. Очень резвый и приемистый мотор, не смотря на то, что всего 1.6. Сам гонял этот(именно свой) автомобиль в Германии на скорости 200-210 км/ч. Идет как по рельсам, не кидает, не шныряет. Для города динамики тоже достаточно.
Из минусов. - Несколько раз перегорали лампы в фарах, возможно связано с плохой натяжкой ремня генератора, т.к. после замены последнего все прекратилось. - Не очень удобно грузить длинномер, при открытии спинки задних сидений в салон. - Надо быть аккуратным с обшивками дверей, пластик мягкий и царапины остаются достаточно легко.»
Евгений Лукьянов 16.02.2012: «Купил авто у о.д. Mitsubishi-Motors, на стоянке а.м. с пробегом, машина проехала 62 т.км я думаю скрутили, пластик на дверях зашарпан и всколы на капоте, когда красил бампер передний, то мастер сказал что на бампере 6 слоев краски было и машину красили, косяки видны были, офигел конечно(100 тыщ. скрутили точно) ребята и девчонки, у меня автомобиль 4,5 года и после ВАЗ 21099 был эффект! спустя 2 месяца я проехал 7 тысяч км, эффект пропал супер-машина! стуки в рулевой рейке выявились, на форуме многие отписали это косяк японцев, ладно! Отзывов достаточно про машину, выше - скажу от себя! сейчас за 310000км пробега, машина 3 года отработала в такси и менял только 3 пары передних стоек каждой зимой, из-за того что морозы в Туле выше -30 и при попадании в яму клапана стоей не выдерживают густой-замерзшей житкости и она выстреливает из клапанов!3 пары рулевых тяг и 4 пары рулевых наконечников( просто брал не самые дорогие, оригиналы качественные, дорого).2 пары - стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, передниеи задние!Последнее- подшибники ступицы передние, 3 пары! проблему подшибникоы решает затяжка ступицы, по динамометрическому ключу 45 кг или 5 Н.м.( не перепутайте, а то оторвете шрус(Шарнир равных угловых скоростей). Сейчас предстоит выбор другого авто и два месяца читаю отзывы, я сомнеаюсь про другие машины и считаю что лансер 9 достойный на 310 тыщ. рублей автомобиль!Я до сих пор ездию на нем и все супер или привычка или он правда кремень японский!покупайте
Генератор на 140000 км загудел, свет моргал ночью! 2000 рублей решили проблему, сервис по ремонту генераторов (а новый 38 штук, не реальная цена).тросик регулировки горячего воздуза в салоне поламался, замена 300руб. не приятно!Звукоизоляция пола!»
Игорь Шверов 22.01.2012: «Митсубиси лансер седиа. Современный внешний вид. Коробка автомат. Предусмотрено ручное включение скоростей, но этим почти не пользуюсь, достаточно автомата. Основной ведущий передний мост. Но при проскальзывании передних колес автоматически начинает работать задний. Можно вручную подключить задний мост, тогда прет как вездеход, ни снег ни колеи поперек движения не страшны.Двигатель GDI, 1,8 прямой впрыск. Проблем никаких. Запаса мощности хватает за глаза, разгон резвый. На трассе одно удовольствие. В салоне тихо, тепло. Салон просторный. Возили даже шкаф платяной. Задние сиденья складываются и вот тебе маленький кузов .
0 проблем.»
александр 16.11.2011: «Машина надежная, практически не убиваемая, очень понравилась эргономика салона все находиться в правильных местах, за 3 года эксплуатации в России подвела только один раз.В общем впечатление от авто очень положительное.
Менял только вариатор но и то потому что сам его убил на момент покупки сказали что стоит простой автомат вот я и зажигал ,резкие ускорения и трогание с L-ки. (у кого варик ,зимой не транспортируйте вообще как сказали спецы цепь вытягивается и в определенный момент просто лопается ).»
Дмитрий Калюжный 11.07.2011: «это не машина а просто ХЕРНЯ! полетел вариатор и нужно продать только душу дьяволу что бы насобирать денег на ремонт оного :((( я уже после покупки данного проклятья на свою голову стал ненавидеть всю японию и мицубиси наиболее сильно, ремонтировать их никто не может, контрактные высылают просто херню откровенную а новый стоит просто заоблачно! !
вариатор это издевательство над владельцем! 264 000 рублей за вариатор это просто ЖУТЬ»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru